Поиск мощности Individ-уальный подход

individ

Ветеран
23 Май 2012
1,652
43
0
35
Кострома
Езжу на ...
БЫЛ SUZUKI vitara cabrio! 1992 г.в. G16A CFI. 8 valve


individ

Ветеран
23 Май 2012
1,652
43
0
35
Кострома
Езжу на ...
БЫЛ SUZUKI vitara cabrio! 1992 г.в. G16A CFI. 8 valve
Мало воздуха говорят)Чуть приоткрою ДЗ и чуть закручу байпасный канал.
Пробовал. На прогрев так и не повлияло. На ходу по другому машин едет. Выкручивал свечи в момент нестабильной работы-тряски-2 свечи черные. поменял свечи на старые, выкрутил в момент нестабильности-нормального цвета. ХХ установился 1000 и ниже не опускался. Проехавшись была нестабильность ХХ плавали немного. Сегодня перекрутил все обратно, перенастроил как было. Не понятна автоматика КХХ- выводит ХХ на 1000 оборотов,а не как положено 850. позатыкав дырочку, всасывающую воздух в КХХ обороты установились 900(с фарами) без фар 1000. На ходу не ощутил, прогрева не было еще. В общем в моновпрыске крутить не чего больше. нужно проверять зажигание. Диагност сказал что оно в идеале, смотрели на горячую, нужно смотреть на холодную. Провода не пробивают.
 

OGVL

каварный и склонный к садизму мазахист-искуситель!
25 Февраль 2012
347
12
0
ВЛАДИМИР
Езжу на ...
CHEVROLET TRACKER
4-wd 2.0l BLACK 2000г.в.
АВТОМАТ J20Y GMT250
Прям эпопея целая получается....
 

individ

Ветеран
23 Май 2012
1,652
43
0
35
Кострома
Езжу на ...
БЫЛ SUZUKI vitara cabrio! 1992 г.в. G16A CFI. 8 valve
Продолжение следует. Пришел последний датчик температуры, воздуха на впуске. Поменял, как и ожидалось не привело ни к каким изменениям) Нестабильность и прострелы в глушитель на прогреве продолжаются. В очереди ВВ провода и крышка.
 

Huan

Местный
10 Июль 2010
458
31
28
58
Иваново
Езжу на ...
Suzuki Vitara JLX, 98 г., G16B, 16V, MFI, МКПП, 5 door, "Конёк горбунёк"
Не понятна автоматика КХХ- выводит ХХ на 1000 оборотов,а не как положено 850. позатыкав дырочку, всасывающую воздух в КХХ обороты установились 900(с фарами) без фар 1000.
Клапан холостого хода почти не живой (а может и вообще не живой) Он должен восстанавливать обороты ХХ при включении нагрузок до заданных значений.Не знаю как быстро - у меня не очень спешно. Фары включил - убавились, потом потихоньку восстановились до нормы и так со всеми нагрузками. Я так думаю.
 


individ

Ветеран
23 Май 2012
1,652
43
0
35
Кострома
Езжу на ...
БЫЛ SUZUKI vitara cabrio! 1992 г.в. G16A CFI. 8 valve
Фары включил - убавились, потом потихоньку восстановились до нормы
Да, так и есть. У каждой детали есть свое правильное положение. От которого и работают в дальнейшем все остальные датчики, клапаны и т.д. По моновпрыску нет точной инфы. Тоесть я методом экспериментов приоткрыл ДЗ, по ней выставил ДПДЗ- ничего не изменилось толком,хотя технически стало проходить больше воздуха через ДЗ нежели чем через байпасный канал. У меня 2 КХХ один из них в отключеном состояний пропускает воздух, другой перекрывает канал полностью. Сейчас стоит тот который перекрывает. Опять же неизвестно какой правильный. КХХ кроме того чтоб выравнивать обороты ХХ при сбрасывании педали газа плавно перекрывает дополнительный поток воздуха проходящий через него чтобы двигатель не заглох. Первый КХХ я чистил карб клинером когда-то, второй не чистил совсем. Может быть его и стоит немного почистить но опять же чем?! В обшем познаю моновпрыск в сравнении и поездками к диагносту.
 

STT

Редкий гость
23 Апрель 2014
9
0
0
40
Комсомольск-на-Амуре
Езжу на ...
Suzuki escudo 1994 г.в.
Всем добрый день! Выручайте, не знаю, что делать! У меня такая проблема: плавают обороты на холостом ходу и на холодную и на горячую. Если заглушить на горячую, то при запуске как будто один цилиндр не работает и двигатель сразу глохнет на педаль газа давлю, всего 500 оборотов. Уже объездил кучу мастерских, ни кто не может ни чего сделать. Свечи новые, давление бензонасоса в норме, воздушный фильтр новый, компрессия 11. Подскажите, что это может быть???
 




individ

Ветеран
23 Май 2012
1,652
43
0
35
Кострома
Езжу на ...
БЫЛ SUZUKI vitara cabrio! 1992 г.в. G16A CFI. 8 valve
У меня плавали обороты только когда ДПДЗ был неправильно выставлен. Выставил правильно, проблема пропала. Только вот интересно что смотрели в мастерсих...ДПДЗ это примитив. Наверное стоит перепроверить. Я бы сейчас при проявлении неисправности в моновпрыске снял его, разобрал промыл и собрал. Настроил в руках, установил на двигатель и уверен на 70% что двиг заработал как надо) Можно еще проверить ХХ скинув клемму с ISCV но я где-то читал что это небезопасно для него, но я скидывал.
 

STT

Редкий гость
23 Апрель 2014
9
0
0
40
Комсомольск-на-Амуре
Езжу на ...
Suzuki escudo 1994 г.в.
В мастерской чистили уже. Клапан ХХ работает, ДЗ чистая, форсунки промыли. Все датчики рабочие, кроме лямбды.
Может почистили и настроили не правильно ?
 

Huan

Местный
10 Июль 2010
458
31
28
58
Иваново
Езжу на ...
Suzuki Vitara JLX, 98 г., G16B, 16V, MFI, МКПП, 5 door, "Конёк горбунёк"
Всем добрый день! Выручайте, не знаю, что делать! У меня такая проблема: плавают обороты на холостом ходу и на холодную и на горячую. Подскажите, что это может быть???
Тема то уж больно избитая, что здесь, что на Дроме - поищи, почитай внимательно.
http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1150890055.html тут вот жалуются на первой же странице на плавающие обороты;
https://suzuki-club.ru/search/265275/?q=плавают+обороты&o=date&c[title_only]=1&c[node]=338+339
здесь посмотри - сам то больше симптомов знаешь у своей машины - глядишь что- то похожее найдешь. Успехов.
 

individ

Ветеран
23 Май 2012
1,652
43
0
35
Кострома
Езжу на ...
БЫЛ SUZUKI vitara cabrio! 1992 г.в. G16A CFI. 8 valve



STT

Редкий гость
23 Апрель 2014
9
0
0
40
Комсомольск-на-Амуре
Езжу на ...
Suzuki escudo 1994 г.в.
На моновпрыске 1 форсунка. Точно моновпрыск?


Если после мастера обороты стали бегать дак значит настроили не правильно.
До мастерской просто на горячую не заводилась, а если и заводилась то сильно троила и оборотов всего 400-600 и то с помощью педальки, и тяги не было, как будто на ручнике. После мастера тяга появилась вместе с ней обороты стали плавать а проблема на горячую так и осталась. Я в этом деле дилетант. Подскажите как правильно все настроить? И точно проблема именно с впрыском
 

individ

Ветеран
23 Май 2012
1,652
43
0
35
Кострома
Езжу на ...
БЫЛ SUZUKI vitara cabrio! 1992 г.в. G16A CFI. 8 valve
И точно проблема именно с впрыском
Если компрессия 11, искра есть, насос качает...то больше ломаться не чему кроме впрыска. Сфоткай моновпрыск их 2 вида есть.
Я чего то не встречал 5 дверок с моновпрыском)))

P.S. Номера одинаковые у нас 991
 

STT

Редкий гость
23 Апрель 2014
9
0
0
40
Комсомольск-на-Амуре
Езжу на ...
Suzuki escudo 1994 г.в.
Если компрессия 11, искра есть, насос качает...то больше ломаться не чему кроме впрыска. Сфоткай моновпрыск их 2 вида есть.
Я чего то не встречал 5 дверок с моновпрыском)))

P.S. Номера одинаковые у нас 991
Хорошо, завтра скину фото. Как я уже сказал- я новичек в этом деле. Взял тачку на рыбалку ездить, а тут такая проблема случилась. В тайге чуть не встрял не так давно.
 

individ

Ветеран
23 Май 2012
1,652
43
0
35
Кострома
Езжу на ...
БЫЛ SUZUKI vitara cabrio! 1992 г.в. G16A CFI. 8 valve

STT

Редкий гость
23 Апрель 2014
9
0
0
40
Комсомольск-на-Амуре
Езжу на ...
Suzuki escudo 1994 г.в.





individ

Ветеран
23 Май 2012
1,652
43
0
35
Кострома
Езжу на ...
БЫЛ SUZUKI vitara cabrio! 1992 г.в. G16A CFI. 8 valve
Поздравляю. У тебя 16 клапанов, инжектор)) Я не помогу.
 

andis

Бывает здесь
18 Апрель 2014
91
18
0
44
Езжу на ...
сузуки витара
прочол всъу тему неоднократно но так и непонъал как етот моновпрыск работает.у менъа проблема с прогревочными аборотами,абороты слишком нзкие и их отрегулироватъ неможно.регулировал их как в теме сказано выкручевая шаибу под крышечкои на тръох болтах,выкрутил аж на 10мм а абороты как были 1100 так и осталис,при прогреве двиготелъ силъно троит.корпус моновпрыска чистил без резулътатно. страно что иногда прогревочные абороты подскакивают до 1500 но нажав немного педалъку газа тутже опускаютса до 1000,неужто термостат прогревочных так быстро срабатывает,или прогревочные йещо какои небудъ клапан регулирует?
 

andis

Бывает здесь
18 Апрель 2014
91
18
0
44
Езжу на ...
сузуки витара
EGR заглушен,а в форуме читал что имено выкручеватъ шаибу нада.
 


individ

Ветеран
23 Май 2012
1,652
43
0
35
Кострома
Езжу на ...
БЫЛ SUZUKI vitara cabrio! 1992 г.в. G16A CFI. 8 valve
Выкручивая шайбу ты увеличиваешь время прогрева двигателя.
 

andis

Бывает здесь
18 Апрель 2014
91
18
0
44
Езжу на ...
сузуки витара
ну а как же увеличитъ прогревочные абороты? я так понъал что йесли выкрутитъ шаибу то прогревочные можно увеличитъ и соответствено времъа прогрева тоже увеличивается.[DOUBLEPOST=1435223860,1435219255][/DOUBLEPOST]разобрал свои моновпрыск чтобы понъатъ как работает механизм прогревочных аборотов,акозалос там всъо даволъно просто.краснои стрелкои абозначен канал по каторому двиготелъ всасывает воздух при прогреве.далъше он проходит через прогревочный клапан,и получаетя как я и думал чем болъше выкручена шаиба тем болъше должны бытъ абороты при прогреве.синей стрелкои абозначен канал по каторому воздух паподает в впускнои колектор.но у мойеи машыны почемуто прогревочные абороты нерегулируются.
[DOUBLEPOST=1435482166][/DOUBLEPOST]всъо сабрал, отрегулировал, установил на машыну,прогревочные нормалъные но вот беда мощностъ кудато пропала,такое чуство что паловина лошадок кудато убежала:(
 

individ

Ветеран
23 Май 2012
1,652
43
0
35
Кострома
Езжу на ...
БЫЛ SUZUKI vitara cabrio! 1992 г.в. G16A CFI. 8 valve
Моновпрыск это такое сложное устройство, он всегда вроде бы работает но как-то не так. Все настройки зависят друг от друга. Я так и продал машину с неисправными холостыми. Помочь не могу.
 

Aleksandr MI

Ветеран
28 Декабрь 2012
1,685
163
63
36
Минск
Езжу на ...
Vitara cabrio g16a 8v mono
Swift 1995 3d 1.0 mono
А я продал машину с исправными холостыми . И тоже не знаю как их получил :)

такое чуство что паловина лошадок кудато убежала
Тут может датчик положения дроссельной заслонки замешен. И Лямбда-зонд , очень загадочная вещь , что да как не знаю , но его замена очень положительно сказывается на работе двигателя.