FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
На клапане на фишке 5 гнезд..
5 гнезд на всех фишках.
клапаны отличаются тем как эти гнезда расположены
- в 2 ряда - широкий разъем - доресталинговый клапан
- в 1 ряд - длинный узкий разем ресталинговая модель

на доресталинг - 408-265-001-010Z
в Питерский ехист сейчас цена 18тр (спасибо дяде п... за крым и курс бакса)
дешевле уже не будует. я так понимаю что все наши запчасти на 50-100% в цене выросли. и из китая нифига не дешевле будет.

кстати , если бы почитали и поискали форуме (как я и советовал сразу) давно бы уже были в курсе всего.
 


Nail Bash

Новичок
15 Август 2008
0
10
2
57
московская область
Езжу на ...
НСГВ 2006 серый
скинь ссылку за 13тр не могу найти в ярославле
auto2.ru в этой конторе покупал дорестайлинговый ЕГР за 13375рупь.[DOUBLEPOST=1421152372,1421151874][/DOUBLEPOST]Вопрос к гуру PU12: у меня также срезало на ЕГРе зубчики на полумесяце и большой шестеренке. Может попробовать изготовить шестеренки металлические, типа из алюминия? Есть такая возможность. Или просто почаще чистить клапан?
С новым ЕГРом проехал до Урала и обратно почти 5000 км, полет нормальный, средний расход по скользким и заснеженным дорогам получился около 9,0 литров
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
auto2.ru в этой конторе покупал дорестайлинговый ЕГР за 13375рупь.[DOUBLEPOST=1421152372,1421151874][/DOUBLEPOST]Вопрос к гуру PU12: у меня также срезало на ЕГРе зубчики на полумесяце и большой шестеренке. Может попробовать изготовить шестеренки металлические, типа из алюминия? Есть такая возможность. Или просто почаще чистить клапан?
С новым ЕГРом проехал до Урала и обратно почти 5000 км, полет нормальный, средний расход по скользким и заснеженным дорогам получился около 9,0 литров
думаю можно и сделать металлические.(если есть возможность)
или чистить клапан :)
вообще ломает зубы от заклинивания заслонки. думаю если содержать в чистоте то и особо не придется морочится.

я после праздников вернулся с ярославля, пробег около 1тыщи. расход также по БК - 8.9

гуру потихоньку сдает позиции... джекичаны не вылазят уже давно. теряю сноровку :) (тьху-тьху-тьху)
 

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
гуру потихоньку сдает позиции..
Нет - нет ВЫ еще в форме!А вот как я облажался с форсунками.Вы правельно написали чтобы снять крышку клапанов не надо снимать форсунки.Извиняюсь за неправельную информацию!Но вот чтоб снять свечи накаливания на нашем авто надо удлиненную головку на 10 да еще подточить ее болгаркой до нужных размеров и карданчик с удлинителем.Это что-то!У меня вышла из строя свечка второго цилиндра.Стояла свеча BERU 0 100 226 504.На ней записан реношный номер 82 00 464 077.
Поставил свечу BOSCH 0 250 202 022 от дизеля Штаер с Газели.Подошла как родная.Цена 450руб.На свече написано Made in France.
Strep.А ЕГР вам тоже отключили от блока управления.Очень интересно!Мне кажется что со временем все одноклубники отключат сажевый и егр .Предел должен быть?И писать в этом форуме будет не о чем.Основные проблемы дизеля исчезнут.Может я не прав.Опровергните.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 2 человек

ан82

Новичок
12 Январь 2015
0
0
0
39
Езжу на ...
сузуки 1.9 2007г.в
5 гнезд на всех фишках.
клапаны отличаются тем как эти гнезда расположены
- в 2 ряда - широкий разъем - доресталинговый клапан
- в 1 ряд - длинный узкий разем ресталинговая модель

на доресталинг - 408-265-001-010Z
в Питерский ехист сейчас цена 18тр (спасибо дяде п... за крым и курс бакса)
дешевле уже не будует. я так понимаю что все наши запчасти на 50-100% в цене выросли. и из китая нифига не дешевле будет.

кстати , если бы почитали и поискали форуме (как я и советовал сразу) давно бы уже были в курсе всего.
спасибо за советы.. почитаю.. Но все равно не могу понять если я убрал одну из шестерен треск пропал.. машина едет отлично ошибок нет.. заслонка закрыта.. фишку я опять подсоединил обратно.. Зачем тогда менять?
 


cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
шестерен треск пропал.. машина едет отлично ошибок нет.. заслонка закрыта.. фишку я опять подсоединил обратно.. Зачем тогда менять?
Да правельно вы все сделали!Мозги дизеля работают.Клапан Егр они открывают,как положено.А клапан закрыт ,раз нет шестерни ее открывающей.Ошибок нет.Короче вы первооткрыватель в системе ЕГР.Без прошивок мозга и всяких прокладок избавились от ЕГР.ЭТО НОВШЕСТВО!В ДИЗЕЛЕСТРОЕНИИ еще такого не было!Ни кто из иностранцев не догадался бы до этого.БЕЗ ШУТОК -ВЫ ПРОСТО ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЬ.Поездите так и пожалуйста напишите будут ли ошибки.Возможно и я удалю эту шестерню у себя в ЕГР.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

KISELMAN

Проходил мимо
27 Июнь 2013
3
0
0
52
г.Коломна
Езжу на ...
Автомобиль CGV 2008 1.9 DDiS МКПП
Проехал 17000 без сажевогоб мозги снимали перепрошивали ,клеели.ЕГР отключен разъём замотан изолентой.Один позитив .
 

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Проехал 17000 без сажевогоб мозги снимали перепрошивали ,
Можно по подробнее как перепрошили мозги.КАК у DDIS снимали и подпаивались.Или как у STREP через колодку ОВД.Интересует на будующее оно нас всех ждет!-Избавление от сажевого и егр.
И ВАШИ сравнения авто до удаления сажевого и после.Если можно?
 

volodq

Редкий гость
3 Май 2012
9
0
0
Вологодская область город белозерск
Езжу на ...
Сузуки гранд витара 2009г. дизель
cerg52, вы же писали что блокировка клапана егр,зимой может и ниче,а летом дизель будет перегреватся,или я что то нетак прочитал?!?я всеже заказал егр,и еще может он у меня програмно удален,19числа чел приедет и узнаю точно!!![DOUBLEPOST=1421168199,1421167854][/DOUBLEPOST]
скинь ссылку за 13тр не могу найти в ярославле
Мне паренек с череповца запчасти заказывает,он и сказал!!!форум поштудируй там гдето была ссыль на егр за 13т.р.помоему
 

ан82

Новичок
12 Январь 2015
0
0
0
39
Езжу на ...
сузуки 1.9 2007г.в
Да правельно вы все сделали!Мозги дизеля работают.Клапан Егр они открывают,как положено.А клапан закрыт ,раз нет шестерни ее открывающей.Ошибок нет.Короче вы первооткрыватель в системе ЕГР.Без прошивок мозга и всяких прокладок избавились от ЕГР.ЭТО НОВШЕСТВО!В ДИЗЕЛЕСТРОЕНИИ еще такого не было!Ни кто из иностранцев не догадался бы до этого.БЕЗ ШУТОК -ВЫ ПРОСТО ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЬ.Поездите так и пожалуйста напишите будут ли ошибки.Возможно и я удалю эту шестерню у себя в ЕГР.
спасибо за приколы
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек




cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
cerg52, вы же писали что блокировка клапана егр,зимой может и ниче,а летом дизель будет перегреватся,или я что то нетак прочитал?!?
Да я писал об этом.Обясняюсь.Клапан егр перепускает выхлопные газы в впускной коллектор.Для понижения температуры горения в цилиндре и соответственно снижения окислов азота на выхлопе.Как и писал strep создан для экологии на стандарт Евро-3.Сажевый фильтр создан уже для Евро-4.А катализатор создан для Евро-2.Перегреваться дизель не будет даже летом ,для этого есть система охлаждения двигателя.А ВОТ поршень может прогореть при высокой температуре горения соляры.Такие случаи были.
 

ан82

Новичок
12 Январь 2015
0
0
0
39
Езжу на ...
сузуки 1.9 2007г.в
Проехал 17000 без сажевогоб мозги снимали перепрошивали ,клеели.ЕГР отключен разъём замотан изолентой.Один позитив .
Сажевый у меня тоже летом вырезали.. мозги рошили.. полет нормальный.. единственное когда долго на холостых работает идет белый дымок.. стоит только поехать пропадает..
 

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
спасибо за приколы
Да я серьезно!.Такого еще не было.Лиш бы ошибок не было со временем.В егр есть температурный датчик.ОН отслеживает газы.А тут система работает а температура не отслеживается.Возможно у нас в авто нет этих датчиков.А Фольксе у меня они были.
 
Последнее редактирование модератором:

ан82

Новичок
12 Январь 2015
0
0
0
39
Езжу на ...
сузуки 1.9 2007г.в
меня беспокоит заслонка которая постоянно закрыта.. правильно ли это? И вы же писали про перегрев в цилиндрах..
 



strep

Редкий гость
12 Май 2012
9
1
1
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1,9 DDiS
Нет - нет ВЫ еще в форме!А вот как я облажался с форсунками.Вы правельно написали чтобы снять крышку клапанов не надо снимать форсунки.Извиняюсь за неправельную информацию!Но вот чтоб снять свечи накаливания на нашем авто надо удлиненную головку на 10 да еще подточить ее болгаркой до нужных размеров и карданчик с удлинителем.Это что-то!У меня вышла из строя свечка второго цилиндра.Стояла свеча BERU 0 100 226 504.На ней записан реношный номер 82 00 464 077.
Поставил свечу BOSCH 0 250 202 022 от дизеля Штаер с Газели.Подошла как родная.Цена 450руб.На свече написано Made in France.
Strep.А ЕГР вам тоже отключили от блока управления.Очень интересно!Мне кажется что со временем все одноклубники отключат сажевый и егр .Предел должен быть?И писать в этом форуме будет не о чем.Основные проблемы дизеля исчезнут.Может я не прав.Опровергните.
Не, ЕГР не отключили. Мне пришлось датчик температуры заменить, чтобы ошибки по ЕГР не было. Иначе не брались за чип тюнинг.
Не чего опровергать. Для нас в радость покопаться в железе.)) Иначе любимый автомобиль станет как трактор - завел и поехал. Не будет драйва и применения креативному мышлению.
С другой стороны, ЕГР - не есть проблема дизельного или бензинового двигателя, а побочный эффект борьбы за экологию.
 

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Поршень если может прогореть,тоже мало приятного!!!дешевле клапан егр наверное купить чем двигатель капиталить!!!!!!
Ну тут еще много зависит от насилия дизеля.Если нагрузка не большая и скорость до 100км\ч как на Камазе то и ЕГР не нужен.И ни чего не прогорит.А если гониш 140-160 по трассе и вдруг остановился и холостые.ЕГР сразу включается, что бы охладить дизель.Так устроена система.
 

volodq

Редкий гость
3 Май 2012
9
0
0
Вологодская область город белозерск
Езжу на ...
Сузуки гранд витара 2009г. дизель
Если нет температурного датчика тогда как же открывается егр?!?может ошибок пока нет,пока холодно,или пока по трасе не дашь 150,полюбому чего то есть,незря же он стоит!!!и всетаки никто непробовал шестерню полумесяцем снять?!?возможно ли это?если кто снимет отпишитесь форумчане!!!!!у когото ведь есть старый егр!?попробуйте уважаемые!!!я шестерню неснимал,я подогнул чуть чуть стопор самой тарелки,тарелка закрывается вроде,там кольцо уплотнительное стоит,чуть разжалось оно,и клапан работает,открывается и закрывается,правда ездить еще непробовал!!!
 
Последнее редактирование модератором:

ан82

Новичок
12 Январь 2015
0
0
0
39
Езжу на ...
сузуки 1.9 2007г.в
Если нет температурного датчика тогда как же открывается егр?!?может ошибок пока нет,пока холодно,или пока по трасе не дашь 150,полюбому чего то есть,незря же он стоит!!!и всетаки никто непробовал шестерню полумесяцем снять?!?возможно ли это?если кто снимет отпишитесь форумчане!!!!!у когото ведь есть старый егр!?попробуйте уважаемые!!!я шестерню неснимал,я подогнул чуть чуть стопор самой тарелки,тарелка закрывается вроде,там кольцо уплотнительное стоит,чуть разжалось оно,и клапан работает,открывается и закрывается,правда ездить еще непробовал!!!
А вы чего паритесь вы же новый заказали.. ставьте новый и вперед.. Это ладно я езжу так ..
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Но все равно не могу понять если я убрал одну из шестерен треск пропал.. машина едет отлично ошибок нет.. заслонка закрыта.. фишку я опять подсоединил обратно.. Зачем тогда менять?
ЗНАЧИТ ТАК. резистивный датчик положения заслонки стоит на последней чорной полушестеренке.

и вот этой частью со срезом поворачивает датчик в крышке.
если будет команда на открывание заслонки и мозг не увидит изменения напряжения с датчика - обязательно рано или поздно вылезет ошибка - 100500% кбабкенеходи. (если конечно мозги не перепрошиты)
а когда она вылезет будут заблокированы функции наддува и регенерации фильтра.
так что рано радоваться.
 
Последнее редактирование модератором:





strep

Редкий гость
12 Май 2012
9
1
1
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1,9 DDiS
Ну тут еще много зависит от насилия дизеля.Если нагрузка не большая и скорость до 100км\ч как на Камазе то и ЕГР не нужен.И ни чего не прогорит.А если гониш 140-160 по трассе и вдруг остановился и холостые.ЕГР сразу включается, что бы охладить дизель.Так устроена система.
Да ладно вам. Охлаждает двигатель система охлаждения. И на холостых, после пробега она же этим занимается. И когда двигатель выключен, иногда слышно жужжание дополнительного насоса в системе охлаждения, который создает циркуляцию в блоке и головке двигателя до нормализации температуры.
Или все таки думаете, что двигатель будет остывать, если в него подавать раскаленные газы из выпускного коллектора?
 

ан82

Новичок
12 Январь 2015
0
0
0
39
Езжу на ...
сузуки 1.9 2007г.в
ЗНАЧИТ ТАК. резистивный датчик положения заслонки стоит на последней чорной полушестеренке.

и вот этой частью со срезом поворачивает датчик в крышке.
если будет команда на открывание заслонки и мозг не увидит изменения напряжения с датчика - обязательно рано или поздно вылезет ошибка - 100500% кбабкенеходи. (если конечно мозги не перепрошиты)
а когда она вылезет будут заблокированы функции наддува и регенерации фильтра.
так что рано радоваться.
сажевый у меня удален.. решился я заказать новый егр.. за 14000 предлогают.. надоело голову ломать помкнять и хрен с ним.. Единственное говорят что даже если привезут с пятью гнездами то функции этих гнезд могут не подойти.. Блин я думал что их всего два с пятью в 2 ряда и плоский разем в один ряд и все???
 

KISELMAN

Проходил мимо
27 Июнь 2013
3
0
0
52
г.Коломна
Езжу на ...
Автомобиль CGV 2008 1.9 DDiS МКПП
мозги снимали и скорей всего паяли весь процес занял час. ЕГР разъём отсоеденил замотал изолентой и сказал туда не лезть , машина едет сказка176 по навигатору расход упал гдето 0,5 . Правда уже купил другую коробку. Моховик разволился разбил первичный вал. Коробка у нас стоит своя не как на бензинки маховик стоит как чугунный мост. Всем удачи ! машина без сажевого вздохнула.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

kasian

Новичок
3 Ноябрь 2013
1
10
3
39
Езжу на ...
NSGV 1.9 DDIS
Всех с наступившим годом! Счастья и холодного рассудка!

Не решил я так своих проблем с ошибкой дросселя, так что хотя бы расскажу свою новогоднюю историю, благо гравитара в этот раз принесла ну очень много эмоций.

0_13bd3d_c5800e64_orig.jpg


На диагностике дросселя перед праздниками так ничего внятного и не сказали, вроде работает, положение меняет как положено, а ошибка - висит. Предложили заменить - согласился, благо в новогоднюю ночь предстояла дорога из Москвы до аэропорта Хельсинки и времени на раздумья уже не оставалось. Поменяли, сделали адаптацию - все хорошо.

Дорога запомнилась ледяным дождем, повышенным расходом (где-то 9,4 л, никогда такого не было), завыванием живности из тумана в Новгородском лесу аккурат перед обращением Президента и нервно мигающим правым поворотником в Петербурге (на КАД въехал - стал в два раза чаще мигать, с КАДа свернул на ЗСД - все прошло). Сюрприз поджидал сразу после пересечения границы. Заворачиваю на стоянку, выхожу из машины - под днищем свист, аж страшно. Глушу, включаю зажигание - пила. Клип говорит - регенерация проходила раз в 220 км (ок), 9 грамм сажи (ок), параметры дросселя вне пределов (DF226, счетчик ошибок заслонки = 1). Ладно, еду в аэропорт, 7 дней на раздумья будет. Жена надумала в итоге.

в Финляндии продавались дизельные гравитары, значит есть официальные сервисы. Кто, если не они могут мне нормальную диагностику провести? Звоню в Хельсинки - железная тетка на финском пытается мне объяснить, что время ожидания видимо 2 часа, не расслышал, на третьей минуте терпение кончилось. Ищу других - о, в Лаппеенрааанте есть. Коренной карел Александр, на жутко ломанном русском объясняет мне, что весь их коллектив будет очень рад меня видеть в своем официальном сузучьем huolto (сервисе по ихнему).
0_13bd3e_36abccd0_orig.jpg

Приезжаю в назначенный час, рассказываю все, мой потенциальный друг Александр переводит своему коллективу всю мою историю от проблем с сажевым до замены дросселя. Ну, все ясно, приходи через три с половиной часа, все сделаем. Жутко перченый бизнес-ланч для работников аэропорта Лапппеенранты, туалет за 1 евро, и я возвращаюсь.

"Проблема была в том, что четыре раза регенерация не могла начаться, мы сервисный прожиг сделать не можем, сажевый фильтр сняли, на просвет посмотрели - черный, дырочек очень очень мало, совсем плохой сажевый, очень дорогая замена, с вас 158 евро" - говорят мне мои новые несостоявшиеся друзья.

Иду в машину, подключаю клип: число неудачных попыток регенерации - 0; 1 ошибка - DF226 контур входной заслонки - значение вне пределов.

Возвращаюсь, говорю им: как так, товарищи, зачем вы хотели обмануть своего русского соседа? Ну засуетились немного, высыпали все в цех, привели диагноста главного, а он подключает свою suzuki std, в которой оказывается ни черта не наглядно, и говорит - вот ошибка (дросселя), их было 4 штуки, это сейчас одна, остальные я удалил, значит это неудачная регенерация! И эти люди будут еще называть наш родной Питер - Пиетари! В итоге сделали адаптацию, ошибка в запомненные перешла.
158 евро + 85 евро проживание один день (чтобы к ним попасть, самое дешевое в этом милом городе надо сказать) = 243 евро. За адаптацию дросселя. По сегодняшнему курсу, на минутку, это будет 19 318,5 руб. Финиш! (это 'финский' так будет по английски).

Зато до дома доехал просто отлично. Снегопад жуткий, вокруг мерседесы кружатся, фуры спать ложатся на бочок, а витара прет и прет. И расход - 7,4 л на сотню. Ну конечно домой приехал, паркуюсь - опять пила, даже смотреть не стал в чем дело, и так все ясно - дроссель.

Как думаете, может тут быть связь между заслонкой и сажевым? Набирают мозги какой-то дурацкой статистики за 1000 км, выводы какие-то делают, не нравится что-то.

Уже морально приготовился выждать две недели и высверлить его нахрен, по заветам Vatinwat, cerg52 и Entilza. Сатасен тем более закончился.
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Дополнительный насос в системе охлаждения охлаждает только турбину и то по необходимости.Основная система охлаждения, да работает как основная.Но вот поршень практически не охлаждается этой системой.Потому что есть зазор между блоком и поршнем.А в системе ЕГР есть радиатор охлаждения выпускных газов.Так вот он охлаждает раскаленные газы в два ,а то и три раза.И остывать будет не двигатель, он и так не перегреется никогда ,а именно поршень.
Связь между дроссельной заслонкой и сажевым есть.Когда ЭБУ включает регенерацию ,то дроссельная заслонка должна закрыться примерно на 45 градусов.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 2 человек


pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
.А в системе ЕГР есть радиатор охлаждения выпускных газов.Так вот он охлаждает раскаленные газы в два ,а то и три раза.
добавлю свои 5 копеек в понимание процесса. поршен охлаждается еще и потому, что ЕГР перепускает в впускной тракт негорючую гадость из выхлопа. а как мы знаем из физики и химии - горение-процесс окисления. и проходит наиболее активно в присутствии кислорода. меньше кислорода - меньше температура сгорания смеси.
в металлургии особо тугоплавкие металлы расплавляют нагнетая повышенное содержание кислорода, также помоему и некоторые процессы сварки резки металлов происходят.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

kasian

Новичок
3 Ноябрь 2013
1
10
3
39
Езжу на ...
NSGV 1.9 DDIS
Связь между дроссельной заслонкой и сажевым есть.Когда ЭБУ включает регенерацию ,то дроссельная заслонка должна закрыться примерно на 45 градусов.
Уважаемый cerg52, понятно, у меня в голове другая логическая цепочка никак выстроиться не может.

После адаптации и до ошибки пробег - 1000 км (три раза уже было так), в пути минимум 4-5 регенераций проходит - ошибки нет, только звуки страшные из выхлопной системы. Ошибка появляется позже, на заглушенной со включенным зажиганием, либо на холостых.

При этом первая ошибка дросселя появляется с расшифровкой "внешняя диагностика области" 2.DEF. Что это такое - пока найти не смог, могу предположить, что это ошибка по результатам анализа каких-то косвенных параметров, потом она уже переходит в 3.DEF "значение вне пределов".
Что такое дроссель? Подача воздуха и электрика. Очень надеюсь, что дело не в электрике - короткого замыкания нет, на диагностике физически все положения заданные занимает как надо, заменил опять же ее на новую. Подача воздуха? Тут видимо другие ошибки должны быть, либо некорректные параметры наддува были бы видны на диагностике.

С другой стороны, начались все эти сюрпризы после проблем с сажевым, может правы Финны, какие-то параметры при регенерации сажевого так обрабатываются? Да и регенерация слишком часто проходит, сажа опять же из трубы летит, явно с ним далеко не все в порядке. А какие там могут быть параметры - температура и диф. давление только. И вот про связь этих параметров с дросселем ни информации никакой найти не могу, ни даже теоретически представить, в чем может быть дело. Температуры не хватает? Так регенерация не начнется, были бы неудачные попытки. Ничего не понимаю.

А высверлить фильтр не сложно, но это можно сделать один раз, и то, как показывает опыт форумчан, без гарантии положительного результата.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Ничего не понимаю.
Давайте разбираться!Вы пишите свист и шум под авто.Сажевый постоянно забивается и часто включает регенерацию.Это говорит о том что сажевому- кирдык.Ну и сервисмены вам об этом говорили.А шум идет от глушителя.Это подпружиненные болты крепления сажевого к катализатору перепускают выхлоп.
Далее откуда ошибка по заслонке!Если у сажевого плохая пропускная способность,то крыльчатка турбины не будет набирать нужные обороты.Значит и другая крыльчатка нагнетательная не будет нагнетать.Значит нехватает давления .И датчик давления показывает значение вне пределов.Возможно датчик наддува неиспраен.
Какое решение можно принять?
1.Замена сажевого на новый.Ну это дорого,на это вы не пойдете.
2.Просверлить хотя бы одно отверстие в сажевом на 12мм.Можно это сделать не снимая сажевый с авто. Самый простой вариант как это сделал Vatinvat.Все равно у вас сажевый на выброс и вы ничего не теряете.Почему одну дырку ,потому что вторую ни когда не поздно сделать или даже третью.И это самый дешовый вариант.И дырку не обязательно заваривать.Можно нерезать резьбу и завернуть конусную пробку.
3.Снять сажевый фильтр.Прожечь его паяльной лампой.При чем лампу вставить в выходной конец сажевого.Для этого надо вывернуть температурный датчик ,иначе он сгорит.А во входной конец всунуть шланг пылесоса на отсос.Вариант дороже,потому что нужно снимать сажевый.
4.Снять сажевый фильтр.Промыть его спецрастворами типа очистителя карбюратора.Но сразу скажу ,что это похоже на промывку презерватива.Толку будет мало.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 2 человек

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
4.Снять сажевый фильтр.Промыть его спецрастворами типа очистителя карбюратора.Но сразу скажу ,что это похоже на промывку презерватива.Толку будет мало.
я промыл 100% забитый фильтр специально для этого предназначенной жыжей "протЭк" - езжу после этой промывки 2 года. регенерации проходят штатно. (вернее мне эту промывку делали на сервисе глушителей на снятом фильтре)

мое мнение - нужно сначала понять причину быстрого забиватия сажевика.
тут может быть просто одна форсунка льет... и еще куча причин может быть в неправильном приготовлении смеси.
сначала я бы посмотрел на выхлоп после турбины
ну и перед заменой масла сделал бы принудительную сервисную регенерацию клипом и помониторил количество сажи и показания разницы давления.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

kasian

Новичок
3 Ноябрь 2013
1
10
3
39
Езжу на ...
NSGV 1.9 DDIS
pu12, cerg52, спасибо за советы.
Пошел длинным путем - искать причину быстрого засорения сажевого. На сегодня: подача воздуха герметична, в топливном фильтре стружка, не много, светлая. Форсунки сняли, в понедельник не стенде будут смотреть, ну а дальше ТНВД на стенд, проверка топливного насоса со съемом бака, чистка рейки высокого давления - в зависимости от результатов проверки форсунок.
 





Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.