Следующая машина после Витары

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

serg365

Свой в доску
24 Ноябрь 2011
640
62
0
43
Ярославль
Езжу на ...
NSGV 3D
Ответ: Следующая машина после Витары

сравнение - ну просто насмерть вынесло....
не ну а чо.... давайте будем сравнивать Гетз или Пиканто с например Экусом или Оптимой (соответственно)...
Или например сравним ЛОган с Латитудом...

как то все же по корректнее примеры стоит приводить
Причем тут класс авто, производитель то один и качество соответственно такое же. Деу оно и в африке деу. Просто высказал свое мнение о шевроле. Из Шеви взял бы только камаро, но это уже другая тема.
 


ssa

Свой в доску
15 Январь 2008
538
166
43
48
Северодвинск -> Краснодар
Езжу на ...
NSGV'2011 2.4/AT 5dr, бежевая
Ответ: Следующая машина после Витары

Их полно с задним LSD, что арабов, что европейцев.
у 3 литровой модели с АКПП поставляемой в Россию - нет ни блоки, ни ЛСД.
Речь идет ессно, о новом авто.

сейчас спецом посмотрел конфигуратор на сайте Тойоты - LSD есть всего лишь в одной комплектации Элеганс (2,5 МКПП) - все остальные без....

http://www.toyota.ru/cars/new_cars/hilux/grades.tmex?grade=ry/yr+elegance
 

suzochka

Местный
11 Сентябрь 2011
277
9
18
карелия
Езжу на ...
сузуки гранд витара, 2010 г.в., 2,0, механика
Ответ: Следующая машина после Витары

Снова Витара, но уже 2,4, и только механика
 

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,412
217
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
Ответ: Следующая машина после Витары

В салонах торгуют и арабами, и Европой.
По ссылке перечень Hilux с LSD http://www.japancats.ru/fullinfo.aspx?pid=CCF05C04&flag=251659792&marka=HILUX&office=ru, в том числе и 3-х литровые с АКПП (KUN26L-DRASYW).
Hilux с принудительной блокировкой заднего дифференциала http://www.japancats.ru/fullinfo.aspx?pid=5D701472&flag=251676180&marka=HILUX&office=ru
 

Полоскун

Опытный сузуковод
9 Ноябрь 2009
837
145
43
Ленинград
Езжу на ...
NSGV, 2.0, МКПП
Ответ: Следующая машина после Витары

подумываю о Санта Фе, дизель, семиместный... хотя внутри так себе...
 


fedor

Наш человек
15 Декабрь 2009
204
11
0
57
Москва ЮАО
Езжу на ...
SGVN 2.4 Чем больше нас,тем меньше их.
Ответ: Следующая машина после Витары

подумываю о Санта Фе, дизель, семиместный... хотя внутри так себе...
Я купил Соренто 7 мест. у них с Сантиком одна платформа. но внутри он на десятилетие интереснее Витары.:hilarious:
 

ssa

Свой в доску
15 Январь 2008
538
166
43
48
Северодвинск -> Краснодар
Езжу на ...
NSGV'2011 2.4/AT 5dr, бежевая
Ответ: Следующая машина после Витары

2 Fireman1975:
аха, есть и с принуд. блоком - я смотрел на Тойота.де (в Германии).
Но у оф. дилеров Тойоты в России - таких машин НЕТ (комплектаций).
А брать новую сероввозку ... не-не-не

Добавлено через 2 минуты
Я купил Соренто 7 мест. у них с Сантиком одна платформа. но внутри он на десятилетие интереснее Витары.:hilarious:
да кто бы спорил что внутри он интереснее - у брата текущий Санта-фе 2.4 6АКПП (купил в январе 2012) - только вот сунуться на нем никуда нельзя. Это просто легковой автомобиль за 1,5 миллиона.
 

fedor

Наш человек
15 Декабрь 2009
204
11
0
57
Москва ЮАО
Езжу на ...
SGVN 2.4 Чем больше нас,тем меньше их.
Ответ: Следующая машина после Витары

2 Fireman1975:
аха, есть и с принуд. блоком - я смотрел на Тойота.де (в Германии).
Но у оф. дилеров Тойоты в России - таких машин НЕТ (комплектаций).
А брать новую сероввозку ... не-не-не

Добавлено через 2 минуты


да кто бы спорил что внутри он интереснее - у брата текущий Санта-фе 2.4 6АКПП (купил в январе 2012) - только вот сунуться на нем никуда нельзя. Это просто легковой автомобиль за 1,5 миллиона.
Да я и на Витаре с асфальта не слезал, но кореец по трассе более динамичный и комфортный, и радует расход 7,3 литра,хотя в мануале на десятку меньше.
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Следующая машина после Витары

еще б расход не радовал, коробка о 6ти ступенях а не 4-х... привод отключается и в 80% времени езды по городу передвигаешься на переднеприводном сарае...
еще б расход ниже не был
да еще и дизель то ))))))))))

лично я для себя уже решил. следущее авто дизельное и скорее всего именно Каптива, бо Сорик мне неудобен оказался, да и финансово только на бензинку хватает - а нафиг оно мне надо.
Да и после рестайла Соренто теперь полностью выпадает... совершенно отвратный салон стал.
 

Шурик_

Свой в доску
24 Апрель 2008
721
110
0
Питер
Езжу на ...
Swift New, МКПП, полупривод
также есть мопед
Ответ: Следующая машина после Витары

Причем тут класс авто, производитель то один и качество соответственно такое же. Деу оно и в африке деу. Просто высказал свое мнение о шевроле. Из Шеви взял бы только камаро, но это уже другая тема.
А Таха? Она даже официально продается.
(тихонько) а Сабурбан?
 




Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Следующая машина после Витары

человек считает что машина низкобюджетного эконом класса производителя будет совершенно одинаковая по качеству машине среднебюджетному внедорожнику того же производителя... ну а Таха... ну видимо премиум внедоржник от шеви тоже гшняга судя по логике... непонятно почему вдруг коммаро выбивается из стада...
Интересно еще мнение об опеле услышать... бо Антара почти что равна Каптиве, да вот только Каптива получше будет.

деу то и в африке деу...
вы видимо путаете корейский Деу и УзДеу...

Добавлено через 2 минуты
а еще кстати есть люди которые категорически не приемлют корейцев (У нас на форуме кстати тоже)...
для них бренды Киа и Хендай = Грейтволл и Джили, причем что называется "не пробовав устриц"
 

fedor

Наш человек
15 Декабрь 2009
204
11
0
57
Москва ЮАО
Езжу на ...
SGVN 2.4 Чем больше нас,тем меньше их.
Ответ: Следующая машина после Витары

еще б расход не радовал, коробка о 6ти ступенях а не 4-х... привод отключается и в 80% времени езды по городу передвигаешься на переднеприводном сарае...
еще б расход ниже не был
да еще и дизель то ))))))))))

лично я для себя уже решил. следущее авто дизельное и скорее всего именно Каптива, бо Сорик мне неудобен оказался, да и финансово только на бензинку хватает - а нафиг оно мне надо.
Да и после рестайла Соренто теперь полностью выпадает... совершенно отвратный салон стал.
Я брал Соренто 2013 модельного года на заказ из Кореи, по бюджету 1270000. В России офицально они только появились в продаже, ценник просто жесть.;)
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Следующая машина после Витары

Причем тут класс авто, производитель то один и качество соответственно такое же.
вот эта фараза сильно удивляет...
логан - гавно... значит машины бизнес класса у рено тоже гавно?? забавно

Добавлено через 3 минуты
Я брал Соренто 2013 модельного года на заказ из Кореи, по бюджету 1270000. В России офицально они только появились в продаже, ценник просто жесть.;)
вот что мне совсем не нравитсяв соренто... даже раздражает



renault-fluence2010.jpg



абсолютно одинаковые черты центральной консоли, а концерн рено-ниссан меня последнее 10ти летие совершенно не шарманит своими дизайнерскими изысками
 

fedor

Наш человек
15 Декабрь 2009
204
11
0
57
Москва ЮАО
Езжу на ...
SGVN 2.4 Чем больше нас,тем меньше их.
Ответ: Следующая машина после Витары

У меня верхний вариант,только магнитола штатная с ченджиром на 6 дисков и усилителем.
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Следующая машина после Витары

понятно что верхний ))) я грю не нравится мне как они сделали, на рено (нижний вариант) похоже стало.
предыдущий дизайн был по брутальнее...
 



Полоскун

Опытный сузуковод
9 Ноябрь 2009
837
145
43
Ленинград
Езжу на ...
NSGV, 2.0, МКПП
Ответ: Следующая машина после Витары

если честно, я за 3 года владения Гранд Витарой так и не всосал прелести ПОСТОЯННОГО полного привода..
по зиме на дороге в определенных ситуациях хз как себя ведет (у меня без esp).
Думал, что должна уверенней ехать... а может привык просто...

Последний Соренто - заднеприводной или переднеприводной? Мне казалось, что задне? Задний не хочу..

Для себя решил, что для моих требований достаточно переднеприводной тачки с автоматическим ПП (пусть и электромуфта, постоянно в говнах не ползую, но из загородного сугроба выехать позволит).
Так как такие машины тяжеловаты, то бенз движок не совсем оправдано в плане прожорливости, поэтому нацеливаться видимо буду на дизель. А т.к. пока финансовые планы другие, поэтому пока продолжаю получать удовольствие от Витарыча)))
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Следующая машина после Витары

если честно, я за 3 года владения Гранд Витарой так и не всосал прелести ПОСТОЯННОГО полного привода..
плюсую... а вот минусы - отсутствие ЕСП (топ 06 года), огромный ужер топлива.


Последний Соренто - заднеприводной или переднеприводной?
передний... они с 08 года все передние
достаточно переднеприводной тачки с автоматическим ПП
многократно плюсую.
 

serg365

Свой в доску
24 Ноябрь 2011
640
62
0
43
Ярославль
Езжу на ...
NSGV 3D
Ответ: Следующая машина после Витары

человек считает что машина низкобюджетного эконом класса производителя будет совершенно одинаковая по качеству машине среднебюджетному внедорожнику того же производителя... ну а Таха... ну видимо премиум внедоржник от шеви тоже гшняга судя по логике... непонятно почему вдруг коммаро выбивается из стада...
Интересно еще мнение об опеле услышать... бо Антара почти что равна Каптиве, да вот только Каптива получше будет.

деу то и в африке деу...
вы видимо путаете корейский Деу и УзДеу...

Добавлено через 2 минуты
а еще кстати есть люди которые категорически не приемлют корейцев (У нас на форуме кстати тоже)...
для них бренды Киа и Хендай = Грейтволл и Джили, причем что называется "не пробовав устриц"
Тахо и камаро-это пендосовские тачки, а каптильник корейская.
Если у киа даже пиканто нормально сделан, то можно сделать выводы о других авто этой марки.
 

sober

Наш человек
14 Август 2009
169
24
0
москва
Езжу на ...
NSGV 2.0 NAV AT
SSY KYRON II 2.3 AT
Ответ: Следующая машина после Витары

а еще кстати есть люди которые категорически не приемлют корейцев (У нас на форуме кстати тоже)...
для них бренды Киа и Хендай = Грейтволл и Джили, причем что называется "не пробовав устриц"
Грешен, сам такой был, брезговал покупать корейца, хотя видел их только из далека. Но решил рискнуть.
Пересел с suzuki на SSY - отъездил пока 12тык, честно говоря удивлен, по многим статьям сузука хуже и при этом дороже.
 

Wert

Опытный сузуковод
8 Июнь 2010
939
65
0
Петрозаводск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010г. 2.0 АТ





Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Следующая машина после Витары

А стартануть со светофора зимой в гололед ?:thumbsup:
ну такую радость доставит и качественный современный подключаемый ПП... как пишут обычно при пробуксовке моментально подключается зад, но как практика владельцев говорит - никто этого даже не замечает (в смысле не пробуксовывает)
 

HEAD

Свой в доску
17 Октябрь 2009
504
115
0
39
Москва ЦАО
Езжу на ...
Suzuki NSGV 2.4 АТ
Ответ: Следующая машина после Витары

я бы взял бы Peugeot 3008, в идеале 5008 но их к нам не возят(((
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Ответ: Следующая машина после Витары

ну такую радость доставит и качественный современный подключаемый ПП... как пишут обычно при пробуксовке моментально подключается зад, но как практика владельцев говорит - никто этого даже не замечает (в смысле не пробуксовывает)
Зад подключается при пробуксовывании. Но на НСГВ пробуксовывания нет вообще ибо тяга распределена всегда по всем колесам а не 2 щас и 2 потом.

Личного опыта эксплуатации подключаемого (автоматически) авто - нет. Но у брата была Калдина. Сначала переднеприводная и он специально выбирал только моноприводные ибо полноприводные "не едут". Потом, когда моноприводные кончились пришлось купить полноприводную, и тут он притащился от полного привода. Однако, как-то неудачно включившийся зад закинул его на встречку. Потом у Калдин поменялся дизайн и брат пересел на Прадо-120. Про подключаемый привод больше слышать не хочет :)

А лично мне не нравится сама идея - сначала пробуксуем а потом подключим, т.е. обе оси никогда эффективно не работают. А по поводу экономии топлива - на подключаемом приводе постоянно вращается ровно такое же количество деталей как и на постоянном полном.
 

fedor

Наш человек
15 Декабрь 2009
204
11
0
57
Москва ЮАО
Езжу на ...
SGVN 2.4 Чем больше нас,тем меньше их.
Ответ: Следующая машина после Витары

На Соренто есть кнопка принудительного потключения ПП, но после 40км/ч отключается .Что касательно Корейских машин то это третья,и все беру с внутреннего рынка Кореи,и по качеству они в разы отличаются от того что производят в России, да и все дизеля.Браво! Ай
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Следующая машина после Витары

Зад подключается при пробуксовывании. Но на НСГВ пробуксовывания нет вообще ибо тяга распределена всегда по всем колесам а не 2 щас и 2 потом.

Личного опыта эксплуатации подключаемого (автоматически) авто - нет. Но у брата была Калдина. Сначала переднеприводная и он специально выбирал только моноприводные ибо полноприводные "не едут". Потом, когда моноприводные кончились пришлось купить полноприводную, и тут он притащился от полного привода. Однако, как-то неудачно включившийся зад закинул его на встречку. Потом у Калдин поменялся дизайн и брат пересел на Прадо-120. Про подключаемый привод больше слышать не хочет :)

А лично мне не нравится сама идея - сначала пробуксуем а потом подключим, т.е. обе оси никогда эффективно не работают. А по поводу экономии топлива - на подключаемом приводе постоянно вращается ровно такое же количество деталей как и на постоянном полном.
Я же гоорю.... современные муфты. А раньше да... раньше за этг очень и недолюбливали муфты
 


HEAD

Свой в доску
17 Октябрь 2009
504
115
0
39
Москва ЦАО
Езжу на ...
Suzuki NSGV 2.4 АТ
Ответ: Следующая машина после Витары

На Соренто есть кнопка принудительного потключения ПП, но после 40км/ч отключается .Что касательно Корейских машин то это третья,и все беру с внутреннего рынка Кореи,и по качеству они в разы отличаются от того что производят в России, да и все дизеля.Браво! Ай
до сузуки у меня было 4-е корейца, всеми был доволен, кроме одного момента: низкие и в деревню не могли проехать.
1-КИА Рио хэтчбэк МКПП, полная комплектация 2003гв
2-КИА Маджентис V6 2004гв АКПП, полный фарш (копия галанта, очень хорошая машина, поменял тк нужно было брать авто посвежее)
3-КИА Маджентис МЖ 2008гв 2. АКПП, овощь после V6, тоже полный фарш
4-КИА Церато 1.6 седан в первом кузове, машина жены была, самая простая комплектация на МКПП, сборка Корея, отличная машина!

Сузука очень нравилась, особенно подкупил мотор 2.4 и задние дисковые тормаза Показываю :hilarious:

От Suzuki ждал НИВУ хорошей сборки, более вместительную и комфортабельную. Чего и получил при покупке. Ясно было сразу что это не болид, а я не гонщик)

Сейчас нужда в полном приводе отсутствует, но зато высокий клиренс (лифт установлен) даёт положительный эффект.

Следующую машину хотел взять что попроще, 308 пыж для езды и экономии бензина, или Приус.

Хотя нравятся пежо 3008.

Но с жилищными делами, буду катать сузуку ещё долго)))

;)
 

fedor

Наш человек
15 Декабрь 2009
204
11
0
57
Москва ЮАО
Езжу на ...
SGVN 2.4 Чем больше нас,тем меньше их.
Ответ: Следующая машина после Витары

до сузуки у меня было 4-е корейца, всеми был доволен, кроме одного момента: низкие и в деревню не могли проехать.
1-КИА Рио хэтчбэк МКПП, полная комплектация 2003гв
2-КИА Маджентис V6 2004гв АКПП, полный фарш (копия галанта, очень хорошая машина, поменял тк нужно было брать авто посвежее)
3-КИА Маджентис МЖ 2008гв 2. АКПП, овощь после V6, тоже полный фарш
4-КИА Церато 1.6 седан в первом кузове, машина жены была, самая простая комплектация на МКПП, сборка Корея, отличная машина!

Сузука очень нравилась, особенно подкупил мотор 2.4 и задние дисковые тормаза Показываю :hilarious:

От Suzuki ждал НИВУ хорошей сборки, более вместительную и комфортабельную. Чего и получил при покупке. Ясно было сразу что это не болид, а я не гонщик)

Сейчас нужда в полном приводе отсутствует, но зато высокий клиренс (лифт установлен) даёт положительный эффект.

Следующую машину хотел взять что попроще, 308 пыж для езды и экономии бензина, или Приус.

Хотя нравятся пежо 3008.

Но с жилищными делами, буду катать сузуку ещё долго)))

;)
Что вы перечислили это пузотерки. Мои машины Муссо Галопер Рекстон Кайрон все парктайм ,Сузуки уделуют по проходимости в разы, у всех рама и ПП.
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Ответ: Следующая машина после Витары

Что вы перечислили это пузотерки. Мои машины Муссо Галопер Рекстон Кайрон все парктайм ,Сузуки уделуют по проходимости в разы, у всех рама и ПП.
Машин с парттаймом довольно много. А постоянно полноприводных - единицы.

Была у меня Сузука квадратная. Проходимость нормальная, летом тоже хорошо. Кузов удобный, с отличной обзорностью. Но зимой егоный полный привод заставляет быть виртуозом ловли и езды юзом. За 5 лет на квадратише 4 раза въезжал в других. За 5 лет на разных НСГВ - ни одной аварии по моей вине, но блин 4 раза заехали мне в зад :) причем только один раз я оттормозился перед пешеходом с 20кмч до нуля, в гололед, остальные случаи - стоял на светофоре на красный.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

fedor

Наш человек
15 Декабрь 2009
204
11
0
57
Москва ЮАО
Езжу на ...
SGVN 2.4 Чем больше нас,тем меньше их.
Ответ: Следующая машина после Витары

Машин с парттаймом довольно много. А постоянно полноприводных - единицы.

Была у меня Сузука квадратная. Проходимость нормальная, летом тоже хорошо. Кузов удобный, с отличной обзорностью. Но зимой егоный полный привод заставляет быть виртуозом ловли и езды юзом. За 5 лет на квадратише 4 раза въезжал в других. З 5 лет на разных НСГВ - ни одной аварии по моей вине, но блин 4 раза заехали мне в зад :) причем только один раз я оттормозился перед пешеходом с 20кмч до нуля, в гололед, остальные случаи - стоял на светофоре на красный.
У меня жена тоже катается на 120 Прадике 4,0 постоянный ПП ну и что, налог, беннзин, обслужмвание, и кому эти понты нужны.:thumbsdown:
 

Чкалов

Бывает здесь
4 Май 2012
73
2
0
Курск
Езжу на ...
НСГВ 2011 г. 2.0, 5 М/Т, беж
Ответ: Следующая машина после Витары

Если менять Витару то надо не тянуть еще 3-5 лет и машин с раздаткой и понижайкой не будет одни муфты остануться
 





Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.