FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

PavelSk

Новичок
1 Декабрь 2014
0
7
2
35
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara DDiS
Коллеги! :)
Подскажите, пожалуйста, где можно найти вот такую защиту. Уже все обыскал найти не могу. Стальную ставить не хочется, т.к. дороже да и ни к чему она мне.
 


zrw

Продвинутый новичок
23 Сентябрь 2012
29
0
1
Красноярск
Езжу на ...
SGV DDIS
Коллеги! :)
Подскажите, пожалуйста, где можно найти вот такую защиту. Уже все обыскал найти не могу. Стальную ставить не хочется, т.к. дороже да и ни к чему она мне.
В гараже валяется где то, завтра гляну отпишусь.[DOUBLEPOST=1417500754,1417440866][/DOUBLEPOST]
В гараже валяется где то, завтра гляну отпишусь.
Нарыл, только другая она[DOUBLEPOST=1417500785][/DOUBLEPOST]
В гараже валяется где то, завтра гляну отпишусь.
Нарыл, только другая она.
 

PavelSk

Новичок
1 Декабрь 2014
0
7
2
35
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara DDiS
В гараже валяется где то, завтра гляну отпишусь.[DOUBLEPOST=1417500754,1417440866][/DOUBLEPOST]
Нарыл, только другая она[DOUBLEPOST=1417500785][/DOUBLEPOST]
Нарыл, только другая она.
Вот и я не нашел в каталогах. Хотя яндекс на фотках находит... Моя деформировалась из-за масла, ищу замену.
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Коллеги! :)
Подскажите, пожалуйста, где можно найти вот такую защиту. Уже все обыскал найти не могу. Стальную ставить не хочется, т.к. дороже да и ни к чему она мне.
номер вашего пыльника - 1318065J00
в питерском ехисте дает ценник 1тр+
срок 2-3дня
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек


zrw

Продвинутый новичок
23 Сентябрь 2012
29
0
1
Красноярск
Езжу на ...
SGV DDIS
Я
ну я это просто называю - неправильный состав смеси. тут может быть комплекс - форсунки конэчно же в первую очередь! ну и нельзя сбрасывать со счетов воздушный тракт, ибо при возникновении неисправностей любой части впускного тракта будет недостаточно воздуха - а отсюда избыток сажи.
при диагностике, если рассмотреть описание кодов ошибок СПЕЦИАЛЬНЫМ пунктом отмечены неисправности которые ведут к быстрому загрязнению сажевого фильтра. а при некоторых неисправностях регенерация блокируется мозгами мотора, и сажевый при езде с зажженным чеком засрется вусмерть за 500км.



похоже на эту зиму мы прям компанией аккумы меняем :) я две недели назад поставил
Medalist 90D26L 80 А·ч
4тр потратил 150 р скинули за старый аккум.
пока тоже нравится. заводит машины с одного дррыка. :)))
но я выбирал из корейцев - из того что предлжено в питере в интернете.
Я поставил ROCKET SMF100D26L сказали что делается вместе с медалистом(на одной фабрике по одной технологии).
 

pimpos

Осваивающийся
13 Октябрь 2012
16
2
0
Саратов
Езжу на ...
SGV 1,9 TD 2006
Всем привет, может я чего пропустил, подскажите как все таки (схему) подключить предпусковой подогреватель (хочу 220в поставить), в какую трубку врезаться ?
 

Saymon

Проходил мимо
7 Апрель 2013
2
0
0
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
SGV 1.9 DDiS
Загорелся check, дважды сбрасывали, все равно загорается, показывает неисправность датчика температуры впускаемого воздуха. Отдельно его не поменять, только все в сборе, а целиком стоимость от 26 до 37 т.р., повезло.
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Загорелся check, дважды сбрасывали, все равно загорается, показывает неисправность датчика температуры впускаемого воздуха. Отдельно его не поменять, только все в сборе, а целиком стоимость от 26 до 37 т.р., повезло.

8200280065 - посмотри по реновскому номеру , может дышать станет полегче ;)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек




andrey6601

Редкий гость
24 Май 2013
11
2
0
66
г. Воронеж
Езжу на ...
DDis
добрый вечер!

Сегодня выскочила пила.
Ошибка Р2141, возможно опять ЕГР.
Подскажите,гуру, откуда начинать копать?
погуглите вот это!
Двигатель OBD2 Opel F9Q 774 часто возникающие коды ошибок
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
добрый вечер!

Сегодня выскочила пила.
Ошибка Р2141, возможно опять ЕГР.
Подскажите,гуру, откуда начинать копать?
ты заменил вроде крышку клапана егр. это все равно что клапан с другими характеристиками.

мануал про ошибку говорит

Внимание!
• процедура инициализации данных клапана EGR требуется при замене.
клапана EGR.
параметры клапана "первоначальное смещение" и "крайнее смещение" должны быть повторно инициализированы.
Обратитесь к "клапан EGR инициализация данных" для выполнения этого программирования.
• Эта неисправность может привести к быстрому и значительному загрязнению сажевого фильтра. Если клапан EGR должен быть заменен, устраните неисправность, и сбросьте ошибку.

ПРИМЕЧАНИЕ:

• Если неисправность определяется как присутствующая:
- Функция Системы рециркуляции ОГ запрещается.
- Регенерации сажевого фильтра заблокирована.
- Turboнаддув отключен,
- сигнальная лампа 1 горит (джекичан-пила)

проведи инициализацию, или вози елм-327 и сбрасывай ошибку как выскочит.
ездить с такой ошибкой не айс. :(
 

Anubisovich

Новичок
14 Декабрь 2014
0
0
0
35
Езжу на ...
Автомобиль
Я понимаю, что этот вопрос возможно уже задавался здесь, но поиск не привел меня ни к чему, а читать столько инфы нет возможности. По этому извиняюсь и задаю сам вопрос: От какой Рено подойдет двигатель на сузуки гранд витара 2006 г.в. 1.9 (F9Q). Суть в том, что ищу двигатель на свою Сузуки и предложили именно от сузуки за 1800 у.е., а от Рено за 1000 у.е. Но так же не дали гарантии, что он подойдет. Вот и хочу заняться поиском аналога (может он дешевле). А так же буду признателен, если кто подскажет где можно приобрести движок? (Сам из РБ, но если будет смысл, то готов ехать в Россию).
 

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
От РЕНО дизель реально может не подойти.Так как на 1.9ДДИС передняя часть,где ремень доп.оборудования индивидуальна.Свой ремень и свой натяжитель и свои ролики.А так же нижняя часть -масляный поддон свой.Так как под дизелем находится передний мост.И стоит дизель не поперек, как на всех РЕНО,а вдоль.Соответственно опоры дизеля у нас свои.Так что думайте, если точек опоры у блока Рено нет слева и справа ,то он не встанет в 1.9ДДИС.
 

Anubisovich

Новичок
14 Декабрь 2014
0
0
0
35
Езжу на ...
Автомобиль
От РЕНО дизель реально может не подойти.Так как на 1.9ДДИС передняя часть,где ремень доп.оборудования индивидуальна.Свой ремень и свой натяжитель и свои ролики.А так же нижняя часть -масляный поддон свой.Так как под дизелем находится передний мост.И стоит дизель не поперек, как на всех РЕНО,а вдоль.Соответственно опоры дизеля у нас свои.Так что думайте, если точек опоры у блока Рено нет слева и справа ,то он не встанет в 1.9ДДИС.
Спасибо за ответ. Скорее всего придется брать тот, что предлагают т.к. не могу ничего по цене дешевле найти((
 



Nail Bash

Новичок
15 Август 2008
0
10
2
57
московская область
Езжу на ...
НСГВ 2006 серый
ты заменил вроде крышку клапана егр. это все равно что клапан с другими характеристиками.
мануал про ошибку говорит
Внимание!
• процедура инициализации данных клапана EGR требуется при замене.
клапана EGR.
параметры клапана "первоначальное смещение" и "крайнее смещение" должны быть повторно инициализированы.
Обратитесь к "клапан EGR инициализация данных" для выполнения этого программирования.
• Эта неисправность может привести к быстрому и значительному загрязнению сажевого фильтра. Если клапан EGR должен быть заменен, устраните неисправность, и сбросьте ошибку.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Если неисправность определяется как присутствующая:
- Функция Системы рециркуляции ОГ запрещается.
- Регенерации сажевого фильтра заблокирована.
- Turboнаддув отключен,
- сигнальная лампа 1 горит (джекичан-пила)
проведи инициализацию, или вози елм-327 и сбрасывай ошибку как выскочит.
ездить с такой ошибкой не айс.
Да крышку менял, инициализацию не делал.
Ничего не загоралось.
Autocom должен придти на днях, надо будет провести инициализацию.
Вчера снял ЕГР промыл и поставил обратно, пила пропала. До снятия ЕГР ошибка Р2141 не сбрасывалась ELMом. Почему-то ЕГР засрался за два месяца после последней прочистки.
 

kasian

Новичок
3 Ноябрь 2013
1
10
3
39
Езжу на ...
NSGV 1.9 DDIS
Приветствую!
Во-первых, хочу поблагодарить за бесценную информацию, собранную и систематизированную в этом треде, прочитал его полностью еще перед покупкой машины и год катался без проблем. Лил satacen и двухтактное масло, 40 тыс. км. проехал за год (80 тыс. км сейчас).
Но сейчас возникли трудности. Из последней поездки в Челябинск (из МСК) думал уже своим ходом не вернусь.

Суть.
На выезде из Челябинска загорелась пила, пропала тяга. Остановился, посмотрел клипом - сажевый фильтр забит (57 грамм). До этого режим езды был 2 дня по городу, но не могу сказать что много ездил. Перед этим - трасса. Странно. Ночью в Уральских горах принудительный прожиг делать не рискнул, поехал в аварийном режиме, доехал до Ульяновска. Суббота вечер, нашел с трудом магазин с маслом и гаражный сервис, где поменять смогут. Запустил принудительную регенерацию клипом.

Белый дым, 1500 об/мин на холостом, все как положено, сажа на глазах с 62 до 24 грамм выгорела практически сразу. Но потом, минут через 8 после начала процедуры, смотрю - температура на выходе из сажевого 1000 С достигла (а это для датчика верхнее значение, как потом разбирались - сгорел просто, физически половина датчика обгорела и в выхлоп улетела). Вокруг как будто рассвело, регенерацию остановил (отдельная история как искал судорожно кнопку старт-стоп, которой по руководству экстренно процедуру прожига можно остановить :).

Дал остыть, поменял масло, скинул ошибки, поехал дальше - едет нормально. С утра уже обратил внимание, что вся выхлопная в саже. По клипу причем регенерация в дороге проходила от 1 раза в 30 км до 1 раза в 300 км, по ходу его очищения видимо. Ну и появилась ошибка по температуре на выходе сажевого фильтра, что естественно.

В Москве, уже по приезду, появилась ошибка DF226 (контур входной заслонки, то значение вне пределов, то короткое замыкание без конкретизации, то в запомненные переходила). Заехал в сервис по дизелям (увы, даже неофициалы рено не хотят машиной заниматься). Разобрали, прочистили, egr посмотрели - чистый говорят, взяли денег и отправили дальше ездить, смотреть что будет. Ошибка опять выскакивает, обычно - после достаточно интенсивной езды, минут через 10, либо на холостых, либо на низкой скорости.

Тут приехал из японии датчик температуры на выходе сажевого, поехал к другим товарищам - поменяли. Одновременно заменили терморезистор 9562664J00 на системе отопления (периодически, еще после покупки, появлялась ошибка DF167 "цепь реле резистора системы охлаждения", но после замены через пару дней опять появилась).

На субботу опять записался в сервис, будут уже электрику пытаться смотреть (в Москве это большой проблемой оказалось, ни у кого электриков нет, сразу предупреждают - хоть в Минск к реноводам езжай :).

В итоге:
1. Температура на выходе из сажевого фильтра пишется как 200 С, даже после поездки ~10 км с хорошей скоростью - это нормальное положение дел? Датчик новый, ошибки нет (когда ошибка была со сгоревшим датчиком - 300 С рисовалась).
2. Периодически возникает DF167 цепь резистора охлаждения - может кто сталкивался?
3. DF226 (контур входной заслонки) - тут про подклинивание читал, разбирать и прозванивать будут в сервисе. Адаптацию попробую сделать, но не понимаю - есть ли в этом какой-нибудь смысл?
4. Чертовски быстро засоряется сажевый фильтр. Из сервиса выезжаю - 13 грамм сажи. 10 КМ по МКАДу еду, с нормальной скоростью - 22 грамма сажи уже. Топливо нормальное, двухтактки грамм 80 на бак (вроде не очень много, чтобы от нее так все засорялось), satacen ~32 мл.

На что посоветуете обратить внимание?
Клапан картерных газов? - купил BEARMACH ERR1471 за 900р., но не придумал еще как из него отвод масла делать. И в нем, как я вижу, никаких мембран нет - его вместо штатного ставят, или последовательно? Или при наличии сепаратора мембрана уже не нужна?
Форсунки? На сегодня разброс примерно 0,2; 0,4; -1,2; +1,1. Имеет смысл проверять?
Про уровень масла ничего сказать не могу - со всеми приключениями этими езжу мало, а менял уже 2 раза (после регенерации, вместе со сменой всех фильтров по приезду), даже если уходит - этого сейчас не видно.
Патрубки проверить к турбине?

Что еще посмотреть?
 

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Ув.Kasian.По поводу воздушной заслонки-это серьезно.Она во время движения авто всегда должна быть открыта.Если она чуть прикрыта или заедает механически ,то обогащается смесь и поэтому увеличивается количество сажи в сажевом.
Стоит также обратить внимание на датчик дифференциального давления.Возможно он врет из-за попадания внутрь конденсата.
По форсункам.Показания вообщем нормальные.Но интересно почему в плюсе получается 1.7,а в минусе 1.2.Общая сумма плюсов и минусов должна стремиться к нулю.Или компрессия в цилиндре где +1.1 недостаточная или форсунка немного засрана, но не критично.Возможно в дальнейшем проясниться.
От двухтактки не как не увеличится сажеобразование,уж больно мало ее в соляре.Сатасен уменьшает температуру сгорания сажи при регенерации.
Про терморезистор системы отопления,я думаю он не влияет на работу дизеля.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

volodq

Редкий гость
3 Май 2012
9
0
0
Вологодская область город белозерск
Езжу на ...
Сузуки гранд витара 2009г. дизель
Всем привет!всех с наступающим новым годом!!!вопрос к обладателям диагностики авто ком!!!получил и я данный девайс,установил на ноут,времени небыло сразу тыкнуть любое авто,сегодня попробовал три машины ,к первой кия спортейдж,вообще неувидела,но нерастроился хозяин сказал что мало кто подключался,пошол свою сузуку ткнул,все ввел,начало соединение ждал ждал,все крутится и крутится,соединица неможет,отсоеденил,ткнул в шкоду тур,такая же беда,крутится но несоединяется,что делать как быть незнаю,может че нетак делаю,подскажите неопытному,куда лезти как быть?!????
 

Abeev1

Проходил мимо
16 Март 2014
2
0
0
45
г. Знаменск Астраханская область
Езжу на ...
Grand Vitara F9Q 2009 г.в
У Вас версия программы какая установлена ? Прошивка прибора соответствует версии программы? Релюшки щелкаюттпри попытке соединиться ? К Спортажу подключался по обд. Попробуйте подключение по обд.
 





Old Salt

Бывает здесь
29 Декабрь 2013
86
14
8
Езжу на ...
Grand Vitara 2007 1.9 DDiS

Abeev1

Проходил мимо
16 Март 2014
2
0
0
45
г. Знаменск Астраханская область
Езжу на ...
Grand Vitara F9Q 2009 г.в
У меня наверное автоком древний . Программа так и называется Автоком версия 2013.1.1. Делфи я не ставил. У меня при подключении щелкают релюшки и светодиоды моргают синим и зелёным цветом. Тест порта в настройках программы проведите.
 

Abeev1

Проходил мимо
16 Март 2014
2
0
0
45
г. Знаменск Астраханская область
Езжу на ...
Grand Vitara F9Q 2009 г.в
Если красным горят, то слетела прошивка микропрограммы , или не соответствует версии. Попробуйте другую версию программы. Хотя бы Автоком 2013.1.1 в сети есть версия без регистрации , просто установка. Почитайте http://www.auto-bk.ru/forum/topic/46018/
 


volodq

Редкий гость
3 Май 2012
9
0
0
Вологодская область город белозерск
Езжу на ...
Сузуки гранд витара 2009г. дизель
Abeev1, спасибо!!!!чет непойму только,как она слетела если я ничего неподключал,может я чегонибудь неправильно установил,или недоустановил?!?и что теперь устанавливать прогу автоком?!?[DOUBLEPOST=1419531098,1419530841][/DOUBLEPOST]Old Salt, Уважаемый,немогу по вашей ссылке ничего найти,подробней неподскажите?!?парни уж подмогните завести эту хрень ,,автоком,,чтоб работала
 
Последнее редактирование модератором:

Abeev1

Проходил мимо
16 Март 2014
2
0
0
45
г. Знаменск Астраханская область
Езжу на ...
Grand Vitara F9Q 2009 г.в
Посмотрите в настройках Делфи текущую прошивку, и какая требуется программе. Нажмите обновить. Наверняка она не совпадает. Автоком тот же Делфи. Цвета в оформлении разные. Я еще на свой Автоком установил программу WOW. По диагностике все то же, что и в Автокоме, но еще присутствует описание к авто, мини Автодата. Вот подробнее у Old Salt http://www.drive2.ru/l/5254782/
 

volodq

Редкий гость
3 Май 2012
9
0
0
Вологодская область город белозерск
Езжу на ...
Сузуки гранд витара 2009г. дизель
Abeev1, вот сфоткал Посмотреть вложение 70309 [DOUBLEPOST=1419533516,1419532379][/DOUBLEPOST]Abeev1, Спасибо что няньчитесь со мной Old Salt,у него там конечно написано ,у меня такой же кстати,но у меня несоединяется с машинами,горят два диода красным,а щас дома в комп пехнул горит один жолтенький ,значит переустановить нужно прогу и не делфи а автокомовскую,я правильно вас понял?!?
 

Abeev1

Проходил мимо
16 Март 2014
2
0
0
45
г. Знаменск Астраханская область
Езжу на ...
Grand Vitara F9Q 2009 г.в
с автокомом успеете еще. На Вашу версию программы должна быть пришивка 1333.Грубо говоря каждая новая версия программы, что бы работал автоком прошивает адаптер. Допустим когда я купил свой я поставил прогу 2012 года релиз1. Захожу в настройки провожу тест USB он проходит. Пишет Test ok . Далее жму обновить версию микропрограммы. Вижу версия прошивки1210. Потом когда поставил прогу. 2013 года релиз 1., пришлось прошить под версию 1310. Так и у Вас не факт, что прибор который Вам прислали прошит под программу которая у Вас прибором в посылке была. Внимательно при подключении в диспетчере устройств посмотрите сом порт. Выставте его в настройках программы Делфи и проведите тест usb. У Old Salt. это окошко под фото 2 . Может я что то и путаю, давно уже устанавливал. Немного подзабыл все тонкости. Пробуйте Китай требует жертв и времени. Я с одним прибором для прошивки эбу неделю промучался .[.
 
Последнее редактирование модератором:

volodq

Редкий гость
3 Май 2012
9
0
0
Вологодская область город белозерск
Езжу на ...
Сузуки гранд витара 2009г. дизель
Abeev1, Благодарствую от души за помощь,я всеравно понимаю неочень,но через пару дней друг приедет он почитает и думаю установит по Вашей рекомендации,тут наверное модераторы недовольны будут,может попишемся в контакте чтоб здесь незасорять?!?
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек





Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.