Замена генератора и приводных ремней на сузуки игнис.Не так страшен он,как его малюют.

quaidan

Свой в доску
29 Ноябрь 2007
544
26
28
Москва
Езжу на ...
ignis
Походил по кругу по ссылкам. Про игниса АКПП 1.5 литра не нашел.))
Но в общем понятно что снимается.
Не забыть шестигранником ось ослабить. Ну а далее поймем. И про удлинители на трещетку тоже понятно. Лучше иметь.
Но можно и так если аккуратно и снизу.
Ну и про крепление жгута проводки тоже понятно лучше отвинтить временно при снятии.
Еще в процессе перехода по ссылкам нашел новый партнамбер Lucas LRA 02933
ЗЗАП сейчас завален ниппартсом J 5118013
По пять пятьсот.
Он то пойдет?))
Сейчас выйду предохранитель посмотрю в подкапотном и в ногах водителя - может все-таки они... а не генератор крякнул.
Ну и надо решать новый ниппартс брать или старый попробовать отремонтировать...
Как лучше поступить?
 


quaidan

Свой в доску
29 Ноябрь 2007
544
26
28
Москва
Езжу на ...
ignis
Позвонил ремонтникам. ремонт 4-7 тыщ примерно предположительно якобы в машинах венгерской сборки стоит мицубишевские генераторы... ниппартс якобы голимый китай на полгода...
Про мицубишевские генераторы я на форуме ни разу не читал...
И.. Дмитрий... еще вопросик.
Как то раз я спрашивал можно ли снять вентилятор кондей без осушения такового - очень помогло. В итогге и снял и поменя на даче.
А генератор вообще реально снять без ямы...? Без помощника снизу как в том описании по ссылке человек давал?
 
Последнее редактирование:

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,319
1,044
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Походил по кругу по ссылкам. Про игниса АКПП 1.5 литра не нашел.))
Но в общем понятно что снимается.
Не забыть шестигранником ось ослабить. Ну а далее поймем. И про удлинители на трещетку тоже понятно. Лучше иметь.
Но можно и так если аккуратно и снизу.
Ну и про крепление жгута проводки тоже понятно лучше отвинтить временно при снятии.
Еще в процессе перехода по ссылкам нашел новый партнамбер Lucas LRA 02933
ЗЗАП сейчас завален ниппартсом J 5118013
По пять пятьсот.
Он то пойдет?))
Сейчас выйду предохранитель посмотрю в подкапотном и в ногах водителя - может все-таки они... а не генератор крякнул.
Ну и надо решать новый ниппартс брать или старый попробовать отремонтировать...
Как лучше поступить?
Пипец, ты как всегда невнимателен. По ссылкам ты уловил чем отличается генератор который тебе нужен от тех что тебе предлагают магазины?
Про удлиннитель и трещетку для чего? Иначе ты не сможешь крутить регулировочный болт натяжителя ремня кондея. И только сверху. А снизу откручивать гайку фиксирующую этот натяжитель.
Если не открутить кронштейн крепления жгута, то генератор просто не вылезет.
Скажи ты всегда читаешь через слово, или через строчку?
 

quaidan

Свой в доску
29 Ноябрь 2007
544
26
28
Москва
Езжу на ...
ignis
Я просто не воспринимаю написанное.
Если бы четко было по пунктам. а еще лучше схема - то я бы понял.
А когда идет ссылка за ссылкой. то я теряю нить где начало и где конец и начинаю путаться. И хожу читаю по кругу.
Поэтому мне проще запомнить фрагменты и потом при работе они всплывут.
Ну строение мозга у меня такое.)))

Сниму я все-таки гену один сверху или нет?))

Я так понял что сниму. так как лезть в ремень кондиционера я не собираюсь - значит скорее всего шестигранник на оси и болт в регулировочной щели я сверху откручу.

ЗЫ. Трещетку с тремя удлинителями я нашел.)))))
 


quaidan

Свой в доску
29 Ноябрь 2007
544
26
28
Москва
Езжу на ...
ignis
Ремень менять не планировал.
Хочу просто гену снять и либо сам переберу либо переборщикам свожу ну либо как образец для закупки нового использую.
Дмитрий. я вот твоего языка не понимаю.))
Так сниму я ЧЕРЕЗ ВЕРХ или нет?
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,319
1,044
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Дмитрий. я вот твоего языка не понимаю.))
Так сниму я ЧЕРЕЗ ВЕРХ или нет?
Через верх снимешь. Но это не значит что тебе не придется снизу работать. Это значит что правый привод снимать не надо.
Ремень менять не планировал.
После бани грязные трусы. Конечно, ты ж их всего неделю поносил.
 

quaidan

Свой в доску
29 Ноябрь 2007
544
26
28
Москва
Езжу на ...
ignis
Эзопов у тебя язык.)) сходил к машине.
Через верх да я не сниму. увы...
Был-бы опыт демонтажа... Тогда бы попробовал... Потому что нормальный монтажник часто работает наощупь.)) Мне иногда так удобнее...
Но нижнее крепление генератора я не осилю сверху откручивать. Может и откручу. но обратно уже вряд-ли...
И пластиковая крышка на генераторе вызвала затруднение - не смог ее снять.Хотел на штыре померять напряжение. но он закрыт этой крышкой.
Еще не смог снять прозвонить предохранитель на 80 ампер....
Побоялся сильно дергать.
Поверю тебе. что не горят они никогда.
В общем в сухом остатке на аккумуляторе 11.8 вольт без нагрузки.
При заведенном авто 11.5.
Ну заряжу сегодня аккумулятор и буду в интернете ближайший сервис с ямой искать.
Тогда понятное дело что и ремни новые....
Только с этим коронавирусом все позакрывались...

еще вспомнил- у меня авто с кондеем. я так и не понял помешают мне трубки или нет.
Вроде бы нет....
 




Кирилл Фадеев

Наш человек
2 Апрель 2020
114
37
28
41
Езжу на ...
Suzuki Vitara 1.6 механика, полный привод, 2019 год
Поддерживаю. Снять-то через верх можно, но под машину придется лезть. Для удобства советую найти хорошую эстакаду.
 

quaidan

Свой в доску
29 Ноябрь 2007
544
26
28
Москва
Езжу на ...
ignis
Починили в сервисе.

Гена Денсо но какой то итальянский. мужик фирму называл я забыл.
Якобы редкий и на каких то фордах его можно найтить.
Написано да Денсо и сузучий артикул.
Тоже была трещина по поводу которой тут были холивары.
По версии мастера. между статором и корпусом растет ржа от попавшей влаги и распирает статор.
По статору в этом месте начинает хреначить ротор и в конце концов и образуется трещина в корпусе..
По расположению царапин и ржи все похоже.
Статор достается только после долгой отмочки так как прикипает от ржавчины к корпусу плюс расперло его.

В общем такая вот версия. Говорят обычное дело несколько таких корпусов показывали....

Мне в старый корпус напихали старых же потрохов (ну кроме регулятора) и содрали денег как за новый ниппартс.) Трещину солидолом замазали))
Ниппартс продавец не рекомендовал тоже вслед за двумя мастерами-ремонтниками. кстати типа совсем голимый Китай. Равно как и то что приходит из Польши за 40 евро.))
В конфе вроде бы никто пока на сорокаевровые гены не жаловался. Так что наверное в них есть смысл.

Доклад окончил.
 



quaidan

Свой в доску
29 Ноябрь 2007
544
26
28
Москва
Езжу на ...
ignis
Единственный совет который я дал-это снять кронштейн крепления жгута проводки.))
Они до этого почему-то не додумались и хотели резать хомут крепления жгута к нему.)).
Сдаваться пришлось ибо снять сверху его я не смог...
Так бы снял и отвез в ремонт уже готовый а скорее всего сам же его разобрал бы и прозвонил...
 

brestchanin

Бывает здесь
10 Декабрь 2012
64
13
8
Брест
Езжу на ...
Сузуки Игнис 2007 г. в., 4WD, МКПП
... Равно как и то что приходит из Польши за 40 евро.))
В конфе вроде бы никто пока на сорокаевровые гены не жаловался. Так что наверное в них есть смысл.
На своём Игнисе я поменял генератор в феврале 2014 года на купленный в Польше.
(https://suzuki-club.ru/threads/61977/post-1091575)
С тех пор прошло более 6 лет и проехал за 120 тысяч км. Пока претензий нет, гена работает тихо и достаточно. О чём свидетельствует 9-и летний аккумулятор под капотом.
Будьте здоровы!
 

vedmed

Бывает здесь
7 Март 2007
57
8
8
Москва
Езжу на ...
Ignis МТ 1.3
Починили в сервисе.

Гена Денсо но какой то итальянский. мужик фирму называл я забыл.
Якобы редкий и на каких то фордах его можно найтить.
Написано да Денсо и сузучий артикул.
Тоже была трещина по поводу которой тут были холивары.
По версии мастера. между статором и корпусом растет ржа от попавшей влаги и распирает статор.
По статору в этом месте начинает хреначить ротор и в конце концов и образуется трещина в корпусе..
По расположению царапин и ржи все похоже.
Статор достается только после долгой отмочки так как прикипает от ржавчины к корпусу плюс расперло его.

В общем такая вот версия. Говорят обычное дело несколько таких корпусов показывали....

Мне в старый корпус напихали старых же потрохов (ну кроме регулятора) и содрали денег как за новый ниппартс.) Трещину солидолом замазали))
Ниппартс продавец не рекомендовал тоже вслед за двумя мастерами-ремонтниками. кстати типа совсем голимый Китай. Равно как и то что приходит из Польши за 40 евро.))
В конфе вроде бы никто пока на сорокаевровые гены не жаловался. Так что наверное в них есть смысл.

Доклад окончил.
Генератор у вас, скорее всего, Moretti, и он совсем не редкий, у меня такой же. Проблемы с этим генератором у всех примерно одни и те же, я свой уже раза 3 чинил. И корпус треснувший мне заваривали, и чистили его изнутри, и подшипники меняли, всё это уже было не раз. В общем, в сервисе вам всё правильно сказали насчёт окисления и деформации, всё так и есть.
Вынуть его вполне можно через верх, хотя и неудобно, места мало, рядом трубки кондея, тормозные трубки опять же, в общем, нужно очень аккуратно вынимать, чтобы ничего не расхерачить в процессе. Кронштейн жгута нужно откручивать и жгут отводить, это без вариантов. При установке нужно сначала прикрутить клеммы проводов к генератору, а уже после этого опускать его на место, это важно. Не пытайтесь прикрутить провода вслепую на уже установленный генератор, последствия могут быть печальными.
Трещину в корпусе нужно не замазывать, а варить аргоном. Это стоит примерно 1000 рублей. Электроника там хорошая, убить её довольно сложно. Основная проблема - деформация статора из-за окисления и ускоренный износ подшипников, опять же из-за постоянного контакта с агрессивной средой.
В общем, можно сказать, что сам генератор не так уж и плох, у меня вот уже 14-й год работает, но крайне неудачно выбрано место его установки, отсюда и все проблемы. Менять на новый дешёвый вряд ли стоит, если есть возможность починить свой.
 
Последнее редактирование:





Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,319
1,044
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
ускоренный износ подшипников, опять же из-за постоянного контакта с агрессивной средой
Из-за дурацкого (простетского) технического решения. Три шкива охвачены одним ремнем без обводного ролика. Какое тут пятно контакта ремня со шкивом? Вот и приходится тянуть его со всей дури. От этого страдают подшипники генератора и помпы.
 

Ignis Pansy

Проходил мимо
16 Июнь 2020
2
0
1
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1,3 М13А 2002г
Здравствуйте!

В родном (?) генераторе лопнул корпус.
Заменила на Reparts ТМ. Думала на время, пока восстановлю родной, но потом закрутилась.. так и езжу уже несколько лет на новом, а старый лежит на балконе..
Скажите, после такой продолжительной "лёжки" его ещё можно пробовать "оживить"? Или без эксплуатации или консервации он превращается в груду металла?

Попала пару дней назад на замену ДПКВ. Симптомы были классическими, как я поняла после прочтения множества тем на этом форуме =) огромное спасибо вам за подобные темы! т.к. все наши местные мастера даже не предполагали в какую сторону копать и до последнего не хотели признавать, что это именно он ("девушка, не дури голову мужчинам!"). Поменяли по "капризу заказчицы" Весь день полёт нормальный (до них добиралась - заглохла на полпути, завелась не с первого раза).
И походу решила поменять подшипник натяжителя (беспокоил уже продолжительное время).
И вот тут я попала в ситуацию с подбором ремней =(

В общем ремень при замене генератора мастера подбирали сами. Я была не в курсе.
Сейчас купила ремешок 4РК835 - не налезает даже при максимально смещённом к двигателю генераторе..
Оказалось, что при замене генератора поставили 4РК841.
Но скорую руку нашли в магазине рядом 4РК838 (?) если не ошибаюсь.

Подскажите.. это реально шкив (?) генератора крупнее или наши мастера снова что-то чудят?!
Если крупнее, то как сейчас правильно подобрать ремень? (верещит на данный момент как резаный, пока не поняла какой именно из них, но возвращаться на сервис сейчас крайне не хотелось бы..)

Ось, на которой поворачивается генератор, затянута (ключ шестигранник). Без ямы не ослабить. У кого поворачивается без ослабления, значит не удосужились затянуть во время последней замены ремня.
Заскочила на другое СТО. Ремешок подтянули сверху.. без ямы.. ломиком (о датчике коленвала предупредила сразу - его можно задеть если неаккуратно ломик подводить) свист исчез..
Всё же что-то в настройках накосячили?
 
Последнее редактирование:

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,319
1,044
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Скажите, после такой продолжительной "лёжки" его ещё можно пробовать "оживить"? Или без эксплуатации или консервации он превращается в груду металла?
Че там оживлять если корпус лопнул. От того что он полежал подшипники заржавели. Руками не почувствуется, но при работе заверещат.
И вот тут я попала в ситуацию с подбором ремней =(

В общем ремень при замене генератора мастера подбирали сами. Я была не в курсе.
Сейчас купила ремешок 4РК835 - не налезает даже при максимально смещённом к двигателю генераторе..
Оказалось, что при замене генератора поставили 4РК841.
Но скорую руку нашли в магазине рядом 4РК838 (?) если не ошибаюсь.

Подскажите.. это реально шкив (?) генератора крупнее или наши мастера снова что-то чудят?!
Не было таких затыков здесь ни укого.
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,319
1,044
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
(верещит на данный момент как резаный, пока не поняла какой именно из них, но возвращаться на сервис сейчас крайне не хотелось бы..)
Кондейный ремень может верещать только при включении кондея.
 

Ignis Pansy

Проходил мимо
16 Июнь 2020
2
0
1
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1,3 М13А 2002г
Кондейный ремень может верещать только при включении кондея.
Подтянули оба.
За ответ СПАСИБО!

Но тут проявилась ещё одна проблема =(
Или сама по себе или с дёрганной ездой (ДПКВ) за последнюю неделю возникла или .. может ремень какой перетянули на этот раз.. НО (!)
на скорости услышала сегодня высокий, не очень громкий, но всё же вой при наборе скорости.
выжала сцепление - отпустила газ - вой исчез.
на парковке погазовала - вой усиливается с увеличением оборотов.. (( отпускаю педаль - исчезает.
неужели подшипник генератора? или насоса? или это уже в движке?

До этого лета совершенно не переживала за длинный путь (1500 км за день) а тут уже поняла - становится стремно уезжать далеко от дома.. возраст начинает брать своё.. (пробег почти 270 тыс, слегка агрессивная езда)
 
Последнее редактирование:


Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,319
1,044
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
неужели подшипник генератора? или насоса?
Или натяжной ролик кондейного ремня? Или подшипник шкива компрессора кондея?
Или
Ремешок подтянули сверху.. без ямы.. ломиком
Тем самым деформировали корпус генератора.
возраст начинает брать своё..
Возраст не виноват. Профессионалы у нас на каждом шагу, и не только в автосервисе.