По фильтру: не путайте воздушный фильтр ДВС и фильтр салона(кондиционера) это абсолютно разные вещи... На данный момент все фильтра есть в наличии.
Второе: вопрос по инструкции устранения скрипов торпеды, это не ко мне, повторюсь, занимаюсь з/ч а не ремонтом авто...
По петлям: поймите, есть регламент ТО, в котором перечислены все работы, которые обязан выполнять сервис, все, что не входит в этот регламент мы делать не должны без ведома клиента, это противозаконно - с юридической точки зрения это называется навязыванием услуг. Петли конечно мелочь, но всеже 100% найдутся те, кто не станет за это платить, так не был поставлен в известность. Небольшой пример: при заезде на плановое ТО, допустим сервис обнаружит, что вам необходимо менять тормозные колодки и сделает это без вашего ведома, вы приходите платить за ТО и обнаруживаете, что сумма на несколько тысяч больше, чем вы планировали... некоторые скажут: молодцы, спасибо вам и т.п., а вот большинство будет не довольно, мягко говоря... Про несопоставимость цен работ и з/ч по смене колодок и смазыванию петель я согласен, но где та грань (мелочности цены) до которой клиент будет платить и не возмущаться? Я не хочу участвовать в такой лотереи.