Эксплуатация и ремонт своими руками



пиночет

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2014
1,289
1,015
113
55
свердловская обл
Езжу на ...
opel astra H.suzuki sx4 new 4WD CVT GLX
пиночет, Не работает обогрев.
Это понятно,но что конкретно.Одно сиденье не работает или оба?Индикация включения на кнопке горит или нет?Предохранитель проверяли?Разъемы под сиденьем до конца вставлены(соединены)?
 

Mal192

Наш человек
15 Август 2014
152
33
28
51
Нижегородская обл
Езжу на ...
sx4
Я внимательно читал ветку, все операции описанные выше проделал. Не работает подогрев водительского кресла в положении HI(переключатели местами поменял).
 

пиночет

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2014
1,289
1,015
113
55
свердловская обл
Езжу на ...
opel astra H.suzuki sx4 new 4WD CVT GLX
Не работает подогрев водительского кресла
Придется нырять под кресло,разъемы находятся здесь DSC01858.JPG Первым делом проверьте до конца ли вставлен разъем.У меня после замены обивок у ОД было так незащелкнуто.JPG Я самостоятельно защелкнул до упора DSC00145.JPG С разъемом удобней обращаться если он снят с"клыка" зацеп разъема.JPG Зацеплен тыльной стороной зацеп разъема 2.JPG В большом разъеме 5 проводов,2 из них на не пристегнутый ремень ремень.JPG провода ремня.JPG Далее берем мультиметр.Щупы плохо заходили в разъем ,пришлось их сделать потоньше DSC01886.JPG и проверяем целостность нагревателей DSC01877.JPG Не гарантирую точность моих замеров(мультиметр на ладан дышит)Цвета -зеленый ,синий,черный DSC01874.JPG зеленый - синий 8 Ом,зеленый-черный 8 Ом,синий - черный 16 Ом.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек


пиночет

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2014
1,289
1,015
113
55
свердловская обл
Езжу на ...
opel astra H.suzuki sx4 new 4WD CVT GLX
.Извини что сначала плохо подумал.
Проехали:don-t_mention:Забыл сказать что замерять надо на заглушенном двигателе.Иначе на этих же контактах может появиться напряжение и "конец" мультиметру.[DOUBLEPOST=1516009762,1507480015][/DOUBLEPOST]
.Есть даже мысли по поводу режимов Lo и Hi,но т.к нет схемы боюсь попасть пальцем в небо.
Так ни кто и не нашел для меня схему Нюши.:don-t_mention::)Совершенно случайно наткнулся на схемы подогревов сидений в исполнении японцев(Тойота и Субару). схема подогрева сидений.JPG схема 2.JPG Думаю что Инженеры Сузуки не стали изобретать велосипед(тем более из трех проводов.
Не работает подогрев водительского кресла в положении HI
Mal192, ваша цитата лишь для того что б я мог связать текст поста.Для тех кто не очень разбирается в схемах сделал пометки в виде цветных линий.Красная +АКБ,синяя -(масса).Режим Hi сильный нагрев.JPG Режим Lo слабый подогрев.JPG Получается что в слабом режиме нагреватели спинки и сиденья включены последовательно,а в режиме сильного нагрева параллельно.Если подогрев работает в слабом режиме,значит сами нагреватели целые.А вот в режиме сильного нагрева в цепи протекания тока появляется доп. элемент(какая то контактная группа,возможно термостат или контакт занятости сиденья),которая расположена в подушке сиденья.Это легко можно проверить путем прозвонки https://suzuki-club.ru/threads/72614/page-8#post-1309897 Если диагноз подтвердится ,то можно попробовать так(если закончилась гарантия) https://www.drive2.ru/l/2297158/
 
15 Январь 2018
261
38
28
Новосибирск (Новосибирская обл)
Езжу на ...
SX4NEW 2015г. 4WD CVT
Добрый день уважаемые форумчане. Я у вас новенький. поэтому прошу сильно не пинать если ненароком не в ту тему вставил свой первый пост. Прошу оказать помощь. Итак что имеем. Вчера приобрел автомобиль Сузуки SX4New 4 вд в максимальной комплектации. НА автомобиле установлена сигнализация Старлайн А93. с джиэсэм модулем и бла бла. ТАк как место обитание Новосибирск, где например сегодня с утра температура было -29, то автозапуск это жизненно необходимая опция. ноя не могу его победить. Проблема в следующем. Сигнализация снимая данные о температуры двигателя всегда видит ее как -18. То есть устанавливая запуск по температуре, сигнализация попросту каждый час запускает и греет машину. За первые сутки таким образом сьелось пол бака топлива. От сюда вопрос. проблема с термостатом, не греется двигатель? При езде на машине почти 2 часа. уровень температуры на табло показывает 2-3 деления от крайней левой отметки С. Это норма, или все таки первый признак погибающего термостата? Как можно это самому определить без посещения сервис центра? Буду рад за любую полезную помощь и советы.
 

npofopr

Свой в доску
30 Июнь 2014
635
113
43
35
Пермь
Езжу на ...
Черныш Suzuki SX4 New 4WD GLX MT 2014
Мне кажется, у вас с сигналкой ерунда какая то.
У меня B94 Старлайн, всё в норме. Пользуюсь приложением от Старлайна, там всё удобно.

2-3 деления, это норма. Если выключить печку, стрелка быстрее на 6 часов опустится)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек
15 Январь 2018
261
38
28
Новосибирск (Новосибирская обл)
Езжу на ...
SX4NEW 2015г. 4WD CVT
Мне кажется, у вас с сигналкой ерунда какая то.
У меня B94 Старлайн, всё в норме. Пользуюсь приложением от Старлайна, там всё удобно.

2-3 деления, это норма. Если выключить печку, стрелка быстрее на 6 часов опустится)
Спасибо большое. Да то же грешу на сигнализацию. но ка кто не хорошо сердце йокнуло подумав о термостате. Завтра все таки постараюсь сфотографировать табло на прогретой машине, выложить сюда. А еще вопрос. где находится термостат, можно ли до него добраться пощупать.
 

пиночет

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2014
1,289
1,015
113
55
свердловская обл
Езжу на ...
opel astra H.suzuki sx4 new 4WD CVT GLX
Антон Александрович, почитайте на досуге https://suzuki-club.ru/threads/71632/

. От сюда вопрос. проблема с термостатом, не греется двигатель?
Не факт,хотя исключать совсем тоже нельзя.

При езде на машине почти 2 часа. уровень температуры на табло показывает 2-3 деления от крайней левой отметки
При езде по городу и наружной температуре ниже -20 градусов это норма(для нашего авто).Максимум нагрева нашего двигателя 4 деления(ровно на 6 часов).У меня было такое,что еду по ветру - нагревается до 3 го деления.Еду обратно,но против ветра - охлаждается до 2 го деления.На тот момент машина была абсолютно новая(термостат не при чем).Утеплился и все нормализовалось.
 




15 Январь 2018
261
38
28
Новосибирск (Новосибирская обл)
Езжу на ...
SX4NEW 2015г. 4WD CVT
Форумчане, продолжение проблем с машиной. В общем с утра жена не смогла завести машину. Говорит просто не заводилась. Бросила закрыла и ушла. Вечером придя домой я полез разберется в чем причина. Машина не реагирует на снятие с охраны как с брелка сигнализации так и с кнопки ключа. Открыл просто ключем. В машине щелкает какое то реле. и мигает все значки на табло приборов. при этом мелко мелко воет сигнализация. Машина не реагирует на ключ, на отключение сигнализации. Вообще. Сбросил с акума клеймы, подождал одел. Та же беда. Вопрос в чем дело. Возможно ли такое поведение от того что сел аккумулятор? Поможет ли прикуривание?
 

npofopr

Свой в доску
30 Июнь 2014
635
113
43
35
Пермь
Езжу на ...
Черныш Suzuki SX4 New 4WD GLX MT 2014
Сел. Поможет :)[DOUBLEPOST=1516103505,1516103467][/DOUBLEPOST]У вас беда с сигналкой какая-то. Возможно она и садит ваш аккумулятор.
 

AntonTundra

Местный
7 Июнь 2015
445
106
43
Москва
Езжу на ...
SX4 New
Форумчане, продолжение проблем с машиной. В общем с утра жена не смогла завести машину. Говорит просто не заводилась. Бросила закрыла и ушла. Вечером придя домой я полез разберется в чем причина. Машина не реагирует на снятие с охраны как с брелка сигнализации так и с кнопки ключа. Открыл просто ключем. В машине щелкает какое то реле. и мигает все значки на табло приборов. при этом мелко мелко воет сигнализация. Машина не реагирует на ключ, на отключение сигнализации. Вообще. Сбросил с акума клеймы, подождал одел. Та же беда. Вопрос в чем дело. Возможно ли такое поведение от того что сел аккумулятор? Поможет ли прикуривание?
Похоже на севший АКБ. Если попытаться завести несколько раз на панели на экранчике могут появлятся разного рода ошибки: "обслужите ESP" и прочее. В соседней теме смотрите варианты подбора АКБ и замены.
Напишите в профиле Ваш город, чтобы понимать климат.

У вас беда с сигналкой какая-то. Возможно она и садит ваш аккумулятор.
Может у него климат холодный.
 

npofopr

Свой в доску
30 Июнь 2014
635
113
43
35
Пермь
Езжу на ...
Черныш Suzuki SX4 New 4WD GLX MT 2014
Может у него климат холодный.
Холодный. Он писал в другой ветке, видимо. Новосибирск, если я правильно помню.
А писал он как раз про проблемы с сигналкой, отсюда мои предположения.
 

~Александр~

Опытный сузуковод
18 Январь 2016
786
222
43
53
СССР / Москва
Езжу на ...
Suzuki SX-4 New, 4WD, CVT, GLX, Boost Blue Pearl Metallic 3, 2014 г.
В машине щелкает какое то реле. и мигает все значки на табло приборов. при этом мелко мелко воет сигнализация. Машина не реагирует на ключ, на отключение сигнализации. Вообще. Сбросил с акума клеймы, подождал одел. Та же беда. Вопрос в чем дело. Возможно ли такое поведение от того что сел аккумулятор? Поможет ли прикуривание?
Это 100% севший аккумулятор, я через такое проходил неоднократно. Чтобы завестись, прикуривание поможет, а дальше всё будет зависеть от состояния аккумулятора, прожорливости вашей сигнализации и от того насколько он успеет зарядиться. По тому что вы пишите очень похоже, что аккумулятор высадила сигнализация, запуская двигатель каждый час для прогрева. По выбору аккумулятора есть обширная и отличная тема: https://suzuki-club.ru/threads/71210/ в этой же теме есть моё весьма специфическое решение https://suzuki-club.ru/threads/71210/page-49#post-1309786
 



Алексей_Ю

Продвинутый новичок
12 Февраль 2016
37
8
8
МурмОбл
Езжу на ...
SX4-New 2014 GL 2WD MT
Прошу прощения, но я не понимаю - зачем она вообще нужна эта сигналка, тем более на нашей-то машине?
 
15 Январь 2018
261
38
28
Новосибирск (Новосибирская обл)
Езжу на ...
SX4NEW 2015г. 4WD CVT
Форумчане спасибо за помощь.
Да кстати , уже где то писал, но все, место моего обитания Новосибирск, сегодня на улице -15, вчера было -25. На следующей неделе обещают морозы до -35.
Ну в общем приехал друг мы прикурили машину, долго долго заряжали аккум и завели таки. Три часа катался вокруг дома. грел машину и заряжал таким образом аккум.
Какие проблемы мы нашли. В общем первая проблема. Верхний патрубок от радиатора, то есть малый круг охлаждения. Практически более часа был прохладным, гоняло антифриз по большому кругу. грешил на термостат. Примерно через полтора два часа, обнаружил что верхний патрубок так же прогрелся до теплой температуры. не понятно, есть ли проблема с термостатом или нет, нужно загонять к сервисменам смотреть тестить.
Вторая проблема. Датчик температуры двигателя примотан пластиковым хомутом как раз к верхнему патрубку. нос ним явная проблема. Даже на прогретой машине, с десяток раз проверки брелком температуры двигателя показывает совершенно разные проблемы. то +5, то +10 то -24 (заметьте на улице было -14). В общем датчику похоже кердык от сюда и возникновение проблем.
Озадачился как же лечить все это уже сейчас. Установил запуск на интервалы. поставил каждые 4 часа. Заглушил машину, сигнализация естественно как и вчера ее снова завела. Фигня сел и стал ждать. По прошествии 20 минут, сигнализация заглушила машину. Подозреваю что интервальный прогрев так и работает. Сразу после установки греет машину положенные 20 минут, а после уже начинает свой отсчет интервалов (сигнализация кстати СтарЛайн А93 если кому то это что то скажет).
Надеюсь через положенные 4 часа сигналка снова запустит машину.
В любом случае в субботу едем менять датчик , после едем к аккумуляторщикам будем проверять аккум, в душе уже в принципе согласился на его замену. Машине все таки 3 года, черт его знает как предыдущий хозяин ее эксплуатировал. С учетом что с начала 2015 года на машине наездили всего 40 000, можно предположить что были короткие пробеги до работы и обратно, что конечно не есть хорошо для батареи.[DOUBLEPOST=1516116107,1516115928][/DOUBLEPOST]
Прошу прощения, но я не понимаю - зачем она вообще нужна эта сигналка, тем более на нашей-то машине?
Алексей, я конечно не знаю погодные условия Мурманской области, но могу Вас заверить что в Сибири зимой, при нормальных морозах до -30, а временами и до -40, сигнализация с автозапуском просто необходимая вещь, даже жизненно важная. Плюс все таки это хоть какая то да безопасность, например у меня стоит джиэсэм модуль с обратной связью сигнализации на телефон.
 

npofopr

Свой в доску
30 Июнь 2014
635
113
43
35
Пермь
Езжу на ...
Черныш Suzuki SX4 New 4WD GLX MT 2014
Ну вообще автозапуском таки не рекомендуют в сильные морозы пользоваться. На сколько я слышал) Так что тут спорный момент)
Но удобно, это да.


у меня стоит джиэсэм модуль с обратной связью сигнализации на телефон
А приложение стоит Старлайновское? Там удобно смотреть и все ваши запуски и настраивать и вольтаж аккумулятора.
 

~Александр~

Опытный сузуковод
18 Январь 2016
786
222
43
53
СССР / Москва
Езжу на ...
Suzuki SX-4 New, 4WD, CVT, GLX, Boost Blue Pearl Metallic 3, 2014 г.
Антон Александрович, если машине 3 года и малый пробег, да ещё и стоит штатный 36Ач АКБ, плюсуя сюда морозы, можно точно сказать что он уже мёртв. И чтобы АКБ начал заряжаться эффективно нужны хорошие обороты двигателя, а это достигается скоростью 70 и выше километров в час, езда вокруг дома на 20 - 40 км/ч не поможет, это пройдено на собственном опыте (музыка, печка, жопогрейка, свет) сожрут больше.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Eduaud

Наш человек
23 Сентябрь 2014
126
38
28
44
ХМАО
Езжу на ...
Suzuki SX4 new
Чтобы проверить термостат, надо на не до конца прогретой машине потрогать радиатор охлаждения, он должен быть холодным. Генератор на нашей машине работает нормально, и на холостом ходу заряжает машину. Напряжение со включенными потребителями не падает ниже 13,8 вольт. Нормальное рабочее напряжение 14 вольт.
В холодном климате не мешало бы приобрести простенькую зарядку, чем жечь бензин гоняя кругами, тем более что холодный аккумулятор плохо принимает заряд.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек





15 Январь 2018
261
38
28
Новосибирск (Новосибирская обл)
Езжу на ...
SX4NEW 2015г. 4WD CVT
Антон Александрович, если машине 3 года и малый пробег, да ещё и стоит штатный 36Ач АКБ, плюсуя сюда морозы, можно точно сказать что он уже мёртв. И чтобы АКБ начал заряжаться эффективно нужны хорошие обороты двигателя, а это достигается скоростью 70 и выше километров в час, езда вокруг дома на 20 - 40 км/ч не поможет, это пройдено на собственном опыте (музыка, печка, жопогрейка, свет) сожрут больше.
Помогло, сутки с машиной все нормально[DOUBLEPOST=1516196822,1516196712][/DOUBLEPOST]Форумчане, все ваши замечания понятны. машина куплена 4 дня назад всего. Естественно штудируем форум, в выходные к покупке новый аккумулятор, зарядник, и куча всего остального[DOUBLEPOST=1516197057][/DOUBLEPOST]
Ну вообще автозапуском таки не рекомендуют в сильные морозы пользоваться. На сколько я слышал) Так что тут спорный момент)
Но удобно, это да.
Автозапуском возможно не рекомендуют пользоваться В средней полосе России во время морозов. Там где мороз это день, максимум два. но когда у Вас 4-5 месяцев в году стабильно ниже -20, из них минимум месяц ниже -30 то тут автозапуск уже просто жизненная необходимость. И кстати ничего, живем и машины кстати чувствуют себя прекрасно.
 

npofopr

Свой в доску
30 Июнь 2014
635
113
43
35
Пермь
Езжу на ...
Черныш Suzuki SX4 New 4WD GLX MT 2014
Я бы ещё дворники, наверно присмотрел. Хотя... Пробег если небольшой... Должны нормально шоркать)

у Вас 4-5 месяцев в году стабильно ниже -20, из них минимум месяц ниже -30
Да я понимаю, на Урале бывают тоже морозы) Меньше стало, но бывают) И ваши морозы довелось тоже опробовать)
 
15 Январь 2018
261
38
28
Новосибирск (Новосибирская обл)
Езжу на ...
SX4NEW 2015г. 4WD CVT
Я бы ещё дворники, наверно присмотрел. Хотя... Пробег если небольшой... Должны нормально шоркать)
)
Не просто присмотрел, а даже раньше аккумулятора присмотрел. Те что стоят, при чем все три, просто полный отстой. Они похоже с завода стоят еще.
Форумчане вот еще меня озадачил вопрос. У всех на машинах такая огромная щель под копотом со стороны дворников. Через нее целые сугробы попадают в под копотное пространство. Что то я ни когда не видел на других машинах такого безобразий. Прям угнетает как то
 

npofopr

Свой в доску
30 Июнь 2014
635
113
43
35
Пермь
Езжу на ...
Черныш Suzuki SX4 New 4WD GLX MT 2014
У всех) В первых постах форума все писали о этих щелях, если не путаю)
Но сугробов не видел.
 
15 Январь 2018
261
38
28
Новосибирск (Новосибирская обл)
Езжу на ...
SX4NEW 2015г. 4WD CVT
У всех) В первых постах форума все писали о этих щелях, если не путаю)
Но сугробов не видел.
Так и что ни кто ни как не поборол это пространство? Китайцы с али еще не придумали какую нибудь фигню что бы ее закрыть?
 


npofopr

Свой в доску
30 Июнь 2014
635
113
43
35
Пермь
Езжу на ...
Черныш Suzuki SX4 New 4WD GLX MT 2014
Почему же, резинку прокладывают. Но надо по форуму искать.
 

Mekena

legioner
25 Май 2014
2,852
783
113
UA, Приазовье
Езжу на ...
Suzuki SX4 New (S-Cross)
Почему же, резинку прокладывают.
Это между торпедо и лобовухой подкладывают, а в пространство под дворниками - впервые слышу. Туда вообще ничего не надо подкладывать.
 

npofopr

Свой в доску
30 Июнь 2014
635
113
43
35
Пермь
Езжу на ...
Черныш Suzuki SX4 New 4WD GLX MT 2014
а в пространство под дворниками - впервые слышу. Туда вообще ничего не надо подкладывать.
Перепутал, да.
В подкапотное пространство вроде ещё резинку добавляют.
 

пиночет

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2014
1,289
1,015
113
55
свердловская обл
Езжу на ...
opel astra H.suzuki sx4 new 4WD CVT GLX
У всех на машинах такая огромная щель под копотом со стороны дворников. Через нее целые сугробы попадают в под копотное пространство. Что то я ни когда не видел на других машинах такого безобразий.
Это серьезное обвинение.Оно должно быть подкреплено документально (фото):)[DOUBLEPOST=1516283719,1516260011][/DOUBLEPOST]
Так и что ни кто ни как не поборол это пространство? Китайцы с али еще не придумали какую нибудь фигню что бы ее закрыть?
Зачем же китайцы,когда в стоке стоит уплотнение?
уплотнение.JPG
 
15 Январь 2018
261
38
28
Новосибирск (Новосибирская обл)
Езжу на ...
SX4NEW 2015г. 4WD CVT
Это серьезное обвинение.Оно должно быть подкреплено документально (фото):)[DOUBLEPOST=1516283719,1516260011][/DOUBLEPOST]
Зачем же китайцы,когда в стоке стоит уплотнение? Посмотреть вложение 175102
Да спасибо. Сегодня разглядел это пластиковое уплотнение. Снег не так уж и попадает. Весь сугроб замерзший стоит чуть ниже дворников )))
У нас сегодня -10 весь день, а на завтра обещают до -32 , на следующей неделе вообще местами до -35, -40. Пришлось съездить таки купить аккумулятор да сменить. от греха подальше. Взял Тупла 54 ам/час, со стартовым 510. Кстати сразу после установки заметил более уверенный старт машины. Значит не зря сменил.
Подскажите пожалуйста. а утеплением подкопотного пространства озадачивались когда нибудь? Что то я скажу по сравнению с моим стареньким солярисом, довольно таки прохладная машина Сузуки. Нагревается долговато. Или я просто еще не совсем понял алгоритм работы климатической системы.[DOUBLEPOST=1516287626][/DOUBLEPOST]
Это между торпедо и лобовухой подкладывают, а в пространство под дворниками - впервые слышу. Туда вообще ничего не надо подкладывать.
НЕ понял, а зачем между торпедо и лобовухой что то подкладывать? Там то же есть какие то изъяны?[DOUBLEPOST=1516287710][/DOUBLEPOST]
Это серьезное обвинение.Оно должно быть подкреплено документально (фото):)[DOUBLEPOST=1516283719,1516260011][/DOUBLEPOST]
Зачем же китайцы,когда в стоке стоит уплотнение? Посмотреть вложение 175102
Я правильно понял по фото, что на двигателе лежит автоодеяло?