Проблема с полным приводом на Grand Vitara

underwood

Бывает здесь
9 Январь 2012
68
0
0
40
Дзержинск
Езжу на ...
Автомобиль Гранд витара 2003
Извините конечно но вы меня наверное не внимательно слушаете Я же объясняю что со старым компресором все работало и включалось поставили другой не включается . Компрессор работает Вы мне все твердите про актюарт я так понимаю это мембрана которая и замыкает сателиты . так как же она может стать не герметичной . И где этот самый пост № 78 искать на как не пойму . Где он находиться. И опять что дает сигнал на приборку что все включилось .
 


Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Вот Ваш пост имеет номер 106 , я сейчас пишу №107 . Соответственно , на страничку раньше можно найти и №78 . ;)
Мембрана (актюатор) легко рвется давлением 0,7-0,8 атм . Старая мембрана может порваться рабочим давлением нового насоса 0,4-0,5 атм .
 

underwood

Бывает здесь
9 Январь 2012
68
0
0
40
Дзержинск
Езжу на ...
Автомобиль Гранд витара 2003
Может и есть правда в ваших словах. Но если дунуть ртом в тот самый автюарт сколько дуть и через сколько произойдет сопротивление если все герметично
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Но если дунуть ртом в тот самый автюарт сколько дуть и через сколько произойдет сопротивление если все герметично
Судя по по продолжительности паузы между постами - с принципом зажигания лампочки Вы разобрались .:good2:
Проверку на герметичность можно проводить как избыточным давлением , так и вакуумированием . Поскольку емкость актюатора не превышает стакана , я (надев на патрубок чистый шланг) откачиваю воздух ртом и затыкаю шланг языком . Язык очень чувствителен к потере разряжения и за 5-10 секунд можно вынести достаточно точный вердикт . :yes3:
 


underwood

Бывает здесь
9 Январь 2012
68
0
0
40
Дзержинск
Езжу на ...
Автомобиль Гранд витара 2003
Никак не пойму туда нужно дуть или отсасывать от туда воздух. Т.к компрессор туда дует
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Я писал про проверку герметичности .
Для того чтобы включить ПП , актюатор должен раздуться , т.е. насос качает в него .
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Если поможет , могу сказать , что лично я ртом могу надуть около 0,1-0,2 атм . Вывесив передок СГВ , у меня получалось "замкнуть" передний редуктор - колеса могли (воткнув раздатку в ПП) вертеться только в разные стороны .
 




underwood

Бывает здесь
9 Январь 2012
68
0
0
40
Дзержинск
Езжу на ...
Автомобиль Гранд витара 2003
ну если я правильно определил я правдо туду не дул. Я просто заткнул у мотора отверстие выдува 4 WD включилось . магистрали герметичны. Тут два варианта либо сама мембрана. Либо трубка внутри редуктора сгнила т.к часто там была вода
 

Tevgen

Наш человек
30 Октябрь 2012
182
19
18
Нижегородская обл
Езжу на ...
SGV Limited 2002,V6,2,5L,USA
ну если я правильно определил я правдо туду не дул. Я просто заткнул у мотора отверстие выдува 4 WD включилось . магистрали герметичны. Тут два варианта либо сама мембрана. Либо трубка внутри редуктора сгнила т.к часто там была вода
А "отверстие выдува" Вы в каком месте "заткнули"? Если у самого моторчика, то утверждение "магистрали герметичны"- под большим вопросом!!!
Либо, как советует Ptizelov, проверяйте герметичность пневмы в редукторе, либо "отверстие выдува" надо "заткнуть" на трубке(магистрали) в месте входа её в редуктор.
 
Последнее редактирование модератором:

underwood

Бывает здесь
9 Январь 2012
68
0
0
40
Дзержинск
Езжу на ...
Автомобиль Гранд витара 2003
И снова ура заменили актюатор. действительно дело было в нем. Сегодня держал в руках старый решиил в него подуть а от туда воздух травит. Да кстати старое масло было все вспененное . Не можете сказать откуда могла возникнуть эмульсия. Может быть из за того что мотор постоянно гнал влагу негерметичный актюатор актюатор.. да кстати лампа горит постоянно не промигивает . Со старым промигивала
 

RDV_Hunter

Наш человек
18 Февраль 2008
102
5
18
г. Тула
Езжу на ...
[B][url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab278305.gif[/img][/url][/B]
[COLOR="DarkRed"][B][U]1999 г, J20A (2.0L), SQ420W, леворукая, АВС, кондей[/U][/B][/COLOR]
Суть проблемы такова.
У меня Сузуки Гранд Витара 2003г.в владею ею с 2008г. В принципе все болячки я знаю и разбираюсь как их лечить в данном авто. Но тут столкнулся с проблемой включения полного привода в морозы как -1 за бортом , не включается как 0 и выше есть контакт. Все горит крутиться и вертится . С этим я разобрался была вода в магистрали и моторчик весь внутри ржавый. Магистраль продули просушили ,на вход поставили фильтр влаго-отделитель для того что бы исключить попадания воды в систему . На разборки взял рабочий моторчик . все поставил. все соеденил . Проблема моторчик работает воздух идет , а привод молчит, лампа тоже на приборной панеле не светиться .В сервисе утверждают что не дули в редуктор. тем более я их предупреждал.что не дуть туда. Правда мастер сказал что дул ртом через трубку в редуктор . Говорит такое ощущение что воздух идет в пустоту. но до сервиса 4 WD включалось со старым мотором. датчик на раздатке рабочий подключал новый эфекту ноль. Возможен такой вариант что мотор как бы не сохраняет давление. или там какие нибудь клапона не рабтают . Т.к он примерно работает сек 30 или чуть больше а потом замолкает. И оживает как только рычаг на раздатке выключишь и включишь
Здравствуйте.
Абсолютно аналогичная проблема была, особенно проявилась прошлой зимой.
Вот мое сообщение: https://suzuki-club.ru/threads/59904/#post-1013976 (сообщение #24)
В следующем сообщении как раз нашли проблему, а имено - при диагностике ПП нашли задеревеневший и переломленный на 90% провод к насосу за бампером передним.
Т.е. (ИМХО) привод по теплу включался с перебоями, а вот зимой из за температуры совсем перестал функционировать (насос работал тоже секунд 30 мах), а потом не качал, т.к. на него питание не приходило. Перетыкал рычаг раздатки, проскакивал ток - и все повторялось... Проверте проводку... у меня машина 1999 года, с проводкой уже беда - она не гнеет, она стекленеет и ломается...
Кстати, до снега и ремонта выбирался на рыбалку в конце Октября - по грунтовке на ПП шел, с остановками, задним ходом - ПП работал без отключений, но лампа не горела.
Поставил втулку в правый привод с заменой сальника и жижки поменял везде: в мостах, ДВС и раздатке. Будем смотреть на результаты с правой стороны после зимы этой...

Извините, если не в тему...
 
  • Нравится
Реакции: Максим Чинков



И.В.

Редкий гость
14 Декабрь 2013
7
0
0
41
Езжу на ...
GV 2003 2.0 AT
Доброго времени суток. Такая проблема, при включение на раздатке полного привода, лампа на панели приборов загорается а, а передний мост не включается, что это может быть??? А буквально перед тем как это заметил, в районе раздатки стал свисать какой-то шланг, из-за этого не может быть???
скорее всего , это шланг подающий воздух в передок. поэтому и не блокирует.(блокировка-то пневмо)
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
скорее всего , это шланг подающий воздух в передок. поэтому и не блокирует.(блокировка-то пневмо)
Шланг подачи воздуха на актюатор (блокировки дифференциала у СГВ нет) идет из под бампера к редуктору . Район раздатки далековат от этой зоны .
 

Wins

Проходил мимо
25 Апрель 2012
4
0
0
37
Москва
Езжу на ...
Suzuki grand vitara new 2008 2.0 MT
Здравствуйте, подскажите пожалуйста.
Проблема похожая на ту о которой вы писали на форуме.
Авто SVG XL-7 2.7 AT 2003г Европейка.
При переключении рычага полного привода не загораетсё лампочка и не включается привод.
Подозреваем проблему в концевом выключателе(датчик включения) полного привода.
При прозвонке датчика, получаются различные результаты сопротивления, от кз до 200 Ом.
Всё остальные части полного считаем рабочим. Полный привод исчез одномоментно.

2 вопроса:

1. Опишите последовательность проведения процедур проверки, не стесняясь сложных схемотехнических и механических терминов. Желательно с описанием способа сборки-разборки агрегатов и их местоположения.
2. Есть идея сымитировать кз на разъёме датчика и таким образом убедиться в его не работоспособности, в случае если при этом ПП включится. Не повредит ли это контроллер.

Заранее спасибо за ответ. Буду сильно признателен за помощь.
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Добрый вечер .
Вопрос , наверное , к dimsert :declare: , но , пока его нет , дам ссылку на его пост №78 https://suzuki-club.ru/threads/53560/page-3 . Принцип работы объяснен сжато , но предельно понятно . Из объяснения ясно , что замыкая два провода , идущие на "лягушку" включения ПП или "понижайки" Вы ничего не испортите . Функция "лягушки" - это и есть замыкание этих проводов .
Обе "лягушки находятся на раздатке (поз №14 и 16) на схеме http://www.suzuki-cat.ru/?&action=d...gr=2&page=65&pagetitle=TRANSFER+CASE+(4WD:AT)
 

Владимир Капайский

Проходил мимо
7 Ноябрь 2015
3
0
0
28
Езжу на ...
grand vitara 2003
Дорогие друзья. Вот сколько не смотрел, проблем, полностью соответствующих моей не видел. И зимой, и летом ПП не работает, точнее раньше он еще работал ( с попытки 30-ой), то сейчас наглухо отказывается работать. Лампочка 4вд горит, насос слышно, что работает. Но ПП не работает. Что это может быть?
Если уже где-то обсуждался такой момент, прошу меня простить. Первый раз на сайте.
 





dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
Попробуйте описать Вашу ситуацию подробней и соблюдая хронологию. По Вашему описанию ничего не определить - например, при исправной электрической части не может одновременно гореть лампочка 4вд и работать насос.
 

Kolbasatnik

Свой в доску
16 Апрель 2009
609
26
0
Магадан
Езжу на ...
SUZUKI Гранд Витара XL-7 2003 г.в., 2736 куб. 24 клапана H27A двиг.
Все бывает.
Однажды у товарища после какого-то ремонта не включался ПП, хотя лампа горела. Элементарно кто-то зачем-то пережал гибкую трубку к мосту канцелярским зажимом. Лампочка загорается, если:
1. Включен концевик в раздатке ручкой
2. Насос создал давление в тракте.
И никому не интересно - дошло давление до манжеты в редукторе ПП или нет.
У меня зимой много раз замерзало, пока
1. Не перенес забор воздуха на насос из под крыла в корпус воздушного фильтра
2. Не перенес сам насос вверх под капот в район тормозного цилиндра.
Все это здесь давно описано.
Так что раз не работает не летом, ни зимой - ищи почему давление не доходит в передний мост на манжету.
Только не знаю, если сама манжета порвана, например повышенным давлением при проверке (давление должно быть не более 0,25 атм, если правильно помню), то создастся ли давление в тракте достаточное для срабатывания датчика на насосе и отключении его (кстати, насос работает кратковременно и отключается, или долго, или как???)
Как-то так
 

dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
...
Только не знаю, если сама манжета порвана, например повышенным давлением при проверке (давление должно быть не более 0,25 атм, если правильно помню), то создастся ли давление в тракте достаточное для срабатывания датчика на насосе и отключении его (кстати, насос работает кратковременно и отключается, или долго, или как???)
Как-то так
Если мембрана порвана, то всё зависит от величины повреждения:
- если свищ небольшой и насос успеет создать рабочее давления менее, чем за 10 секунд, то всё будет работать, только насос постоянно будет включаться и выключаться а индикатор 4WD гаснуть и загораться.
- если свищ значительный и насос не успеет создать рабочее давление за 10 секунд, то через 10 секунд контроллер отключит насос. Индикатор не загорится, "передок" не подключится.
Рабочее давление 0,38-0,58 кг/см2
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

derAlex

Редкий гость
15 Декабрь 2012
6
0
0
МО
Езжу на ...
Grand Vinara (FT CT)2.0
А как насос проверить? Снятый в гараже лежит , меняли , но мне кажется он рабочий . Если кто вкурсе можно подробно...
 

dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
Между черным и розовым проводами подключить маломощную лампочку-контрольку на 12 вольт. Подать напряжение 12 вольт на красный и черный (+ и - соответственно). Насос должен заработать. Заткнуть выпускной штуцер пальцем - насос должен перестать работать и не включаться до тех пор, пока палец не уберёте. Если убрать палец, то опять заработает. Контролька при этом должна работать в противофазе с насосом: насос работает - контролька не горит; насос не работает - контролька горит.
 


Владимир Капайский

Проходил мимо
7 Ноябрь 2015
3
0
0
28
Езжу на ...
grand vitara 2003
Все бывает.
Однажды у товарища после какого-то ремонта не включался ПП, хотя лампа горела. Элементарно кто-то зачем-то пережал гибкую трубку к мосту канцелярским зажимом. Лампочка загорается, если:
1. Включен концевик в раздатке ручкой
2. Насос создал давление в тракте.
И никому не интересно - дошло давление до манжеты в редукторе ПП или нет.
У меня зимой много раз замерзало, пока
1. Не перенес забор воздуха на насос из под крыла в корпус воздушного фильтра
2. Не перенес сам насос вверх под капот в район тормозного цилиндра.
Все это здесь давно описано.
Так что раз не работает не летом, ни зимой - ищи почему давление не доходит в передний мост на манжету.
Только не знаю, если сама манжета порвана, например повышенным давлением при проверке (давление должно быть не более 0,25 атм, если правильно помню), то создастся ли давление в тракте достаточное для срабатывания датчика на насосе и отключении его (кстати, насос работает кратковременно и отключается, или долго, или как???)
Как-то так
Насос сам работает как и полагается. То есть, включаю 4H, секунду примерно работает насос ( его слышно снаружи), потом загорается лампочка 4 wd. Насос, соответственно, отключается.
 

nikon

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
4 Июль 2010
1,355
289
83
Поволжье
Езжу на ...
SGV 99`
Chevrolet Tracker 00`
Насос сам работает как и полагается. То есть, включаю 4H, секунду примерно работает насос ( его слышно снаружи), потом загорается лампочка 4 wd. Насос, соответственно, отключается.
Шлицы на приводах смотрели? Если на ходу включать ПП, то посторонние звуки/шум прослушиваются? Вы уверены, что в передний редуктор не было вмешательства? Если нет, снимать/разбирать редуктор.
 

Владимир Капайский

Проходил мимо
7 Ноябрь 2015
3
0
0
28
Езжу на ...
grand vitara 2003
Шлицы на приводах смотрели? Если на ходу включать ПП, то посторонние звуки/шум прослушиваются? Вы уверены, что в передний редуктор не было вмешательства? Если нет, снимать/разбирать редуктор.
Шлицы- нет. Звук, указанный ранее возникает только в районе рычага подключения ПП в момент самого включения ПП. В дальнейшем, при включенном режиме ПП никаких звуков хруста, шумов нет. Насчет вмешательство- не знаю, автомобиль БУ, хозяев было достаточно. Но в те моменты, когда передок включался, работал отменно, без посторонних звуков.
 

dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
При включенном зажигании на "нейтралке" и при затянутом "ручнике" вывесите одно переднее колесо, включите ПП и попробуйте покрутить передний кардан, привода и само колесо - при работающем ПП ничего не должно крутиться. У Вас, скорее всего, что то будет проворачиваться - напишите что. Заодно правый внутренний ШРУС гляньте - не вылез ли он из редуктора.
 
Последнее редактирование модератором:

Sergey68

Редкий гость
28 Ноябрь 2015
11
10
3
47
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2004 SQ420W J20
Доброго вечера всем. Проблема случилась сегодня, 25 января 2016года-на СГВ 2004 двиг.2.0 J20A, 128 л.с. отказал передний мост, или раздатка. При включении 4L равно как и 4H лампа 4WD не светится, мост не подключается, только задний привод работает. Хотелось бы знать, каким образом осуществляется включение раздатки-пневмопривод, гидропривод или иной способ. Также хотелось бы знать, почему лампа 4 WD на приборке постоянно мигала. Прошу сильно не пинать, ибо я ламер-владею машинкой с ноября 2015 года. Спасибо.