Фото Витароводов

semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
качество исполнения, а все остальное прилагательное к нему.

Возьмем равнозначные модели: ГВ и Раф....ГВ проигрывает по многим показателям....вот и ответ.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
46
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
качество исполнения, а все остальное прилагательное к нему.

Возьмем равнозначные модели: ГВ и Раф....ГВ проигрывает по многим показателям....вот и ответ.
1. New Рав - ИМХО, не машина, а недоразумение, даже не всем дефачкам нравится.
2. Консервная банка, на толщину стАли тойотовцы пожидились. Сузуки - это танк по сравнению с New Рафом.
4. Равнозначными эти модели можно назвать если только по цене. Тойота, наверное да, в плюс уйдёт. Но плюс в цене - это не тот плюс. Всё, кидайте помидоры!
 

Solaris

Сузуковод со стажем
12 Апрель 2009
1,188
288
83
Санкт-Петербург
Езжу на ...
NSGV 1,6 *07, МКПП
качество исполнения, а все остальное прилагательное к нему.
речь идет о "юзабилити в салоне" видимо, но я и не думал сравнивать НСГВ с Равом...с Прадо - по техчасти - да, а Рав для девочек, чтобы зимой могли ездить по асфальту ;)
 

semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
ну на счет стали - вы загнули это факт. У меня была 2002 года и ни одной вмятины, а на ГВ есть маленькая вмятина от камушка на стойке лобовухи...это какая сила должна была быть чтобы маленький камушек (1копеека) смогла сделать вмятину на ребре?! На рафике я ничего акромя смен масел за 12 лет вдаления не делал, только колеса менял 2 раза. На этой - пока 30тыс пробег тоже вреде бы ничего,,,,но она и не ездит как раф где пробег был 250тыс миль (почти 500тыс км)....Касательно салона - в раф влезет все что хочешь, тк задние спинки убираются в пол, тут - чемодан один и то не поставиш. У рафика передние сиденье автомат с поддержкой спины, на ГВ - все ручное. Мотор 3.5л против 3.2 (судя по старым моделям), передний привод с подключаеым задним или полный привод, расход 7л против 11...и тп Цену Тойота тоже держит отлично, машина 12 летней давности с огромейнешным пробегом была продана за неделю за 11тыс, когда куплена была всего за 25. Уверен что свою ГВ я фиг так смогу продать...

Буду менять ГВ либо опять на японца, или немца (пока еще не решил окончательно).
 


V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
46
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
да принципиальная разница не велика....новый или старый. хехехе....факт - тойота лучше гв. А прадо не ровня ГВ.
Так чем же New Rav4 лучше NSGV? Тем, что на неё разом пересели все девочки? Или тем, что тойотовцы решили избавиться
от запаски на 5-й двери? Или из-за убогой приборной панели? Или из-за того, что максимум, на чём заканчиваются её внедорожные способности - это наполовину расчищенный двор? Или из-за конской цены? Не слышу никакой конкретики. Обыкновенный, среднестатистический кроссовер, пострашневший внешне, и набравший в цене. Единственное - продать потом проще.

P.S. А Прадик тут вообще не при делах, ибо классы разные, да и деньги тоже. Но даже со всеми его плюсами он вообще ни о чём по сравнению с TLC200.
 
Последнее редактирование модератором:

Сонатик

Опытный сузуковод
15 Январь 2013
786
65
0
39
ХМАО
Езжу на ...
Сузука-Витара
раф -это погремушка еще поискать! брякает все! шумка хуже! садишься не в паркет а в обычный хэтчбэк! жрет так же.
 

semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
верно сказано, про погремещку.....со дня № 1 это было...под конец 7 года все уже доделал....хахаха после ничего не трещало или шумело...акромя ветра в дверях....

На счет крепости стали - вы зря так говорите....олень в меня прыгнул на дороге на скорости 80км/ч вмял дверь так что я даже не мог ее выбить ничем, крыло зацепил но не страшно....а стойки и бампер выдержали такой удар на ура....град колошматил машину - ни одной вмятины...и тд....Это лишь кажется что металл плохой. Новый раф в рф другой чем у нас тут, поэтому ничего про него не знаю. Жрет 8л на 100 в городе тк передний привод (про новую версию говорю). Да это кроссовер, ну и что....проехать поле может, единственно не могу сказать как он зимой с вывешиванием и въедет ли в горку как ГВ....тут не знаю ничего....По деньгам он равнозначен ГВ и та и эта стоит у нас по 25тыс....Да за каждую опцию у тойоты надо платить дополнительно = это факт.... но кому то хорош и запарожец, а кому то и ройл-ройса мало....
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
46
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
На счет крепости стали - вы зря так говорите....олень в меня прыгнул на дороге на скорости 80км/ч вмял дверь так что я даже не мог ее выбить ничем, крыло зацепил но не страшно....а стойки и бампер выдержали такой удар на ура....град колошматил машину - ни одной вмятины...и тд....Это лишь кажется что металл плохой. Новый раф в рф другой чем у нас тут, поэтому ничего про него не знаю.
Вот, это именно я и пытаюсь донести до вас!! То, что продаётся в США и Канаде, и то, что поставляется к нам в РФ - земля и
небо. В первом случае всё для людей, во втором лишь бы схавали. И толщина стали, и надёжность, и комплектации разнятся
ого-го, и явно не пользу "наших" машин.

По деньгам он равнозначен ГВ и та и эта стоит у нас по 25тыс...
А New Rav4 в нормальной комплектации у нас стоит в районе $48 тыс, NSGV $40 тыс, так что, как говорится, почувствуйте разницу.
 




Сонатик

Опытный сузуковод
15 Январь 2013
786
65
0
39
ХМАО
Езжу на ...
Сузука-Витара
ИМХО но я витару отношу больше к жыпам чем к паркетникам. еще прикалывает когда машину на вариаторе (типа экстрейла либо некоторые модели аутлендера) называют даже паркетником. это вообще обычный универсал на котором буксануть боишься!
как говорится рядом с рафом в одном поле не сяду........)))
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
46
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
ИМХО но я витару отношу больше к жыпам чем к паркетникам.
Совершенно верно! Гранд Витара - это компактный внедорожник, те же, кто считают его паркетником либо плохо разбираются в
системах полного привода (пусть почитают: http://jeep.avtograd.ru/systems/index.htm ), либо до сих пор живут стереотипами.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Solaris

Сузуковод со стажем
12 Апрель 2009
1,188
288
83
Санкт-Петербург
Езжу на ...
NSGV 1,6 *07, МКПП
Витарик - джип по оснащению, но когда он садится на брюшко там, где спокойно проезжают недоприводы - становится неловко...но это не меняет ее сути ;)
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
46
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Витарик - джип по оснащению, но когда он садится на брюшко там, где спокойно проезжают недоприводы - становится неловко...но это не меняет ее сути ;)
Лифт в помощь, те же 4-4,5 см клиренса никогда лишними не будут. А недоприводы двигаются бодрячком только до тех пор, пока не перегреется муфта (исключение - Субару Форестер).
 

Сонатик

Опытный сузуковод
15 Январь 2013
786
65
0
39
ХМАО
Езжу на ...
Сузука-Витара
Витарик - джип по оснащению, но когда он садится на брюшко там, где спокойно проезжают недоприводы - становится неловко...но это не меняет ее сути
ну тут все зависит от прокладки между рулем и сиденьем даже без лифта.
а про муфту все правильно. и дорогие они сабака.........
 



Solaris

Сузуковод со стажем
12 Апрель 2009
1,188
288
83
Санкт-Петербург
Езжу на ...
NSGV 1,6 *07, МКПП
думал о лифте и планировал делать. Увидел, как выглядит Витарка с лифтом в 5 см и смешными колесиками - отказался, просто выбирал тщательнее траекторию и защита отрабатывала каждый рубль...а муфты у Ниссана-Рено не перегреваются, как у Форика - работают стабильно - у меня пример 200 км движения с включенной/заблокированной муфтой на скорости до 80 км/час - легко, без отключений... но ценность механики конечно выше...
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
46
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
а муфты у Ниссана-Рено не перегреваются, как у Форика - работают стабильно - у меня пример 200 км движения с включенной/заблокированной муфтой на скорости до 80 км/час - легко, без отключений...
Перегрев муфты происходит при длительной пробуксовке (если сел капитально) или во время ледового дрифта (есть и такие любители).
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
а мне лично больше нравиться part time on demand но когда передние колеса ведущие, а задние подключает электроника.И экономия хорошая и сама система работает отлично.
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
а мне лично больше нравиться part time on demand но когда передние колеса ведущие, а задние подключает электроника.И экономия хорошая и сама система работает отлично.
Никакой экономии.
 

semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
3.5V6 (255лошадей) против 2.7V6 (190 - или сколько там у нас сейчас не помню) против 1.8 4C (130лошадей) = 13л против (сейчас) 15 л и против 13 л на 100/////
последняя просто переднеприводная табуретка

привести в пример GX и 150 с 200?
 





Solaris

Сузуковод со стажем
12 Апрель 2009
1,188
288
83
Санкт-Петербург
Езжу на ...
NSGV 1,6 *07, МКПП
Согласен с fraks, существенная экономия зависит от двух переменных: масса и мощность, остальное - игра технологий.
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
46
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
а мне лично больше нравиться part time on demand но когда передние колеса ведущие, а задние подключает электроника.И экономия хорошая и сама система работает отлично.
Part Time и On Demand - две разные вещи. Первый - сугубо внедорожная фишка, второй для кроссоверов. И во втором случае многое зависит от поколения муфты, установленной на авто. Подключаемый электроникой задок - штука спорная, и порой даже опасная (сам лично видел как Икс-Трейл закрутило и он несколько раз сделал уши уже в кювете, водитель сказал, что полный привод ни с того, ни с сего включился). Хотя говорят, что Халдекс 4-го поколения вполне продуман, и таких спонтанных срабатываний не наблюдалось.

Так что Постоянный Полный Привод вне конкуренции. А хочешь экономить - покупай гибрид, малолитражку, или велосипед.
Согласен с fraks, существенная экономия зависит от двух переменных: масса и мощность, остальное - игра технологий.
И я плюсану!
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Согласен с fraks, существенная экономия зависит от двух переменных: масса и мощность, остальное - игра технологий.
Если что - я про мощность ничего не говорил. Масса и стиль езды.