Электрика Аккумулятор

борисыч-72

Бывает здесь
11 Ноябрь 2014
71
27
18
Беларусь, Минск
Езжу на ...
Suzuki CХ 4 new 1.6 CVT, 2 WD, GL
Приобрел сегодня у поставщика и сам установил (по вашей рекомендации на форуме) АКБ TAB Magic 55 А/Ч, 207/175/190. Пусковой ток 560 А. Дата выпуска 43 неделя, октябрь, 2018 год. Гарантия 4 года. При покупке еще раз все проверил сам + проверили нагрузочной вилкой. Дали карту на следующую покупку на 5%. Из нововведений, как мне показалось, изменился чуть дизайн наклеек (лицевая и верхняя) по сравнению с ранними фото этого АКБ. На штатное место, "сел" идеально, провода НЕ натянуты. (хотя были опасения и некоторые "форумчане" писали обратное и мол, провода возможно придется расшить из скрутки и "внатяг"...). Стартер крутит очень бодро, по сравнению с родным. Свою минусовую, старую крышку с запасов, чуть подрезал,чтобы свободно заходила в пазы АКБ и не касалась минусового провода, хоть какая то доп. защита от грязи.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек


npofopr

Свой в доску
30 Июнь 2014
635
113
43
35
Пермь
Езжу на ...
Черныш Suzuki SX4 New 4WD GLX MT 2014
Кстати да, тоже долго смотрел на эту крышечку) Тоже хотел подрезать, вставить. Но средств не было под рукой.
 

борисыч-72

Бывает здесь
11 Ноябрь 2014
71
27
18
Беларусь, Минск
Езжу на ...
Suzuki CХ 4 new 1.6 CVT, 2 WD, GL
защитный кожух АКБ заводской, гибкий и тонкий пластик + местами внутри, частично поролон, он от мазды 6 (там АКБ установлен чуть больше и азиатского типа).Чуть подрезал края кожуха под клеммы плюс и минус.
 
Последнее редактирование модератором:

Dreammaker

Наш человек
15 Октябрь 2015
118
49
28
44
Черкассы, Украина
Езжу на ...
планирую
Сегодня утром у меня не завелась машина. Простояла дней 4-5 на крытой парковке (ну как крытой - цех завода старого - там ветер гуляет), температура была в районе -5 - 0 в эти дни, то есть, ничего сверхъестественного. В обычные дни я километров 30-40 по городе наезжаю. В прошлые года машину стояла и больше (в районе недели), и кажется, в большие холода.

Акк - 44 А/Ч (в "украинские" стали такие ставить раньше). На парковке взял зарядку, минут сорок заряжал, потом по городу поездил - пока всё ок. Интересно, что завтра будет, запуститься ли. Из того, что тесть подметил - клеммы вообще закисшие, нужно смазывать, говорит может это было причиной, что он не успевал зарядится.
 


dbog68

Местный
12 Июль 2015
292
127
43
55
Казахстана г.Алматы
Езжу на ...
автомобиль Сузуки SX 4 полный привод
Dreammaker, Дней десять тому назад,тоже машина не завелась, подумал о приобретении нового акб.Затем поставил на зарядку на 10часов,после этого акб как новый, думаю эту зиму протянет,а там дальше видно будет.
 
Последнее редактирование модератором:

Димыч 72

Сузуковод со стажем
10 Март 2015
1,270
890
113
UA Харьковская обл.
Езжу на ...
SUZUKI SX4 NEW GL 2WD CVT AMETHYST GREY
минут сорок заряжал,
Это первая зарядка от внешнего источника с момента покупки машины? Почистите клеммы,смажте чем надо.И зарядите на досуге по полной программе. Если не высаживали за все время эксплуатации в "0" ни разу,то всё будет хорошо.Мой умер из за трех высадок в ноль.Реальной емкости там осталось на 3 копейки. Вот и прожил он 3,5 года.
 




Sasa_65

Наш человек
5 Декабрь 2014
133
40
28
59
г. Добрянка
Езжу на ...
Suzuki SX4 New GLX 2WD
Сегодня на пятой зиме умер родной аккум. На улице -5, машина простояла 2 суток. С последней зарядки в гараже прошло не больше месяца. Езжу каждый день. Принес домой отогрел зарядил. А он заряжался 3 часа и зарядное сказало что, заряжен.
 
Последнее редактирование модератором:

dbog68

Местный
12 Июль 2015
292
127
43
55
Казахстана г.Алматы
Езжу на ...
автомобиль Сузуки SX 4 полный привод
Сегодня на пятой зиме умер родной аккум.
Если есть желание и возможность можете реанимировать свой АКБ долить электролит или дистиллированную воду.Как правило за время эксплуатации все равно испаряется вода,несмотря на лабиринт в крышке.А отверстия можно проколоть шилом.
 

MakSX

Наш человек
27 Сентябрь 2018
124
30
28
42
Езжу на ...
SX-4, 2018, 1.6 MT 4WD
Сегодня на пятой зиме умер родной аккум. На улице -5, машина простояла 2 суток. С последней зарядки в гараже прошло не больше месяца. Езжу каждый день. Принес домой отогрел зарядил. А он заряжался 3 часа и зарядное сказало что, заряжен.
"Родной" АКБ это, который 40 Ач?[DOUBLEPOST=1545055096,1545054421][/DOUBLEPOST]
Если есть желание и возможность можете реанимировать свой АКБ долить электролит или дистиллированную воду.Как правило за время эксплуатации все равно испаряется вода,несмотря на лабиринт в крышке.А отверстия можно проколоть шилом.
Доливать нужно только воду. Особенно если не известна плотность электролита в заряженном аккумуляторе. Уровень электролита над сеткой примерно 3-5мм.
 



dbog68

Местный
12 Июль 2015
292
127
43
55
Казахстана г.Алматы
Езжу на ...
автомобиль Сузуки SX 4 полный привод
Доливать нужно только воду.
На предыдущих обслуживаемых АКБ я доливал электролит.Заряженный АКБ показывал плотность 1,23 - 1,25.И в результате доливки электролита все равно плотность не доходила до 1,27.Даже после зарядки плотность была 1,25. Теоретически доливать нужно воду, а практика показывает обратное.
 

MakSX

Наш человек
27 Сентябрь 2018
124
30
28
42
Езжу на ...
SX-4, 2018, 1.6 MT 4WD
На предыдущих обслуживаемых АКБ я доливал электролит.Заряженный АКБ показывал плотность 1,23 - 1,25.И в результате доливки электролита все равно плотность не доходила до 1,27.Даже после зарядки плотность была 1,25. Теоретически доливать нужно воду, а практика показывает обратное.
На практике никто не проверяет напряжение и сопротивление (КЗ) каждой банки в отдельности. Если в одной или нескольких банказ произошла сульфатация пластин или ток заряда не правильный, то сколько не заряжай и не доливай электролит, толку не будет. И как вообще вы определяете, когда отключать зарядное, на амперметр смотрите, кипение во всех банках?
Повышать плотность, доливая вместо воды электролит допускается только после утечки, либо низких температурах зимой.[DOUBLEPOST=1545163858,1545163144][/DOUBLEPOST]
1,25 - вполне нормальная плотность.
Плотность электролита 1,26-1,28 г/см3 при + 40 °С (во время зарядки или работе на автомобиле АКБ греется).
 

Sh-keeper

Эксперт
25 Апрель 2014
3,782
1,313
113
62
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SX-4 New, 2WD, GLX, 2014
Плотность электролита 1,26-1,28 г/см3 при + 40 °С (во время зарядки или работе на автомобиле АКБ греется).
Мне помнится, что нижний предел нормальной плотности как раз 1,25.
 





dima1866

Наш человек
15 Апрель 2015
119
115
43
Город над вольной Невой
Езжу на ...
Suzuki NEW SX4 CVT 4WD GL
Поделюсь с одноклубниками как это модно нынче говорить"лайфхаком".
В силу обстоятельств на машинке пока катается жена. 2,6км до работы в перманентной пробке и 2,4км обратно до дома. И так каждый день. Через 2-3 недели такой езды аккумулятор естественно переходит в коматозное состояние. Я это знаю, чувствую, мне иногда доверяют с утра завести машину, прогреть ее и очистить от снега. А так-же в выходной доехать до мойки или заправки. :download:
Идея кататься в выходные наматывая километраж и совмещая это дело с зарядкой как то не нравится. Пришлось раз в 2-3 недели снимать аккумулятор и ставить его дома на зарядку на ночь. Снять/поставить аккумулятор на 2-3 раз занимает по времени пару минут. Отработанный процесс.
Минус этого решения - каждый раз заново настраивать музыку и бортовой компьютер.
Поэтому сделана данная лайфхака:
IMG_20181221_162237.jpg
  1. Аккумулятор 12в/7а-ч, используется в источниках бесперебойного питания, в UPS и других системах. Стоит в общем недорого, можно использовать полуживой от старого UPS
  2. 2 провода сечением по 4мм. На всякий случай взял провод ПВ3-4, побольше. На одном конце которого "крокодил", на другом - ножевой разъем для подключения к клеммам аккумулятора "подкидыша"
Описываю процесс:
  • Откручиваю и вытаскиваю прижимной болт с прижимной пластиной, которая фиксирует аккумулятор на штатном месте
  • Ослабляю гайки на клеммах штатного аккумулятора
  • Вытаскиваю штатный аккумулятор, перемещаю его в сумку-переноску, так как ручка у него хилая
  • На место штатного аккумулятора ставлю аккумулятор-подкидыш
  • Подключаю провода от подкидыша на штатные аккумуляторные клеммы
  • На "+" на всякий случай одеваю плотный пакет
  • Закрываю капот, ставлю машину на сигнализацию. Все
  • На утро все в обратном порядке
Сброса настроек за то время пока перекидываю аккумуляторы не происходит. Я так понимаю несколько минут у меня в запасе есть, держат настройки штатные автомобильные конденсаторы в БК и в магнитоле.
После реанимации штатный аккумулятор крутит стартер как молодой еще 2-3 недели.
Конец лайфхака
Хотел снять видео, но это надо еще помощника уговорить однако.
Одновременно снимать и делать не получается, рук мало
 

Evil

Опытный сузуковод
24 Январь 2015
864
244
43
Харьков
Езжу на ...
SUZUKI SX4_NEW(S_Cross) 4*4 CVT GLX 2016, Splash AT 2014, было SUZUKI SX4 GLX 4*4 2008, Chana Benni 1,3 2008;
Если есть гараж со светом - то просто нужно купить "умную" зарядку.
Её можно цеплять сразу на аккум. не снимая и не отключая. И главное за ней ненужно следить.
Но если нет, то да Ваш вариант правильный. Разве, что я бы уже сделал постоянное подключение доп. клемм.
 

~Александр~

Опытный сузуковод
18 Январь 2016
786
222
43
53
СССР / Москва
Езжу на ...
Suzuki SX-4 New, 4WD, CVT, GLX, Boost Blue Pearl Metallic 3, 2014 г.
Вы, пожалуйста, отпишитесь, как там по морозам процесс будет, очень интересно.
Удалось сделать несколько замеров:
1. 12 дней простоя (для меня это абсолютный рекорд) авто со среднесуточной температурой - 4.5 градуса и утром заводился в -9 градусов, завелся без проблем, но приборная панель несколько раз мигнула пока стартер крутил, крутил он не очень бодро, но уверенно.
2. 5 дней, при среднесуточной температуре -10, и завод с утра в -12, завёлся без проблем, стартер крутил бодро, панель приборная не мигала.

Результатом я доволен, но он натолкнул на мысль: как потеплеет померить ток утечки (выше пиночет, выложил ссылку на очень дельный канал про АКБ и там есть такое же дельное видео как померить ток утечки), сложилось впечатление что сигнализация (в меньшей мере) и нештатная магнитола (в большей мере) подъедают заряд.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Kirill_71

Опытный сузуковод
16 Ноябрь 2014
974
313
63
41
Тула
Езжу на ...
SX4 New GLX MT 2WD
Я тоже сдался, испугавшись неуверенных запусков при морозцах не ниже -10 градусов, и купил новый аккумулятор:

https://www.varta-automotive.ru/ru-ru/products/varta-silver-dynamic/552-401-052

Старый еще жив, крутит не шибко бодро, в последнее время при работе стартера начала мигать панель приборов. При зарядке взял в себя 4Ah, вследствие чего я и решил его поменять. Новый с пусковым током 520A крутит очень шустренько.
 


sheff-78

Осваивающийся
16 Февраль 2016
24
7
3
Москва
Езжу на ...
Suzuki SX4 NEW, 2014 г., МКПП, 2WD.
Поделюсь с одноклубниками как это модно нынче говорить"лайфхаком".
Мой лайфхак проще, я не сдавал свой старый "полуживой" АКБ.
И как времянку использую, и на случай прикурить!
Вес позволяет без напряга 100 метровку сдавать ))), единственный плюс.
 

sheff-78

Осваивающийся
16 Февраль 2016
24
7
3
Москва
Езжу на ...
Suzuki SX4 NEW, 2014 г., МКПП, 2WD.
Если есть желание и возможность можете реанимировать свой АКБ долить электролит или дистиллированную воду.
Проделывал я такое, в качестве эксперимента, только я крышку полностью срывал с мёртвого АКБ 62 Ah, ему более 10 лет (очень кропотливая и ненужная работа), потом обратно пистолетом клеевым приклеил. Полторашка дистиллята ушла. Работает, но использовал только как резерв.
Хорошие раньше батарейки делали, не в пример нынешним!!!