Двигатель - Какое масло льем в движок? | Страница 22 | Сузуки Клуб Россия
  1. Ищите запчасти для своего Сузуки? Есть 3-и причины обратиться в Клуб!

    1. Не нужно самостоятельно подбирать и искать необходимые детали по сомнительным каталогам или разборкам - мы экономим ваше время
    2. Собственное наличие и клубная сеть проверенных партнеров - это защита от недобросовестных продавцов и мошенников
    3. Скидки владельцам клубных карт

    Просто напишите нам в WhatsApp
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
Подписывайтесь на наши аккаунты в соцсетях и мессенджерах:

ВКонтакте
Instagram
Одноклассники
Facebook
Google+
Telegram
WhatsApp
Скрыть объявление
Отправить запрос на б/у запчасти Сузуки и получить предложения от нескольких авторазборок.

Двигатель Какое масло льем в движок?

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Мэтвейй, 27 авг 2010.

?

Какое масло льем в двигатель?

  1. Кастрол

    10,5%
  2. Шелл

    9,0%
  3. Мотуль

    15,5%
  4. Сузуки

    15,5%
  5. Мобил

    16,6%
  6. Идемитсу

    9,3%
  7. Ликви-Моли

    6,7%
  8. Другое

    16,9%
  1. Shnipper

    Регистрация:
    3 фев 2008
    Сообщения:
    324
    Адрес:
    Москва
  2. сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.408
    Адрес:
    МОСКВА
    Я лью Идемицу уже тыс 100 . постепенно переходя с 0-20 на 5-40 . Масложер при этом поддерживается на уровне 1л на 10 т.км. Сузука в качестве основы фирменного масла сейчас использует Идемицу. общий пробег авто за 200 т .км
    --- сообщения объединены, 16 авг 2018 ---
    Кстати упаковка банок какая то странная.У меня Идемицу ЗЕППО картинки его на соседней странице
     
  3. Shnipper

    Регистрация:
    3 фев 2008
    Сообщения:
    324
    Адрес:
    Москва
    Я тоже лью Идемицу, но вопрос был про конкретную марку.
    Я раньше использовал Zepro Touring в жестяных канистрах.
    Масло в пластиковых на треть дешевле, при этом характеристики не сильно отличаются. Вот и заинтересовался опытом применения.
     
    #633 Shnipper, 16 авг 2018
    Последнее редактирование: 20 авг 2018
  4. Виталий...

    Регистрация:
    7 дек 2017
    Сообщения:
    5
    Лью Idemitsu 5W-30 SN/GF-5 Fully-Synthetic (только в жестяной банке), перешёл на него тысяч 40 назад, до этого пользовал синтетику Мобил 5W30 и 5W40. Сейчас пробег 176т.км. На мой, возможно субъективный, взгляд двигатель на Idemitsu работает тише, цепь ГРМ почти не слышно, хотя до этого бряцала прилично. По своему опыту скажу, что все перечисленные масла работают максимум 5-7 тыс.км., потом надо менять. Я ориентируюсь на звук цепи, на свежем масле и до 5т.км., цепь почти не слышно, далее начинает опять бряцание нарастать. Понятно, что масло не панацея для цепей и натяжителей ГРМ, поэтому потихоньку готовлюсь к плановой замене цепей и т.д.
     
  5. Shtirlitz

    Регистрация:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    СПб
    уже 8 лет лью синтетику ENEOS 5w30 - под клапанной все чисто. Пробег 149 000 км.
     
    vovan нравится это.
  6. chimaton

    chimaton СГВ 2008 2.0 АКПП

    Регистрация:
    23 апр 2014
    Сообщения:
    88
    масло жрет?
     
  7. Shtirlitz

    Регистрация:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    СПб
    не много, где-то 1-2 литра на 7-8 тыс км. (период замены масла).В ближайшие пару недель буду менять ГРМ, заодно и маслосъемные колпачки поменяю, жор масла, по идее, должен снизиться.
     
    niral нравится это.
  8. misha.

    misha. г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл

    Регистрация:
    17 мар 2016
    Сообщения:
    363
    не так давно купил на лукойловской заправке масло полартек 0в40.правда цена 2800 если не ошибаюсь за 4 литра.на зиму залью. раз уж купил
     
  9. _Илья_

    Регистрация:
    10 янв 2019
    Сообщения:
    7
    На холоде густое масло медленнее проходит фильтр, соответственно время между поворотом ключа и моментом, когда в двигателе циркулирует теплое масло увеличивается. Натяжитель тоже работает на масле, соотвественно, когда масло еще не пошло в рабочем режиме, цепь не натянута и брякает. На более жидком масле немного безопаснее пуск с растянутой цепью.
     
  10. калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.488
    Адрес:
    Прокопьевск
    а вы о каком холоде речь ведёте ???
     
  11. _Илья_

    Регистрация:
    10 янв 2019
    Сообщения:
    7
    в -10 5w30 уже довольно густое и есть разница между стартом на нем или на 0w20. У того же Ильи Свиридова есть видео, что большое значение еще имеет жесткость клапана на фильтре, который в случае густого масла напрямую его пускает.
     
  12. калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.488
    Адрес:
    Прокопьевск
    нууу , если -10 для вас это холод , то что вы посоветуете заливать людям где -45 .
    у меня всегда 5w30(как написано в книжке) и до -30ти я не делаю промежуточных прогревов , просто вышел , завёл , прогрел пока стрелка на "С" не сдвинется и тихонько поехал
     
  13. _Илья_

    Регистрация:
    10 янв 2019
    Сообщения:
    7
    Вопрос был почему более жидкое масло может помочь при гремящей цепи, а не что лить лучше, я постарался рассказать физику процесса. (и да, помочь запустится с меньшим риском обрыва, чтобы доехать до сервиса, а не всю зиму откатать)
    А советовать что лить не буду, тем более -45, нет у меня такого опыта.
     
  14. калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.488
    Адрес:
    Прокопьевск
    это сколько надо греметь цепью чтобы она порвалась?
     
  15. nix13

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.687
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    На ойл-клубе весьма технически сильные специалисты сидят, для случая -45 тоже что-то посоветуют. Но конечно, это будет какая-то породистая чистая синтетика 0W-10 и не самая дешевая. Которую к лету придется слить.
     
  16. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.331
    Адрес:
    лен. обл.
    почему на 10, ведь 10 это летний показатель вязкости масла, а зимний-то ноль, поэтому мне, кажется, что лить зимой, что 0w10, что 0w20 без разницы.
     
  17. nix13

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.687
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Вы правы, но в любом случае для таких экстремальных условий надо бы еще очень желательно, глянуть лабораторные тесты этого масла там же, на ойл клубе.
    Там могут быть сюрпризы. Часто бывает, что заявленная вязкость не соответствует замеру реального образца. И тогда пишут - "ну да, написано 10W-40 но на самом деле это скорее 15W-40 итд..." ... бывает что масло заявляется как чистая синтетика, а инфракрасный спектр говорит, что там и минералка есть... надо следить за этим.
     
  18. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.331
    Адрес:
    лен. обл.
    'это правда, но это относится к качеству (производителю) масла, а не к его зимним и летним показателям на этикетке, которые в действительности не соответствуют
    тогда нужно смотреть (на ойл клубе) кто из производителей производит масло равное (или близкое) к этим показателям
     
  19. misha.

    misha. г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл

    Регистрация:
    17 мар 2016
    Сообщения:
    363
    я тут писал что залил лукойл 0в40.полартек называется
    так по субьективным ощущениям двигатель стал работать громче-как бы ворчит. купил спонтанно.
    лучше наверное 5в30 или 0в30
    фильтр манн 610