FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

savis

Редкий гость
28 Февраль 2013
9
0
0
46
Езжу на ...
SGV 1.9 DDiS
Связался с несколькими компаниями по чиповке. Две сразу предложили услуги. Одна отказалась, мотивируя тем, что для французких двигателей нужно отдельно программировать работу жиклеров (наверное так по русски) а здесь большой риск, что могут быть проблемы. Подумал, что мощности и крутящего мне достаточно :)
 


DDiS

Редкий гость
29 Июль 2008
7
0
0
Киев
Езжу на ...
Grand Vitara 2008 DDiS
Заглушил трубу рециркуляции. Метал- оцинковка, 0,8 мм. Пробил пробойником дырку 8 мм. Все нормально. По ощущениям движок стал веселее. Очищается...
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
отчет о проделанной работе - по поводу порваного расслоившегося ремешка доп оборудования.
2 недели трахались с попытками завестись. думали, что с форсунками поменяными местами проблемы.
вобщем вчера попросили освободить гараж. выехал на галстуке. Завелся через 100метров... Чо они меня раньше не попросили гараж освободить. Я за эти 2 недели уже и осцилографом все сигналы с датчиков и на форсунках изучил и принцип работы и регулирования комонрейлов этих отштудировал и метки грм 3 раза проверил перепроверил, и шкив уже с кв снял, для чего намутили самодельный съемник!
А все оказалос в том видать, что стартером не смогли создать давление в топливной рампе. Больше я причин не вижу. Надо было промаслать с выкрученными свечами, или потаскать на галстуке, как в последствии и обяснилось.

затраты на ремонт который наделал мне не замененный вовремя ремешок за 600р

Ремень поликлиновый Dayco 7PK1988 – 610р
Шкив распредвала Suzuki 12741-67JG0 - 3410р
Прокладка гбц Reinz 61-34410-00 - 1150р
Комплект прокладок на головку – 1500р
Комплект болтов головки - Glaser T09339-00 – 610р
Маслосъемные колпачки ELRING 701.289 8шт – 160р
Комплект ремня ГРМ INA 530044210 - 2500р
Клапан выпускной FRECCIA R4974R – 4*180 – 720р
Клапан впускной FRECCIA R4973S – 4*150 – 600р
Головка блока - 19600р

итог 30 860р

трахался сам бесплатно... :thank_you:
попутно вычистил клапан егр и впускной коллектор.
собирать конечно в кучу сторону головы, где коллекторы-турбина-егр трубки-и катализатор с сажевиком --- полная Ж... с большой буквы.

в ближних планах 2 вещи
посетить сервис с клипом , чтоб прописать коды форсунок
и проверить еще раз зазоры, если уйдут то придется раскошелиться еще на толкатели нужных размеров
 

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Хочу задать вопрос PU12.Как вы сделали натяжку ремня ГРМ?Это про 90 герц.Еще про форсунки,у каждой есть номер вверху.Можно было записать на бумажке как они стояли и также обратно поставить,как раньше стояли.Еще вопрос зачем сьемник шкива К\вала там же одним болтом по центру крепится и заменили этот болт и может русским болтом.Сам буду менять ГРМ скоро по этому спрашиваю.Правда ли что на ремне ГРМ есть метки для установки?В клапане ЕГР и впускном коллекторе много ли было грязи?Чистили ли тубопровод от маслоотделителя в блок двигателя?И была ли там грязь.И самый главный вопрос -сервис с клипом?Как подключились через МЕГАН-2.Можно ли всю машину посмотреть реношным клипом.Себе хочу купить CLIP.
 

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Еще маленький коментарий уважаемому PU12.Ремень доп.оборудования у вас расслоился и порвался от несоосности роликов которые он приводит в движение.Возможно до вас меняли какой то ролик или шкив генератора к примеру.И не надо на 50 тыс. менять его он и 90тыс. пройдет если все правельно сделано.
 


pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
1 нятяжку ремня делал так - есть у мене плеер с диктофоном, нажал запись и поднес к ремешку. сделал бздынь... подключил выход плеера к осцилу и посмотрел воспроизведенный сигнал. определил частоту там кстати допуск +-15гц. сначала перетянул, ослабил на слух и повторил операцию. вобщем добился, что частота где то 90-100гц. и успокоился на том.
2 про форсунки прочитал уже потом, а до того доверился словам своего незнающего специфики електроного впрыска товарищу, который на мицубиси только что капиталил неделю назад свой дизель. потому места форсунок не запоминал.
3 болт выкрутили а шкив не снимается - прикипел. и подлезть его как то внятно отстучать или поддеть чем неудобно, посему воспользовались двумя отверстиями с резьбой на шкиве и сняли понемножку. почистил вымыл и оделся так что можно снять одним пальцем.
4 болт не менял, затянул как в инструкции + посадил на синий фиксатор
5 да, на ремне есть метки. для совмещения с КВ внутри и снаружи. для РВ и ТНВД снаружи, все просто и легко устанавливается.
6 не думаю что реношный клип будет работать с всей сузукой, думаю только с с своим движком. пока вопрос в стадии мониторинга. проблем в том, что сервисы сузуки в те что я звонил не работают официально с дизельными гранвитарками в россии, ибо сюда они официяльно вроде как не поставляются, отсюда желание проработать реношные сервисы.
а может соберу еще одну приблуду для работы с реношной програмкой ддт2000. сейчас читаю ошибки блютузным адаптером elm327/
7 масляную трубу снимал, в ней чисто ничего кроме капель масла.

cerg52, вопрос. как проверить соосность чтоб прям вообще вообще. на глаз вроде как ремень бежит ровненько без биений и без прыжков.если где милиметр и несоосно то как эт увидеть? еще думаю, что мог порваться изза гур. ибо появился после ремонтов противный звук просто так и усиливающийся при ворочаньи рулем. проверил уровень жидкости, ниже мин. налил грам 200-300. звук ушел и все стало тарактеть мягко и довольно.
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Ответ Уважаемому PU12.Спасибо Вам за ответы на мои вопросы.Вы просто Молодец,я бы даже недогадался использовать диктофон для измерения 90 герц.Послал Вам свое Нравится.Серьезно Вам хочу сказать что у Вас проблемы с шкивом генератора его надо просто менять.Уровень жидкости ГУР невлияет.Поверьте мне замените шкив генератора и шум исчезнет.Похоже с соосностью у Вас все нормально.просто шкив генератора клинит и режет ремень.Внутри шкива находится обгонная муфта вот она и клинит.А болт шкива К\Вала Вы зря не заменили он работает на пределе. И еще программой ддт2000 нельзя посмотреть сажевый фильтр а CLIPом можно а ведь это здоровье дизеля.
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
cerg52, тут даже не диктофон. можно просто микрофон с усилителем любым, думаю можно и ноутбук подключить микрофон на вход, на выход осцил. бздынкать ремешком и смотреть период колебаний, покручивая болтик подогнать к требуемому периоду сигнала. а плеер-диктофон использовал только потому, что под рукой не было микрофона который можно было бы воткнуть в пространство к ремешку. Ноутбук не влез. :) хоть он и маленький, но неудобно... а спец прибор я думаю так у них и сделан. :)))
 

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Уважаемый PU12.Хочу вам подсказать как проще и точнее измерить 90 герц.Скачивайте на компютер себе программу звуковой осциллограф вот по этой ссылке www.uic.nnov.ru/~kaas9/tester.rar всего 440килобайт бесплатно и без СМС.Подключаете микрофон к ноутбуку.Подносите микрофон к ремню ГРМ нажимаете кнопку старт и делаете бзиньк.Там есть кнопка запоминания частоты -стоп.Также там есть генератор звука.ВЫ можете послушать 90 герц в динамиках и сравнить на слух если не верите измерениям.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

DDiS

Редкий гость
29 Июль 2008
7
0
0
Киев
Езжу на ...
Grand Vitara 2008 DDiS
Добрый день всем. Вопрос к cerg52. По поводу отверстий в сажевом. Ошибки не будет? Обратку я уже заглушил. Пластинка толщиной 1 мм с отверстием 8 мм. А то после заглушки как то расход вырос.
 




cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Добрый день всем. Вопрос к cerg52. По поводу отверстий в сажевом. Ошибки не будет? Обратку я уже заглушил. Пластинка толщиной 1 мм с отверстием 8 мм. А то после заглушки как то расход вырос.
Вот вы сами писали ранее,что после заглушки ЕГР машина стала резвее.Значит количество впрыскиваемой солярки увеличилось а почему?Если обратку заглушить, то через воздушный фильтр пойдет больше воздуха и датчик массового расхода воздуха это контролирует и дает команду форсункам впрыскивать больше соляры чтобы приготовить правельную смесь в цилиндрах отсюда и резвость и повышение мощи.Теперь по поводу сажевого фильтра. Посмотреть вложение 36330

Посмотрите как он устроен внутри.ЭТО рисунок 7.Там керамические соты и закрыты они в шахматном порядке.Если с одной стороны закрыты одни соты,то с другой стороны совсем другие и в середине нет никаких перегородок.Если вы хотите улучшить проходимость фильтра то лучше сделать так.После саженого фильтра идет труба до глушителя.На двух болтах с обоих сторон.Ее надо снять.Засунуть в фильтр маленькую лампочку.И затем протыкать шилом заглушенные соты в ручную чтобы диаметр протыканых сот был не больше 40-50мм.После этого русским пылесосом отсосать пыль из этих сот и все собрать назад.Ошибку двигатель не должен показать.Он будет его воспринимать.как новый по датчику дифференциального давления.И регенерация будет проходить не по засору ,а только по километражу через каждые 500 км. А сверлить гораздо труднее.но можно 2 отверстия диаметром 12-14мм победитовым сверлом,также с зади на всю глубину, при этом сажевый фильтр ,не надо снимать в обоих случаях.И эффект одинаков в обоих случаях.
 

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Да забыл еще кое что сказать про сажевый фильтр.Я себе заливаю присадку против засора сажевого.Называется она SATASEN 25 - G 052 143 A2-это маркировка по фольксвагену.На полный бак наливаю-30грамм.Жидкость сделана на основе церия,она уменьшеет температуру сгорания сажи в фильтре,немного увеличивает цетановое число солярки а также работает как антигель. Эта жидкость тоже самое что и ЭЛИОС только сделана для VOLKSWAGEN AG.Очень догогая 1литр-цена-3200р.Достать в России очень трудно.Многие льют ЭЛИОС-его легче достать.У меня на фольксе-шаране пробег 270тыс.км.Сажевый не менялся ни разу.Засор сажевого-10% всего благодаря этой жидкости.В шаране конструктивно стоит 4-литровый бачок этой жидкости и автоматически вкачивает в бак при каждой заправке.Этого бачка хватает на 80тыс.км.Запах выхлопных газов приятный,немнего кисловатый.В DDIS-ке тоже сажевый чистый наверно благодаря этой жидкости.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

DDiS

Редкий гость
29 Июль 2008
7
0
0
Киев
Езжу на ...
Grand Vitara 2008 DDiS
А что значит показать не должен:) А если покажет ошибку? У нас в Киеве удаление сажевого стоит 400-500$. Но проблема в том что я не хочу что бы кто то лез в мозги. Обычным шилом? Он(фильтр) не очень твердый? Совокупная площадь проткнутых сот должна быть по площади ровна кругу диаметром 50 мм. Я правильно Вас (cerg52) понял? Огромное Вам спасибо.
 

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
А что значит показать не должен:) А если покажет ошибку? У нас в Киеве удаление сажевого стоит 400-500$. Но проблема в том что я не хочу что бы кто то лез в мозги. Обычным шилом? Он(фильтр) не очень твердый? Совокупная площадь проткнутых сот должна быть по площади ровна кругу диаметром 50 мм. Я правильно Вас (cerg52) понял? Огромное Вам спасибо.
Ошибку не покажет я вам голову даю на осечение.Вы его фактически не удалите,в мозги лезть не надо.Он керамический его делают как керамические тарелки.Толшина квадратиков примерно 5мм.Наставив на квадрат шило и стукнуть молтком он хрупкий.Ди аметр да 50мм потому что с другой стороны половину этих дыр закрыто.И получится сквозное отверстие 25мм открытых проходов для газов.Получится что вы сделаете из сажевого фильтра катализатор.Это го отверстия хватит для датчика чтобы была разность давлений.Можно взять пробойник для бетонных стен только не сильно стучать.
 



DDiS

Редкий гость
29 Июль 2008
7
0
0
Киев
Езжу на ...
Grand Vitara 2008 DDiS
Спасибо cerg52 Вам большое. Сделаю. Я очень много езжу в городе, до 150-200 км в день. Зима, бывает молотит по пару часов что бы не остывала. Летом на природе работает как холодильник по несколько дней не выключаясь. В прошлом ездил в Грецию, в этом хочу ехать в Италию. Масло вообще не берет, мотором очень доволен. На 30000 сменил родные втулки стабилизатора на полиуретановые. Сейчас 88000, еще не стучат. А вот сажевый один раз подвел. Ехал домой и на затяжном подьеме пропала тяга, вставил 4- не едет. На третей еле выехал. На все той же третей продолжал ехать со скоростью около 78 км/час, тахометр показывал 3300. Проехал километров 50. Все прошло, видно выгорел. Так что буду ковырять. Тарахтела подушка справа впереди, тут подсказали хорошие люди, прикрутил. Оба болта выкрулились и выпала :) Я их давно нашел, не знал откуда. Прикрутил. Всем спасибо.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

savis

Редкий гость
28 Февраль 2013
9
0
0
46
Езжу на ...
SGV 1.9 DDiS
Добрый день.
Вот случилась проблема. Ехал по трассе, обогнал одну машинку на скорости 120 км/ч. Пытался немножко сбросить скорость, но как отпустил акселератор, машина начала ускорятся. Выключил в передачу, пытался подтормозить, но сного стали повысятся обороты. При всем этом чуде из выхлупной густо задымило белым дымом. На скорую руку придумал только глушить двигатель, хотя и на ходу, и останавливатся. После этого машина не заводится. При по пытке завести как то странно крутит, потом загорается "пила" и "мясорубка". Вернулся на эвакуаторе. Первая мысль была на проблему с сажевым фильтром, но почему не заводится? Сервисы обзванивать начну в понедельник. Может у кого есть какие то мысли по проблеме?
 

savis

Редкий гость
28 Февраль 2013
9
0
0
46
Езжу на ...
SGV 1.9 DDiS
Вот теперь почитав все что удалось найти, есть подозрения что сработал имобилайзер и он не позволял завести машину. Но почему так случилось, и как лечить? Завтра поеду на стоянку и буду шаманить. У меня заводится без ключа. Может в брелке ключ заменить на второй? Машина наличие ключа в салоне видела (загорался синий индикатор ключа).
 

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Уважаемый SAVIS похоже ВАМ неправельно прошили мозги после удаления сажевого.У ВАС включилась регенерация и поэтому пошел белый дым из глушителя.Если бы у вас был сажевый.то там бы все догорело и дыма небыло бы.И похоже вам сдвинули впрыск регенерации ремонтники.Не ту прошивку они вписали в мозги или удалили нужное из мозгов.Впрыск регенерации начинается когда поршень опустится в низ на 35 градусов.Для того чтобы эта солярка попала в сажевый и там догорела.У Вас дизель пошел в разнос.И это беда можно дизель вообще загубить если он сам наберет 5000 оборотов.У вас сработала блокировка мозгов.Иммо не причем у вас же загорается голубой ключ.Удаляйте ошибки из мозгов и разблокировывайте ЭБУ.Возможно заведется.Если звук при заводке изменился проверяйте компрессию в каждом цилиндре,возможно перескочил ремень ГРМ на один зуб и загнул клапан.
 

savis

Редкий гость
28 Февраль 2013
9
0
0
46
Езжу на ...
SGV 1.9 DDiS
Уважаемый SAVIS похоже ВАМ неправельно прошили мозги после удаления сажевого.У ВАС включилась регенерация и поэтому пошел белый дым из глушителя.Если бы у вас был сажевый.то там бы все догорело и дыма небыло бы.И похоже вам сдвинули впрыск регенерации ремонтники.Не ту прошивку они вписали в мозги или улалили нужное из мозгов.Впрыск регенерации начинается когда поршень опустится в низ на 35 градусов.Для того чтобы эта солярка попала в сажевый и там догорела.У Вас дизель пошел в разнос.И это беда можно дизель вообще загубить если он сам наберет 5000 оборотов.У вас сработала блокировка мозгов.Иммо не причем у вас же загорается голубой ключ.Удаляйте ошибки из мозгов и разблокировывайте ЭБУ.Возможно заведется.Если звук при заводке изменился проверяйте компрессию в каждом цилиндре,возможно перескочил ремень ГРМ на один зуб и загнул клапан.
Спасибо за ответ, но сажевой у меня не удален и мозги машине не прошиты. Но к вашему оавету прислушаюсь, мало ли что. Голубой ключ загорается всегда при повороте "ключа" - проверка наличия дистанционного управления в салоне. Сегодня буду пробовать одну идею, если не сработает, то завтра уже сервисы будут работать и смогу сдать машину на ремонт. Сам не умею ни ошибки считывать, ни их удалять.
 





cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Уважаемому SAVIS.Еще есть один и последний вариант когда дизель уходит в разнос.Засор в системе вентиляции дизеля.Трубопровод от маслоотделителя правый забивается шламом,моторное масло перестает сливаться в поддон.Наполняется маслоотделитель маслом.Верхний шланг маслоотделителя соединен с впускным шлангом перед турбиной.И турбина начинает всасывать масло во впускной коллектор и оно начинает попадать в цилиндры и сгорать не управляемо,позтому повышаются обороты. Дизель уходит в разнос.Других вариантов повышения оборотов дизеля не бывает разьве, что сломалась электронная педаль газа.По поводу ключа.У меня тоже такая система "ключ в кармане" и вот я не пойму.Заведу ее ключ унесу на 100метров, а она не глохнет только на панели ключ красный загорается.У вас также.
 

savis

Редкий гость
28 Февраль 2013
9
0
0
46
Езжу на ...
SGV 1.9 DDiS
Уважаемому SAVIS.Еще есть один и последний вариант когда дизель уходит в разнос.Засор в системе вентиляции дизеля.Трубопровод от маслоотделителя правый забивается шламом,моторное масло перестает сливаться в поддон.Наполняется маслоотделитель маслом.Верхний шланг маслоотделителя соединен с впускным шлангом перед турбиной.И турбина начинает всасывать масло во впускной коллектор и оно начинает попадать в цилиндры и сгорать не управляемо,позтому повышаются обороты. Дизель уходит в разнос.Других вариантов повышения оборотов дизеля не бывает разьве, что сломалась электронная педаль газа.По поводу ключа.У меня тоже такая система "ключ в кармане" и вот я не пойму.Заведу ее ключ унесу на 100метров, а она не глохнет только на панели ключ красный загорается.У вас также.
Еще раз спасибо за советы. Так как сам в этом не силен, будет нужно положится на сервис. Свою теорию проверить сегодня не смог, так как машину обнаружил с практически разряженным аккумулятором. Попробую подзарядить, а там видно будет. Время и аккум менять. По виду так его не меняли с завода. Кстати, не удалось в мануале найти рекомендуемые параметры аккумулятора да и его размеры. Может кто подскажет?
Вот интересно, о если ключ не в машине, с заведенным двигателем так же и ехать можно (т.е. без ключа в салоне)? Когда имел другую машину, ставил блакбаг - он душил двигатель, если пытатся ехать без пульта. Но уже не помня из за дистанции от машины или из за чего. А вариант сузуки - просто удобный вариант завести машину.
 

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Судя по мануалу у нас стоит аккум 95D26L.Его емкость 63 ампер-час.Но я лично поставил бы как можно больше емкость.Потому что он дольше прослужит и зимой не подведет.Размеры вы со старого возьмите больше всеровно не войдет или с площадки померьте.Без ключа не пробовал ехать,но попробую как нибудь.Выложил фотку своей DDIS-ки на конкурсе можете посмотреть.
 

savis

Редкий гость
28 Февраль 2013
9
0
0
46
Езжу на ...
SGV 1.9 DDiS
Так я тоже думаю, что большей емкости нужно ставить. У нас зимы начались приличные, 20-25 бывает. Также, если не ошибаюсь, имеет значение и пусковой ток. Дожидаюсь друга и поедем на стоянку. Поставлю на ночь заряжатся, а потом подумаю какой новый купить. Как раз видел, что скидки есть. Кстати, пытался запереть дверь ключем, но не удалось. Это поломка или я что то не так делал (прям не знаю что там не так, но все таки)?
Не нашел конкурса. Это где фото всех сюзи?
 

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Я поставил себе на фолькс-шаран аккум 100 ампер-час фирмы МЕДАЛИСТ пока доволен не подвел ни разу.Он туда влезает.А вот на DDIS место мало.По этому надо выбирать энергоемкий и малоразмерный аккум.Есть хорошие аккумы EXIDE стоит из них выбирать но цены ого-го но и подделок мало фирма не популярная поставляет на конвеер производителю.По поводу ключа.Я З завожу авто достаю ключ из корпуса закрываю дверь.DDIS-ка работает.Из этого делаю вывод ключ не электронный, дверь закрывается механически,по этому надо вскрывать обивку двери и заменить пластмассовую насадку привода замка-копейки по ЕКЗИСТУ.По поводу фото -наверху кнопка фото-конкурс SUZUKI-как член семьи.Там смотрите.
 


savis

Редкий гость
28 Февраль 2013
9
0
0
46
Езжу на ...
SGV 1.9 DDiS
Я присматриваюсь к exide и varta. Думаю, что у нас цены ниже, чем у вас. Но вот с деталями к сузуки может быть сложновато - не популярен у нас он...
Так если вы пульт оставили в нутри, то ничего не поменяется от того, что вынели из него сам ключ. Но что ключ не электронный - радует :) как раз сегодня от нервов забыл из кармана его достать, так и постирался с одеждой.
Завтра будет заряжен старый аккумулятор, посмотрю что с проблемой. Может после снятия аккума разблокируется. А с дверью займусь как времени будет. Пока даже не представляю что там нужно будет поменять. Теперь нужно на этой неделе машину на ноги, т.е., колеса, нормально поставить, чтоб не было больше таких сюрпризов. А то на другой неделе уже должен быть в Швеции с машиной. Не дай бог там в сервис попасть с ихними ценами...
 

savis

Редкий гость
28 Февраль 2013
9
0
0
46
Езжу на ...
SGV 1.9 DDiS
Сравнил цены на exide в екзисте и у нас в интернет магазинах - у нас около 43% дешевле.
 

PKV64

Свой в доску
21 Июнь 2011
563
74
28
Новосибирск
Езжу на ...
NSGV,2008,2.4L
Судя по мануалу у нас стоит аккум 95D26L.Его емкость 63 ампер-час.Но я лично поставил бы как можно больше емкость.Потому что он дольше прослужит и зимой не подведет.Размеры вы со старого возьмите больше всеровно не войдет или с площадки померьте.Без ключа не пробовал ехать,но попробую как нибудь.Выложил фотку своей DDIS-ки на конкурсе можете посмотреть.
Уже обсуждали не раз,что приведя к нашему(европейскому)Госту получим около 80А/ч.http://uniqom.ru/?m=g&r=2&idd=2&idi=1
 

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Вот сейчас провел эксперимент.Вытащил ключ из пульта.Отнес пльт на 10 метров.Положил.Вернулся к машине с ключом.Просто ключом закрываются все двери тоесть как центральный замок.Потом открываю двери ключом при этом надо 2 раза повернуть на право.Также работает если оставить пульт в машине.Если пульт с ключом в машине остался то кнопка на двери машину не закрывает.Так что ключ простой,вся электроника в пульте.
 

savis

Редкий гость
28 Февраль 2013
9
0
0
46
Езжу на ...
SGV 1.9 DDiS
Вот сейчас провел эксперимент.Вытащил ключ из пульта.Отнес пльт на 10 метров.Положил.Вернулся к машине с ключом.Просто ключом закрываются все двери тоесть как центральный замок.Потом открываю двери ключом при этом надо 2 раза повернуть на право.Также работает если оставить пульт в машине.Если пульт с ключом в машине остался то кнопка на двери машину не закрывает.Так что ключ простой,вся электроника в пульте.
Да там и места то не очень для электроники. Осмотрел внимательно - так и казалось, что только пластик. А, что дверь не закрывает, если пульт в салоне - и в мануале указанно. В пульт он, наверное, засовывается из за удобства, а так есть он пульте или нет - роли не играет.
 





Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.