Двигатель Какое масло льем в движок?

Какое масло льем в двигатель?


  • Всего проголосовало
    444


chimaton

СГВ 2008 2.0 АКПП
23 Апрель 2014
88
19
0
45
Езжу на ...
СГВ 5D, 2,0 авт
на 150 тысячах залил Лукоил синьку (900 р за 4 литра), проехал тысячу, заметил пока один плюс, при заводке на холодную пропал синий дым при первой заводке. На мобиле в любую погоду секунд пять дымила, на Лукойле Нет! посмотрим как жрать будет.
 

Hlam

Свой в доску
5 Март 2007
597
85
28
Moscow
на 150 тысячах залил Лукоил синьку (900 р за 4 литра), проехал тысячу, заметил пока один плюс, при заводке на холодную пропал синий дым при первой заводке. На мобиле в любую погоду секунд пять дымила, на Лукойле Нет! посмотрим как жрать будет.
Мы при замене масла на то же что и было до этого тоже тыщи три дымка не видели. А потом опять пошел. Это маслосъемные колпачки - навряд ли заменой масла вылечится.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,010
2,018
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
на 150 тысячах залил Лукоил синьку (900 р за 4 литра), проехал тысячу, заметил пока один плюс, при заводке на холодную пропал синий дым при первой заводке. На мобиле в любую погоду секунд пять дымила, на Лукойле Нет! посмотрим как жрать будет.
Появится дымок после 3-х тысяч, масло у меня такое же.[DOUBLEPOST=1441202330,1441202206][/DOUBLEPOST]
Это маслосъемные колпачки - навряд ли заменой масла вылечится.
Склонен думать, что не только МСК, но и кольца маслосъемные. Делали ремонт СГВН 2,0 пробег 85-100 тыкм - кольца выковыривали из канавок.
 


Hlam

Свой в доску
5 Март 2007
597
85
28
Moscow
Появится дымок после 3-х тысяч, масло у меня такое же.[DOUBLEPOST=1441202330,1441202206][/DOUBLEPOST]
Склонен думать, что не только МСК, но и кольца маслосъемные. Делали ремонт СГВН 2,0 пробег 85-100 тыкм - кольца выковыривали из канавок.
НУ значит мне себе ещё на всякий и колец прикупить нужно - остального уже набрал и морально готовлюсь к ремонту :)
 

radugaff

Осваивающийся
7 Август 2015
19
1
0
48
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.0
а у нас народ TOTACHI нахвалиаиет , что скажет уважаемая публика?
http://www.totachi.ru/selection/
По моему этот бренд из оперы Yokki и псевдокорейских масел типа GT OIL, т.е маркетинговый прицел на японское происхождение, на самом деле юр.адрес японский розлив корее или наооброт, там куча вариаций. Видел эти масла в Москве- стоит непомерно дорого для среднего гидрокряка, если бы ценник был бы в районе 1000 на уровне отечественных масел , то почему бы и нет.
 

dvr40

Бывает здесь
11 Октябрь 2012
78
32
18
Тольятти
Езжу на ...
СГВ 2,4, МКПП,2008г.-продан 2019.
VW 1.6,BSE AT 2008г.
СГВ 2,4, 3D АКПП,2013г.-приобретен 2019.
а у нас народ TOTACHI нахвалиаиет , что скажет уважаемая публика?
http://www.totachi.ru/selection/
Откатывал я на totachi 0w20-2смены-18т.км(зима и лето).Ничего плохого не скажу.Двигло не жаловалось,масло чернело со временем.Были и трасса(хожу 120-140км/ч) и рыбалки и t-+35 и -30С,ужор приемлимый для моего Судзука.
А вот из-за сообщений типа йокки,китай и т.п.(и отсутствия анализов)-я псыкнул и ушел на америкосское.И подоражало ето Тотачи с 1000р до1800р за 4л.
 




lexisomsk

Местный
6 Апрель 2011
353
51
0
Омск
Езжу на ...
Синенькая Ленка 4х4
Откатывал я на totachi 0w20-2смены-18т.км(зима и лето).Ничего плохого не скажу.Двигло не жаловалось,масло чернело со временем.Были и трасса(хожу 120-140км/ч) и рыбалки и t-+35 и -30С,ужор приемлимый для моего Судзука.
А вот из-за сообщений типа йокки,китай и т.п.(и отсутствия анализов)-я псыкнул и ушел на америкосское.И подоражало ето Тотачи с 1000р до1800р за 4л.
на америкосское какое именно?
 

radugaff

Осваивающийся
7 Август 2015
19
1
0
48
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.0
Пока наилучшим сочетанием для мотора считаю Liqui Moly molygen 5w30 плюс Тотек МК01.
 

Brusselec

Осваивающийся
20 Апрель 2014
23
19
0
58
Moscow, Russia
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2008г.в.1,6
Лью итальянское Eni(Agip)I-synt 5W-30,меняю каждые 8-10 тыс.км. Расход умеренный - грамм 200 при такой периодичности смены масла.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

gerich_inc

Наш человек
14 Сентябрь 2014
136
30
0
39
Москва
Езжу на ...
SGVN 2.4 2008
Лил родное сузуки 5в30, которое идемитсу, словил прошлым летом перегрев и трещину гбц с маслом не связываю, но осадочек остался, перешел на кастрюль едге 5в40, год полет нормальный угар в норме, но цена стала космос и на эту зиму залил валентайн син повер 5в30, на лето буду лить 40 опять почитаю оил клаб и выберу, 0в20 точно лить не хочу, летом с моим режимом эксплатации(и кручу движок и 140-150 езжу и бездорожье бывает приличное) маловязкие масла меня пугают до ус**ки.
 

gera256

Местный
13 Август 2009
324
52
28
40
Bloodyvostok
Езжу на ...
TDA4W 2009 г.
Маловязкие ничего кроме экономии бенза по сути не дают. На густых прокрутить движку за городом спокойнее или перекатать зная что вязкасть разжижилась не до *W-16.
 



gerich_inc

Наш человек
14 Сентябрь 2014
136
30
0
39
Москва
Езжу на ...
SGVN 2.4 2008
Маловязкие ничего кроме экономии бенза по сути не дают. На густых прокрутить движку за городом спокойнее или перекатать зная что вязкасть разжижилась не до *W-16.
Самое смешное, но расход упал сейчас у меня стабильно 12.8-13.1 в городском режиме в смешенном при дачах-клячах падает до 12. С чем связанно я хз, но это после ремонта и перехода на кастрюль, до этого расход особенно зимой держался в районе 14.5-15, может просто прокладка между рулем и сиденьем притерлась к машине :)
На кастрюле откатал ровно год, в целом при негативном отношении комьюнити к нему ничего плохого сказать немогу, по всем внешним признакам все в пределах нормы было, долил конечно литра 1.5 за год или 23 000 по пробегу, но это считаю нормальным. Кастрюль реаомендовали ребята из катаны которые делали ремонт, решил послушать их.
Глянем теперь как валентайн себя покажет.
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
886
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
Маловязкие ничего кроме экономии бенза по сути не дают. На густых прокрутить движку за городом спокойнее или перекатать зная что вязкасть разжижилась не до *W-16.
позвольте с вами не согласиться. :
- если мотор греет масло до 100гр.то идеалом заливать масло с индексом 30
- если мотор греет масло до 130гр. то " " " " 50
если залито масло индексом 50, а двигатель масло греет только до 100 гр., то при 100гр. вязкость масла будет выше требуемой . масло будет очень "толстое ", оно не будет успевать смазать все пары трения как требуется по циклу, что влечет потерей мощности, повышенным расходом топлива, и соответственно большим износом трущихся пар , если вкратце, то как-то так .
 

gera256

Местный
13 Август 2009
324
52
28
40
Bloodyvostok
Езжу на ...
TDA4W 2009 г.
В чем несогласен?

В цыфрах изложил то что я вкраце сказал.

"Маловязкие ничего кроме экономии бенза по сути не дают."
Износ от вязкого не прибавится я говорю про w-30, с индексом 50 вроде не прелагал.

"На густых прокрутить движку за городом спокойнее"
Если собрался делать что написано движек будет грется ~100. (Если не в -40 по трассе пулить.) Тут 30 норм или 40 для подстраховки . Греть наш мотор в часности щас зимой до 130 вроде тоже не предлагал. Если зимой 30ку в городе не подогревать хорошим просером температуры до испарения топлива то топливом масло разбавится и тридцатка станет двадцаткой.

В чем несогласие?

В том что "
масло будет очень толстое
не будет успевать смазать все пары трения как требуется по циклу, что влечет потерей мощности, повышенным расходом топлива, и соответственно большим износом трущихся пар" ?

Так я написал
"Маловязкие (это жидкие) ничего кроме экономии бенза по сути не дают."

Есть у вас реальные примеры износа трущихся пар от густого? Про 50 не говорим, его нет в мануале.

В чем не согласие то? В том что "вязкасть разжижилась не до *W-16. "?
Если в городе зимой накатом ездить топливо разжижит масло. Но в таком режиме жидкое хорошо будет поступать куда нужно и смазывать.

С чем не согласен то?




позвольте с вами не согласиться. :
- если мотор греет масло до 100гр.то идеалом заливать масло с индексом 30
- если мотор греет масло до 130гр. то " " " " 50
если залито масло индексом 50, а двигатель масло греет только до 100 гр., то при 100гр. вязкость масла будет выше требуемой . масло будет очень "толстое ", оно не будет успевать смазать все пары трения как требуется по циклу, что влечет потерей мощности, повышенным расходом топлива, и соответственно большим износом трущихся пар , если вкратце, то как-то так .
 





gera256

Местный
13 Август 2009
324
52
28
40
Bloodyvostok
Езжу на ...
TDA4W 2009 г.
вот именно с этим и не согласен
Доказательства или теоретические доводы у это вброса имеются?
Самому то не смешно выставлять дилетанство на всеобщее обозрение? Об'яснять о том, что увеличение нагрузки приводит к уменьшению толщины эластогидродинамического слоя смазки смысла не вижу. Но не догадаться, что при увеличении температуры масло становится жиже, уменьшается толщина пленки и динамическая вязкость, а на высоких оборотах высока скорость сдвига поверхностей, и при этом дискутировать на эти темы, выдавая публике охинею, позорно :acute:
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
886
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
Самому то не смешно выставлять дилетанство на всеобщее обозрение?
рассматриваем только вязкость летнюю:
индекс 30 характеризует, что масло имеет вязкость в пределах от 9.3 до 12.5 сантистоксов
индекс 40 характеризует, что масло имеет вязкость в пределах от 12.5 до 16.3 "
индекс 50 характеризует , что масло имеет вязкость в пределах от 16.3 до 18.5 "
как пример: это при при том, что мотор нагреет масло до 100гр., но в поддоне масло уже будет только 90гр., ( т.е. если залито масло с индексом 40 при 100гр. вязкость в пределах 12.5 - 16.3, но уже при 90гр, (поддон) вязкость изменится и уже будет 18 сСт,
отсюда и думайте, какая вязкость станет у масла с индексом 50 если коротко, то как-то так .

Но не догадаться, что при увеличении температуры масло становится жиже, уменьшается толщина пленки и динамическая вязкость, а на высоких оборотах высока скорость сдвига поверхностей,
"не уверен - не обгоняй" (с)
 

gera256

Местный
13 Август 2009
324
52
28
40
Bloodyvostok
Езжу на ...
TDA4W 2009 г.
growler, повторю в третий раз "
Про 50 не говорим, его нет в мануале."

Причем вообще картер если масло работает не в нем

engine_oil_temp.jpg
 

user1975

Профи
5 Октябрь 2009
2,055
551
113
Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana 1.6 4x4 AT
Т.е. судя по картинке, масло в голове двигателя холоднее, чем в поддоне. В реальности всё наоборот
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

gera256

Местный
13 Август 2009
324
52
28
40
Bloodyvostok
Езжу на ...
TDA4W 2009 г.
Насчет 50¤ в гбц мож они и погорячились, но гбц охлаждается антифризом и соответственно охлаждает мацло которое тем более там в виде тумана, почему там должно быть горячее чем в картере :-/
 


Vett

Проходил мимо
20 Январь 2016
2
0
0
41
Езжу на ...
SGVN
Парни, кто заливал недавно оригинальное сузуки 5W-30 в 4-х литровых канистрах?
Раньше там леечка в горловине была.
Сейчас купил масло в новом месте, относительно не дорого по 1900 р/канистра, но лейки нет. В остальном вроде все так. Не нарвался ли на подделку...:unsure-99:
 

калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
Парни, кто заливал недавно оригинальное сузуки 5W-30 в 4-х литровых канистрах?
Раньше там леечка в горловине была.
Сейчас купил масло в новом месте, относительно не дорого по 1900 р/канистра, но лейки нет. В остальном вроде все так. Не нарвался ли на подделку...:unsure-99:
лью такое , ни разу не было лейки