Двигатель Система охлаждения

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Виска при темп 96 ℃ не заблокирована рукой остановил
Я вот, тоже, так сделал и расстроился, блин, думаю, практически новая дорогая муфта и такой облом. Потом проехал какое-то расстояние и уже у дома решил ещё разок сунуть в муфту "останавливатель", хорошо, что не пальцы ))) Она так круто хреначила! Чуть в клочья не разорвала "останавливатель"! )))
Попробуйте именно после хорошей езды залезть в муфту, если будет и тогда рукой тормозиться, то каюк, выкидывай. Я пробовал муфту Констейн, дешёвая и нормально работает.

Если стоит М13А, но при всём исправном температура ни при каких условиях выше 92°-95°не поднимется! Я в Астрахани, в степи, при температуре воздуха +45°и кондее на полную проверял! У меня было максимум 93°!

Так что если температура больше при родном моторе, значит где-то косяк. Мест ограниченное количество:
- помпа
- муфта
- радиатор
- термостат
антифриз не перечисляю, это наверное уже все поняли, что через два года этот компот надо менять.
Ещё говорят забитая печка может косячить,но я не очень в это верю, потому, что печка это малый контур, а когда при 90 термостат уже совсем открыт, контур печки ваще копеешный, что так сильно влиял? Ну как-то не очень в это верится. Но ОБД говорил, что раз печку прочистил и у него температура М18А стала поменьше, но потом опять всё вернулось. Значит дело не в печке, по большому счёту.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек


ВованФ

Местный
15 Март 2014
318
43
28
47
с.Верзилово мкр.Новое Ступино
Езжу на ...
Судзуки Джимни 2009 г.
Попробую, но при хорошей езде не греется не чего. Я и катался и стоял после езды с кондеем на ,драйве" типа как в пробке.Мульт 97℃ потом спадает до 95℃ и стоит. При этом виска легко рукой останавливается. Заставить ее работать смог только когда подержал ее рукой 30 секунд после этого начала молотить и рукой остановить не смог пальцы даже пожгло.Потом остыла и снова легко рукой останавливается. Думаю надо начинать менять по кругу виску термос радиатор итд.
 
Последнее редактирование модератором:

Иван33

Джимозависимый
Премиум-аккаунт
28 Январь 2014
3,252
596
113
Россия
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY
антифриз не перечисляю, это наверное уже все поняли, что через два года этот компот надо менять.
Хороший карбоксилатный или лобридный антифриз 3-5 лет служит исправно
 

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
ВованФ, ну тогда похоже, что муфта Богу душу уже отдала, меняй, что поделаешь (((

Хороший карбоксилатный или лобридный антифриз 3-5 лет служит исправно
Я теперь залил "модный" красный G12+, от Липкой Моли. Посмотрим как он будет себя вести. Но, вапщет, я как предыдущий раз увидел свой радиатор, весь забитый напрочь, так меня теперь уговорить о долгой службе антифриза и радиатора практически невозможно ))))))))))
 

Иван33

Джимозависимый
Премиум-аккаунт
28 Январь 2014
3,252
596
113
Россия
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY
abcom, G12+ это карбоксилат скорее всего - 3 года можно катать смело,а дальше нужно смотреть по его состоянию. А коксуются радиаторы из-за того что льет народ всякую "шнягу" и,или бодяжат непонятной водой из под крана. По рекомендации БАСФ в Жима идет только БЕЗСИЛИКАТНЫЙ антифриз - по их классификации G30 http://www.glysantin.de/fileadmin/Files/Downloads/Folder/basf_glysantin_orientation-list_car_e.pdf
 


abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Ну до этого мне лили и я сам потом, кастрол, вроде как не отстой из лужи )))
Но он, всё равно, забил радиатор кокашками белыми. (((
А какой лить, да их фих поймёшь, одни одно говорят, вторые другое... По большому счёту это глицерин с водой и моющими и антикоррозионными присадками, остальное от лукавого. Радиатор то хрен с ним, главное движок внутри дрянью не забить. Радиатор, я уже понял, это расходник в Джимнике )))

Самое отвратительное это то, что у каждого купца свои классификации, нумерации... и вот сиди и разбирайся в них )))) От жадности не могут придти к одному стандарту обозначения. Хорошо хоть масло одинаково обзывают и бензин ))))
 

Иван33

Джимозависимый
Премиум-аккаунт
28 Январь 2014
3,252
596
113
Россия
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY
Для себя уже усвоил - чтоб машинке хорошо жилось,и была в добром здравии приходится много читать! И это касается абсолютно всего,что относится к эксплуатации,обслуживанию и ремонту авто
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

waldemars

Опытный сузуковод
7 Сентябрь 2009
764
105
43
59
Пермь
Езжу на ...
Suzuki Jimny ,г.в.2007,уже не сток.Редуктора от турбо Джимма 30тые Yoki .
Я вот почти уверен,что все заморочки с забиванием радиатора от заливания в систему суррогатов антифриза.
 




waldemars

Опытный сузуковод
7 Сентябрь 2009
764
105
43
59
Пермь
Езжу на ...
Suzuki Jimny ,г.в.2007,уже не сток.Редуктора от турбо Джимма 30тые Yoki .
Поменять то не сложно.Но зависит от исполнителя.
 

waldemars

Опытный сузуковод
7 Сентябрь 2009
764
105
43
59
Пермь
Езжу на ...
Suzuki Jimny ,г.в.2007,уже не сток.Редуктора от турбо Джимма 30тые Yoki .
Дак а что там писать,это начальный уровень.Я свою давно снимал,не помню уже алгоритм.По моему надо слить жидкость отсоединить диффузор от радиатора,радиатор от креплений,вытащить радиатор,потом диффузор,а потом делай что хочешь,все будет как на ладони.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Иван33

Джимозависимый
Премиум-аккаунт
28 Январь 2014
3,252
596
113
Россия
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY
Про антифризы, их применимость,допуски, состав и т.п. я почти 2месяца поиск вместе с браузером на уши поднимал! Многое понял и разобрался,но некоторые ньюансы так и остались за гранью моего восприятия(слава богу эти ньансы не так важны)
 



waldemars

Опытный сузуковод
7 Сентябрь 2009
764
105
43
59
Пермь
Езжу на ...
Suzuki Jimny ,г.в.2007,уже не сток.Редуктора от турбо Джимма 30тые Yoki .
Потому его и купил.До этого Кастрол лил.Срок замены не понравился
 

Иван33

Джимозависимый
Премиум-аккаунт
28 Январь 2014
3,252
596
113
Россия
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY
И нет информации о содержании силикатов! Думается мне,что отложения которые в радиаторах многие наблюдают как раз и есть "силикатный клей"! Не зря япы рекомендации такие дают!
 

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП

Иван33

Джимозависимый
Премиум-аккаунт
28 Январь 2014
3,252
596
113
Россия
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY
Мне думается,что 5 лет не зависимо от пробега,а если пробеги большие,то он и быстрее сдохнет!
 





Иван33

Джимозависимый
Премиум-аккаунт
28 Январь 2014
3,252
596
113
Россия
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY
По идее ничего страшного быть не должно,только нужно очень внимательно следить за температурой! Больше 105С уже не есть хорошо
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

ВованФ

Местный
15 Март 2014
318
43
28
47
с.Верзилово мкр.Новое Ступино
Езжу на ...
Судзуки Джимни 2009 г.
Звонил официалам сказали что все нормально до 105℃ рабочий режим. В пробках говорят 97 ℃ типа норма. Делал у них диагнотику системы охлаждения в том году сказали все хорошо (температурный режим был такой же) Но виску в экзисте заказал поменяю посмотрю, если не чего не изменится буду рыть дальше. Не верю я оффициаллам.
 

Иван33

Джимозависимый
Премиум-аккаунт
28 Январь 2014
3,252
596
113
Россия
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY
Про лето и пробки они не соврали - у мну примерно тоже самое
 

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Если продолжать ездить с темп. режимом двс 90-100℃ этоне навредит двигателю?
Я, до смены мотора, хотел себе найти термостат на 100°С, так как при температуре 100 градусов у движка наибольший КПД, и тянет получше и бензина должен заметно меньше есть. Во всяком случае у Лачети, при замене стандартного, 80 с чем-то градусного термостата, на 100 градусный расход упал на литр. Мне это рассказал Алексей из АДАКТа, он на своей такой эксперимент делал, а я об этом где-то ещё читал.

А если судить по настройкам Джимниковского градусника, штатного, то ему не вредно ваще никак до 110°, а беспокоиться срочно надо начинать начиная со 115°С )))))

Не верю я оффициаллам.
Дело говоришь! )))) Конечно, иногда, они не врут, но как известно, ведёрко мазута испортит любое хорошее впечатление ))))
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек


ВованФ

Местный
15 Март 2014
318
43
28
47
с.Верзилово мкр.Новое Ступино
Езжу на ...
Судзуки Джимни 2009 г.
Поездил посмотрел темп. двс и чего то ужаснулся сегодня с кондеем до 100℃ доперло! Пробок особо нет жары тоже. Когда темп. была 99℃ останавливался смотрел "виску" рукой остановилась. Еще пока ехал был момент что темп. довольно быстро сползла к 92℃ и опять начала постепенно набиратся ( мож "виска" заблокировалась) . Радиатор посередине горячий щупом проверял не забит ( во всяком случае две трубки) . Может из за "виски" так грется двс? Или может быть еще какая причина?
 

ВованФ

Местный
15 Март 2014
318
43
28
47
с.Верзилово мкр.Новое Ступино
Езжу на ...
Судзуки Джимни 2009 г.
Заказал Konstein 1610541 вроде выше писали что норм. не смотря на дешевизну. Оригинал шибко дорогой. Если не поможет буду радиатор с термостатом менять. Метод тыка какойто! А уж если и это не поможет не знаю!
 

ВованФ

Местный
15 Март 2014
318
43
28
47
с.Верзилово мкр.Новое Ступино
Езжу на ...
Судзуки Джимни 2009 г.
Сам не включался ни разу до 110℃ не доходило принудительно включить работает. И когда кондей включить работает. Но я не включал ради чистоты экспиримента. Подскажите а неисправность помпы как диагностироват? Вроде тоже одно из звеньев сист. охл.
 
Последнее редактирование модератором:





Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.