Замена АКБ на более мощную.

Gurgy

Редкий гость
9 Август 2007
6
1
0
Москва
Титан HD - черный корпус.
Сейчас, кстати, новый появился - Титан GEL, он подороже. Говорят, новая технология.
 


.VR

Свой в доску
24 Январь 2007
662
276
0
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 5D 2.0 АКПП 2006, KIA Optima 2.0 CVVL Luxe 2012
Если кто поставит более мощную АКБ, напишите - перестало ли тухнуть радио при заводке? На старой тойоте , когда я поставил нормальную батарейку, даже диск воспроизводит без запинки при заводке.
 

4apa

КНЯЗЬ
1 Февраль 2007
942
158
0
Варна
Езжу на ...
ВАЗ 21063
Зингельшухер написал(а):
Gel - я так полагаю это гелевый. В инете про подобные негативу много...
А что за негатив? Я читал больше плюсов. Лучше восстанавливаются после разрядки сильной, пластины устойчивы к разрушению от нагрузок, даже если пробить будет работать.
 

BoxTer

Да, я такой
5 Декабрь 2006
704
3,305
0
43
Уфа
Если уж гелевый аккумулятор закипел, то недалеко и до разбухания и взрыва. Дело в том, что в геле образуются разрывы (газовые пузыри) и внутреннее сопротивление резко возрастает. Пузыри из стекловаты могут уйти, а вот разрывы от пузырей газа в геле восстанавливаются достаточно медленно.
Недостатки герметизированных гелевых аккумуляторов, которые отмечают многие специалисты, следующие:
- меньше реальный срок службы вследствие невозможности ремонта,
- высокая чувствительность к пульсациям напряжения,
- опасность вхождения в режим терморазгона,
- недопустимость частых глубоких разрядов,
- необходимость точного поддержания напряжения постоянного подзаряда,
- сложность осуществления контроля.
На срок службы герметизированных аккумуляторов значительно влияет точность поддержания напряжения постоянного подзаряда. При превышении этого параметра в течение длительного времени в гелевых аккумуляторах начинает срабатывать аварийный клапан, и со временем высыхает электролит, отчего внутреннее сопротивление аккумуляторов увеличивается, а емкость уменьшается.
зы. а отзывы навскидку не найду - видел их в разное время на разных форумах...
ззы. помнится, где-то видел отзыв человека, у которого замерз такой акб, хотя, возможно, это было исключение, нежели правило...
 


skopansw

Местный
10 Август 2007
465
76
0
59
Москва
Езжу на ...
SGV 2007 АКП
То, что напишу здесь, прошу воспринимать не как спор, а просто сомнения, по которым хотелось бы услышать пояснения
зингельшухер написал(а):
- меньше реальный срок службы вследствие невозможности ремонта
В кислотных аккумуляторах осыпаются пластины, ремонт и заключается в том, что вынимают из банки всю начинку, высыпают то, что осыпалось, промывают и все вставляют обратно. Не знаю, может кто то еще и ремонтирует аккумуляторы?<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:eek:ffice:eek:ffice" /><o:p></o:p>
В гелиевых сыпаться не чему, значит и ремонтировать не придется. Вернее есть чему сыпаться, но конструкция не позволяет этому произойти.
<o:p></o:p>
зингельшухер написал(а):
- высокая чувствительность к пульсациям напряжения
<o:p></o:p>
Здесь не понятно вообще – в чем проявляется эта чувствительность?
<o:p></o:p>
зингельшухер написал(а):
- опасность вхождения в режим терморазгона...
<o:p></o:p>
То же не понятно, что значит «терморазгон», может «термозаряд», в смысле – способность к самозаряду при высоких температурах?
<o:p></o:p>
зингельшухер написал(а):
зингельшухер написал(а):
- недопустимость частых глубоких разрядов,
<o:p></o:p>
Глубокие разряды особенно противопоказаны кислотным аккумуляторам, как раз именно это и приводит к окислению свинцовых пластин. А так как их разделяют сепараторы, все сыпется в низ и создает проблемы.
<o:p></o:p>
зингельшухер написал(а):
.- необходимость точного поддержания напряжения постоянного подзаряда,.
<o:p></o:p>
Просто сомневаюсь
<o:p></o:p>
зингельшухер написал(а):
- сложность осуществления контроля...
<o:p></o:p>

Контроля чего? Или сравнивается с аккумуляторами на которых контакты всех банок выведены наружу и можно контролировать вилочкой измерительной? Так таких акк.бат. Вроде уже и не делают. Так что процесс контроля по сравнению с кислотными ни чем не отличается.<o:p></o:p>
 

StarMood

Свой в доску
19 Ноябрь 2006
658
39
0
Минск
Езжу на ...
Audi A4 3.0L (2005 г.)
SGVN 3.2L (2008 г.)
Zip написал(а):
Быстпрый разряд акб из за того что при работе вебасты и отоплении салона расходуется большое кол-во энергии! И как следсвие, невозможность завода автомобля из за севшей батарее, либо, прекрашение вебасты, некоторые модели отслеживают просадку по напряжению и прекращают работать
Большинство современных модификаций Webasto прекращают работать при просадке аккумулятора. Они не высасывают его "в ноль"... так что определенная защита есть.
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
StarMood написал(а):
Большинство современных модификаций Webasto прекращают работать при просадке аккумулятора. Они не высасывают его "в ноль"... так что определенная защита есть.
Согласен есть! допустим это 11,9В. Для первого старта после вебасты его хватит! но зимой у нас и так баланс ээлектроэнергии в машине почти отрицательный -пробка-т.е. малые обороты двигателя, ближний свет, подогревы, печка, музыка.

И итоге ну вот зарядили мы его таким образом до 12,1В. Утром вебаста не включится, потому что акб немного просядит на морозе и из за других факторов.
Так что крайне желательно заменить на более емкую акб
 




StarMood

Свой в доску
19 Ноябрь 2006
658
39
0
Минск
Езжу на ...
Audi A4 3.0L (2005 г.)
SGVN 3.2L (2008 г.)
Zip написал(а):
Согласен есть! допустим это 11,9В. Для первого старта после вебасты его хватит! но зимой у нас и так баланс ээлектроэнергии в машине почти отрицательный -пробка-т.е. малые обороты двигателя, ближний свет, подогревы, печка, музыка.

И итоге ну вот зарядили мы его таким образом до 12,1В. Утром вебаста не включится, потому что акб немного просядит на морозе и из за других факторов.
Так что крайне желательно заменить на более емкую акб
Ну-у... вообще-то, зимой более емкая АКБ - по-любому, полезна...
;)
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
skopansw написал(а):
То, что напишу здесь, прошу воспринимать не как спор, а просто сомнения, по которым хотелось бы услышать пояснения
В кислотных аккумуляторах осыпаются пластины, ремонт и заключается в том, что вынимают из банки всю начинку, высыпают то, что осыпалось, промывают и все вставляют обратно. Не знаю, может кто то еще и ремонтирует аккумуляторы?
В гелиевых сыпаться не чему, значит и ремонтировать не придется. Вернее есть чему сыпаться, но конструкция не позволяет этому произойти.
В Обычных современных АКБ тоже ничего вниз не сыпится т.к. Пластины находятся в конвертах.

Глубокие разряды особенно противопоказаны кислотным аккумуляторам, как раз именно это и приводит к окислению свинцовых пластин. А так как их разделяют сепараторы, все сыпется в низ и создает проблемы.
Не к окислению а к сульфатации пластин и к их короблению и разрушению в процессе зарядки, хоть у гелевых хоть у обычных без разницы. Да а гелевые АКБ тоже кислотные.

Контроля чего? Или сравнивается с аккумуляторами на которых контакты всех банок выведены наружу и можно контролировать вилочкой измерительной? Так таких акк.бат. Вроде уже и не делают. Так что процесс контроля по сравнению с кислотными ни чем не отличается.
Нагрузочной вилкой определяется состояние батареи, раньше можно было определять состояние каждой банки теперь только общее состояние.
Про точность поддержания напряжения согласен, пластины скручены очень плотно, выкипать нечему.
Есть еще один недостаток это цена, ладно на катере где колбасит и есть риск перевернуть АКБ, а на авто то какой в этом смысл.
 

Gurgy

Редкий гость
9 Август 2007
6
1
0
Москва
.VR написал(а):
Если кто поставит более мощную АКБ, напишите - перестало ли тухнуть радио при заводке? На старой тойоте , когда я поставил нормальную батарейку, даже диск воспроизводит без запинки при заводке.
С более емкой батарейкой и радива и диска как тухла при включении, так и тухнет!!!атлетика

Пардон, при запуске двигателя...
 

.VR

Свой в доску
24 Январь 2007
662
276
0
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 5D 2.0 АКПП 2006, KIA Optima 2.0 CVVL Luxe 2012
Gurgy написал(а):
С более емкой батарейкой и радива и диска как тухла при включении, так и тухнет!!!атлетика

Пардон, при запуске двигателя...
Какую батарейку поставили, емкость ,производитель?
 



3apa3a

Наш человек
4 Июнь 2006
108
5
0
Москва
ZIP посоветуй батарейку пожалуйста что бы запихнуть вместо стандартной и не заморачиваться. Заранее благодарен.
 

3apa3a

Наш человек
4 Июнь 2006
108
5
0
Москва
ZIP извините серость, не подскажите как называется оригинальная батарейка (на форуме искал) хотел по дороге к машине купить а с утра из за нехватки времени даже под капот не залазил.
Сигналка есть самая простая Alligator. У меня подозрение что как раз она из за частого срабатывания ночью его посадила в ноль.
 

oleger

Проходил мимо
22 Февраль 2007
4
0
0
58
ХМАО
Езжу на ...
SGVN 2006 2.0 Black
Gurgy написал(а):
С более емкой батарейкой и радива и диска как тухла при включении, так и тухнет!!!атлетика

Пардон, при запуске двигателя...
ИМХО, везде при повороте ключа "на старт" лишние потребители отключаются. У меня на Sante Fe так.
 

EFIM

Свой в доску
22 Январь 2007
641
40
0
Москва
Езжу на ...
СГВН 2л.АКПП 2006
Ответ: Замена АКБ на более мощную.

а кроме титана ничего нет ? Я тройку лет назад брал вот не помню название, без проблем машин заводился в -35,стояла на улице!
 





ssh

Редкий гость
15 Июнь 2008
9
0
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA
Ответ: Re: Замена АКБ на более мощную.

ИМХО, везде при повороте ключа "на старт" лишние потребители отключаются. У меня на Sante Fe так.
+у всех так (по крайней мере у тойоты и ниссана) :thumbsup:
 

Дмитрий6143

Продвинутый новичок
13 Ноябрь 2007
31
1
0
54
Санкт-Петербург
Ответ: Re: Замена АКБ на более мощную.

Зимой для запуска важна не емкость аккумулятора, а пусковой ток. Так например Варта или Бош при емкости 55-60 А. дает пуской ток 450. Я по опыту запуска машины в -34 С, поставил OPTIMA REDTOP, пусковым током 815 и емкость 50А. До этого на Камри стояла EXIDE MAXXIMA, за четыре года эксплуатации не подвела в любых условиях. Прикуривал от нее дизельные джип, у которого стояло 2 АКБ, без всяких проблем. Стоимость большая - более 7,0 тыс. рублей, но того стоит.
 

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,653
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
Ответ: Замена АКБ на более мощную.

1,5 месяца назад заменил штатный аккум, который стал разряжаться буквально за 2 дня и дошло до того, что приехав утром на работу, вечером уже не смог отпереть замок капота при снятии с охраны и пришлось повозиться с извлечением аварийного тросика и прикуриванием от соседнего автомобиля.
Поставил отечественный аккум ЗВЕРЬ емкостью 77 А ч. за 3144р. с гарантией 3 года.
Встал практически идеально, даже не пришлось выбрасывать штатный пластиковый поддон - его правда чуть расперло , т.к. новый аккум имеет расширение внизу для крепления прижимной пластиной. Про проблемы с разрядом и периодической подзарядкой я уже забыл :thumbsup:.
Полярность выбирал как у штатного - обратную, но при установке выяснилось, что лучше использовать прямую полярность, т.к. в этом случае клеммы обращены не к переборке между салоном и моторным отсеком и их удобнее будет прикручивать, особенно, если они не выступают за поверхность аккума. Длины проводов как плюсовой, так и минусовой клемм достаточно.
Фотки выложу завтра.
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Замена АКБ на более мощную.

Надо было бы сначала проверить в чем дело, а то может случиться что и новый месяца через два садиться начнет
 

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,653
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
Ответ: Замена АКБ на более мощную.

А вот и фотки.
Болты на клеммах пришлось перевернуть гайками к моторному щиту, иначе их неудобно закручивать.
Как видно на фото, акум с прямой полярностью был бы удобнее в эксплуатации. Я уж было начал сомневаться, что штатный аккум должен быть с обратной полярностью.
101445707.jpg


101445762.jpg


101448028.jpg


101448103.jpg


101448153.jpg
 
  • Нравится
Реакции: 7 человек


eurowaz

ДождалСиии ДоВоЛеН
18 Июль 2008
168
36
0
Moscow
Ответ: Замена АКБ на более мощную.

Ставлю новую музыку - усилитель и т.д. Думаю тоже придется поменять аккум... А то на 3Д он уж Ооооочень маленький!!!
 

EFIM

Свой в доску
22 Январь 2007
641
40
0
Москва
Езжу на ...
СГВН 2л.АКПП 2006
Ответ: Re: Замена АКБ на более мощную.

дык они никогда не были хорошими
Дорогие друзья я понимаю что все очень специалисты,а мне просто нужен совет какой взять аккум.чтоб не сдох неожиданно как родной и зимой не напрягал.
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
Ответ: Re: Замена АКБ на более мощную.

Бош из топовых серий или варту! при покупке обрати внимание на дату производства. Если более полугода, то АКБ в помойку! Даже новую надо заряжать