Ответ: Обслуживание ступицы: Замена ступичных и шкворневых подшипников, обслуживание кулаков, замена сальников
это еще почему?этот сальник не достанешь
это еще почему?этот сальник не достанешь
это еще почему?
Масленки уже готовые продаются во всех магазинах. А куда ее врезают? В верхний шкворень? А то давно уже подумываю над этим..что бы кулаки не ржавели,их надо шприцевать литолом водоотталкивающим для этого надо у токаря сделать специальный болт-маслёнку , и периодически набивать кулаки смазкой
у токаря сделать специальный болт-маслёнку , и периодически набивать кулаки смазкой
Вообще не понимаю, о чем вы? Можно фото болта-масленки отдельно и на его законном месте. Или ты верхний шкворень снимаешь?Я смазываю через верхний....
Получу, понятное дело. Но при прочих равных (шприцевание там...) получу ее позже, чем у других, т.к. залил кулак грунтом, а не оставил его голым металлом на растерзание воде и соли.полируй не полируй....всё равно получишь ....ржу !
просто откручиваешь шкворень или всетаки врезал масленку? Если врезать то сверлить его насквозь?Я смазываю через верхний....
ну или так, если заморачиваться не охотая всё таки не считаю , что болт с отверстием внутри , крепкий , и способен держать такой элемент, как шкворень.....
поэтому я , каждые 2-3 тыщи, откручиваю один болт верхнего шкворня ( тот который удобно обслуживать) ,шприцую по пол балона солидола в каждый кулак, закручиваю родной болт, и вся любовь
это не сальник, а плоская шайба, фиксируюшая ступичную гайку, поверх нее стоит стопорное кольцо.А кто подскажет размеры этого сальника 44182-82CB0
а то все запчасти пришли, а он нет, и машина стоит, не могу кулак заменить. Может поискать в городе у себя? И так ли он важен при переборке, может потом заменить его?
шайба - 43465-60A00это не сальник, а плоская шайба, фиксируюшая ступичную гайку, поверх нее стоит стопорное кольцо.
Посмотри вот здесь https://suzuki-club.ru/threads/309/page-2#post-13000, пост №33, я выкладывал фотку болта с маслёнкой.Масленки уже готовые продаются во всех магазинах. А куда ее врезают? В верхний шкворень? А то давно уже подумываю над этим..
ты в будущем ссылку давай, а не номер, чтоб не путать людей, еще и какой кузов не написал.шайба - 43465-60A00
а Екзист выдает это как сальник 44182-82CB0
болты хаба откручиваю обычной головкой на 8, делал сто раз.Господа, потерпел фиаско при разборе ступицы, не смог открутить болты хаба, там головка хитрая на 8 должна быть? Обычная чую грани слизывает, и накидной тоже, не стал усугублять.
Заказал правый рулевой наконечник Оптимал, он пришел с нормальной правой резьбой, а у меня стоит правый с левой резьбой. Кто накосячил, ускоглазые на заводе (тягу наоборот воткнули, или Оптимал? Как должно то быть?
Вот ещё, конц датчика АБС так и должен быть загнут, или это паталогия. АБС работает.
http://fotki.yandex.ru/users/tenek2007/view/1011485/
руки у них не из того места были, а не в головке дело.Мне вот её забивать пришлось после предыдущих колхозников-мастеров, которые обычными головками крутили. Важно - именно удлиненную.
Так и скажи продавану: "Е десять удлиненная". Он поймет.E10 это марка, или она на 10? У меня обычная и накидной на 8 были.
Согласен. Но мне не в тягость было перечитывая данную тему забить в мобилу список необходимых смазок и инструментов и купить все сразу за одно, тем более за копейки. Потому ремонт прошел без казусов, не считая пары сломанных болтов, мать их.руки у них не из того места были, а не в головке дело.