Замена АКБ на более мощную.

eurowaz

ДождалСиии ДоВоЛеН
18 Июль 2008
168
36
0
Moscow
Ответ: Re: Замена АКБ на более мощную.

Бош из топовых серий или варту! при покупке обрати внимание на дату производства. Если более полугода, то АКБ в помойку! Даже новую надо заряжать
Т.е. дата выпуска аккумулятора должна быть менее полугода? А есть еще какие-нибудь нюансы при выборе АКБ?
 


Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Re: Замена АКБ на более мощную.

Т.е. дата выпуска аккумулятора должна быть менее полугода? А есть еще какие-нибудь нюансы при выборе АКБ?
Есть но в магазине не посмотришь. Например плотность электролита должна быть одинакова во всех банках. Даже дату выпуска посмотреть не так просто, на многих АКБ она зашифрована.
ЗЫ: Варту если только сильвер - не любит варта глубоких разрядов.
На сайте ЗР есть несколько статей и тестов различных АКБ
 

EFIM

Свой в доску
22 Январь 2007
641
40
0
Москва
Езжу на ...
СГВН 2л.АКПП 2006
Ответ: Re: Замена АКБ на более мощную.

Бош из топовых серий или варту! при покупке обрати внимание на дату производства. Если более полугода, то АКБ в помойку! Даже новую надо заряжать
Про варту слышал не очень...
 

eurowaz

ДождалСиии ДоВоЛеН
18 Июль 2008
168
36
0
Moscow
Ответ: Re: Замена АКБ на более мощную.

Есть но в магазине не посмотришь. Например плотность электролита должна быть одинакова во всех банках. Даже дату выпуска посмотреть не так просто, на многих АКБ она зашифрована.
ЗЫ: Варту если только сильвер - не любит варта глубоких разрядов.
На сайте ЗР есть несколько статей и тестов различных АКБ
Если Вас не затруднит - можно ссылку на статью?
 

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,652
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
  • Нравится
Реакции: 1 человек


.VR

Свой в доску
24 Январь 2007
662
276
0
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 5D 2.0 АКПП 2006, KIA Optima 2.0 CVVL Luxe 2012
Ответ: Re: Замена АКБ на более мощную.

Бош из топовых серий или варту! при покупке обрати внимание на дату производства. Если более полугода, то АКБ в помойку! Даже новую надо заряжать
Не совсем так, если это касается АКБ Varta и Bosch. Определение даты выпуска АКБ Varta и Bosch. Себе взял Varta Silver 77 A/h .
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Re: Замена АКБ на более мощную.

Если более полугода, то АКБ в помойку! Даже новую надо заряжать
Если так то сразу после покупки любой японской или американской машины родную АКБ на помойку
 

Den73

Сам по себе
16 Февраль 2007
652
116
0
50
Санкт-Петербург
Ответ: Замена АКБ на более мощную.

Здесь Zip конечно немного погорячился, не в помойку, но на самом деле брать аккумулятор пролежавший на складе или в магазине более 6-9 месяцев без обслуживания смысла не имеет, сдохнет быстро.
 

Elenberg

Продвинутый новичок
28 Май 2009
30
2
0
44
Омск
Езжу на ...
SGV New 2006, 2.0 МКПП
Ответ: Замена АКБ на более мощную.

Год назад поставил 62 АКБ и вчера поехал проверить его перед холодами, когда начали проверять плотность электролита он оказался коричневого-красного цвета, мне так и сказали - Выбрось аккумулятор и купи новый! Ничего ему уже не поможет! Так как свинцовые пластины уже начали разлагаться. Новый 62 акум за год эксплуатации с вебасто! Включаю только когда на улице минус, на полчаса раза два в день. Последнее время крутил он стартер неохотно, но так как движок горячий после вебасто, хватает буквально полсекунды чтоб он завёлся. И площадка под батарею больше аккумулятора примерно 3-4 см. в длину и на 1 си. в ширину, 75 думаю залетит туда без вопросов!
 

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,652
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
Ответ: Замена АКБ на более мощную.

... 75 думаю залетит туда без вопросов!
У меня 77-й вошел, а лучше примерить по месту при покупке и полярность выбрать, чтобы клеммы не на переборку смотрели, а в сторону бампера.
 




Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Замена АКБ на более мощную.

Можно и 132ой поставить. Вопрос в другом - справится ли генератор? Сколько А тот выдает?
Абсолютно. 80 ампер.
Вопрос в другом - нафига, тот кто сажает и потом выбрасывает 55-ый аккумулятор через год точно так же выбросит 70-ый через полтора
 

semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
Ответ: Замена АКБ на более мощную.

я вот тоже хотел вебасто поставить, все так вешь! Однако по ценовой причине поставил простой подогрев двигателя, пружинка вставляется в двигатель там где трудка идет в радиатору, а другой конец втыкается в разетку.
Вот фотка выходящего конца к розетке.



Очень отличная вещица:thumbsup: В мороз - 47 машина заводиться с полоборота, как летом. Пока кабель еще не вывел на нижнюю решетку для удобства подключения, но так из капота шнур достаю. В финке такаие вещицы есть на все марки машин. АКБ не менял.
 

Полоскун

Опытный сузуковод
9 Ноябрь 2009
837
145
43
Ленинград
Езжу на ...
NSGV, 2.0, МКПП
Ответ: Замена АКБ на более мощную.

хм.. согласно результатам испытаний аккумуляторов Варта блю динамик оказалось на первом месте:
http://www.zr.ru/a/97611/
ну и кому после этого верить?
не исключаю проплаченность рейтинга...
 



Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Замена АКБ на более мощную.

хм.. согласно результатам испытаний аккумуляторов Варта блю динамик оказалось на первом месте:
http://www.zr.ru/a/97611/
ну и кому после этого верить?
не исключаю проплаченность рейтинга...
Самое интересное что в этом же журнале писалось о том что блю не любит глубоких разрядов и после этого долго не живет (что и подтверждается практикой) а вот сильвер гораздо лучше
 

Jouri

Местный
30 Июнь 2007
468
80
28
Москва
Езжу на ...
SGV 2.0 МКПП
Ответ: Замена АКБ на более мощную.

Варта не любит полного разряда и далее теряет свойства.Из личного-больше всего понравились в свое время корейские аккумуляторы.Один раз купил наудачу.А далее уже целенаправлено искал -корейца-и назв у них были разные.А крутили всегда и долго в любой мороз.На двух Жигулях поставил корейцев а далее на Нексии в сильный мороз многие на веревках Нексия -заводится!!!!Я за корейцев.Не из отзывов -а из личного опыта.
 

belous

Бывает здесь
13 Сентябрь 2009
69
3
0
Питер
Езжу на ...
Grand Vitara
Ответ: Замена АКБ на более мощную.

На бывшем моем отечественном авто корейские АКБ тоже показали себя не плохо. Названий уже не помню. ;)
 

Полоскун

Опытный сузуковод
9 Ноябрь 2009
837
145
43
Ленинград
Езжу на ...
NSGV, 2.0, МКПП
Ответ: Замена АКБ на более мощную.

Эх... Изучил тему.
И с учетом того что:
Характеристики генератора:
Nominal output 80 A
Если генератор действительно дает ток в 80А, то 75А батарею можно ставить без проблем, зарядка будет нормальной (зарядный ток 1\10 от номинала).
ИМХО, 62 оптимален.
Вчера купил новую АКБ на 66А*ч. И теперь меня терзают смутные сомнения, правильно ли я сделал выбор, т.к. мучают следующие моменты:
1. Заглянул в мануал и для тяжелых условий рекомендуемая ёмкость составляет всего лишь 55 А*ч.
2. 80А, которые выдает генератор - это для любого двигателя (и для 2.0 и для 3.2)? что-то не верится...
Да и кроме этого 80А - это на холостых оборотах или на раскрученном двигателе? Если на раскрученном, то на холостых - ток будет ниже. И кроме этого, часть тока уходит на питание всегда включенных фар - 5А*2шт (с учетом, что предохранитель на 10А), вентилятора-печки - 20А (с учетом, что предохранитель на 40А) и пр. Остается ли после этого что-либо для заряда самой АКБ - не ясно.
В общем теперь склоняюсь к тому, что надо было брать 55-60А*ч. :(
 





vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,652
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
Ответ: Замена АКБ на более мощную.

Эх... Изучил тему...
В общем теперь склоняюсь к тому, что надо было брать 55-60А*ч. :(
Да не парься ты, все там заряжается, если пробег не 5-10 км в день в темное время суток.
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Замена АКБ на более мощную.

Эх... Изучил тему.
Вчера купил новую АКБ на 66А*ч. И теперь меня терзают смутные сомнения, правильно ли я сделал выбор, т.к. мучают следующие моменты:
1. Заглянул в мануал и для тяжелых условий рекомендуемая ёмкость составляет всего лишь 55 А*ч.
2. 80А, которые выдает генератор - это для любого двигателя (и для 2.0 и для 3.2)? что-то не верится...
Да и кроме этого 80А - это на холостых оборотах или на раскрученном двигателе? Если на раскрученном, то на холостых - ток будет ниже. И кроме этого, часть тока уходит на питание всегда включенных фар - 5А*2шт (с учетом, что предохранитель на 10А), вентилятора-печки - 20А (с учетом, что предохранитель на 40А) и пр. Остается ли после этого что-либо для заряда самой АКБ - не ясно.
В общем теперь склоняюсь к тому, что надо было брать 55-60А*ч. :(
ДАнные на АКБ не полные. Как максимальный ток холодной прокрутки?
Нонче говорят покупиать АКБ опираясь на емкость - моветон... щас модно покупать что б тока холодной прокрутки был за 50
 

Enterr

Бывает здесь
16 Ноябрь 2009
57
6
0
54
Кубинка
Езжу на ...
NEW Grand Vitara 2.4L 5D M/T
Ответ: Замена АКБ на более мощную.

Вот попалось под руку.
Пусковой ток новой батареи должен быть не ниже, чем у старой (заменяемой). При этом не следует брать новую АКБ с меньшей электрической емкостью (А•ч). Дело в том, что при некоторых режимах работы двигателя (холостой ход) и малых дневных пробегах автомобиля, АКБ в ночное время «помогает» генератору питать включенные потребители. При малой собственной электрической емкости глубина разряда при этом может быть более 40-50%, что приведет к снижению работоспособности АКБ в режиме пуска двигателя. Повторяющиеся глубокие разряды АКБ приведут к сокращению ее ресурса. Таким образом, выбирая АКБ, автовладелец должен учитывать величину пускового тока, значение электрической (номинальной) емкости, расположение полюсных выводов (полярность прямая, когда клемма «минус» справа; полярность обратная, когда клемма «плюс» справа), габаритные размеры (в основном по длине) и способ крепления АКБ. Паспортные показатели АКБ являют собой ее потенциальные возможности. Однако, выбирая АКБ, необходимо помнить, что в процессе эксплуатации ее состояние во многом зависит от режима и условий работы автомобиля.

Можно ли применять АКБ с большей емкостью, чем была? Справиться ли генератор с ее зарядом? Справится, если АКБ не разряжать на автомобиле полностью, на всю емкость. На пуск двигателя от АКБ любой емкости требуется, примерно, одно и то же количество электричества (на 1-3 попытки пуска по 5-10 сек.), которое не превышает 4-8% от ее номинальной емкости. Это же количество (А•ч) генератор должен вернуть в АКБ после пуска двигателя. Другое дело, что полный запас емкости (энергии) в этих АКБ будет различным. Работа щеточно-коллекторного узла стартера будет более напряженной при установке АКБ большей емкости: ускоряется износ щеток и контактной поверхности коллектора.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Pentagon

Покоритель Гондураса
4 Август 2008
582
62
0
Киев
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2,0 AT, 2006 + ГБО-4
Ответ: Замена АКБ на более мощную - любой свинцовый акаммулятор не любит глубокого разряда

Самое интересное что в этом же журнале писалось о том что блю не любит глубоких разрядов и после этого долго не живет (что и подтверждается практикой) а вот сильвер гораздо лучше
Варта не любит полного разряда и далее теряет свойства.Из личного-больше всего понравились в свое время корейские аккумуляторы.Один раз купил наудачу.А далее уже целенаправлено искал -корейца-и назв у них были разные.А крутили всегда и долго в любой мороз.На двух Жигулях поставил корейцев а далее на Нексии в сильный мороз многие на веревках Нексия -заводится!!!!Я за корейцев.Не из отзывов -а из личного опыта.
Любой свинцовый акаммулятор не любит глубокого разряда. Вопрос лишь в том, насколько сильно ухудшаются его исходные свойства после этого (каково снижение ёмкости).

Также очень важно, как "реанимировали" АКБ после нежелательного глубокого разряда - с помощью полноценной зарядки номинальным (или малым) током или же "прикурил" и поехал дальше.
Так же сильно сказывается начальное состояние АКБ к моменту глубокой разрядки - "уставшая" батарея после такого насилия уже будет почти "мёртвой" (летом может и сможет крутить стартер, а зимой - скорее нет), а более новая АКБ - просто сократит свой срок службы (к примеру, с 3-х лет, до 1,5 года).
 


Полоскун

Опытный сузуковод
9 Ноябрь 2009
837
145
43
Ленинград
Езжу на ...
NSGV, 2.0, МКПП
Ответ: Замена АКБ на более мощную - любой свинцовый акаммулятор не любит глубокого разряда

vovan, езжу с включенным ближним независимо от времени года (автоматически включается).
WINTT, фиг с ним с током пусковым. Важно чтобы АКБ заряжалась до конца при езде. Если будет недозаряд - это плохо для нее. А вот сможет ли заряжать ее до конца генератор??
 

Den73

Сам по себе
16 Февраль 2007
652
116
0
50
Санкт-Петербург
Ответ: Замена АКБ на более мощную - любой свинцовый акаммулятор не любит глубокого разряда

А вот сможет ли заряжать ее до конца генератор??
А это зависит от продолжительности поездок.
 

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,652
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
Ответ: Замена АКБ на более мощную - любой свинцовый акаммулятор не любит глубокого разряда

vovan, езжу с включенным ближним независимо от времени года (автоматически включается).
АналогичнА ;)
А вот сможет ли заряжать ее до конца генератор??
Можно провести аналогию с ванной разного объема, наливаемой из крана с одинаковой пропускной способностью. Все зависит от того, на сколько ее опустошили и имеющегося времени для наполнения.
Преимущество применительно к аккуму - бОльшее время для опустошения при одинаковом начальном состоянии - полном.
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Замена АКБ на более мощную - любой свинцовый акаммулятор не любит глубокого разряда

WINTT, фиг с ним с током пусковым. Важно чтобы АКБ заряжалась до конца при езде. Если будет недозаряд - это плохо для нее. А вот сможет ли заряжать ее до конца генератор??
ТОлько скорее всего при ооочень долгой поездке... Не встречал еще что б гена полностью на ходу поднимал с нуля АКБ... это фантастика...
Как правило мы не ездим просто так, мы включаем печки кондей музло и тд... все это тоже не дает полностью зарядится.
Так что недо заряд - есть всегда. Полностью АКБ зарядится только прибором от сети.

Вот совсем плохо - это когда электролита мало - а хрен дольеш, потому что АКБ не обслуживаеая
 

Полоскун

Опытный сузуковод
9 Ноябрь 2009
837
145
43
Ленинград
Езжу на ...
NSGV, 2.0, МКПП
Ответ: Замена АКБ на более мощную - любой свинцовый акаммулятор не любит глубокого разряда

А это зависит от продолжительности поездок.
Поездку считаем продолжительной по критерию время или расстояние?
Будет ли АКБ полноценно заряжаться в продолжительной поездке в пробках (на холостых)? С нагрузкой скажем: две фары+задние фонари+печка. Вздается мне, что будет приличный недозаряд..
На трассе на скорости согласен, обороты большие - генератор вырабатывает больше энергии.
Интересно 80А - это на холостых, на средних или на максимальных оборотах?

И ещё, если есть знатоки анлийского. Как перевести параметр выделенный жирным шрифтом (ноу-лоад):
Характеристики генератора:
Rated voltage 12 V
Nominal output 80 A
Permissible max. speed 18000 r/min (rpm)
No-load speed 1200 r/min (rpm)
Setting voltage 14.2 to 14.8 V
Permissible ambient
temperature –30 to 100 °C (–22 to 212 °F)
Polarity Negative ground
Rotation Clockwise viewed from pulley side