Я не о полном спиливании, а о переделывании. Вот почему я спрашиваю:tomat, я ничего не спиливал ни спереди ни сзади. В общем в этшй теме все есть, с иллюстрациями.
Сток чашки стоят как надо или надо переваривать?От капролона пришлось отказаться, потому что чашки на заднем мосту чутка криво приварил мастеровой. Для пружины это было не критично, а подушка стояла криво.
Лифт на 4" подразумевает переварку задних чашек.Я не о полном спиливании, а о переделывании. Вот почему я спрашиваю:
Сток чашки стоят как надо или надо переваривать?
он больше для асфальта нужен?блок контроля за уровнем
 [DOUBLEPOST=1409826643,1408618497][/DOUBLEPOST][DOUBLEPOST=1409826713][/DOUBLEPOST]Запилил передний мост под пневму. Отличия в том, что нет чашек под пружины, а только под подушки.
	
		
			
		
		
	
[DOUBLEPOST=1409826643,1408618497][/DOUBLEPOST][DOUBLEPOST=1409826713][/DOUBLEPOST]Запилил передний мост под пневму. Отличия в том, что нет чашек под пружины, а только под подушки. 
	
		
			
		
		
	

 
	
		
			
		
		
	
 
	
		
			
		
		
	
 [DOUBLEPOST=1412237265][/DOUBLEPOST]Сделал подушку разборной со встроеным гидроотбойником.
	
		
			
		
		
	
[DOUBLEPOST=1412237265][/DOUBLEPOST]Сделал подушку разборной со встроеным гидроотбойником. 
	
		
			
		
		
	
 
	
		
			
		
		
	
 
	
		
			
		
		
	
  
	
		
			
		
		
	
 
	
		
			
		
		
	
 
	
		
			
		
		
	
 Вот эта подушка кстати на сузуку гранд витаруhttp://www.pnevmopodveski.ru/index.php/products/-mf-tech
КРАСИВО люди делают
вот ещё по теме- готовый комплект.кому лень собирать
http://pnevmoballoni.ru/airride-ar-4-150ps-pnevmoballoni.html
 
	Не, это считай "котлета", а на обычный стоковый (или почти стоковый) Джимник это всё влезет? И цена это за только зад или вы делаете все 4 стойки?делали мы вот такую
