Следующая машина после Витары

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
46
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Где я хоть раз написал "сузуки гавно, а каптива круто"? Сколько то десятков страниц назад, когда рассказывал о том что купил и делились впечатлениями?
Приведите тут цитаты с теми словами в которых вы меня тут обвиняете. Иначе вы просто трепачи. Вы уже оба давно поливаете меня грязью, еще третьего тут не хватает, у которого во всем городе солярка гавно.

Вы вапще понимаете в кокой теме вы пишете?
"Следущая машина после Витары"...
Тут любой имеет право высказать в пользу или против Витары, или любой другой машины, которая нравиться ему или которую уже купил.
 
Последнее редактирование модератором:


Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
46
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
ну не нравится авто, все вас прекрасно поняли, ну какого с утра до вечера обсирать все подряд? заняться что ли нечем?
уже 56 страниц...
Да кто ж его обсирает то? Все обсеры только с ваших слов... да еще с утра до вечера...
есть мне заняться, нечем... вам то что? Воспитание не привили что не красиво лезть в чужое время и дело?

56ть страниц... да кто ж вас звал сюда гадить? Общаемся тут с теми кто сменил или собирается менять машины, обмениваемся мнениями... тех данными ощущениями
Нееет, находятся красавчеги которым это не надо, но считают необходимым всем это сказать и как можно громче, и еще пытаются убедить всех во круг что лучше Витары зверя нет...
ДА кто вас спрашивал то а? Кого ваши мнения интересуют? Сюда люди идут те, кому интересна уже вторая сторона медали, их не интересно мнение тех кто считает что сторона одна
 

staarter23

Местный
8 Март 2010
262
44
0
Владимир33
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара 2.0 2007г база.
Еще есть такой момент когда не с чем сравнивать то то на чем ездишь и есть идеал. Первая машина была у меня 10 ка с нова так вот лучше машины не было... Пока не попробовал пассат Б4 й после него в 10 ке казалось все просто убито. Затем ауди 100 ка и уже пассат вроде так себе...
Тут роль играют многие факторы немаловажную и финансовое положение было бы пара лишних лимонов я бы наверное взял туарег или прадик. На момент покупки отдавал за витару 760труб. Теперь за эти деньги только пузотера возьмешь.
Да и все относительно в нашем мире. Как то ищу витару глазами на стоянке ну вроде большая должна выделяться а глаз цепляется за дискавери 4 он за моей стоял так витара на его фоне как окушка выглядела. Так что мое личное мнение витара своих денег стоит но и не идеал конечно.
Что то около золотой середины правильно было подмечено.
А насчет качества автомобилей так давно уже многие жалуются мол не те сейчас машины.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

D-r NO

Свой в доску
9 Июль 2007
686
105
43
Мocква
Езжу на ...
NSGV 2007 2.0 АТ
Да на самом деле эта тема исходно спорная.
Понятно, что рано или поздно каждый Витару сменит на что-то другое.
Всегда хочется новенького.
А вот на что - зависит сколько денег на новую машину есть.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Ау!!!!!!
народ, который поменял недавно витару на новый другой авто,
предлагаю вам накатать 50-100 тысяч, потом вернуться сюда, с отзывами.
После года и 40 тык. на Прадо-150 опять сел на свою НСГВ 3,2.

Маленькая.
Очень динамичная, но, блин, алгоритм коробки именно что заставляет так ездить. Понемногу ехать на малом газе - она не едет ибо известная болезнь тупления на малых оборотах. А если надавить - то 3,2 подрывается как ужаленный.

Очень острое рулевое управление, тяжелый руль (по сравнению с Прадо-150, на Прадо-120 примерно как на Сузуке). Однако легкий руль при таком остром управлении сделал бы езду еще более нервной.
100км по дворам за сутки - мозоли на руках от руля :)

Стало меньше времени на принятие решения. На Прадо, да и вообще на больших и высоких машинах ситуацию видишь издалека и можно не торопясь, заблаговременно маневрировать. На малой машине почти все происходит "вдруг".

Эргономика салона на Сузуки весьма хороша, но все те же недостатки, отсутствие раздельной регулировки высоты и наклона подушки сиденья, и отсутствие регулировки вылета руля - все портят.

Не хватает подсветок по салону. Но те что есть светят очень хорошо и в нужном направлении. Например штурманский свет отлично освещает бардачок-подстаканник у руля.

Подвеска конечно с Прадо не сравнить, но пробивает ее на кочках гораздо меньше чем на Прадо с пневмой.
Речь про задний мост. Сказывается независимая подвеска, малый вес и жесткость.

Сильно не хватает задней камеры, на Прадо уже привык, хотя поначалу почти не смотрел в нее.
НСГВ конечно меньше, но на Прадо почему-то проще ориентироваться в узких местах. Т.е. при парковке у Прадо только длина имеет бОльшие размеры, в остальном по маневренности разницы нет.

Вдвое меньший багажник заставляет выкинуть из него всю фигню которая в Прадо постоянно ездит, хотя большинство уже и не нужно.

Прадо был на шипах, НСГВ на зимней без шипов. Пожалуй я теперь сменю мнение - зимой лучше на шипах, хоть они в межсезонье и неудобны.

Еще, вспомнил, внешний вид у НСГВ нравится больше чем у Прадо-150.
И в НСГВ можно просто сесть, а не карабкаться наверх :)
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек


V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
47
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
И ещё на NSGV 3.2 можно смело ехать 160 км/час, в то время как на Прадике, кмк, лучше не разгоняться больше
120 км/час - неустойчив на больших скоростях и может лечь на бок.
 
3 Декабрь 2013
103
62
0
47
Москва
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA, 2013г., 5d, 2,4L, механика
SUZUKI GRAND VITARA, 2010г., 3d, 1,6L, механика

Вланш

Местный
11 Сентябрь 2010
284
37
28
Московская область
Езжу на ...
Гранд Витара 2,4 Full - продан! Теперь Volvo XC60 дизель + Пежо508 (и тоже дизель)
  • Нравится
Реакции: 1 человек




fedor

Наш человек
15 Декабрь 2009
204
11
0
58
Москва ЮАО
Езжу на ...
SGVN 2.4 Чем больше нас,тем меньше их.
Вот, грамотный отзыв человека. Описаны и плюсы и минусы. Прям приятно почитать.
Да кто говорил что Витара с движком 3,2 плохая.Совсем другой автомат, высокооборотистая шестерка, производства GM, что не идет в сравнения с движками 2 и 2,4 литра, отсюда и восторг обладателей таких машин, но к сожелению их сейчас не выпускают.
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
47
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Ну да, Айсин им не подходит, решили гемор с роботом поиметь.
Да всё равно на NSGV такие коробасы ставить не будут. Полагаю, что это для субкомпактного кроссовера iV-4.
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
46
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Нда... практика со Свифтом их совершенно ничему не научила.
Им же хуже, зато народ научился, и помнит как дилеры отфутболивали народ с любой проблей по роботу, все за свой счет... (в отличие от тех же ВАГовцев, у тех всё ДСГ на гарантии).
В общем смена комплекта сцепления раз в 40-50тык обладателем сего замечательного агрегата обеспечена... причем за свой счет... тысяч эдак за 20-30 рублей

Впрочем Витаре это не грозит
Suzuki выпустит с этой трансмиссией три модели, в том числе компактный городской кроссовер
либо новый Секс, либо этот как его.. iV-4)
 

Вланш

Местный
11 Сентябрь 2010
284
37
28
Московская область
Езжу на ...
Гранд Витара 2,4 Full - продан! Теперь Volvo XC60 дизель + Пежо508 (и тоже дизель)
Да всё равно на NSGV такие коробасы ставить не будут. Полагаю, что это для субкомпактного кроссовера iV-4.
Да уж, думаю, что не будут. На сегодняшней Гравитаре вообще уже наверное ничего менять не станут.
 

Вланш

Местный
11 Сентябрь 2010
284
37
28
Московская область
Езжу на ...
Гранд Витара 2,4 Full - продан! Теперь Volvo XC60 дизель + Пежо508 (и тоже дизель)
Нда... практика со Свифтом их совершенно ничему не научила.
Им же хуже, зато народ научился, и помнит как дилеры отфутболивали народ с любой проблей по роботу, все за свой счет... (в отличие от тех же ВАГовцев, у тех всё ДСГ на гарантии).
С ВАГовской гарантией на ДСГ тоже не всё гладко.
 



V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
47
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
либо новый Секс
Куда уж новее?
На сегодняшней Гравитаре вообще уже наверное ничего менять не станут.
Может это и к лучшему (хотя от айсиновской пятиступки лично я бы не отказался). Ещё бы качество подтянули
до уровня 2005-2006 г.в.
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
46
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
С ВАГовской гарантией на ДСГ тоже не всё гладко.
НУ всяко интереснее, чем было у нас...
Людям актуаторы меняли изза некорректной работы роботов за свой счет... и это на пробегах в пределах первой полусотни. Сцепления вылетали на замену за 30-50тык пробега... редкие счастливчики доезжали до 80тык
НУ и то что ДСГ ездит лучше и мягче простого сухого робота - это и так понятно.

Хотя если чесно, мне вапще очень нравилось как робот ездит, задумка в общем классная, исполнение (в работе) тоже не плохое... жаль надежность, долговечность плохая... и дергалась в пробке.
А так управлять роботом - здорово. Недаром феррари давно роботов использует ;)

Ну на него потом и внедрят... как это... доукомплектуют в просцессе выпуска
 

fedor

Наш человек
15 Декабрь 2009
204
11
0
58
Москва ЮАО
Езжу на ...
SGVN 2.4 Чем больше нас,тем меньше их.
Куда уж новее?

Может это и к лучшему (хотя от айсиновской пятиступки лично я бы не отказался). Ещё бы качество подтянули
до уровня 2005-2006 г.в.
Ни кто из автопроизводителей сейчас не заинтересован сейчас что б агрегаты ходили вечно, отсюда все вытекающие последствия.
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
46
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ни кто из автопроизводителей сейчас не заинтересован сейчас что б агрегаты ходили вечно, отсюда все вытекающие последствия.
Увы... хотя хотелось бы что б хотя бы 150тык машины имели "запас прочности"... жаль только что была б воля производителей, машины ломались бы капитально через 50тык максимум :) что б быстрее за новыми бежали
 





V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
47
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Ни кто из автопроизводителей сейчас не заинтересован сейчас что б агрегаты ходили вечно, отсюда все вытекающие последствия.
Про вечно никто и не говорит. Чтобы исправно служили хотя бы какое-то время. Ведь у некоторых людей
проблемы с авто начинаются чуть ли не после того, как они выехали из ворот автосалона (я не про Сузуки).
жаль только что была б воля производителей, машины ломались бы капитально через 50тык максимум :) что б быстрее за новыми бежали
Некоторые в год 50 тыс.км накатывают. Менять авто раз в год всё же накладно-таки.
 

Вланш

Местный
11 Сентябрь 2010
284
37
28
Московская область
Езжу на ...
Гранд Витара 2,4 Full - продан! Теперь Volvo XC60 дизель + Пежо508 (и тоже дизель)
На DSG7- сухое и едет она классно. Покатался тут у сына на Джетте - переключения не заметны совсем и набирает передачи мушкой. Только вот, что дальше будет - вопрос.
 
Последнее редактирование модератором:

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
47
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
DSG7 - сухое сцепление. И едет он классно. Покатался тут у сына на Джетте - переключения не заметны совсем и набирает передачи мушкой. Только вот, что дальше будет - вопрос.
Х его З. Гидротрансформаторная АКПП пусть и архаичнее, но надёжнее.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

fedor

Наш человек
15 Декабрь 2009
204
11
0
58
Москва ЮАО
Езжу на ...
SGVN 2.4 Чем больше нас,тем меньше их.
Про вечно никто и не говорит. Чтобы исправно служили хотя бы какое-то время. Ведь у некоторых людей
проблемы с авто начинаются чуть ли не после того, как они выехали из ворот автосалона (я не про Сузуки).
На моей начались проблемы через неделю после покупки,из трех лет эксплуатации, 3,5 месяца провела в сервисе, хорошо что хоть по гарантии все меняли, но крови выпили 3 литровую банку.
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
46
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
fedor, я думаю что просто именно на тебе конвеер отдохнул, ну или что там у них накосячить могло. Тоесть экземпляр у тебя такой паршивый оказался.
Даже мое ведро столько не ремонтировалось... У меня неделя максимум был , и то это жестянка после ДТП была. И мост мне за 3-4дня починили....
У меня вапще первая проблема только через 15тык случилась, когда я раздаткой в поле зацепился и сальник кармана протек. И это с учетом того что у машины уже пробег 75тык был при покупке.
 


HellAD

Продвинутый новичок
4 Апрель 2007
44
31
0
Москва
Заглянул на форум и решил описать свой выбор.
Отъездил 6 лет на 2л механике. Серьёзных проблем к счастью не было. В определенный момент машина стала тесной в загородных поездках (350-1000км) для семьи из 4 человек. Да и расход на трассе печалил (и это с 5 скоростями).
При выборе нового авто приоритет от внедорожных качеств сместился в сторону комфорта (старею...). Присматривался к Pajero Sport, Pathfinder, Murano, X-Trail, Santa-Fe, Sorento.
В итоге езжу на Kia Sorento 2.2 turbo diesel 197л.с. и 6АКПП. Взял за 1,5млн в предмаксимальной комплектации (специально не брал максималку, т.к. в её штатном ГУ редко обновлялась навигация и не работают голосовые команды, которые в моей комплектации функционируют нормально. Из реально полезного не получил только память настроек водительского сиденья IMHO).
В итоге получил желаемое улучшение комфорта, из которого наиболее ощутимое (буквально ;-) ) - подогрев ВСЕХ сидений и руля. В салоне заметно тише и просторнее. Ну и количество принимаемого багажа радует (за счет отсутствия третьего ряда кресел получается приличное подполье, в котором прячется много мелочей). На фоне "пустой" Витары приятно радуют датчики света и дождя, подогрев дворников, безключевой доступ с подсветкой дверных ручек при приближении и "вежливый свет".

Про тягу дизелей много писать смысла нет. Сейчас не зависимо от загрузки можно уверенно пойти на обгон. Поначалу непривычно было видеть стрелку тахометра между 2 и 2,5 тыс.об. на скорости 140. Пока больше 165 не разгонялся. Расход на трассе порядка 8л (в режиме 120-140).По сравнению с Витарой дозаправки на трассе делаю в 2 раза реже.
Машина тяжелее Витары и это поначалу было непривычно при рулении. Наверное нет такой юркости как у Витары. Руль имеет 3 настраиваемых режима (электроусилитель), которыми можно адаптироваться под разные ситуации. На дороге устойчива, особенно груженая :) . Просвет на 2 см меньше чем у Витары и это уже почувствовалось при парковке во дворе.
У Витары была более энергоёмкая подвеска. На ямах по трассе столько пробоев не было. На бездорожье не проверял (и возможно даже и не случится такое), хотя цепи по привычке в багажнике лежат.

Проехал пока 16т.км., коплю статистику. Что хотел - получил. Машина (как и все) - не идеал, но пока существенные недостатки для себя не сформулировал. Жду сильных морозов ;)
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

fedor

Наш человек
15 Декабрь 2009
204
11
0
58
Москва ЮАО
Езжу на ...
SGVN 2.4 Чем больше нас,тем меньше их.
fedor, я думаю что просто именно на тебе конвеер отдохнул, ну или что там у них накосячить могло. Тоесть экземпляр у тебя такой паршивый оказался.
Даже мое ведро столько не ремонтировалось... У меня неделя максимум был , и то это жестянка после ДТП была. И мост мне за 3-4дня починили....
У меня вапще первая проблема только через 15тык случилась, когда я раздаткой в поле зацепился и сальник кармана протек. И это с учетом того что у машины уже пробег 75тык был при покупке.
Согласен с тобой, я не являюсь сторонником или противником марки Сузуки, у жены SX4 отбегал три года от ТО до ТО.Но когда меня кто то пытается убедить в надежности Витары, я готов поспорить аргументированно, да и все проблемы что я перечислмл регулярно вылезали на рестайлинговых машинах 2008 года, достаточно почитать форум, мой случай не еденичный, просто у меня все вылезло сразу.А ответ инженера по гарантии, заводской брак,ну и о каком качестве можно говорить.
 

Shtirlic86

Местный
Премиум-аккаунт
5 Ноябрь 2011
300
61
0
38
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara. 3.2 AT 2008 5-doors.
Согласен с тобой, я не являюсь сторонником или противником марки Сузуки, у жены SX4 отбегал три года от ТО до ТО.Но когда меня кто то пытается убедить в надежности Витары, я готов поспорить аргументированно, да и все проблемы что я перечислмл регулярно вылезали на рестайлинговых машинах 2008 года, достаточно почитать форум, мой случай не еденичный, просто у меня все вылезло сразу.А ответ инженера по гарантии, заводской брак,ну и о каком качестве можно говорить.
вообще раз на раз не приходится, у когото сыпется сразу или чуть погодя, а ктото уже и 150-160 тыскм набегал и хоть бы что.... Какая то она разная наша витара...
 

fedor

Наш человек
15 Декабрь 2009
204
11
0
58
Москва ЮАО
Езжу на ...
SGVN 2.4 Чем больше нас,тем меньше их.
вообще раз на раз не приходится, у когото сыпется сразу или чуть погодя, а ктото уже и 150-160 тыскм набегал и хоть бы что.... Какая то она разная наша витара...
Об чем и речь, складывается впечатление, что наши гасторбайтеры подрабатывают на Японских заводах.Да относительно надежности, почитайте тему трещина в блоке цилиндров, и поймете что я далеко не один.
 
Последнее редактирование модератором:

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
46
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
а ктото уже и 150-160 тыскм набегал и хоть бы что....
Ни про одну такую витару не слышал. И не верю что есть такой человек который не покривив душой скажет что с таким пробегом ничего кроме расходников не менял.
За все свое время нахождения на обоих форумах неоднократно появлялись темы о том у кого сколько пробежала машина и что за это время поломалось...
Так вот не припомню ни одного отзыва типа " у меня больше 100тык и менял только расходники"

Вот в безпроблемный пробег до 70-80тык - в это я охотно верю... но свыше 100- нет. Потому я и говорил что после 100 она сыпется, у кого по чуть чуть, у кого по сильному
 





Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.