Следующая машина после Витары

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
47
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Так вот не припомню ни одного отзыва типа " у меня больше 100тык и менял только расходники"

Вот в безпроблемный пробег до 70-80тык - в это я охотно верю... но свыше 100- нет. Потому я и говорил что после 100 она сыпется, у кого по чуть чуть, у кого по сильному
Так этим даже не каждый обладатель "премиальной тройки" может похвастаться - качество автомобилей (может быть кроме RR
и Bentley) уже не то. И как повезёт. У одних начинаются проблемы практически сразу, другие горя не знают на всём протяжении гарантийного срока.
 


Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
46
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
V for Vendetta, ап том и речь, вот и возвращаемся к тому с чего вчера срачь начался, после 100тык, витара медленно но верно превращается в ведро.. у кого всего лишь шумовое, а у кого просто "ведро с болтами". ТАк что никаких чудес "супернадежности" витара не показывает.

Жаль не помню где, была тут тема про пробеги и что на каком пробеге менялось (какие то названия были.. типа "пробег 100 тык", "пробег 150тык", "пробег 200тык".. может это на том форуме было? )... я там кажется на пробеге в 140тык раскладку выписывал наглядную.
Так то ничего страшного... но постоянно что то не так было...
А вспомнил, каждую зиму боготворил ППП и проклинал климат :grin:
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
47
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
V for Vendetta, ап том и речь, вот и возвращаемся к тому с чего вчера срачь начался, после 100тык, витара медленно но верно превращается в ведро.
Опять-таки повторюсь - если следить, менять масло почаще, не забивать на все стуки-грюки, вовремя устранять возникшие неисправности, то такой автомобиль и не превратится в ведро. Можно, конечно, сделать проще - слить в Trade-in, и взять
новую, но не факт, что она окажется фартовая и не вынесет весь мозг.
А вспомнил, каждую зиму боготворил ППП и проклинал климат :grin:
Не понимаю что с климой не так. Выставил нужный темпер, и в салоне ташкент (надеюсь никто не будет возражать, что Витары очень тёплые). А вот обогрева зоны покоя щёток стеклоочистителей действительно не хватает.

Насчёт ППП - согласен, зимой это просто праздник какой-то.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Hlam

Свой в доску
5 Март 2007
605
86
28
Moscow
Ни про одну такую витару не слышал. И не верю что есть такой человек который не покривив душой скажет что с таким пробегом ничего кроме расходников не менял.
За все свое время нахождения на обоих форумах неоднократно появлялись темы о том у кого сколько пробежала машина и что за это время поломалось...
Так вот не припомню ни одного отзыва типа " у меня больше 100тык и менял только расходники"

Вот в безпроблемный пробег до 70-80тык - в это я охотно верю... но свыше 100- нет. Потому я и говорил что после 100 она сыпется, у кого по чуть чуть, у кого по сильному
У нас 110 тыщ - поменяли передние тормозные колодки один раз на 95 тыщах где-то, трубку ГУР по гарантии ещё, сальники раздатки (приговорили один но поменяли заодно все), передние амортизаторы (потек левый). Со следующими колодками надо будет диски передние менять это я уже знаю. Слетела трубка задней писалки - сами обратно и вставили - моя рука не пролезла пришлось жену подключать к процессу. Это всё.
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
46
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Выставил нужный темпер, и в салоне ташкент
это и была проблема...... какую не выстави Т, либо ташкент либо холод. в автомате я комфортно никогда себя не чувствовал.


трубку ГУР по гарантии ещё, сальники раздатки.........передние амортизаторы (потек левый)
Разве мало? Это же начало...
 


Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
46
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Опять-таки повторюсь - если следить, менять масло почаще, не забивать на все стуки-грюки, вовремя устранять возникшие неисправности, то такой автомобиль и не превратится в ведро.
вот никто меня упрекнуть в этом не сможет, за всеми машинами следил и слежу очень внимательно. уж тебе ли не знать мою активность в тех. вопросах и проблемах которые тут поднимались...... ты то уже давно на форуме
 

Hlam

Свой в доску
5 Март 2007
605
86
28
Moscow
это и была проблема...... какую не выстави Т, либо ташкент либо холод. в автомате я комфортно никогда себя не чувствовал.



Разве мало? Это же начало...
нет - это было давно, последние 30 тыщ ничего не делали
И, кстати, считаю это смешными затратами для ППП на таком пробеге
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
46
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Взяли трехлетку с пробегом в 75тык. Откатал до 13го года, тоесть 4ре года и общим пробегом 180тык.
за это время были:
-1 ДТП, замена правой половины морды (чисто жестянка)
-ремонт переднего редуктора
-два раза замена сальника раздатки заднего кардана
-1 раз замена сальника раздатки переднего кардана
-замена сальник пер.ред правого привода
-замена сальника между автоматом и раздаткой (продал с опять текущим сальником)
-замена кардана на б/у — родной замял об бордюр
-протек термостат (на момент продажи опять сопливил)
-замена топл.фильтра
-полная замена амортизаторов за год до продажи, продал с опять текущими передними
-поменял три передних рычага изза шаровых, четвертый просил замены на момент продажи.
-ступицы вкруг
-дважды менялись стойки стаба
-двигатель начал коптить при холодном пуске, грозила капиталка


про всякую фигню типа колодок, резинок стаба и промывку инжекторов даже писать нет смысла
 

gera256

Местный
13 Август 2009
324
52
28
40
Bloodyvostok
Езжу на ...
TDA4W 2009 г.
замять кардан об бордюр это сильно. На каптяхе так же ездите или бережете?
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
46
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
gera256, это только звучит страшно. На деле просто так для краткости написано. Кардан об замять конструктивно почти что невозможно.... Стукнулся глушителем(резонатором) удар передался на кардан... Все были в шоке когда на трубе кардана обнаружили вмятину, а на резонаторе только царапинку... Там мощная нержавейка.

А так я на всех машинах аккуратно езжу. Не всегда удается правильно расчитать высоту пропускаемого меж колес препятствия, на Капе тоже уже раз не расчитал
 
Последнее редактирование модератором:




gera256

Местный
13 Август 2009
324
52
28
40
Bloodyvostok
Езжу на ...
TDA4W 2009 г.
теперь понятно, просто не мог представить как бордюром кардан помять можно
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
47
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
это и была проблема...... какую не выстави Т, либо ташкент либо холод. в автомате я комфортно никогда себя не чувствовал.
Функция "AUTO" и правда дурная, но не у одних Витар так. Клима начинает жить своей жизнью стоит только нажать эту кнопку.
 

Hlam

Свой в доску
5 Март 2007
605
86
28
Moscow
Взяли трехлетку с пробегом в 75тык. Откатал до 13го года, тоесть 4ре года и общим пробегом 180тык.
за это время были:
-1 ДТП, замена правой половины морды (чисто жестянка)
-ремонт переднего редуктора
-два раза замена сальника раздатки заднего кардана
-1 раз замена сальника раздатки переднего кардана
-замена сальник пер.ред правого привода
-замена сальника между автоматом и раздаткой (продал с опять текущим сальником)
-замена кардана на б/у — родной замял об бордюр
-протек термостат (на момент продажи опять сопливил)
-замена топл.фильтра
-полная замена амортизаторов за год до продажи, продал с опять текущими передними
-поменял три передних рычага изза шаровых, четвертый просил замены на момент продажи.
-ступицы вкруг
-дважды менялись стойки стаба
-двигатель начал коптить при холодном пуске, грозила капиталка


про всякую фигню типа колодок, резинок стаба и промывку инжекторов даже писать нет смысла
О - про резинки стабилизатора забыл - тоже было
 

staarter23

Местный
8 Март 2010
262
44
0
Владимир33
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара 2.0 2007г база.
Ну вот тогда вернемся к тому кто как ездит: по бордюрам никогда не скачу. В дтп не попадал. Колодки задние сменил на 130ткм. Комплект зимних шин 6ой сезон катаю износ 50%. Вроде не дедушка но не ломается она тьфу 3 раза.
Просто многие умалчивают я думаю о манере проезда переездов ЖД. Неоднократно был свидетелем как проезжают люди переезды на высоких машинах просто как шел так и шел. А потом утверждают Б...Л,,,я амортизаторы гавно текут машина говно подвеска сыпется. Нетолько про витары реч.
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
46
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Не, ребят.
Есть такое предложение.
Давайте вернемся к формату темы.
А то уже обсудили все что только возможно
 



staarter23

Местный
8 Март 2010
262
44
0
Владимир33
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара 2.0 2007г база.
Согласен с тобой Винт. А по теме следующая машина будет я думаю зависеть от жизненных обстоятельств каждого витаравода. Попрет будет майбах а нет так и жигуленок тоже не телега))
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
И ещё на NSGV 3.2 можно смело ехать 160 км/час, в то время как на Прадике, кмк, лучше не разгоняться больше
120 км/час - неустойчив на больших скоростях и может лечь на бок.
Мне думается все несколько не так.

На горном серпантине в Горном Алтае НСГВ 3,2 реально имеет преимущества, за счет меньшей массы - лучше входит в очень крутые повороты.

Но вот на трассе такой разницы нет, а может даже и наоборот - на Прадо ехать лучше.

Сейчас по городу/пригороду мне на НСГВ просто страшно ехать и 90.
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
47
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Просто многие умалчивают я думаю о манере проезда переездов ЖД. Неоднократно был свидетелем как проезжают люди переезды на высоких машинах просто как шел так и шел.
ЖД переезды только тихим сапом, впрочем также как и "лежачих полицейских" и пр.дорожные неровности. Аморты дольше проживут, да и вибрация по кузову меньше.
Попрет будет майбах а нет так и жигуленок тоже не телега
Не, Майбах нахрен не нужен, лучше деньгами.
Мне думается все несколько не так.

На горном серпантине в Горном Алтае НСГВ 3,2 реально имеет преимущества, за счет меньшей массы - лучше входит в очень крутые повороты.

Но вот на трассе такой разницы нет, а может даже и наоборот - на Прадо ехать лучше.

Сейчас по городу/пригороду мне на НСГВ просто страшно ехать и 90.
Прадик комфортнее, спору нет, но высокий он, стало быть центр тяжести... И парусность. Одно время на вторичке предлагалась просто масса перевёртышей.

А в городе 90 км/час попахивает пятихаткой штрафа. Не знаю как у вас в Новосибе, но в "нерезиновой" камер предостаточно. Сам больше 75 км/час стараюсь не ездить.
 

gera256

Местный
13 Август 2009
324
52
28
40
Bloodyvostok
Езжу на ...
TDA4W 2009 г.
спецально купил эту машину чтобы прыгать по лежачкам, не торможить на переездах и переть под сотню на ремонтируемых участках дороги где общий поток еле ползет, так как считаю что главный ресурс в жизни - это время и тратить его на торможение перед ухабами считаю расточительством :)
других вариантов пока не рассматриваю, все мои потребности (кроме подогрева руля, и автоматического закрывания стекол при постановке на сигналку) эта машина выполняет.
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Прадик комфортнее, спору нет, но высокий он, стало быть центр тяжести... И парусность. Одно время на вторичке предлагалась просто масса перевёртышей.
Парусность - это да. Но она компенсируется большим весом. Который сконцентрирован внизу машины.
Клиренс кстати немногим больше чем у НСГВ.

А в городе 90 км/час попахивает пятихаткой штрафа. Не знаю как у вас в Новосибе, но в "нерезиновой" камер предостаточно. Сам больше 75 км/час стараюсь не ездить.
Камер на скорость у нас мало.
Зато есть довольно много дорог с ограничением 80кмч.
 





V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
47
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
спецально купил эту машину чтобы прыгать по лежачкам, не торможить на переездах и переть под сотню на ремонтируемых участках дороги где общий поток еле ползет, так как считаю что главный ресурс в жизни - это время и тратить его на торможение перед ухабами считаю расточительством.
Ага, лучше потратить время на сервисе или в поисках необходимых запчастей для подвески. Впрочем, каждый
сам выбирает для себя манеру езды.
Клиренс кстати немногим больше чем у НСГВ.
Разница 20мм как-никак.
Зато есть довольно много дорог с ограничением 80кмч.
У нас тоже 79 км/час ездить можно.
 

gera256

Местный
13 Август 2009
324
52
28
40
Bloodyvostok
Езжу на ...
TDA4W 2009 г.
имхо лучше час побыть в сервисе, чем всю жизнь создавать пробки на переездах. Да и что этой подвески будет то.
В одном мы сольдарны, каждый
сам выбирает для себяманеруезды.
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
47
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
имхо лучше час побыть в сервисе, чем всю жизнь создавать пробки на переездах.
Пробки на переездах бывают не только из-за того, что люди стараются как можно аккуратнее его проехать, а также из-за тех, кто считает себя умнее других - обгоняет очередь на переезд по обочине, а потом внагляк пытается вклинится (иногда даже не удосужившись включить поворотник).
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

gera256

Местный
13 Август 2009
324
52
28
40
Bloodyvostok
Езжу на ...
TDA4W 2009 г.
а чего же зазорного влесть перед телом которое держит дистанцию перед собой в размере целой машины. а тех кто в нагляк и сам порицаю, по этому ищем затупка и влазием, все довольные едут дальше :)
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
47
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
а чего же зазорного влесть перед телом которое держит дистанцию перед собой в размере целой машины. а тех кто в нагляк и сам порицаю, по этому ищем затупка и влазием, все довольные едут дальше :)
Если кто-то тупит, то да, но если после поднятия шлагбаума все тронутся синхронно и дистанция между машинами будет меньше корпуса, то как ни крути, а придётся "проситься". Хорошо если кто впустит (я обычно не пускаю).
 


gera256

Местный
13 Август 2009
324
52
28
40
Bloodyvostok
Езжу на ...
TDA4W 2009 г.
когда шлагбаум считаю все равны, а вот когда едешь по дороге нормально 60 в городе или 100 по трассе и на пути переезд, так аж вымораживают индивиды скидывающие до 10-20. блин, пролетел на сотне и даже не заметил что переезд был, про такие ситуации я писал.
 

dima0202

Свой в доску
3 Июнь 2012
501
80
28
49
Москва
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA LUXURY 2.7L V6 MPI DOHC 24V
У нас тоже 79 км/час ездить можно.
Наверное fraks имел ввиду дороги в городе, где официальное ограничение скорости 80 км/ч, ну типа как в Мск ТТК, Волгоградка (как бы смешно это не звучало), там вроде как и 99 км/ч можно ехать, но общий поток один фиг около 80 км/ч едет.
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
46
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
спецально купил эту машину чтобы прыгать по лежачкам
эта машина с ее подвеской не подходит для таких целей. Ну совершенно не подъходит, слишком жесткая
 

gera256

Местный
13 Август 2009
324
52
28
40
Bloodyvostok
Езжу на ...
TDA4W 2009 г.
эта машина с ее подвеской не подходит для таких целей. Ну совершенно не подъходит, слишком жесткая
не соглашусь. жесткая подвеска отлично отрабатывает эти прыжки, чуть мягче и были бы пробои. на мягкой я думаю не рискнул бы так прыгать.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.