Червячные самоблоки для Джимни

Иван33

Джимозависимый
Премиум-аккаунт
28 Январь 2014
3,252
596
113
Россия
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY
вот вам и пожалуйста! задумка хорошая,а качество получается...
 


serg_k07

Сузуковод со стажем
30 Апрель 2013
1,027
407
83
54
Великий Новгород
Езжу на ...
Jimny
По отзывам, самоблоки БЕЗ преднатяга ходят долго и счастливо.
По-моему, преднатяг - это кривая доработка непонятно для чего, ибо заявленные характеристики блокировки держатся крайне недолго, а потом, в лучшем случае на уровне дифов без преднатяга, в худшем - всё разваливается...
Исходя из этого и купил без преднатяга.
Передний работает, уже проверил, задний пока не ставил, только з/ч для полной переборки (профилактически) заднего моста пришли.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
  • Нравится
Реакции: 1 человек

serg_k07

Сузуковод со стажем
30 Апрель 2013
1,027
407
83
54
Великий Новгород
Езжу на ...
Jimny
Вообще где-то (не помню, может и в этой теме) проскакивало, что лучше погуще, особенно для тяжёлых условий. Но при этом утверждалось, что и с обычной вязкости маслом должно работать без проблем. Сам буду лить синтетику 75W90, как и раньше.
 

Kpp

Местный
1 Октябрь 2008
395
55
28
Москва
Езжу на ...
Jimny 2007 АКПП M13A
Мужики, где вы такие рекомендации по маслу берете?
Для Джима всегда было 80W90. НИРФИ рекомендует лить такое же, либо Лимитед Слип (Кастрол 90LS, 75W140LS)
На счет преднатяга Владимир давно говорил всем, что лучше и надежней без него.
Ставить пневму - неразумно.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


NOOK

Продвинутый новичок
2 Октябрь 2014
46
24
8
34
Крым
Езжу на ...
Suzuki Jimny JLX '13
Мужики, где вы такие рекомендации по маслу берете?
Для Джима всегда было 80W90. НИРФИ рекомендует лить такое же, либо Лимитед Слип (Кастрол 90LS, 75W140LS)
А можно ссылочку на совет, то что я читал вроде как такой инфы не содержало.
На сайте прямо на писано: Однако для лучшего срабатывания и увеличения срока службы «самоблока» рекомендуем использовать масла для дифференциалов повышенного трения с индексом LS и вязкостью 140.
http://samoblok.ru/kak-ustanovit/
По телефону говорили то же.

Ставить пневму - неразумно.
А разумно ставить блоку которая ходит 10-15 тысяч убивая за собой шлицевые и гп? А в некоторых случаях вообще разрывая шишку в хлам?
Вот в блокировке без преднатяга я совсем не вижу смысла. Зачем она, если совсем не работает на вывешивании?
В общем, я один раз (даже два, моста то два) обжегся и вряд ли куплю еще раз.

Говорили мне, когда я в стоке был - ставь 31 и пневму. Но нет, я же умнее всех, нужно пойти против системы - поменять 5 размеров колес, две блокировки, раздатку, и все равно купить 31 и пневму. :fool:


Про мой опыт можно почитать тут:
https://www.drive2.ru/l/467691015843611751/
 
Последнее редактирование модератором:

serg_k07

Сузуковод со стажем
30 Апрель 2013
1,027
407
83
54
Великий Новгород
Езжу на ...
Jimny
Пневма хорошая штука, но с большими колёсами рвёт полуоси нафиг (при жёстком использовании, а не в жёстком она нафиг не нужна). И, по отзывам, не является 100% надёжной. Даже ARB. А уж её стоимость вообще лично для меня неприемлема.
Для гражданского использования НИРФИ вполне себе резко увеличивают проходимость. Я вообще стараюсь всеми силами избежать вывешивания и просто не лезу туда, где оно неизбежно. Да, все сложные участки я сначала прохожу ножками и торкаю вовсюда веточкой. Вот такой я упорото-предусмотрительный. Может потому что нередко в машине жена и сын и шмурдяк для отдыха. Там важнее доехать, а не преодолеть.
НИРФИ без преднатяга нормально ходит пробеги от 100 тыс км. Ну, если нет заводского брака, конечно.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Kpp

Местный
1 Октябрь 2008
395
55
28
Москва
Езжу на ...
Jimny 2007 АКПП M13A
ставить пневму - дорого. Других минусов нет.
Минусы пневмы в сравнении с НИРФИ (лично для меня):
1. Цена
2. Установка лишних деталей: компрессоры, шланги.
3. Частые случаи выдавливания масла через шланг и его зацепы, обрывы.
4. Надо включать и выключать.
5. Торможение машины на грунте с неровностями типа кочек, за счет абсолютно одинакового вращения колес[DOUBLEPOST=1493551421,1493550283][/DOUBLEPOST]
На сайте прямо на писано: Однако для лучшего срабатывания и увеличения срока службы «самоблока» рекомендуем использовать масла для дифференциалов повышенного трения с индексом LS и вязкостью 140.
http://samoblok.ru/kak-ustanovit/
По телефону говорили то же.


А разумно ставить блоку которая ходит 10-15 тысяч убивая за собой шлицевые и гп? А в некоторых случаях вообще разрывая шишку в хлам?
Вот в блокировке без преднатяга я совсем не вижу смысла. Зачем она, если совсем не работает на вывешивании?
В общем, я один раз (даже два, моста то два) обжегся и вряд ли куплю еще раз.

Говорили мне, когда я в стоке был - ставь 31 и пневму. Но нет, я же умнее всех, нужно пойти против системы - поменять 5 размеров колес, две блокировки, раздатку, и все равно купить 31 и пневму. :fool:


Про мой опыт можно почитать тут:
https://www.drive2.ru/l/467691015843611751/
В мануале у меня 80W90, его и лью.
У НИРФИ на сайте в описании конкретно нашей Джимниковской блокоровки раньше было написано: "Такое же масло, что и рекомендует производитель авто (80w90), либо масло LS, например Кастрол 90LS или 75w140 LS. Сейчас дизайн сайта и содержание описаний изменили, сделали одно и то же для всех марок и моделей авто.

Блокировки НИРФИ в этой теме позиционировались не для спорта, а для повседневного использования, при котором вывешивания крайне редки, да и в этих случаях ручник помогает.

Может у вас дело в качестве установки и настройке зазоров?
У других блоки ходят долго и исправно (те, что без преднатяга)
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
На сайте прямо на писано: Однако для лучшего срабатывания и увеличения срока службы «самоблока» рекомендуем использовать масла для дифференциалов повышенного трения с индексом LS и вязкостью 140.
http://samoblok.ru/kak-ustanovit/
Кхе, всю жизнь считал, что это не совсем вязкозть, а некий коэфициент вязкости, причём при высоких температурах ))[DOUBLEPOST=1493557896,1493557714][/DOUBLEPOST]
Минусы пневмы в сравнении с НИРФИ (лично для меня):
Вы сейчас Су-27 сравнили с Т-72, норм так сравнение ))
Сравнивать 100%-ю блокировку и червяк вообще не корректно, разные цели и разные задачи.
И да, случаи развалившихся блокировок НИРФИ уже были, чудес не бывает.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек




Kpp

Местный
1 Октябрь 2008
395
55
28
Москва
Езжу на ...
Jimny 2007 АКПП M13A
Вы сейчас Су-27 сравнили с Т-72, норм так сравнение ))
Сравнивать 100%-ю блокировку и червяк вообще не корректно, разные цели и разные задачи.
И да, случаи развалившихся блокировок НИРФИ уже были, чудес не бывает.
Я написал минусы пневмы, которых нет у НИРФИ. Для моих задач она не нужна. В чем конкретно некорректность сравнения? Дело же не только в 100%.
 

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Минусы как-то сомнтельны.
1. Минус единственный.
2. Каждый кто выезжает на бездорожье должен иметь компрессор, валяется он в багажнике или закреплён в машине, разницы не вижу.
3. Вот куча спортсменов знакомых и как-то не сказал бы, что это "частый случай".
4. Это плюс, возможность включить когда надо и выключить когда не надо.
5. Это за гранью моего понимания :)
Некорректность именно в 100%, это просто разные вещи. Мы же не будем подкатной домкрат с реечным сравнивать или ручную лебёдку с электрической.
Иван правильно написал, у пневмы минус один - цена.[DOUBLEPOST=1493579366,1493579186][/DOUBLEPOST]Забыл, есть несомненный плюс нирфи при движении по зимней трассе, добавляет устойчивости при прямолинейном движении, если наледи, снежная каша и т.п., что при нашей короткой базе очень даже гуд.

Впрочем выбор кажого типа блокировки это некий компромисс, но говорить, что червяк чем-то лучше пневмы, ну реально смешно читать :)
 

Kpp

Местный
1 Октябрь 2008
395
55
28
Москва
Езжу на ...
Jimny 2007 АКПП M13A
Так я не навязываю. Мне для моих задач больше подходит червяк.
Товарищ NOOK изначально неправильно сделал выбор под свои задачи, а теперь говорит, что пневма хороша, а червяк гумно.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

NOOK

Продвинутый новичок
2 Октябрь 2014
46
24
8
34
Крым
Езжу на ...
Suzuki Jimny JLX '13
Пневма хорошая штука, но с большими колёсами рвёт полуоси нафиг (при жёстком использовании, а не в жёстком она нафиг не нужна). И, по отзывам, не является 100% надёжной. Даже ARB. А уж её стоимость вообще лично для меня неприемлема.
Честно говоря читая спортсменов на драйве прямо сейчас не припомню кучи случаев сворачивания полуосей. И тут выборка немного неверная.

Минусы пневмы в сравнении с НИРФИ (лично для меня):
1. Цена
2. Установка лишних деталей: компрессоры, шланги.
3. Частые случаи выдавливания масла через шланг и его зацепы, обрывы.
4. Надо включать и выключать.
5. Торможение машины на грунте с неровностями типа кочек, за счет абсолютно одинакового вращения колес
1 - всего в 2 раза дороже нирфи.
2 - стационарный компрессор в нише багажника - это прекрасно. Ну нужно бегать с ним, разворачивать, сворачивать. Воткнул шланг в фиттинг и вперед. Или Вы ездите с дырчиком из ашана?
3 - про масло первый раз слышу, ссылочкой не поделитесь? Тут похоже на кривую установку.
4 - это же только плюс.
5 - вообще ничего не понятно :)

В мануале у меня 80W90, его и лью.
Так это в мануале для свободного диффа, для плавной работы нужно гуще. Внутри много пар шестерней, люфт при трогании выберется мягче с густым маслом.

Может у вас дело в качестве установки и настройке зазоров?
У других блоки ходят долго и исправно (те, что без преднатяга)
Зазоры тут ни причем. развалилась то блокировка внутри, а ее собирали на заводе. Качество деталей, я надеюсь, Вы на фото видели.


Товарищ NOOK изначально неправильно сделал выбор под свои задачи, а теперь говорит, что пневма хороша, а червяк гумно.
Каких задач? Я раз в месяц езжу с женой в лес на покатушки, и раз год на соревнования местного разлива. Просто очень не хочется, чтобы тот же осколок пружинки вывалился в блок шесетерн и на 100км/ч у меня заклинило или разорвало редуктор. С пневмой такая ситуация маловероятна, потому что по трассе у Вас свободный дифф.
Я просто купился на низкую цену за такой функционал. Повторюсь: если бы качество качество обработки было выше - был бы совсем другой разговор.
 

Kpp

Местный
1 Октябрь 2008
395
55
28
Москва
Езжу на ...
Jimny 2007 АКПП M13A
Зачем вы связались с этим преднатягом? Изначально понятно, что пружинки - слабое звено.
Сразу надо было брать без преднатяга, там конструкция немного отличается, нет таких проблем. Ну а если её мало, тогда уж пневму.
Есть, конечно, вероятность, что сейчас на заводе упало качество.
У меня стоят в двух мостах уже давно, проблем нет. Лью минералку Castrol AXLE EPX 80W90.
Зимой в морозы, когда только начинаешь движение, масло с мосту ещё густое, поначалу хуже блокируется, потом чуть прогреется, и нормально. Так что густое масло - не есть хорошо для неё. Перед следующей зимой синтетику попробую.
 



serg_k07

Сузуковод со стажем
30 Апрель 2013
1,027
407
83
54
Великий Новгород
Езжу на ...
Jimny
Наконец-то полноценно протестировал самоблоки в родной стихии - весьма раскисшей лесовозной дороге. Итого, результат радует, проходимость с самоблоками на АТ резине (Йокогама Г12) оказалась существенно выше, чем без них на МТ резине (Кордиант Оффроуд).
Теперь буду смотреть, насколько надёжными они окажутся. Надеюсь на лучшее :)
 
  • Нравится
Реакции: 5 человек

AGK

Бывает здесь
12 Февраль 2012
62
8
8
Братск
Езжу на ...
Сузуки Джимни Сьерра 2004г., автомат, правый руль
У меня в заднем мосту блокировка с преднатягом. Проехал тысяч 20 км примерно. Ощущается хороший толчок при переключении с D на R и наоборот. При последней замене масла, никакой стружки и т.п. не было. Звонил сегодня на завод, поинтересовался по поводу переделки в без преднатяг. Посоветовали отправить им дифференциал на переделку, 1000 руб цена. А ещё сказали, что ничего плохого произойти не должно. Но мне почему-то кажется, что такой люфт к хорошему не приводит. Подскажите, кто-нибудь делал такую процедуру? Если заказать на заводе запчасти, то насколько сложно это сделать самому?
 

Владимир.

Ветеран
30 Апрель 2006
1,605
451
83
59
Москва-Серпухов
Езжу на ...
все ок...
Толчок происходит из-за люфта внутри блокировки, который позникает после приработки "червяков". Сопровождается это поворотом кардана до 75-80 градусов. Чтобы уменьшить ощущение толчка заливаю масло 75w-140.
Повышенный люфт действительно к плохому не приводит. Перебрать блокировку можно и самому, но смысла в этом я не вижу.
 

AGK

Бывает здесь
12 Февраль 2012
62
8
8
Братск
Езжу на ...
Сузуки Джимни Сьерра 2004г., автомат, правый руль
Толчок происходит из-за люфта внутри блокировки, который позникает после приработки "червяков". Сопровождается это поворотом кардана до 75-80 градусов. Чтобы уменьшить ощущение толчка заливаю масло 75w-140.
Повышенный люфт действительно к плохому не приводит. Перебрать блокировку можно и самому, но смысла в этом я не вижу.
Масло тоже заливаю 75-140. Где-то здесь читал, что пружины для преднатяга лопались, что приводило это к нехорошим последствиям. Может я зря переживаю конечно. У Вас тоже с преднатягом блокировка?
 
Последнее редактирование модератором:

serg_k07

Сузуковод со стажем
30 Апрель 2013
1,027
407
83
54
Великий Новгород
Езжу на ...
Jimny
Толчок происходит из-за люфта внутри блокировки, который позникает после приработки "червяков".
Да, вначале толчка не было, потом появился, в основном на холодную, но, т. к. читал про него, то особо не обеспокоился. Стараюсь помягче работать сцеплением и нормально.
 





NOOK

Продвинутый новичок
2 Октябрь 2014
46
24
8
34
Крым
Езжу на ...
Suzuki Jimny JLX '13
позникает после приработки "червяков".
https://www.drive2.ru/l/467691015843611751/
Это так они должны приработаться? :)
Я выше писал, что после замены пружин они развалились снова через 1000км, блокировка уже третий месяц лежит на полочке, не знаю что делать даже.
 

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Обратись на завод, скажи: "Устал, дайте без преднатяга, а это заберите себе" ))
 

Тушкан

Наш человек
10 Май 2013
104
36
28
Москва
Езжу на ...
Mazda CX9;
ex: Nissan Terrano III 2016 2.0 AT 4WD;
ex: Jimny 2012 AT, червяки, рул. демпфер Tough Dog, защитки, Yokohama Geolandar A/T 215/70/15
Преднатяг от лукавого. А кто непременно хочет преднатяг - тому лок-райт или пневма.
 

NOOK

Продвинутый новичок
2 Октябрь 2014
46
24
8
34
Крым
Езжу на ...
Suzuki Jimny JLX '13
Так и договорился, все времени нет собрать и отвезти до тк :(
 

serg_k07

Сузуковод со стажем
30 Апрель 2013
1,027
407
83
54
Великий Новгород
Езжу на ...
Jimny
Итого, год после установки. Задняя блокировка работает нормально, зимой почти перестал включать ПП, настолько адекватно и прогнозируемо едет машина, независимо от покрытия. Передняя работает редко, но когда надо - гребёт только в путь.
Пробег на задней уже больше 10 тыс км.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


S

StanBro

Guest
Итого, год после установки. Задняя блокировка работает нормально, зимой почти перестал включать ПП, настолько адекватно и прогнозируемо едет машина, независимо от покрытия. Передняя работает редко, но когда надо - гребёт только в путь.
Пробег на задней уже больше 10 тыс км.
Поддерживаю. Но иногда зимой задняя дрифтит.
 

serg_k07

Сузуковод со стажем
30 Апрель 2013
1,027
407
83
54
Великий Новгород
Езжу на ...
Jimny
Наоборот, такого эффекта больше почти нет (раньше нередко при добавлении газа машину несло в занос, приходилось сбрасывать газ и выруливать). Оба колеса гребут одновременно и машина разгоняется вполне прямолинейно. Ну, бывает иногда, но только если газануть намеренно больше, чем нужно, и то не всегда. И нет буксов, когда одно колесо на асфальте, а другое на льду. Просто едет и всё.
Минус один - заметный толчок, если сцепу бросать порезче, но мне не актуально, привык всегда плавно работать сцеплением, независимо от авто (езжу параллельно на трёх машинах, две из которых (Ситроен Джампи 17 года и Ларгус 14 года) - рабочие).
 
S

StanBro

Guest
Наоборот, такого эффекта больше почти нет (раньше нередко при добавлении газа машину несло в занос, приходилось сбрасывать газ и выруливать). Оба колеса гребут одновременно и машина разгоняется вполне прямолинейно. Ну, бывает иногда, но только если газануть намеренно больше, чем нужно, и то не всегда. И нет буксов, когда одно колесо на асфальте, а другое на льду. Просто едет и всё.
Минус один - заметный толчок, если сцепу бросать порезче, но мне не актуально, привык всегда плавно работать сцеплением, независимо от авто (езжу параллельно на трёх машинах, две из которых (Ситроен Джампи 17 года и Ларгус 14 года) - рабочие).
Ну я про больше газа говорил :)
 

Kpp

Местный
1 Октябрь 2008
395
55
28
Москва
Езжу на ...
Jimny 2007 АКПП M13A
Езжу с двумя несколько лет.
Скажу так: на заднем приводе, в повороте на льду заносит сильнее, чем без блокировки, опасно давать газу. На полном с двумя блокировками на том же льду хорошо соблюдает траекторию, лучше, чем без блокировок. Резина Нокиан Хаккапелита 5 шипованная.
 

serg_k07

Сузуковод со стажем
30 Апрель 2013
1,027
407
83
54
Великий Новгород
Езжу на ...
Jimny
в повороте на льду заносит сильнее, чем без блокировки, опасно давать газу.
Ну, с газом зимой вообще надо аккуратнее. В общем и целом это так, но особых сложностей не вижу. Просто учитывать, что нефиг газовать в повороте. Ровный газ наше всё :) Но, бывало, так прикалывался, руль вбок, больше газу и она разворачивается "сама собой" :)