Н20А-объединяйтесь

Agafon

Бывает здесь
12 Ноябрь 2007
68
1
0
47
Железнодорожный
Езжу на ...
Escudo `94 H20A
Ну, а я что написал, правый хвост длиннее ( у меня так :) ), в остальном всё должно влезть. Посмотри над аккумулятором, поперек корпуса идёт резинка бортик, проследи чтобы она доходила до края корпуса, крыла, тогда вода будет стекать в угол аккумуляторной площадки, а не по всей ширине. Данное место имеет смысл промазать чем нибудь масленистым. Рипстопом тем же. Имаче площадка сгниёт. Сам видел как у витаровода там всё съела ржа. Да и европейцам уход больше требуется. Пороги смотрел? Вернее под пластиком? Если нет, снимай и смотри, скорее всего там всё уже умерло и сгнило. Тут либо варить пороги на новые (тел могу скинуть) ну если не так плачевно, заливаешь рипстопом обильно (я жидкий и твёрдый смешиваю) и так каждый год.
 


V

Vlad712

Guest
Ура А-а-а-а-! движку запустил. Господа, кто знает, где находится разъем для диагностики?
 

Максим222

Бывает здесь
14 Октябрь 2013
50
8
8
49
Орёл
Езжу на ...
Сузуки Витара 1995 H20A механика. 2.0 5дв
Напиши потом, что поменял, сколько по деньгам всё вышло.
 

Agafon

Бывает здесь
12 Ноябрь 2007
68
1
0
47
Железнодорожный
Езжу на ...
Escudo `94 H20A
Ура А-а-а-а-! движку запустил. Господа, кто знает, где находится разъем для диагностики?
:eek: Ты хочешь сказать что у тебя нет книжки по эксплуатации даже в электронном виде? Не стоит так делать :banghead: В моторном отсеке, рядом с воздушным фильтром, 2 разъёма закрытые резинками, по ним можешь считать код ошибки, ну если тебе диагностический разъём нужен, то под рулём. Только толку от него ноль. Покажет что всё ок, можно ехать. Вообще за периуд эксплуатации сложишь впечатление, что машина может ехать в любых условиях и с любыми проблемами. Не так быстро и экономно, но может.
 


V

Vlad712

Guest
книжка есть.Разъём нашел, толку действительно ноль.даже прочитать не удалось.Разобрались методом тыкА.
В ходе ремонта выяснилось следующее: 1.напрочь залегшие кольца всех цил-в.,2. не работал клап EGR (забиты каналы).
3. Забиты практически все масленные каналы двигателя. 4. убиты все направляющие впускных клапанов.
Сделано: расточен блок, установлены новые поршни (0.5), заменены направляющие клапанов,очищен движок.
к сожалению не хватило средств на гидрики (36000руб).один еле слышно постукивает. и того было потрачено 40 тыс на запчасти и проточку цилиндров + 10тыс предоплата ТЕМ МУД-КАМ которые мне движок разобрали и благополучно исчезли.После я забрал своего разукомплектованного бойца 1500 руб эвакуатор, + небыло потдона 10тыс руб .Испорченные шкивы сам востановил.
Итого : 65000 вместе с маслами.
На сегодняшний день пробег 200 км, движок всё лучше и лучше, вчера с товарищем нашли комплект гидриков за 7тыс 24 штуки.(поменяю в мае)
Очень приятный в ремонте автомобиль.Есть свои ньюансы не без этого.Ребята паралельно перебирали Паджерика 90-х годов, движок очень похож на наш только объем 3,5 л и ремни ГРМ, они поставили мотор,потом захотели поменять патрубки печки и ещё какието.Короче этого сделать не получилось.На нашем агрегате это сделать можно.
Короче я доволен своей работой.Осталось востановить правый порог и снять обивку сидений в стирку.
:)
 

Agafon

Бывает здесь
12 Ноябрь 2007
68
1
0
47
Железнодорожный
Езжу на ...
Escudo `94 H20A
Ну и хорошо.
Мои 5 копеек.
По клапану холостого хода, если он начинает дурить, а это бывает часто с учётом возраста, можно мыть чистка для карбюраторов, обильно и легко, но можно прикупить и новый, что сам и сделал. Прокладку не потеряй и не порви. Стоит как чугунный мост, но если его номер взять и вбить в разделах моторы для лодок сузуки, то сразу приятная цена 150 $ :) Ну или ещё где. Покупал б/у хватил на полгода, также стал себя вести, так что новый всегда лучше.
В принципе, есть ещё одна засада с регулировкой подачи топлива, вернее маленький винтик. Стоит слева от клапана, на пружине, на него намотан тросик газа. Я уж не знаю в какую генеальную голову пришёл принцип работы это механизма, но по книге, а больше я не узнал как его регулировать, все отмалчиваются, правильная регулировка его возможна при температуре 27 градусов, ну и прочие в книге это есть. Фишка следующая, он отпускает газ при нагреве охлаждающей жидкости, причём если жидкости мало, то практически не работатет и газует на холостом до тех пор пока температура не наберётся ( не знаю какую), естественно расход при прогреве офигенный, при езде, смесь обогащённая, как результат, нагар везде. Я его с дуру покрутил. В общем осторожней с ним.
Ну и напоследок есть хитрая трубка изогнутая, там же где и глапан, игознутая, резиновая, с расширением в виде бачка из пластика, так вот там часто собирается масленная клока и прочие, а то и проедается на сквозь резина, как результат не равномерная работа двигателя, вплодь до глушения. В общем, это все мои болячки что были о которых узнал через десятые руки... И грусное на последок спецов по этому двиглу практические нет.

Во последнее, Двигатель очень любит масло, хорошее качественное масло, лью кастрол, каждые 10000, да часто, зато не напрягаюсь. Двигатель он весь в масле, и если ты видел канавки забитые, то понимаешь о чём я. Я свой движок тоже перебирал, глобально так, с тех пор прошло 150-170 тыс, полёт нормальный. В общем успехов.
 
Последнее редактирование модератором:
V

Vlad712

Guest
да друг.это я понял, каналы где стоит этот клапан взял только баллон очистки карбюраторов.сутки там всё бурлило.прокладку я вырезал сам.а вот тот винт я побоялся трогать.я первый раз завёл, всё хорошо,а потом движок заглох и всё.выяснилось что при нагреве 27 град открывается клапан ISCV вроде так и все тухнет.короче поставил шланг с него на заслонку и всё путем.потом "датчик положения колен вала покрутить пришлось"в общем в гаражах появилось прозвище Паджерику Фокусима №1 Сузука Фокусима №2.благо есть 60 летние специ повидавшие куда более сложные навороты.подсказали, пошептали и я поехал весь довольный.
 




V

Vlad712

Guest
да друг.это я понял, каналы где стоит этот клапан взял только баллон очистки карбюраторов.сутки там всё бурлило.прокладку я вырезал сам.а вот тот винт я побоялся трогать.я первый раз завёл, всё хорошо,а потом движок заглох и всё.выяснилось что при нагреве 27 град открывается клапан ISCV вроде так и все тухнет.короче поставил шланг с него на заслонку и всё путем.потом "датчик положения колен вала покрутить пришлось"в общем в гаражах появилось прозвище Паджерику Фокусима №1 Сузука Фокусима №2.благо есть 60 летние специ повидавшие куда более сложные навороты.подсказали, пошептали и я поехал весь довольный.
 

Agafon

Бывает здесь
12 Ноябрь 2007
68
1
0
47
Железнодорожный
Езжу на ...
Escudo `94 H20A
выяснилось что при нагреве 27 град открывается клапан ISCV вроде так и все тухнет.короче поставил шланг с него на заслонку и всё путем.потом "датчик положения колен вала покрутить пришлось"в общем в гаражах появилось прозвище Паджерику Фокусима №1 Сузука Фокусима №2.благо есть 60 летние специ повидавшие куда более сложные навороты.подсказали, пошептали и я поехал весь довольный.
Подробней плиз. Клапан ещё как-то отрегулировать реально? Понимаю что там температурно-механический принцип и всё же.
Ну и контакты специалистов не помешало бы знать, ну так на всякий случай. Я на лето собирараюсь полностью все пересмотреть и перебрать, так вот и думаю, а правильно ли у меня выставленно (ждать температуру 27 градусов, и держать её чтобы точно понять как от откроется уж очень не простое решение. Опять же тёплый гараж нужен...
 

tolyan913

Наш человек
4 Апрель 2011
197
18
18
43
Томск
Езжу на ...
suzuki escudo 95г.в. Н-20
товарищи,подскажите какой радиатор поставить.родной исдох осенью и был заменён на(то что было в наличии) SAT который благополучно течёт по бачкам с самой установки(пришлось убрать клапан из крышки).
сил моих нет с ним бороться.
 

tolyan913

Наш человек
4 Апрель 2011
197
18
18
43
Томск
Езжу на ...
suzuki escudo 95г.в. Н-20
ага видел такой в экзисте.если не секрет,сколько отходил уже и как в морозы
 



Agafon

Бывает здесь
12 Ноябрь 2007
68
1
0
47
Железнодорожный
Езжу на ...
Escudo `94 H20A
2 зимы. выбрал потому как на форумах, где я задавал вопросы его и рекомендавали. Но у нас морозы не ваши, хотя опять же за 30 переваливало, ничего жив. У родного болезнь крышка пластиковая. Отчего хз, точно такой же стоят на других моделях и других автопроизводителей, живее живых, у нас умерает.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

tolyan913

Наш человек
4 Апрель 2011
197
18
18
43
Томск
Езжу на ...
suzuki escudo 95г.в. Н-20
да есть такое. спасибо за инфу,поеду покупать.
да кстати на сколько у тебя крышка и из чего сделаны бачки(просто он весит 4.5 кг против 3.1кг алюминий с пластиковыми бачками)
 
Последнее редактирование модератором:
V

Vlad712

Guest
Клапан ещё как-то отрегулировать реально? Понимаю что там температурно-механический принцип и всё же.
Ну и контакты специалистов не помешало бы знать, ну так на всякий случай.
клапан отрегулировать боюсь не получится.его наверное только если снять и почистить.спецов по мотору нет.просто есть соображающие ребята в такой технике.движки то по сути все однох-ые.в общем когда потребуется помощь пиши.можно контактами обменяться.появилась возможность с запчастями помочь.
Ты кстати сам перебирать будешь?
 

tolyan913

Наш человек
4 Апрель 2011
197
18
18
43
Томск
Езжу на ...
suzuki escudo 95г.в. Н-20
парни,кто имеет фендеровый эскудо-витара вопрос такой: если ставили диски на 15",то сколько точили передний супорт и как потом это выглядит не страшно?
хочу поставить 30"-ые тапки,но на 16" их нет,только на 15"
 

Максим222

Бывает здесь
14 Октябрь 2013
50
8
8
49
Орёл
Езжу на ...
Сузуки Витара 1995 H20A механика. 2.0 5дв
Точить супорты? Это та часть машины, которую лучше не "дорабатывать", особенно на глазок. С выносом или размером не лучше ли будет позаморачиваться? С точки зрения здоровья.
 





tolyan913

Наш человек
4 Апрель 2011
197
18
18
43
Томск
Езжу на ...
suzuki escudo 95г.в. Н-20
на 15" с любым выносом не встанут без дороботки.так то согласен,но на 16"размеров немного и заметно дороже.хотелось 30"-ые катки поставить.
 

ordbog

Осваивающийся
24 Октябрь 2012
18
0
0
Орда
Езжу на ...
Витара 1997г. Н20V
Господа, кто менял ролик натяжителя ремня гура? Какой там подшипник используется? Можно заменить только подшипник запрессовав центральную часть.
 

ordbog

Осваивающийся
24 Октябрь 2012
18
0
0
Орда
Езжу на ...
Витара 1997г. Н20V
Провел замену подшипника. Нашел размеры подшипника FAG, 50*80*16 получилось. Нашел аналог с такими размерами. Это наш 180110. В первом агроснабе такого не оказалось, взял 50*90*20. Сменить не получилось в первый день, на второй день нашел 180110. На СТО сняли родной и оказалось 50*90*20 ближе по размерам к оригиналу , там примерно 50*85*20. Цена вопроса: 190 р один подшипник и 90 р другой плюс 300 р работа. Спасибо всем кто помогал.
 

Сергей Рыбников

Бывает здесь
3 Сентябрь 2013
93
1
0
38
Езжу на ...
Chevrolet Tracker 2.0L, АКПП, 4WD.
Ребята кто заморачивался с ремонтом стартера?
Вопрос:
При замене втулок стартера надо заказывать: Стопор, комплект - 31313-86030 ? или эта деталь не пострадает при разборке стартера ? понимаю что 200р. не такие большие деньги, но иногда зачем нужны не оправданные траты.
Также вопрос - втулки эти после установки надо проходить райбером? или уже все проточено в размер с учетом установки?
31152-79030 и 31172-64B60.
 


altrsandr

Редкий гость
24 Апрель 2014
5
0
0
47
Езжу на ...
сузуки витара 1995
Дброго времени суток,есть знающий человек? вчера почистил др.заслонку ,форсунки собрал,работает нормально но обороты выросли были 850-900 сайчас 1100, автомат когда переключаешь то дёргается,в чём дело как понизить обороты?
 

Maks27

Осваивающийся
20 Январь 2014
17
0
0
42
Езжу на ...
Suzuki Escudo TA11W H20A
Всем привет. С оборотами была такая же проблема, 1000-1100, проверил натяжение тросика педали акселератора/газа. Его чуть ослабил до 900, а потом регулировал при помощи регулировочного винта, который находится справа, внизу от клапана ISCV.

А у меня вылез другой косячек. При скорости до 30км/ч 4 везде работает нормально, а когда разгоняешь машину до 40км/ч, раздатку выбивает из положения 4ВД в 2ВД. Сразу скажу машину когда брал у нее были убитые АКПП и бежала раздатка, поменял все на контрактное. И еще на машине стоит не родной задний мост, он короче где-то см на 5. Скорей всего от машины до 1994 г.в. может быть что у моста другое передаточное число и из за этого рвет раздатку.
 

altrsandr

Редкий гость
24 Апрель 2014
5
0
0
47
Езжу на ...
сузуки витара 1995
Спасибо, трос в нормальном состоянии,вчера подкрутил винт хх, обороты вроде уменьшились. А про мост, если будет другое передаточное число ,то шины будешь в шлак стирать за 30 км,(она вообще непоедет)
 

Maks27

Осваивающийся
20 Январь 2014
17
0
0
42
Езжу на ...
Suzuki Escudo TA11W H20A
Тогда в чем кроется проблемма, почему выбивает раздатку? Причем что родную что контрактную. Как заднеприводная машина бежит хорошо, 4ВД в чачу по пол колеса медленно и уверенно вывозит, а как только тапку в пол при включенном 4ВД на скорости 35-40км/ч раздатку выбивает? Куда копать?
 

altrsandr

Редкий гость
24 Апрель 2014
5
0
0
47
Езжу на ...
сузуки витара 1995
Я думаю дело в раздатке,может фиксатор передачи слабый,(у уазиков постоянная проблема с этим) пока не переберёшь неузнаешь