Статистика поломок и опыт эксплуатации

Х

ХулиGAN

Guest
Ответ: Статистика поломок и опыт эксплуатации

Подскажите, на Хетчбэке есть есть ручка открытия багажника рядом с водителем?
Или только ключом с улицы?
 


Змей Потапыч

Одуванчик!
Супермодератор
27 Март 2006
3,615
916
113
65
Москва
Езжу на ...
SX-4 NEW
Ответ: Статистика поломок и опыт эксплуатации

Подскажите, на Хетчбэке есть есть ручка открытия багажника рядом с водителем?
Или только ключом с улицы?
Нет такой ручки. Только снаружи.
 
Х

ХулиGAN

Guest
Ответ: Статистика поломок и опыт эксплуатации

и никакой кнопки в салоне нет? или тот же ЦЗ блокирует доступ с ключа.
Я хочу чтоб доступ(открытие) в багажник был только из салона, а хулиганы даже сломав например замок не могли его открыть.
 

Victor23

Профи
23 Апрель 2007
2,335
360
0
53
Нечерноземье
Езжу на ...
Suzuki Liana 2005 1.6 4AT 4WD продана
Ответ: Статистика поломок и опыт эксплуатации

Сейчас разговаривал с владельцем Лианы 2002г. из европы притащенной в 2006 году
говорит что ничего не ломалось, только подвеску полностью заменил, причем только на оригиналы все,
потратил на это 40 тыс. рублей
 

Aklizrum

Продвинутый новичок
18 Октябрь 2007
36
0
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suziki Liana
Ответ: Статистика поломок и опыт эксплуатации

На первом скане - стрелкой указал нужный разъём.
На втором скане написано как считать коды.
На третьем скане - как стирать коды: 1) Вкл. зажигание и ждать 6 сек или больше
2) Используя сервисный :D провод повторять замыкание и размыкание между разъёмом и корпусом 5 раз с интервалом 1с в течении 10с.
Внимание: если DTC..(перечислены коды по сработавшим подушкам).. хранятся в памяти контроллера, то их невозможно стереть.
А что это за таблица такая DTC? Где ее можно посмотреть?
У меня вот недавно тоже загорелась лампочка airbag. Хотелось бы знать в чем причина появления? Я ничего не разбирал. Сначала она появлялась, но потом пропадала сама. А теперь вот горит и гаснуть не хочет.
 


andrey

Наш человек
12 Апрель 2010
243
119
43
Омск
Езжу на ...
Susuki Liana HB 2005г
Ответ: Статистика поломок и опыт эксплуатации

Эта таблица приведена в сервис мануале, который существует на английском, французском и др. кроме русского языках. Есть правда перевод, но он не полный, и переведена-ли там таблица кодов по неисправностям подушек я не знаю.
Сервис мануал скачивал давненько, уже не помню где, но по моему на сайте он есть, надо просто поискать.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Aklizrum

Продвинутый новичок
18 Октябрь 2007
36
0
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suziki Liana
Ответ: Статистика поломок и опыт эксплуатации

Эта таблица приведена в сервис мануале, который существует на английском, французском и др. кроме русского языках. Есть правда перевод, но он не полный, и переведена-ли там таблица кодов по неисправностям подушек я не знаю.
Сервис мануал скачивал давненько, уже не помню где, но по моему на сайте он есть, надо просто поискать.

Значит будем искать.
 

Victor23

Профи
23 Апрель 2007
2,335
360
0
53
Нечерноземье
Езжу на ...
Suzuki Liana 2005 1.6 4AT 4WD продана
Ответ: Статистика поломок и опыт эксплуатации

а может укого и книга есть сканенная,
шепните в личку
 

andrey

Наш человек
12 Апрель 2010
243
119
43
Омск
Езжу на ...
Susuki Liana HB 2005г
Ответ: Статистика поломок и опыт эксплуатации

За зиму ушел литр масла! Посчитав, что это много погонял машину по сервисам: на одном сказали "течь из-под фильтра - все ок, зима была холодная, масло густое вот его и давит". На другом сервисе менял правый привод и указал мастеру на мокрый от масла поддон, он сказал "а, это из под датчика давления бежит, он там из пластика частично сделан, чего-то разрушилось, зима была холодная.......". Заказал датчик, сам снял старый, вкрутил новый (сняв защиту выпускного коллектора к нему можно подобраться и сверху, имея ключ с двумя карданами), попросил товарища завести машину, а сам смотрел с фонариком и высмотрел, что бежит из-под отвода, на который фильтр масляный крепится Злой оскал. Заказал прокладку - резиновое колечко 09280-62003. Сегодня поменял на сервисе. Старое кольцо от старости стало "квадратным" в сечении, и множество трещин говорили о том, что поменять его надо было давно....
PS Кстати фильтр можно при желании и напрямую в блок вкручивать, надо только с отвода резьбовую трубку (на которую фильтр накручивается) на блок перекрутить, там отверстие ответное есть. Но это я так, не всерьёз.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

KCman

Бывает здесь
2 Апрель 2008
70
6
0
Самара
Езжу на ...
Liana hatchback, 2WD, 4AT, 2007 год
Ответ: Статистика поломок и опыт эксплуатации

Лиана хэтч, 2х4, АКПП, июнь 2007 г. куплена.

1-я проблема. 46000 км - загорелся "чек". Решение - промывка дросселя , замена свечей.

2-я проблема. 65000 км - подшипник передней правой ступицы , гарантия - заменили.
3-я проблема. 73000 км - стук шаровой нижнего правого рычага спереди, гарантия - заменили.
4-я проблема. 74000 км - во время поездки по проселку, неясным образом лопнул пруток заднего стабилизатора, заменили по гарантии через 2 месяца, разницы в управлении авто не заметил.
5-я проблема. 99000 км - заменил передние стойки на Каябу, т.к. родные уже под'устали.
6-я проблема. 99000 км - одновременно со стойками поменял подшипник ступицы слева спереди, и стойку стабилизатора там же.
7-я проблема. 108000 км - застучала шаровая спереди слева, заменил рычаг на Фебестовый.
8-я проблема. 108000 км - заедал тросик газа из-за грязи, что доставляло немало приятных мгновений "взбесившегося авто" (у меня АКПП, если чё...), почистили, усё в норме.

Дополнение, забыл...14-го февраля установил новые свечи NGK BKR6E никель, 18-го февраля при -18С не смог завести, крутит, есть отдельные вспышки, но не более... Так мучался до 23 февраля, когда плюнув от досады, оседлал отцовскую Калину, поехал на авторынок, купил свечной ключ, свечи Denso K20PR-U11, на 15-тиградусном морозце заменил, и машина завелась. NGK, как я и думал, были мокрые. До конца зимы проблем больше не было, хотя было до -23С утром. Не в первый раз я "попал" на NGK, когда у меня была инжекторная "девятка", тоже мучался изрядно, пока не купил Финвал.

9-я проблема. 110000 км - загорелся "чек", диагностика показала неисправность подогрева лямбды №1. Пока думаю... На скорость не влияет...
10-я проблема. Купил, но не установил пока, стойку пр.заднюю Каяба, т.к. от родной колесо сильно "дробит" на неровностях, аж зад заворачивает вправо. Слева сзади все в норме, менять не буду.
Есть подозрение на рулевые наконечники, буду менять стойку - посмотрю.
Пока всё.
 




Victor23

Профи
23 Апрель 2007
2,335
360
0
53
Нечерноземье
Езжу на ...
Suzuki Liana 2005 1.6 4AT 4WD продана
Ответ: Статистика поломок и опыт эксплуатации

Лиана хэтч, 2х4, АКПП, июнь 2007 г. куплена.

10-я проблема. Купил, но не установил пока, стойку пр.заднюю Каяба, т.к. от родной колесо сильно "дробит" на неровностях, аж зад заворачивает вправо. Слева сзади все в норме, менять не буду.
Пока всё.
вообще-то стойки парами меняют
 
Х

ХулиGAN

Guest
Ответ: Статистика поломок и опыт эксплуатации

вообще-то стойки парами меняют
Тссс ! никому не говорите;) особо экономные меняют по одной, а через некоторое время опять меняют, только обе сразу.

Это даже начинающие знают, "кроилово ведет к попадалову", народная мудрость.
 

KCman

Бывает здесь
2 Апрель 2008
70
6
0
Самара
Езжу на ...
Liana hatchback, 2WD, 4AT, 2007 год
Ответ: Статистика поломок и опыт эксплуатации

Парни, вы это, того, хорош так смешить.

Не знаю как у вас, но у нас амортизатор от дорог быстрее помрёт, нежели поймет, что его не парой поменяли... Это если попытаться отшутиться...

А если серьезно:
Вы как бы не в курсе, вероятно, что износ подвески с правой и с левой стороны авто как бы немного разный, а в том числе и подшипников и даже шины справа изнашиваются побыстрее... Об этом, в частности, говорит приведенный мной график проблем. Идеальных условий в Самаре, как бы, нет...

Ну и напоследок...
Не вечно же на Лиане ездить, уже и менять пора на другой автомобиль. Можно и сэкономить мало-помалу...
 

shumaher32

Местный
7 Апрель 2010
283
40
0
52
Москва
Езжу на ...
Сузуки Лиана Вагон, 1.6 МКПП, 2007 г.р.
Ответ: Статистика поломок и опыт эксплуатации

Насчет сэкономить-может быть, а вот по поводу разного износа-не согласен. У меня, к примеру, умер ЛЕВЫЙ ступичный спереди. Менял ессно оба сразу.
 
Х

ХулиGAN

Guest
Ответ: Статистика поломок и опыт эксплуатации

уже и менять пора на другой автомобиль.
тогда вопросов нет.

на счет разного износа по сторонам тоже не согласен, хотя справа многие говорят быстрее накрывается ну типа обочина плохая.

p.s. был случай забавный, у товарища лопнула левая пружина на VW, приехали на сервиc, он спрашивает, почему только левая, а не сразу две ?

-А вы в машине ездите один?
-Ну да, большинство времени.
- Ну вот, вы своим весом давите слева она и сломалась.

у выпал сразу, от таких слов.
 



Kabzon

Наш человек
14 Февраль 2011
103
3
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana 2003 1,6 мкпп
Ответ: Статистика поломок и опыт эксплуатации

Машина SUZUKI Лиана 2003 г.в. 1,6 мкпп, седан. Пробег 184 тыс. км.(досталась с пробегом в 175 тыс. км)км. Из поломок:
- в районе 70 - 80 тыс. км были проблемы с радиатором - поменяли по гарантии.
- всякие колодки и аморты менялись планово на пробеге 130 - 165 тыс. км;
- начиная со 165тыс. км, горит Чек... ошибка из-за подогрева Лямбды, поменял на пробеге 175 тыс. км (купил новый (Бош)). Заодно поменял ремни генератора и ГУРа + фильтры и свечи. Чек пропал на несколько дней. Затем появился опять. Новая ошибка - проблемы с клапоном EGR. Почистил этот клапан на 178 тыс. км., через пару дней опять появился. Резюме - говорят, что проблемы из-за плохого бензина. Менял заправки - раз на раз не приходится (неделю горит, неделю нет). В итоге забил на него, на скороть ,вроде, не влияет;
- на 178 тыс. км поменял также левый рычаг (брал б/у);
- на 181 тыс. км начало скрежетать слевой стороны при трогании с места и парковки- поменял шрус (привод был целый))
- на 184 приехав на тех.обслуживание, выяснилось, что левый зараза - рычаг еле живой (стук слева начал слышать за неделю до ТО), пришлось опять покупать левый рычаг (это к слову об экономии на запчастях подвески... Рыдаю! , теперь заказал новый н/о за 4000 рэ). Причем в этот раз, зараза -рычаг не хочет откручиваться, и чтобы не покупать подрамник - принял с сервисменом решение - отпилить его нахрен.
Также на холодный движок свистит выжымной подшипник сцепления (особено когда на улице "минус") - забил на это дело, пока буду ездить.. менять планирую сцепление целиком.
Надеюсь пока все... цены на запчасти оч разочаровали.. особенно когда сравнил с А4 2005 г.в.Рыдаю! бред.. блина
 

Trezvak

Продвинутый новичок
25 Август 2010
35
1
0
43
Одинцово
Езжу на ...
Zuko Liana 2004г,1,6,2WD.МКПП
Ответ: Статистика поломок и опыт эксплуатации

Kabzon. вопрос. Родное сцепление получается прошло 184тыс?
 

antonr29

Редкий гость
10 Октябрь 2010
11
0
0
48
Санкт-Петербург
Езжу на ...
suzuki liana 2004
Ответ: Статистика поломок и опыт эксплуатации

2004 г.в., 4х4, АКПП
20000 - накрылся блок АБС (5000 руб с московской разборки, в Питере -10000)
30000 - прогнила передняя трубка кондея (замена на резиновую - 7200 руб)
34000 - потёк левый сальник АКПП (сальник 300 руб)
34000 - "кипит" расширительный бачёк ГУР, причина пока не найдена.
про скрипы уже и не говорю
 

Catdog50rus

Местный
27 Май 2010
267
57
0
Москва
Езжу на ...
ВАЗ 2108 87г. 1300
Ответ: Статистика поломок и опыт эксплуатации

Лиана 2004г 2WD куплена в мае 2010г. пробег 97.5тыс.
99тыс. отгнил штатный хомут теплозащиты. Лечится установкой обычного хомута
110тыс лопнули по местам крепления защитные листы корпуса катализатора (не теплозащита, а именно защитные листы копуса). В итоге вся конструкция неприятно дребежала. Лечится установкой хомутов D130/150
 





KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,843
5,176
113
50
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Ответ: Номера неоригинальных запчастей

Потихоньку готовлю авто к отпуску... На прошлой неделе перебрал всю подвеску, заменил практически все. Успел таки чуть ранее продать отличные б/у амортики и рычаги - как всегда сапожник без сапог.:(
На сервисах диагносты не смогли найти причину стуков-бряков, поэтому решил менять все. Так вот, когда снял все свои детали подвески, то обнаружил, что практически все они в идеальном состоянии были. Заранее купил новые амортики, передние рычаги и стойки стабилизаторов, чтоб потом не дергаться и не искать запчасти для замены. А коль уж купил, то и поставил, хоть и старые запчасти были в идеале. Оказалось, что все же умерла левая шаровая и сайленты, опорные подшипники передних стоек и правый ступичный подшипник. На данный момент у авто пробег 120 тыщ. (2004 год).
Два года назад (60 тыс.км пробега) ставил новые амортики Каяба, стойки стабилизаторов CTR, левый рычаг Febest, перепрессовывал сайленты задних кулаков - запрессовывал сайленты Febest.

Результат эксплуатации этих аналогов таков:
- амортики Каяба - живее всех живых, за 60 тыщ они практически как новые: так же упруги, без люфтов, возвражаются в исходное состояние... Практически не отличимы по состоянию от новых:thumbsup::thumbsup::thumbsup:
- стойки стабилизаторов CRT - практически как и амортики Каяба - в отличном сотоянии. По сравнению с новыми, конечно, есть износ, однако еще могли бы бегать и бегать:thumbsup:
- передний рычаг Febest левый показал себя все же хуже: одновременно с ним тогда пару лет назад менял и правый (даже чуть раньше левого), но правый поставил оригинальный б/у с пробегом 5000 км. Разница существенная!!! Правый оригинальный еще может прилично побегать, левый же Febest уже довольно плох: шаровая с приличным износом, хотя пока еще без сильных люфтов, задний сайлент был с трещиной, порвался при выкручивании болта.:thumbsdown:
- сайленты Febest задних кулаков живые.

Все же опять откровенно сэкономил: ОЙ Блиииин вновь поставил новые рычаги Febest за неимением б/у оригинальных (на новые оригиналы поскупился). С др. стороны 2 года и 60 тыщ км для китайского рычага - довольно не плохо, ИМХО.

ВЫВОД:
- рекомендую амортики Каяба и стойки стабилизаторов CRT
- приемлемо по соотношению "цена-качество" - рычаги и сайлентблоки Febest.

;)

P.s. Совет: кто только собирается устанавливать проставки, обязательно качественно покрасьте их, т.к. легкое нанесение грунтовки моим не помогло - сильно поржавели, от чего прикипели к чашкам и болтам стоек. Опять же наивная неопытность.Рыдаю!
 
  • Нравится
Реакции: 6 человек

джон

Наш человек
24 Май 2011
109
34
0
обнинск
Езжу на ...
suzuki liana 2005 1.6 хетч автомат
опыт эксплуатации

Хочу поделиться опытом.Купил лиану 2005г.в с пробегом 72т осенью 2010г .Сейчас пробег 220тыщ .За это время менял -90000-задние колодки, 160000-правый передний ступичный подшипник, промывка инжектора,замена тормозной жидкости,190000-левый ступичный подшипник,передние рычаги, 200000-пыльники ШРУСов - подобрал по размеру подошли от мазды за 300р,передние тормозные диски-не оригинал за 2200-2шт в existe, масло в ГУРе,Масло и фильтр двигателя меняю через10000-CASTROL 5W30,Свечи через 15000- ставлю DENSO обычные за 300р комплект,приводные ремни через 50000-ставлю DAYCO,масло в автрмате через 60000 ,передних колодок хватает тыщ на 40-ставлю KASHIYAMA ,Втулок стабилизаторов хватает на 30-40тыщ-ставлю FEBEST-ходят столько-же , сколько оригинал,воздушный фильтр меняю через 40 тыщ-ставлю какой-то китай за 130 р ,сейчас буду менять стойки стабилизатора - купил CTR по 360 р ,Ну вот и все,машина очень нравится,не подводила ни разу, работаю в такси в области ,так что ям и плохого бензина хватает. Заправляюсь на ТНК и ТАТнефть 92 бензином.Если у кого какие вопросы-звоните-с компом я не очень,т 8-915-895-84-69
 

Ingus

Бывает здесь
28 Май 2010
99
4
0
Магнитогорск
Езжу на ...
Suzuki Liana,механика 1.6, 2007, седан
Susuki sx4 хэтч 2014, 1.6
Ответ: Статистика поломок и опыт эксплуатации

Привет всем.
SUZUKI Liana 2007г мкп, пробег 90тык (год стояла без эксплуатации)
Замена расходников (свечи, колодки, масло, антифриз)
Из поломок, серьёзного пока ничего, тфу тьфу тьфу… Сгорали пару раз предохранители, сгорела розетка между сидений (разбирал, внутри всё целое, похоже гдето в проводке). Недавно случилась ещё вот такая неприятность: перестал вставляться в замок зажигания ключ, я сначала решил что проблемма с замком, попробовал запасной,всё нормально работает. Сравнил оба ключа и увидел, на том, что постоянно использовал стёрлись зубцы. Я вообще ни разу не слышал, что у кого либо изнашивался ключ за четыре года эксплуатации. Сейчас пользуюсь тем,что без кнопок.
Ещё попутно вот такой вопрос: где находиться в ключе микрочип и повлияет ли на работу этого чипа если ключ в воде будет находиться некоторое время?
 

Ingener

Наш человек
14 Май 2008
110
9
18
Москва
Ответ: Статистика поломок и опыт эксплуатации

Лиана 2003 седан 1,6 М/Т 4WD пробег 97000
40000 - замена передних колодок, бегают до сих пор
48000 - замена левого переднего подшипника ступицы
53000 - перетерлась проводка обогрева сидений в районе ручника - провода проложены были неаккуратно (или оторвалось крепление) - разобрался, восстановил проводку через отверстие для конки вклбчения подогрева, так как чехол аккуратно снять не получилось, а отрывать - жалко.
60000 - непонятные неритмичные стуки снизу при трогании и проезде лежачих полицейских - официалы приговорили кардан с вискомуфтой, в Катане кувалдой поправили защиту (предварительно сняв с авто :) ), мастер ткнул тальцем в чехол внутреннего правого ШРУСа - и вызвал надоевший звук. Говорит не парься, эта болезнь еще с Балено передалась Лиане по наследству, ездий аккуратно - вот скоро 40т пробега с ним будет, стука нет. На ТО-60 промыл инжектор для профилактики - вроде стало резвее, но может сила убеждений.
77000 - загорелся "чек энджин" - обрыв цепи питания первого лямбда зонда - заменил, пока нормально, больше на татнефти не заправляюсь.
83000 - не разъехался со встречной - лопнуло левое зеркало, корпус (лопух) целый - заменил зеркало.
90000 - замена сцепления в сборе + подшипника первичного вала КПП (с 88000 начало буксовать, доездился до пробуксовке на третьей передаче :) )
93000 - в зиму разошлись трещины и звездочки от камней в лобовом стекле, даже остановленные - стекло под замену. Начали отгнивать хомуты на теплозащите выхлопной трубы - три уже заменил. недавно прогнила теплозащита (верхняя полоыинка) второго катализатора в четырех местах, где она болтами крепится с нижней половинкой и к корпуса катализатора - поставил один большой хомут. Симптомы - неприятный дребезжащий звук при более 2000 об/мин двигателя.

ТО делаю каждые 10, масло ДВС Castrol Magnatec 5W-40, два раза менял антифриз и тормозную жидкость, пробеги при замене не помню.
 

vladq

Редкий гость
27 Март 2009
7
0
0
Москва
Езжу на ...
Liana,sed,2007,1.6,
Доброго времни суток форумчане!
Хочу спрость или поделиться опытом дальней поездки, ездил на родину- 750км, заправка перед отъездом- полный бак(лукойл), после 200км хода на скорости 130 заглохла( в лесу), что делать- не представляю, впервые такое с моей сузукой, звоню куда тока можно, прошу совета- помощи!, а в ответ ,как говориться, тишина! после часа голосования, нашлась добрая душа дотянула 5км до "цивилизации", но воскресенье- никто не работает!, до Москвы эвакуатор 25тыр, ой-Ёй!, понатыкавшись на закрытые двери , возвратился в машину, нажал "тапку в пол" и покрутив зажигание--- о, ЧУДО, завелась, прогазовал минуту, отпустил педаль- работает( перед этим на те-же манипуляции 0- эфекта), благополучно доехал до дому)))!!!
Что может быть?, бензонасос, или же всетаки плохой бензин?
Если повторяюсь в теме, не судите строго, пишу на эмоциях, впервый раз в такой ситуации оказываюсь с моей лианкой!
Liana 1,6 ручка, пробег 84000, моно привод.
 


gorg

Бывает здесь
2 Июнь 2010
55
6
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SUZUKI LIANA седан 2004 г.в. 1.6 2WD дв. M16A
Ответ: Статистика поломок и опыт эксплуатации

Привет всем.
SUZUKI Liana 2007г мкп, пробег 90тык (год стояла без эксплуатации)
Замена расходников (свечи, колодки, масло, антифриз)
Из поломок, серьёзного пока ничего, тфу тьфу тьфу… Сгорали пару раз предохранители, сгорела розетка между сидений (разбирал, внутри всё целое, похоже гдето в проводке). Недавно случилась ещё вот такая неприятность: перестал вставляться в замок зажигания ключ, я сначала решил что проблемма с замком, попробовал запасной,всё нормально работает. Сравнил оба ключа и увидел, на том, что постоянно использовал стёрлись зубцы. Я вообще ни разу не слышал, что у кого либо изнашивался ключ за четыре года эксплуатации. Сейчас пользуюсь тем,что без кнопок.
Ещё попутно вот такой вопрос: где находиться в ключе микрочип и повлияет ли на работу этого чипа если ключ в воде будет находиться некоторое время?
На счет стертых зубцов ключа у меня тоже самое 2004 г в 120 т км
 

Kabzon

Наш человек
14 Февраль 2011
103
3
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana 2003 1,6 мкпп
Ответ: Статистика поломок и опыт эксплуатации

недавно прогнила теплозащита (верхняя полоыинка) второго катализатора в четырех местах, где она болтами крепится с нижней половинкой и к корпуса катализатора - поставил один большой хомут. Симптомы - неприятный дребезжащий звук при более 2000 об/мин двигателя.
.
такая же ситуация, но при пробеге 191 000 км. Замотали на сервисе металлической крученой проволокой. Уже 1500 км проехал, все пучком ;)
 

SERGEY1504

Местный
14 Февраль 2007
446
106
0
47
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Liana 4X4
Ответ: Статистика поломок и опыт эксплуатации

1. На 25000-30000 -начало скрипеть сцепление на горячую. Забил.
2. На 40000 - отгнили 2-а хомута теплозащиты, заменил.
3. На 45000 - отгнил 3-й хомут теплозащиты, заменил.
4. На 45000 - колодки перед замена на не родные Текстар
5. На 55000 - колодки передние замена на оригинальные.
6. На 58000 - накрылся резонатор, чего-то там отгнило и неистово бренчало, поводки щеток стеклоочистителей облупились. Все заменено по гарантии.
7. На 75000 - ТО замена ремня ГУР, Кондей. Потрескался собака, до регламентных 90000 не дожил.
8. На 82000 - втулки стабилизатора перед и зад, замена.
9. На 82000 - подшипники опорные, замена. Симптомы: стук-хруст при движении задним ходом с вывернутыми колесами.
Пока вроде все.
Сцепление хрустеть задрало, но сейчас менять нет ни средств ни желание. Тем более-что кроме хруста при выжиме, нет никаких нареканий на его работу.
 

Trezvak

Продвинутый новичок
25 Август 2010
35
1
0
43
Одинцово
Езжу на ...
Zuko Liana 2004г,1,6,2WD.МКПП
Ответ: Статистика поломок и опыт эксплуатации

У меня так же на 85 тыс начало скрипеть сцепление, на 96 тыс заменил (появились пробуксовки), после замены на 101 тыс , опять закрипело, забил. В чем проблема так и не понял, смазал все ,что можно в том числе и горло)))