Глохнет на ходу, проблемы с запуском.

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
57
полярник
Ответ: Глохнет на ходу, проблемы с запуском.

всегда надо наблюдать за работой
+1.
Или хотя бы убеждаться, что расходники заменили. Например, на ТО должны поменять фильтр (воздушный, или масляный во время смены масла). Перед ТО пометьте фильтры, которые стоят на машине, перманентным маркером (который для надписей на CD). И на ТО попросите не выбрасывать фильтры, а отдать вам.
Прошло ТО, оставляют вам кагбе старые фильтры. Смотрите, видите, что вашей метки на фильтре нет. Сразу же указываете мастеру, что на вашем фильтре был "треугольник с цветочком" или "поросёнок с лопаткой" :D , а эти фильтры не ваши и вообще спрашивается менялись ли.
 


Мончичи

Проходил мимо
20 Июнь 2011
3
0
0
Переславль
Езжу на ...
Ждимни,2008, АКПП, левый руль
Ответ: Глохнет на ходу, проблемы с запуском.

Свечи, провода и давление в норме. Двое суток не глох.
 

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
57
полярник
Ответ: Глохнет на ходу, проблемы с запуском.

Ну и славно, значит упражнения БОШа с фильтром и форсунками были не зря.
 

Antonos

Продвинутый новичок
4 Июль 2011
29
5
0
Самарская обл
Езжу на ...
Джими 1.3 мт 2000г.в.
троит двигатель, что делать

Всем привет. В пробках выявилась болячка, двигатель резко с ударом глохнет и не хочет заводится, если постоит немного с открытым капотом без проблем заводится, грешу на катушку зажигания. А если пытаться заводить не остудив с трудом заводится но не реагирует на малых оборотах на газ, то ли двоит, то ли троит как будто.
Если катушка может кто знает номер неоригинала, а то ориг стоит 3700 самый дешевый.
 

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
57
полярник
Ответ: троит двигатель, что делать

Дык лучше конкретно определиться катушка или нет. А то так - предполагая пальцем в небо - можно пол-машины в запчасти понакупить.

В каком состоянии свечи? Если 11 лет высоковольтным проводам, то это тоже весьма пожилой возраст. Вот эти вещи (свечи, провода) можно менять сразу и не заморачиваясь: стоимость не особо велика, за новые машина только спасибо скажет, в крайнем случае на запас останутся - они ж почти расходники.
 


MPV

Сузуковод со стажем
7 Сентябрь 2007
1,085
169
63
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2002 г. Jb43W, Come-up 6000, bfg mt 215/75/15
Двигатель М15А
Ответ: троит двигатель, что делать

А что с тахометром происходит, обрати внимание. Похоже на датчик распредвала или коленвала в зависимости от модели двигателя.
 

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
57
полярник
Ответ: троит двигатель, что делать

2000 год, движок наверное М13. А может и турбо 0.7, праворукий...
Вот бы здорово было, если бы в подписи или хотя бы в профиле все написали более-менее полные данные для идентификации машины...:thumbsup:
 

Antonos

Продвинутый новичок
4 Июль 2011
29
5
0
Самарская обл
Езжу на ...
Джими 1.3 мт 2000г.в.
Ответ: троит двигатель, что делать

1.3 мт 2000 г.в. левый руль.
по тахометру обороты падают до 500 примерно. Это если вдруг заводется после того как заглох. А глохнет резко и толчок как будто кто то въехал в машину. Если капот поднять и минут 5 подождать, заводится без проблем. В пробке не часто такое, за час толканий 4 раза было. Потому и догадка про перегрев чего то.
 

MPV

Сузуковод со стажем
7 Сентябрь 2007
1,085
169
63
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2002 г. Jb43W, Come-up 6000, bfg mt 215/75/15
Двигатель М15А
Ответ: троит двигатель, что делать

датчика распредвала
 

Antonos

Продвинутый новичок
4 Июль 2011
29
5
0
Самарская обл
Езжу на ...
Джими 1.3 мт 2000г.в.
Ответ: троит двигатель, что делать

датчика распредвала
то же в догадках было, но тогда почему и иногда все таки заводится и троит при этом неохотно реагируя на газ. По идеи при отказе датчика она вообще не должна заводится.
 




шахтер

Продвинутый новичок
10 Декабрь 2010
31
12
8
43
Хабаровск
Езжу на ...
suzuki jimny,1998,g13b.
Ответ: троит двигатель, что делать

было что то похожее, это датчик температуры воздуха на впуске,в корпусе воздушного фильтра.поменял глохнуть перестола.неисправность была выявлена путем самодиагностики.
 

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Ответ: Глохнет на ходу, проблемы с запуском.

Попробуйте читать, а не писать...
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Chit-a

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,224
179
63
61
Киев
Езжу на ...
Джимни 2000 г. АРБ, лебедка 6500, литф 6 см., шноркель

Котяра

Наш человек
10 Ноябрь 2007
207
14
18
Stalingrad
Ответ: Глохнет на ходу, проблемы с запуском.

Такая же проблема...заглохла, полил минералкой, поехал дальше. Вторую неделю жду этот датчик.
 



Chit-a

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,224
179
63
61
Киев
Езжу на ...
Джимни 2000 г. АРБ, лебедка 6500, литф 6 см., шноркель
Ответ: Глохнет на ходу, проблемы с запуском.

Такая же проблема...заглохла, полил минералкой, поехал дальше. Вторую неделю жду этот датчик.
А поливал боржоми, моршинской или ессентуки?:D
От боржоми быстрее востанавливается:hilarious:
 

Котяра

Наш человек
10 Ноябрь 2007
207
14
18
Stalingrad
Ответ: Глохнет на ходу, проблемы с запуском.

А поливал боржоми, моршинской или ессентуки?:D
От боржоми быстрее востанавливается:hilarious:
Нет, не пробовал, только салом мазал...Показываю
 

AleksM

Проходил мимо
27 Март 2007
4
0
1
С.Петербург
Ответ: Глохнет на ходу, проблемы с запуском.

Написал вчера утром сообщение, но почему-то так и не появилось, пишу опять.
Всем привет! Ну вот и меня постигла та же участь. В Питере началось жаркое лето, и как-то стою в пробке и вдруг машина стала дергаться, стрелка тахометра запрыгала, заморгала лампа контроля и через несколько секунд машина заглохла. На попытки завестись не реагировала. Постоял минут пять-завелась. После этого начались мучения. Замена свечек ни к чему не привела. Прочитав на форуме про датчики стало как-то тоскливо, либо идет полный брак (ну не могут же машины разных марок с разным возрастом и пробегом ломаться в одно и то же время), либо проблема все-таки не в микросхеме TLE4921. Тем более замена микросхемы ничего не дает, а перепайка иногда помогает. Случайно нарыл ветку http://forums.drom.ru/nissan-tino/t1151033989-p23.html , и прочитав вспомнил прошлую работу в сервисе по ремонту импортной радиоаппаратуры. Сколько нервов нам попортили различные глюки чиповых конденсаторов, которые с нагревом меняют сопротивление вплоть до коротыша (перепайка иногда восстанавливает работу). Вообщем на выходные пойду определюсь с дефектным датчиком (с помощью мокрой тряпочки) и попробую поменять емкость на 4 ноге микрухи. Если поможет отпишусь.
 

AleksM

Проходил мимо
27 Март 2007
4
0
1
С.Петербург
Ответ: Глохнет на ходу, проблемы с запуском.

Добрый день. Уже почти месяц катаюсь на отремонтированном датчике коленвала. Пока все нормально, в пробках машина не глохнет. Со снятием датчиков конечно помучался, но обратно оба датчика поставил минут за 15 мин, все оказалось достаточно просто. По ссылке выложил вордовский файлик , где вкратце показал, как снимал, тестировал, и ремонтировал датчик коленвала. Датчик распредвала диагностируется и ремонтируется аналогично но у меня с ним пока все нормально. Вот ссылка http://depositfiles.com/files/9jwnzo3kz , может кому пригодится. Да, мотор М13А.
 

AlexVKeller

Местный
15 Июль 2009
279
16
0
Барнаул
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+, 2000, Чёрный, двигатель K10A турбо, Кузов MA63S, 100 л/с.
Suzuki Jimny Wide, 1998 г, белый, двигатель G13B, 1,3 литра, рама JB33W-108013
Ответ: Глохнет на ходу, проблемы с запуском.

Добрый день.
Симптомы: Тяга плохая. На довольно крупных дорожных неровностях когда машина подпрыгивает - приземляется и глохнет на любой скорости, вроде немного помогла жижа в бензобак для устранения воды и просёра бензосистемы, а может это самовнушение. Если нажать газ в пол, то машина летит вперёд неохотно с провалами, иногда кажется что сзади её кто то резко хватает и отпускает.

Думал может фильтр бензиновый забился - распотрошил его, очистил полость с фильтрующим материалом, запаял, ездил вообще без фильтра - это не помогло, менял бензонасос (был аналогичный для девятки), тоже не помогло. Читска клапана ХХ и дросселя не помогла. На всякий случай почистил датчик распредвала, т.к. из него со всех щелей бежало - не помогло.

Сегодня считал ошибки Коды ошибок: 18, 22, 24, 31, 44, 46, 52. Не могу скачать мануал - все ссылки битые.

У кого какие мысли по данному вопросу?
 





ParakaVN

Свой в доску
28 Март 2008
522
115
0
44
Хабаровск
Езжу на ...
Вишневый Suzuki Jimny Wide, праворуль, 1998г., АКПП, лифт +3", Maxxis MT 30*9.5, LockRight 1510, экспедиционник и пузозащита от Спринтера, Hella UltraBeam, шнорхель LLDPE, ElectricWinch 6000 lb.

AlexVKeller

Местный
15 Июль 2009
279
16
0
Барнаул
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+, 2000, Чёрный, двигатель K10A турбо, Кузов MA63S, 100 л/с.
Suzuki Jimny Wide, 1998 г, белый, двигатель G13B, 1,3 литра, рама JB33W-108013
Ответ: Глохнет на ходу, проблемы с запуском.

Леша, ты не одинок с такой проблемой: http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=41038
Вчера наладил всю бензосистему, поставил новый фильтр в шланг, старый из бака выкинул, прочистил всё, все форсунки работают отменно, бензин есть.
НО НЕТ ИСКРЫ ни на одной катушке. Ищем дальше.
 

AlexVKeller

Местный
15 Июль 2009
279
16
0
Барнаул
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+, 2000, Чёрный, двигатель K10A турбо, Кузов MA63S, 100 л/с.
Suzuki Jimny Wide, 1998 г, белый, двигатель G13B, 1,3 литра, рама JB33W-108013
Ответ: Глохнет на ходу, проблемы с запуском.

Починился, оказалось проводок от датчика распредвала отпал.
 

роман михалыч

Продвинутый новичок
22 Ноябрь 2012
34
2
8
Барнаул
Езжу на ...
джимни 98г. g13
Ответ: Глохнет на ходу, проблемы с запуском.

Заглох на ходу,заводиться с ключа не получается,только с нажатием на газ. Газ отпускаешь - обороты падают,двигатель глохнет в конвульсиях.Промывали др.заслонку,регулировали датчик хх и положения др.заслонки, поменял свечи - всё равно заводится только с подгазовкой и глохнет,если отпустить газ.

Добавлено через 5 минут
А ремень ГРМ не мог перескочить?
 

роман михалыч

Продвинутый новичок
22 Ноябрь 2012
34
2
8
Барнаул
Езжу на ...
джимни 98г. g13
Ответ: Глохнет на ходу, проблемы с запуском.

Вскрыли -ГРМ перескочил на 6 зубьев.Поправили- заводится,но колбасит.Будем пробовать менять датчик распредвала.Не поможет-тогда на СТО.
 


роман михалыч

Продвинутый новичок
22 Ноябрь 2012
34
2
8
Барнаул
Езжу на ...
джимни 98г. g13
Ответ: Глохнет на ходу, проблемы с запуском.

купил датчик распредвала за 2150 р.- не помогло.На верёвку и в СТО. Вердикт- ЕГР заклинил в открытом положении и кормил движок выхлопом когда надо и когда не надо.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

evgeniy

Наш человек
4 Январь 2007
110
29
0
46
khabarovsk
Езжу на ...
suzuki jimny wide m13a АКПП 2001 лифт подвески 1" BFG 215х75х15 МТ ComeUp6000 шнорхель "Риф"
Здравствуйте. Подскажите Джимниводы у кого было подобное и как боролись: заводится нормально, двигатель работает ровно, но примерно через 20-30 мин. после начала движения и двигаясь равномерно в потоке резко пропадает тяга, двигатель начинает колбасить, при остановке бывает даже глохнет. Если остановиться и добавить газу обороты двигатель набирает, но при отпускании педали обороты падают практически до нуля, двигатель дергается. Если продолжать движение то без тяги (кажется за задний бампер кто-то держит) на скорости примерно 40 км/ч через минуту тяга рывками возвращается и дальше машина работает в штатном режиме.
Что сделано: промыт бак, сам насос давит 8-9 килограм (без системы), датчики коленвала и распредвала поменял, чек не горит и ошибок не выдает, свечи новые. У кого было такое? Пробег 90 тыс. км.
 

владимир игоревич

Свой в доску
11 Май 2012
575
94
28
40
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
сузуки джимни 2007
Хочу поделиться опытом, может кому будет полезно.
Вчера вечером внезапно двигатель при запуске начал троить и глохнуть, попытки завести не приводили ни к чему. Однако машина чуть постояла и со второго раза всё таки завелась. На утро перестала даже троить, просто крутил стартер и всё. На сервисе смотрели искру - положительно, мерили давление топлива-отрицательно, подозрение на неисправность топливного насоса, но мастер ещё проверил исправность сигнализации и о неожиданность - сигналка блокирует работу бензонасоса! подключили обойдя реле сигнализации и машин стал заводиться как прежде.
Если кому интересен в Ростове автоэлектрик, пишите в личку дам адрес, второй раз к ним обращаюсь и оба удачно! Обычно мастера дерут деньги, а проблемы решают не всегда ,а тут 2 из 2х и всё обходится быстро и "малой кровью".
 

evgeniy

Наш человек
4 Январь 2007
110
29
0
46
khabarovsk
Езжу на ...
suzuki jimny wide m13a АКПП 2001 лифт подвески 1" BFG 215х75х15 МТ ComeUp6000 шнорхель "Риф"
Здравствуйте. Подскажите Джимниводы у кого было подобное и как боролись: заводится нормально, двигатель работает ровно, но примерно через 20-30 мин. после начала движения и двигаясь равномерно в потоке резко пропадает тяга, двигатель начинает колбасить, при остановке бывает даже глохнет. Если остановиться и добавить газу обороты двигатель набирает, но при отпускании педали обороты падают практически до нуля, двигатель дергается. Если продолжать движение то без тяги (кажется за задний бампер кто-то держит) на скорости примерно 40 км/ч через минуту тяга рывками возвращается и дальше машина работает в штатном режиме.
Что сделано: промыт бак, сам насос давит 8-9 килограм (без системы), датчики коленвала и распредвала поменял, чек не горит и ошибок не выдает, свечи новые. У кого было такое? Пробег 90 тыс. км.
После того как увидел, что при потере тяги выхлопная труба на выходе из двигателя раскалена до красна причина была найдена быстро. Катушка зажигания вышла из строя. Допустим при нагреве она переставала работать, тогда остается непонятным почему через минуту на еле-еле работающем двигателе катушка начинала работать? :thumbsdown:
 

Русланчег

Наш человек
2 Декабрь 2011
242
28
0
47
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide, 98г., JB33W, лифт 80мм, lock right 1510 от Спринтера, задняя труба, защита раздатки, 31х10,5/R15, передняя труба с защитой рулевых тяг и лебедка Т-Мах 6500 от Спринтера
После того как увидел, что при потере тяги выхлопная труба на выходе из двигателя раскалена до красна причина была найдена быстро. Катушка зажигания вышла из строя. Допустим при нагреве она переставала работать, тогда остается непонятным почему через минуту на еле-еле работающем двигателе катушка начинала работать? :thumbsdown:
Дык, она не сразу умирает. Вот у Юры такое было, у меня тоже появляется периодически. Вот когда на холостых начинает колбасить, тогда пора заказывать катушки. Женя тебе номерок дать для заказа катушки по нормальной цене или ты уже купил?