АКПП Помогите! Вагон откатывается на D..что это? Автонейтраль?

maestro116

Свой в доску
31 Январь 2018
613
46
28
60
Химки М.О.
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 2000 G13BB мех.
В 89 годе у одного приятеля на НиссанСанни были такие симптомы. Что интересно, толчков вообще не было. Обороты ХХ были маленькие, около 700. Жижа серо-желтая, синти. Нажал на педаль- поехала. Сбросил педаль- остановилась. Переключение с N на D- ноль реакции. Под горку на D катится назад. На R точно так же. После плясок с бубнами последовала замена ГТР (бублика). Всё стало чётко.
На скорости 70-90 ГТР блокируется?? Есть такая фишка у АКПП- заблокировать-"заклинить" на определенной скорости гидротрансформатор. АКПП жестко соединяется с двигателем и при сбросе газа тахометр НЕ падает, а как привязанный следует за спидометром. И чувствуется торможение двигателем. Скорость падает до порогового значения- ГТР разблокируется, тахометр падает.
Если НЕ блокируется, ГТР в косяке.
 
Последнее редактирование модератором:


Nefirtitty

Елена
29 Апрель 2012
1,954
94
48
Коломна
Езжу на ...
Suzuki Wagon r+ 1998 Бельгия engine K12A-107602
Нет. Надо посмотреть сколько на холодную после простоя. Т.е. совсем на холодную. Почему мозг контрактный, как это видно? Насчет масла ничего не скажу, но такое бы не стала заливать. Тогда уж Мобил 3309 или Тойота тайп т-4. У меня залито сейчас Тотачи. Меняли на сервисе, там его льют во все АКПП. Но бытует мнение, что это все очень похоже. Кто-то фанат Зика, кто-то Кастрола. Надо уровень именно с утра посмотреть, все-таки.На некоторых Вагонах это очень интересная фишка. Вот что-то мне подсказывает, что и вперед и назад она должна катиться. Сейчас снег не могу попробовать. И у меня немного задний ход некорректно работает на горячую. Сначала, кстати, катится, а потом надо на газ жать, чтобы двигалась. А на холодную мне кажется сама катиться. Так и должно вроде быть...[DOUBLEPOST=1520352135,1520352007][/DOUBLEPOST]
В 89 годе у одного приятеля на НиссанСанни были такие симптомы. Что интересно, толчков вообще не было. Обороты ХХ были маленькие, около 700. Жижа серо-желтая, синти. Нажал на педаль- поехала. Сбросил педаль- остановилась. Переключение с N на D- ноль реакции. Под горку на D катится назад. На R точно так же. После плясок с бубнами последовала замена ГТР (бублика). Всё стало чётко.
На скорости 70-90 ГТР блокируется?? Есть такая фишка у АКПП- заблокировать-"заклинить" на определенной скорости гидротрансформатор. АКПП жестко соединяется с двигателем и при сбросе газа тахометр НЕ падает, а как привязанный следует за спидометром. И чувствуется торможение двигателем. Скорость падает до порогового значения- ГТР разблокируется, тахометр падает.
Если НЕ блокируется, ГТР в косяке.
Мы не знаем. что у него за коробка. Может без блокировки ГТ. Вроде бы и такое бывает. Смутно помню, раньше эту тему изучала.[DOUBLEPOST=1520352472][/DOUBLEPOST]«R» - задняя передача. При выборе этого режима машина поедет задним ходом. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/255572/avtomat...ya-rejimyi-pereklyucheniya-i-upravleniya-akpp
 

Mrbays

Продвинутый новичок
24 Февраль 2018
33
7
0
38
Езжу на ...
WAgon R+ 2001 K10A
Нет. Надо посмотреть сколько на холодную после простоя. Т.е. совсем на холодную. Почему мозг контрактный, как это видно? Насчет масла ничего не скажу, но такое бы не стала заливать. Тогда уж Мобил 3309 или Тойота тайп т-4. У меня залито сейчас Тотачи. Меняли на сервисе, там его льют во все АКПП. Но бытует мнение, что это все очень похоже. Кто-то фанат Зика, кто-то Кастрола. Надо уровень именно с утра посмотреть, все-таки.На некоторых Вагонах это очень интересная фишка. Вот что-то мне подсказывает, что и вперед и назад она должна катиться. Сейчас снег не могу попробовать. И у меня немного задний ход некорректно работает на горячую. Сначала, кстати, катится, а потом надо на газ жать, чтобы двигалась. А на холодную мне кажется сама катиться. Так и должно вроде быть...[DOUBLEPOST=1520352135,1520352007][/DOUBLEPOST]
Мы не знаем. что у него за коробка. Может без блокировки ГТ. Вроде бы и такое бывает. Смутно помню, раньше эту тему изучала.[DOUBLEPOST=1520352472][/DOUBLEPOST]«R» - задняя передача. При выборе этого режима машина поедет задним ходом. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/255572/avtomat...ya-rejimyi-pereklyucheniya-i-upravleniya-akpp
Значит и у Вас на горячую сама еле катится без газа в режиме D??... а на R у меня отлично катится и на горячую... а на холодную катится в любом режиме(повышены обороты,+ больше топлива)

Я начинаю приходить к выводу что у меня изношены фрикционы первой передачи...к тому же на фильтре были этому следы хоть и не много... Пока езжу и отрицательной динамики в работе акпп вроде нету... ну не катится на светофоре сама...ну назад откачивается...ну и ладно...не буксует не пинает не затягивает передачи..едет бодро....сколько она так ещё проездит? Никому не известно....

Почему масло в акпп надо смотреть именно с утра???простите за каламбур но что это анализы что бы их с утра сдавать ?) ... есть же общие правила проверки масла в акпп

Мозги контрактные акпп у меня стоят-на них маркером написано «ecu акпп»... так подписывают на разборках запчасти..

У нас в Красноярске есть спецы чисто по акпп... попробую к ним на диагностику съездить...они эти все нюансы должны знать...

Есть решение -просто поднять обороты хх...и будет и ехать без газа и откатываться не будет... но пока не придумал как это сделать.. комп регулирует байпас клапаном обороты...
 

maestro116

Свой в доску
31 Январь 2018
613
46
28
60
Химки М.О.
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 2000 G13BB мех.
Фрикционы 1 передачи?? Это- вряд ли ;) По GEAR-логике 1 передача имеет очень высокое передаточное число, т.е. малонагружена. Самые проблемные 2-3 передачи. Ну, вообще- то, при недостатке давления может быть всяко...
По логике машиностроения, насколько я осведомлен в этом деле, практически ВСЕ современные АКПП снабжены функцией LOCK на гидротрансформаторе.
Чисто субъективно срабатывание блокировки ощущается как включение дополнительной передачи ;) И спидометр с тахометром начинают работать "в связке". Многие владельцы трехпозиционной АКПП (например А132 TOYOTA) ошибочно считают их 4-диапазонными, принимая LOCK-UP за OVERDRIVE ;))
 
Последнее редактирование модератором:


Mrbays

Продвинутый новичок
24 Февраль 2018
33
7
0
38
Езжу на ...
WAgon R+ 2001 K10A
Тогда получается акпп встаёт в нейтраль на тормозе... пока газу не дашь немного первую не включает... надо разбираться с этим
 

Nefirtitty

Елена
29 Апрель 2012
1,954
94
48
Коломна
Езжу на ...
Suzuki Wagon r+ 1998 Бельгия engine K12A-107602
Почему масло в акпп надо смотреть именно с утра???простите за каламбур но что это анализы что бы их с утра сдавать ?) ... есть же общие правила проверки масла в акпп...
Вы с 18 года на форуме, а я с 12. За шесть лет на форуме и столько же использования Вагона я перечитала про масло и уровень намного больше Вас. Если Вас интересуют общие правила проверки уровня масла, просто введите в любом браузере запрос об этом.. Но, если Вы пришли на форум, значит Вам это явно не помогло. Вагоны с двигателем К10 и К12 очень похожи и уже очень редки, а тем более с АКПП. А общие рекомендации Вам ничего не дадут. Не хотите слушать- Ваше дело. Ремонт АКПП на Вагоне К10 обходится примерно в 70 рублей. Это так, просто для сведения.
 

Mrbays

Продвинутый новичок
24 Февраль 2018
33
7
0
38
Езжу на ...
WAgon R+ 2001 K10A
Вы с 18 года на форуме, а я с 12. За шесть лет на форуме и столько же использования Вагона я перечитала про масло и уровень намного больше Вас. Если Вас интересуют общие правила проверки уровня масла, просто введите в любом браузере запрос об этом.. Но, еспришли на форум, значит Вам это явно не помогло. Вагоны с двигателем К10 и К12 очень похожи и уже очень редки, а тем более с АКПП. А общие рекомендации Вам ничего не дадут. Не хотите слушать- Ваше дело. Ремонт АКПП на Вагоне К10 обходится примерно в 70 рублей. Это так, просто для сведения.
С праздником Вас..)) я учту Ваш совет и обязательно проверю масло с утра,на заведённую надо проверить??? Акпп стоит 13-20 тр контракт в Красноярске
 

maestro116

Свой в доску
31 Январь 2018
613
46
28
60
Химки М.О.
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 2000 G13BB мех.
(Хмуро) 8-12 тыр в Благовещенске/Хабароффске...В Нерюнгри вааще 3-5. Патамушта нинада никаму. Двигатель HD-E на Роки Дайхатсу я нашол в Нерюнгри, не поверите, за 5 тыр! 7 лет лежала. МицуДизель 4D56T в Масскве 40-70 тырофф, в Нюрке-15 вот и фся разницца...;)
Проверять масло нужно с утра, но выполнить ряд требований. Температура должна быть ровно минус 7,57 град. Атм.давление 755,77 мм.рт.ст. Щуп выдергивать с пятым сигналом (не- с шестым!) точного времени в 7-00. Заранее нужно приготовить абсолютно горизонтальную поверхность ( нужен нивелир, уровень строителей не пойдет по точности!) Быстро уложить щуп на абс.гор.поверхность и осветить ультрафиолетовой лампой (одолжить в роддоме) Затем набором щупофф, микрометров, цифр. штангенциркулей замерить границу масла от Верхней и Нижней отм. Если от Верхней отм. превышает 1,5867 мм. (точность- важна!), то долить 9,9456 грамм (весы одолжить в пробирной палате) масла НЕ Мобил! ;)[DOUBLEPOST=1520496010,1520494578][/DOUBLEPOST]По маслу- такая вот телега.;)
Еду как то в году эдак 1989 по йебенькам, между Мирным и Айхалом (северо-запад Якутии, цивилизации на тот момент- неБыло) на ТойотеПраде на автомате. Проломившись за лосём по буеракам, дико пробил поддон АКПП, не взирая ни на какие защиты. Прадик сказал -СТОЙ! Ну ладно,...стоим.
Жижа ушла, до ближайших васюкофф....ну, очень далеко...
...Начал ходить кругами. И тут я увидел ряд электрических столбофф! с явно нерабочими остатками проводофф. А вдали- серебристые вышки ЛЭП! Ага...И- пошол по столбам...Вощем, недалеко, километров 12. И,таки, наткнулся на древнюю заброшенную трансформаторную подстанцию. С трепетом и дрожью "Авдруг??" отвинтил крышечку...УРА! Спасибо IBANEZам, шо таким образом заботились об эвенках ;) которым эти подстанции как седло- карове...)))
Кароч, залил в АКПП Прадика ТРАНСФОРМАТОРНОЕ МАСЛО(!), предварительно задраив пробоину, и- ПОЕХАЛ.
К слову- Моторное, трансмиссионное, машинное, любое смазочное "жирное" в АКПП низзя никак! А "сухие"- трансформаторное с древней ТП, гидравлическое с заброшенной буровой- запросто.
-------------------
Ф следущий расс раскажу как ехал на ЗиЛ130 на СОЛЯРКЕ! ;)
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: Владимир 198

Nefirtitty

Елена
29 Апрель 2012
1,954
94
48
Коломна
Езжу на ...
Suzuki Wagon r+ 1998 Бельгия engine K12A-107602
С праздником Вас..)) я учту Ваш совет и обязательно проверю масло с утра,на заведённую надо проверить??? Акпп стоит 13-20 тр контракт в Красноярске
Надо проверить совсем на холодную, когда масло все опустилась в поддон. Не заводя движок. Контракт- это кот в мешке. Берегите коробку. И поищите на просторах инета, как должен выглядеть Мозг на коробку, или бывает один на все мозг. Такой же он, как контактный, который поставлен на машину.[DOUBLEPOST=1520506244,1520505983][/DOUBLEPOST]
(Хмуро) 8-12 тыр в Благовещенске/Хабароффске...В Нерюнгри вааще 3-5. Патамушта нинада никаму. Двигатель HD-E на Роки Дайхатсу я нашол в Нерюнгри, не поверите, за 5 тыр! 7 лет лежала. МицуДизель 4D56T в Масскве 40-70 тырофф, в Нюрке-15 вот и фся разницца...;)
Проверять масло нужно с утра, но выполнить ряд требований. Температура должна быть ровно минус 7,57 град. Атм.давление 755,77 мм.рт.ст. Щуп выдергивать с пятым сигналом (не- с шестым!) точного времени в 7-00. Заранее нужно приготовить абсолютно горизонтальную поверхность ( нужен нивелир, уровень строителей не пойдет по точности!) Быстро уложить щуп на абс.гор.поверхность и осветить ультрафиолетовой лампой (одолжить в роддоме) Затем набором щупофф, микрометров, цифр. штангенциркулей замерить границу масла от Верхней и Нижней отм. Если от Верхней отм. превышает 1,5867 мм. (точность- важна!), то долить 9,9456 грамм (весы одолжить в пробирной палате) масла НЕ Мобил! ;)[DOUBLEPOST=1520496010,1520494578][/DOUBLEPOST]По маслу- такая вот телега.;)
Еду как то в году эдак 1989 по йебенькам, между Мирным и Айхалом (северо-запад Якутии, цивилизации на тот момент- неБыло) на ТойотеПраде на автомате. Проломившись за лосём по буеракам, дико пробил поддон АКПП, не взирая ни на какие защиты. Прадик сказал -СТОЙ! Ну ладно,...стоим.
Жижа ушла, до ближайших васюкофф....ну, очень далеко...
...Начал ходить кругами. И тут я увидел ряд электрических столбофф! с явно нерабочими остатками проводофф. А вдали- серебристые вышки ЛЭП! Ага...И- пошол по столбам...Вощем, недалеко, километров 12. И,таки, наткнулся на древнюю заброшенную трансформаторную подстанцию. С трепетом и дрожью "Авдруг??" отвинтил крышечку...УРА! Спасибо IBANEZам, шо таким образом заботились об эвенках ;) которым эти подстанции как седло- карове...)))
Кароч, залил в АКПП Прадика ТРАНСФОРМАТОРНОЕ МАСЛО(!), предварительно задраив пробоину, и- ПОЕХАЛ.
К слову- Моторное, трансмиссионное, машинное, любое смазочное "жирное" в АКПП низзя никак! А "сухие"- трансформаторное с древней ТП, гидравлическое с заброшенной буровой- запросто.
-------------------
Ф следущий расс раскажу как ехал на ЗиЛ130 на СОЛЯРКЕ! ;)
Шутишь, а вот подождём, когда он уровень с утра посмотрит. Лучше скажи, зачем на щупе две риски?
 




maestro116

Свой в доску
31 Январь 2018
613
46
28
60
Химки М.О.
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 2000 G13BB мех.
На щупе 2(!) ДВА набора рисок MIN / MAX - COLD и HOT. COLD- ниже,чем HOT. Для специалистов по АКПП объясню дополнительно: Есть такое понятие, как ТепловоеРасширение Материалофф. Масло в АКПП- тоже Материал, и тоже при нагревании его становится чуть больше по объему. Это уровни для холодного и прогретого масла. А вот если НЕ заводить двигатель- уровень жижи будет НАМНОГО больше самой верхней риски.
Перестаньте путать нарот! ;)
 

Nefirtitty

Елена
29 Апрель 2012
1,954
94
48
Коломна
Езжу на ...
Suzuki Wagon r+ 1998 Бельгия engine K12A-107602
На моем только две риски. На К10 думаю такой же щуп.
Так что нарот вваще в непонятках. Да?[DOUBLEPOST=1520532613,1520530986][/DOUBLEPOST]
Это уровни для холодного и прогретого масла.
Что значит для холодного. Это когда?
 

maestro116

Свой в доску
31 Январь 2018
613
46
28
60
Химки М.О.
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 2000 G13BB мех.
Обычно COLD считается +20/25 град. HOT +80 град. Особых требований суперточности нет. Уровень должен находиться в пределах диапазона рисок, совсем не обязательно вровень с верхней. Где то посередине считается оптимальным уровнем.
А Вы посмотрите щуп с обоих сторон. Многие производители маркируют температурные диапазоны масла с двух сторон щупа.
 
Последнее редактирование модератором:

Mrbays

Продвинутый новичок
24 Февраль 2018
33
7
0
38
Езжу на ...
WAgon R+ 2001 K10A
Ребята! Для чего мы развели дискуссию по поводу уровня??? Я уже два раза написал уровень у меня на прогретую коробку стоит чётко по верхней риске Hot....

Заметил :
1-чаще всего симптомы (не едет вперёд без газа сам,и откатывается назад на небольшом даже уклоне) проявляются после того как «отожгешь» и стоишь на светофоре..
2-прямая зависимость от температуры-стоит постоять 5-10 минут на P(парковка) симптомы пропадают... если заглушить то быстро так же остывает...

Может действительно забит контур антифриза в самой акпп-отсюда перегрев и вспенивание масла и падение давления....завтра померю Шланги на входе и выходе акпп..
 

maestro116

Свой в доску
31 Январь 2018
613
46
28
60
Химки М.О.
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 2000 G13BB мех.
Ох...Вы делаете совершенно неверные выводы из всей информации...Современное масло АКПП само по себе, в силу мощных присадок, при повышении температуры ни с того ни с сего- НЕ вспенивается. Вы не можете понять, что Ваша проблема- комплексная. Одна из причин (из многих!) понижение пропускной способности теплообменника. Но не надо забывать, что магистраль теплообменника- ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ, НЕ прямоточная. Понижение давления в магистрали теплообмена приводит к перекосу гидросистемы в целом. И теплового баланса АКПП. Я не гоаорю уже о том, что многие каналы и клапаны могут быть загрязнены и подзабиты...
Основная Ваша проблема, вероятнее всего, во всосе масла. Это единственное место, где может подсасываться воздух, попадать в насос и там вспениваться.
Цвет ATF, залитый Вами, скорее всего- красно-малиновый, указывающий на минеральную основу. Я на Вашем месте залил бы более термостабильную синтетику.
Коробке жить осталось немного, так хорошая синтетика даст возможность отсрочить и продлить ресурс.
Вы сами это без конца говорите, а сами себя понять не можете. Что, типа, "Нагрелась- косяк, остыла- нормально"....
 



Mrbays

Продвинутый новичок
24 Февраль 2018
33
7
0
38
Езжу на ...
WAgon R+ 2001 K10A
Судя по всему конкретно моих симптомов небыло тут ни у кого на вагонах с К10а..

Если проблема во всосе то сосало бы воздух и не холодную?...

масло Mobil ATF320 это аналог родного 3317 значит и характеристики у него подобные..

В общем поеду на диагностику к коробочникам.. сказали знают про акпп все...в том числе и Сузуки акпп «Асин»...
 

maestro116

Свой в доску
31 Январь 2018
613
46
28
60
Химки М.О.
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 2000 G13BB мех.
Уф...Я перечисляю ВОЗМОЖНЫЕ проблемы, а не ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ...У Вас может быть что угодно, начиная от снижения производительности насоса и подклинивания редукционного клапана до любых самых экзотических неисправностей. Холодное масло и горячее масло имеют разительно разные характеристики...прошу прощения за тавтологию;)
А по МОБИЛ 320- это МИНЕРАЛЬНОЕ масло, аналогом родного не может быть в принципе. AISIN в свои АКПП с 1987 годов заливает сугубо синтетику, эдакого пыльноЖелтоватого цвета. Масло МОБИЛ хорошее, спору нет, Но. В юной и нормально работающей коробке, как говорится, и веретенное масло будет нормально работать (так- к слову) А Ваша коробка неисправна и отнюдь не юна.
А мысль обратиться в цехАКПП весьма здравая. У них должны быть все приспособления для замеров давления в разных точках.
 
Последнее редактирование модератором:

maestro116

Свой в доску
31 Январь 2018
613
46
28
60
Химки М.О.
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 2000 G13BB мех.
Да не, не соглашусь, пожалуй. AISIN А343 серии Тойота- практически неубиваемы. А750 нЕсколько посложнее, но тоже очень хороши. А так, любой механизм хорош с новья, охотно поездил бы на новом Запорожце ;)
На Вагонах, скорее всего стоят автоматы Эйсина U-типа, вряд ли 340, что нибудь вроде 440-540 (Е -если есть мозги, L -для безмозглых)
 
Последнее редактирование модератором:





Mrbays

Продвинутый новичок
24 Февраль 2018
33
7
0
38
Езжу на ...
WAgon R+ 2001 K10A
На многих машинах с акпп когда включаешь на D чувствуется легкий толчок включения драйва... так вот у меня совсем нет этого толчка на горячую.... совсем нету... как будто так и стоишь на парковке... но стоит отпустить тормоз она чуть трогается или чуть дать газу дашь она поехала...а На холодную чувствуется легкий толчок включения передачи.. я думаю это так и должно быть на вагоне?,..

Заметил что у меня MAF (МАП?) верхний датчик на заслонке... не родной стоит...-соединение на изоленте... ещё думаю посмотреть датчик положения дроссельной заслонки что сбоку... в общем надо исключить ДВС.... а то вдруг это он не даёт на горячую нужного момента на акпп....
 

Nefirtitty

Елена
29 Апрель 2012
1,954
94
48
Коломна
Езжу на ...
Suzuki Wagon r+ 1998 Бельгия engine K12A-107602
Обычно COLD считается +20/25 град.
То есть. До запуска двигателя. после длительного простоя машины, уровень большой, выше всех меток. Почти сразу после запуска уровень показывается на нижней метке, как только коробка прогрелась он должен подняться до верхней метки?[DOUBLEPOST=1520710547,1520709429][/DOUBLEPOST]
AISIN в свои АКПП с 1987 годов заливает сугубо синтетику, эдакого пыльно Желтоватого цвета.
3314 льют в Айсин. Еще 3317 или 3309..Только 3314 стоит больших бабосов. 3309 точно красное...[DOUBLEPOST=1520710891][/DOUBLEPOST]
но стоит отпустить тормоз она чуть трогается или чуть дать газу дашь она поехала..
А на ходу хоть чувствуются переключения передач?
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Mrbays

Продвинутый новичок
24 Февраль 2018
33
7
0
38
Езжу на ...
WAgon R+ 2001 K10A
На ходу переключения почти не чувствуются если не обращать на это внимание.... бывает при резком газе какой то пинок включения передачи после езды накатом(прочитал у многих такое)
 

Nefirtitty

Елена
29 Апрель 2012
1,954
94
48
Коломна
Езжу на ...
Suzuki Wagon r+ 1998 Бельгия engine K12A-107602
резком газе какой то пинок включения передачи после езды накатом(прочитал у многих такое)
Да такое имеется. Обороты то растут, а потом резко падают при переключении. Так?[DOUBLEPOST=1520868771,1520868112][/DOUBLEPOST][DOUBLEPOST=1520868912][/DOUBLEPOST]масло
 

Вложения

  • 30.4 KB Просмотры: 470
  • 9.5 KB Просмотры: 303

Mrbays

Продвинутый новичок
24 Февраль 2018
33
7
0
38
Езжу на ...
WAgon R+ 2001 K10A
Да такое имеется. Обороты то растут, а потом резко падают при переключении. Так?[DOUBLEPOST=1520868771,1520868112][/DOUBLEPOST][DOUBLEPOST=1520868912][/DOUBLEPOST]масло
Да,да...вот едешь по пробке например... потом надо ускорится даёшь газу-обороты подлетают и она как то жёстко включает передачу и полетела.... так и есть??.. почему у меня на мазде демио при такой же ситуации все плавно... а тут прям рывок какой то... словно автомат срабатывает очень быстро...
 


hellhoundss

Местный
2 Март 2017
299
31
0
36
Езжу на ...
МОДЕЛЬ WagonR+
МОДИФИКАЦИЯ SR410 E02,19
ДВИГАТЕЛЬ K10A-168316
кик даун. хорошо же. а то наоборот обычно человеки жалуются на медлительность и тупость автомата иногда
 

Nefirtitty

Елена
29 Апрель 2012
1,954
94
48
Коломна
Езжу на ...
Suzuki Wagon r+ 1998 Бельгия engine K12A-107602
Да,да...вот едешь по пробке например... потом надо ускорится даёшь газу-обороты подлетают и она как то жёстко включает передачу и полетела.... так и есть??.. почему у меня на мазде демио при такой же ситуации все плавно... а тут прям рывок какой то... словно автомат срабатывает очень быстро...
Так. Это Кик-даун. Это то, что нужно. Самая хорошая штука в автомате. Пошел на обгон, педаль в пол-и полетел. Ну, если такая штука есть, то автомат работает. Это уже хорошо. При включении D и R Вагон должен сам ехать. Насчет откатываться на склоне -явно не должен, но я такого не допускаю, боюсь, не пробовала даже. Всегда держу тормоз. А пинки, от них никуда не деться, особенно в теплое время...
 

Mrbays

Продвинутый новичок
24 Февраль 2018
33
7
0
38
Езжу на ...
WAgon R+ 2001 K10A
Сегодня такой же вагон р+ к10а поймал в Красноярске у него не откатывается назад и никаких рывков нет после наката...говорит акп поменял год назад...после замены масла умерла и вообще не ехала никак... говорит скорее всего у тебя гидротранс умирает (бублик который)
Ps... печка говорит жарит в -40 в аэропорт мотался...(смутно верится )
 

Mrbays

Продвинутый новичок
24 Февраль 2018
33
7
0
38
Езжу на ...
WAgon R+ 2001 K10A
Ребята! Сканер показал P0743 (соленоид блокировки гидротрансформатора) проводка визуально целая,чешу репу.....
Не могу найти мануал на вагон с К10а чтоб посмотреть контакты на мозгах акпп и прозвонить этот соленоид.... либо вскрывать поддон и там его уже искать...[DOUBLEPOST=1521289208,1521281465][/DOUBLEPOST]И номер этого соленоида не найти... ужас )