И снова про ШРУС'ы... (вопрос про номера деталей)

tvoeslovo

Наш человек
11 Октябрь 2012
149
15
0
36
Карелия
Езжу на ...
Suzuki Ignis DDIS 1.3 2004 г.в.
Может кому пригодится.
Менял сегодня правый наружный шрус на дизельном игнисе - количество шлицов 29.
Шрус заказывал от дизельного свифта.
 

Corta

Осваивающийся
22 Сентябрь 2008
19
9
0
51
Харьков
Езжу на ...
Ignis II 2004 1.3
Кому интересен опыт замены правого привода на Ignis 2004 г. После долгих колебаний был выбран аналог SKF номер каталожный VKJC 7637. Подошел отлично. На коробке штрих код - страна Швеция. Но Made in Chine. На вид выглядит очень прилично. Пробег после замены 2000 км. Посторонних шумов нет.
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,475
1,107
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
На идею натолкнуло то, что в рядах ищущих правый привод, почему-то нет владельцев дорестайла МТ, 2ВД.
А не ищут они промвал+правый привод потому что у них нет промвала, у них как у девятки, правый привод длинный.
Раньше я думал что это ошибка в каталоге. http://www.japancats.ru/Suzuki/Parts.aspx?Model=d8eabeeb-84c2-4f48-b4b1-6aa1338e036a&Group=2724685a-f7f5-4fb9-81af-fdf74986385a&Title=ПОДВЕСКА, ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ([ 96 ] ВАЛ КАРДАННЫЙ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ (RG413:2WD:MT))
Отсюда и пришла идея совсем уйти от промвала.
На Венгре 1,3 МТ,2ВД проверка показала что если взять левый привод и воткнуть его в коробку справа вместо промвала, то он замечательно туда встает и фиксируется. Единственно сальник под промвал стоит 40Х58, а шейка у гранаты на 35.
С этим нет проблем. Хочешь от комбайна Дон за 25р. http://www.avtoall.ru/salnik_2_2_35h58h10_gost_8752_79_chrti-616311/
хочешь от CORTECO http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=12010682B
Остается удлиннить палку привода. Тут конечно "колхоз", но он проще чем пытаться восстановить промвал+привод.
https://suzuki-club.ru/threads/28580/page-3#post-1007235
Я думаю что здесь: https://suzuki-club.ru/threads/62176/
скопилась куча левых приводов, но ни одного правого.
Кто пойдет по этому пути, отпишитесь о результатах.
Тем у кого Венгр с автоматом, смысл будет тот же, но надо проверить.
Что-то за 7 лет не нашлось желающих проверить идею.
 

Вложения

Mobsman

Редкий гость
18 Июль 2014
10
7
3
39
Езжу на ...
Автомобиль
Здравствуйте , подскажите какой правый приводной вал в сборе взять . Susuki ignis 1.3 2007г , передний привод.
Nty NPW-SU-027 , SKF VKJC 7637, Pascal G28004PC . Думал скф взять но тут человек в комментариях пишет " Народ подскажите плиз, слетает правый шрус, уже второй раз, ставил привод VKJC7637, возможно что стоит короче полуось, какая стоит сказать не могу ещё не снял "
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

Dindai

Продвинутый новичок
2 Апрель 2024
37
0
6
45
Раменское
Езжу на ...
Игнис Венгрия 2005 год.
Правый привод на игнис АКПП с мотором 1,5 подходит от Круза, но только в сборе. Стойки передние в сборе также встают замечательно.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,475
1,107
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Правый привод на игнис АКПП с мотором 1,5 подходит от Круза, но только в сборе. Стойки передние в сборе также встают замечательно.
Это у тебя подошел привод потому что ты к нему приколхозил крузовские стойки с поворотными кулаками, ступицами и тормозными суппортами.
Ты предлагаешь всем так сделать?
Крузовский наружный шрус не полезет в венгерскую ступицу по шлицам.
Наконечники рулевых тяг венгра не подходят к крузовскому кулаку.
Большинство Крузов полноприводные, а это значит что правый привод у них длинный, и он не подойдет на венгра 2вд.
 

Dindai

Продвинутый новичок
2 Апрель 2024
37
0
6
45
Раменское
Езжу на ...
Игнис Венгрия 2005 год.
Это у тебя подошел привод потому что ты к нему приколхозил крузовские стойки с поворотными кулаками, ступицами и тормозными суппортами.
Ты предлагаешь всем так сделать?
Крузовский наружный шрус не полезет в венгерскую ступицу по шлицам.
Наконечники рулевых тяг венгра не подходят к крузовскому кулаку.
Большинство Крузов полноприводные, а это значит что правый привод у них длинный, и он не подойдет на венгра 2вд.
Не, только стойки в сборе установил. Кулаки и все все остальное родное. Привод только собираюсь установить.
 

Dindai

Продвинутый новичок
2 Апрель 2024
37
0
6
45
Раменское
Езжу на ...
Игнис Венгрия 2005 год.
Не, только стойки в сборе установил. Кулаки и все все остальное родное. Привод только собираюсь установить.
Причем колхоза по стойкам не было, старые снял, с Круза как новые встали замечательно, тысяч 10 уже проехал, все хорошо
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,475
1,107
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



Dindai

Продвинутый новичок
2 Апрель 2024
37
0
6
45
Раменское
Езжу на ...
Игнис Венгрия 2005 год.

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,475
1,107
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,475
1,107
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Я тебя вспомнил. Мы с тобой год назад эту тему уже мусолили.
Я тебе тогда сказал, что только всю подвеску в сборе можно от Круза на Венгра поставить без колхоза. Ты мне не поверил. А теперь выдаешь желаемое за действительное. Людей в заблуждение вводишь. И меня заставляешь повторяться.
https://suzuki-club.ru/threads/23044/post-1414143
 
Последнее редактирование:

Dindai

Продвинутый новичок
2 Апрель 2024
37
0
6
45
Раменское
Езжу на ...
Игнис Венгрия 2005 год.
Я тебя вспомнил. Мы с тобой год назад эту тему уже мусолили.
Я тебе тогда сказал, что только всю подвеску в сборе можно от Круза на Веншра поставить без колхоза. Ты мне не поверил. А теперь выдаешь желаемое за действительное. Людей в заблуждение вводишь.
https://suzuki-club.ru/threads/23044/post-1414143
Ни кто не кого не вводит. Стойки в сборе передние от Круза подошли идеально, год ездит проблем нет, схождение сделал и все. Резину не жрет. Что ещё? Дураков здесь не ищу и не собираюсь. Делюсь для всех, покупаете в сборе передние стойки с Круза за 6 тысяч за пару в состоянии почти новых и ставите, все.
 

Dindai

Продвинутый новичок
2 Апрель 2024
37
0
6
45
Раменское
Езжу на ...
Игнис Венгрия 2005 год.
Ни кто не кого не вводит. Стойки в сборе передние от Круза подошли идеально, год ездит проблем нет, схождение сделал и все. Резину не жрет. Что ещё? Дураков здесь не ищу и не собираюсь. Делюсь для всех, покупаете в сборе передние стойки с Круза за 6 тысяч за пару в состоянии почти новых и ставите, все.
По привожу отпишусь, но ставят без вопросов с переднего привода Круза, но в сборе, валы разные. В сборе встаёт, по шлицам проверим, подшипник если что проще и дешевле поставить новый, крузовский, чем привод с игниса оригинальный где то брать. В любом случае оригинальный привод Круза лучше китайского пластилина.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

Dindai

Продвинутый новичок
2 Апрель 2024
37
0
6
45
Раменское
Езжу на ...
Игнис Венгрия 2005 год.
Вместе с крузовской ступицей. (Вряд ли удастся купить отдельно только ступицу. Только вместе с кулаком).
И будут спереди гайки, а сзади болты на колесах.
Посмотрим. А шпильки болты вообще для меня не важно. Шпильки ещё и лучше, колесо без прицела навешивать.
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,475
1,107
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
От чего это случается? Мне думается сценарий таков. ШРУС изначально сидит на промвалу не жестко, т.е подвижен.
Сальник подшипника промвала работает без смазки, ШРУС подвижен, сальник изнашивается, вода начинает попадать и в подшипник и в шлицевое соединение. Начало "конца" положено.
В итоге ищем промвал и привод. Особенно жалко привод, ведь шрусы живые, всеголишь шлицы загублены.
Надо найти хороший способ выхода из положения, не покупая столь дорогостоящие детали.
Сколько прошла машина пока это случилось? Много. Значит можно поменять подшипник и сальник на промвалу и вплоть до того что сделать соединение неразъемным, пусть еще столько же пройдет. Это не будет мешать снимать в случае нужды весь узел в сборе. Причем желательно сделать это соединение неподвижным, тогда нечему будет разбалтываться.
Давайте идеи.
У меня пока крутится в голове клиновой способ (как а велосипеде педали сидят на оси каретки)
Так никто и не предложил идей на эту тему. Подвернулся мне еще один подопытный желающий.
Гранату уже один раз меняли на китайскую без замены промвала. Но вот и она уже угрожающе болтается. Щлицы еще не провернулись, но близки к этому. То есть они бы еще несли нагрузку, если бы она была статической, если бы не было разбивающих шлицы, ударных нагрузок взад/вперед.
Задача поставить шлицы в упор и зафиксировать в этом положении.
Если принимать во внимание что за 300 т. пробега вы ни разу не меняли подшипник, а он вполне в приличном состоянии, то если его и сальники поменять, то новый еще 300 т пройдет. А больше и не нужно. Значит можно сделать узел неразборным.
Была идея сделать в теле гранаты три отверстия 10 мм. по кругу и через них привариться к промвалу. Но, хоть граната и китайская, не сверлится никак. Только болгарка её берет. Поэтому были сделаны только два пропила.
WhatsApp Image 2025-06-10 at 23.07.33 (1).jpeg

WhatsApp Image 2025-06-10 at 23.07.34.jpeg

Теперь промвал с поменянными подшипником и сальниками зажимаем вертикально в тисках. Стопорное кольцо с промвала удаляем. Сверху на шлицы одеваем привод. (я делал без разбора шруса, привод целиком). Привод держим вертикально. Тогда он своей массой плотно ляжет на внутреннюю обойму подшипника и правильно отцентруется. Теперь надо выбрать вращательный люфт в шлицах. Для этого поворачиваем гранату на промвалу до упора против часовой стрелки (если смотреть сверху). В таком положении можно обваривать. Я варил полуавтоматом самым большим током. Не надо стремиться просто красиво залить дырку. Главное хорошо привариться к палке промвала.
WhatsApp Image 2025-06-10 at 23.07.33.jpeg

Думаю, не надо вам говорить, что важно не пожечь сальники и не вскипятить смазку в шрусе. Поэтому варить с большими перерывами и отводить тепло мокрой тряпкой.
Эта машина не скоро исчезнет из моего поля зрения, и ездит она много, так что результат будет на лицо.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Николай IGN