Двигатель Давит антифриз в бачок

Euphoria

Продвинутый новичок
10 Январь 2015
45
10
8
33
Езжу на ...
Suzuki WagonR+ 2001г.в. 1.3л. (G13BB)
ШРАЙБИКУС, ШРАЙБИКУС,
В бачок антифриз как раз сам выливается... А вот из бачка....
А точно давит на скорости, или при остановке после движения на скорости? А то может крышка не правильная..
а из бачка он особо ни куда не девается. Повторяю : ПРИ ДЛИТЕЛЬНОЙ ЕЗДЕ НА ВЫСОКИХ ОБОРОТАХ.

[DOUBLEPOST=1522167212][/DOUBLEPOST]
Практически минимальный расход на этом квадрате при 70-80 на 5 ой, но никак не на 100. Это на 2.5 литрах 100 катишся почти на холостых с расходом 7 литров.... А 1 и 1.2 увы так не могут.
Согласна полностью.[DOUBLEPOST=1522178587,1522178068][/DOUBLEPOST]
Ога, только про обороты вы написали а не я и не завод, так что юмор ваш плоский мимо кассы. :)

С радостью. :0239:
Если вы не знаете какие у этой машины обороты с завода, я не виновата, это вовсе не юмор..по этому и предложила вам проконсультироваться у изготовителей.
Да вы не нервничайте так) только не пойму почему всё ещё не прошли мимо??
Счастливого пути![DOUBLEPOST=1522178771][/DOUBLEPOST]
Короче, я за крышку..
Простите что За крышку?
 


hellhoundss

Местный
2 Март 2017
299
31
0
36
Езжу на ...
МОДЕЛЬ WagonR+
МОДИФИКАЦИЯ SR410 E02,19
ДВИГАТЕЛЬ K10A-168316
ШРАЙБИКУС, ШРАЙБИКУС,

а из бачка он особо ни куда не девается. Повторяю : ПРИ ДЛИТЕЛЬНОЙ ЕЗДЕ НА ВЫСОКИХ ОБОРОТАХ.

[DOUBLEPOST=1522167212][/DOUBLEPOST]
Согласна полностью.[DOUBLEPOST=1522178587,1522178068][/DOUBLEPOST]
Если вы не знаете какие у этой машины обороты с завода, я не виновата, это вовсе не юмор..по этому и предложила вам проконсультироваться у изготовителей.
Да вы не нервничайте так) только не пойму почему всё ещё не прошли мимо??
Счастливого пути![DOUBLEPOST=1522178771][/DOUBLEPOST]
Простите что За крышку?
Стоп. Так в чем проблема то, если из бачка антифриз никуда не девается?
Система так работает, что антифриз расширяется и выдавливается в бачок. А когда остывает - всасывается из бачка обратно в радиатор. Если газы - будет выдавливать слишком много антифриза в бачок, а из бачка соответственно на дорогу.
Если в бачок давит, а обратно нет - крышка.
Так же, ПОСЛЕ, не во время, а после поездки с высокой скоростью, т.е. когда ехал быстро и сразу остановился - закипает жидкость, если система не герметична - не работает клапан в крышке или крышка не закрывается плотно, тогда тоже может выдавить слишком много в бачок и из бачка кипением. Т.е. опять крышка.[DOUBLEPOST=1522224668][/DOUBLEPOST]В том смысле ,что проверьте крышку, новая не всегда и хорошая и даже не всегда подходит. Одну я так уже менял - по каталогу подходит, но на радиатор садится плохо и не герметично.
 

Euphoria

Продвинутый новичок
10 Январь 2015
45
10
8
33
Езжу на ...
Suzuki WagonR+ 2001г.в. 1.3л. (G13BB)
Стоп. Так в чем проблема то, если из бачка антифриз никуда не девается?
Система так работает, что антифриз расширяется и выдавливается в бачок. А когда остывает - всасывается из бачка обратно в радиатор. Если газы - будет выдавливать слишком много антифриза в бачок, а из бачка соответственно на дорогу.
Если в бачок давит, а обратно нет - крышка.
Так же, ПОСЛЕ, не во время, а после поездки с высокой скоростью, т.е. когда ехал быстро и сразу остановился - закипает жидкость, если система не герметична - не работает клапан в крышке или крышка не закрывается плотно, тогда тоже может выдавить слишком много в бачок и из бачка кипением. Т.е. опять крышка.[DOUBLEPOST=1522224668][/DOUBLEPOST]В том смысле ,что проверьте крышку, новая не всегда и хорошая и даже не всегда подходит. Одну я так уже менял - по каталогу подходит, но на радиатор садится плохо и не герметично.
Вы наверно плохо понимаете...Он не всасывается обратно, потому что система продолжает его выталкивать. Мы его задували принудительно обратно, это позволяло десять минут, после остывания до нормальной температуры, ехать спокойно, а потом всё по новой. В обычное время антифриз вообще не попадает в этот бачок. Ну соответственно если ехать на кипящей машине слишком долго, то наверно он выливался бы на землю, но мы такого не практиковали....
Крышка радиатора поменяна. Повторяю у нас НЕ ПОСЛЕ а ВО ВРЕМЯ ДЛИТЕЛЬНОЙ ЕЗДЫ на высоких оборотах!! НА ВЫСОКИХ ОБОРОТАХ! и греться начинает во время движения а не после! Я езжу на море 100 км со скоростью 80 и она не греется НИ КОГДА, до Ростова 350 км из-за тумана ехали 70-80 км и она не закипела ни разу, понимаете, НЕ КИПЕЛА...в пробках не греется, по городу не греется и антифриз ни куда не выплёвывает. Причём здесь крышка... Если бы она не функционировала нормально, то наверно бы машина грелась бы и в других случаях. нет? При этом с включённой печкой получая дополнительное охлаждение блока, даже при длительной езде на высоких оборотах, машина не начинает греться, так в крышке ли дело???
 
Последнее редактирование модератором:

hellhoundss

Местный
2 Март 2017
299
31
0
36
Езжу на ...
МОДЕЛЬ WagonR+
МОДИФИКАЦИЯ SR410 E02,19
ДВИГАТЕЛЬ K10A-168316
Давайте по порядку.
Т.е. у вас ещё и мотор греется?
При остановке и остывании жидкость из бачка сама засасывается или переливание вручную? Должна сама, иначе неисправен клапан в крышке. Возможно - засахарился.
Ибо в том то и дело, что в городе не кипит. На трассе не кипит. Но как только сбрасываешь скорость, обдув радиатора становится меньше, циркуляция жидкости меньше, происходит быстрый рост и закипание жидкости с быстрым ее расширением. А температура при этом рабочая и уже после закипания лениво включается вентилятор.
Становится ли горячим нижний патрубок радиатора?
Проверьте термостат и производительность помпы, если у вас ещё и перегрев.. возможно просто слабая циркуляция ож.
Ещё можно попробовать промыть радиатор - может засран и не охлаждает нормально..
Объясню, у меня был перегрев. Но! Перегрев происходит когда в системе уже почти нет жидкости. И из бачка при этом уже хлещет. А когда система не герметична - жидкость кипит, но перегрева то нет, просто при атмосферном давлении жидкость кипит раньше... Т.е. жидкость кипит, а стрелка показывает норму. Тоже самое с газами, жидкость от них не кипит. И перегрева по датчику нет. Просто давление газов выгоняет антифриз из системы. И когда аеюнтифриза там не станет - тогда и пойдет перегрев.
Ну либо двигатель косячно перебран...[DOUBLEPOST=1522239797,1522239089][/DOUBLEPOST]
При этом с включённой печкой получая дополнительное охлаждение блока, даже при длительной езде на высоких оборотах, машина не начинает греться, так в крышке ли дело???
Проясняйте все моменты сразу, ясновидящих тут нет.
Если крышка пропускает и при этом принудительно включить печку или вентилятор радиатора - она и не закипит.
Жидкость вспроцессе работы ДОЛЖНА попадать в расширительный бачок . Он для того там и стоит, что жидкость расширяется и ей мало места в системе. Если у вас по умолчанию бачок пустой, и только при , по вашему каких то проблемах, там появляется антифриз, то у вас МАЛО жидкости в системе. ДОЛЕЙТЕ.
Или для чего по вашему на нем метки минимального и максимального уровня жидкости?
Так вот, по мере нагрева и роста давления жидкость поступает в бачок, а потом, при остывании сама всасывается из бачка обратно . Это НОРМАЛЬНАЯ схема работы системы. Для этого и стоит там бачок.
Так что перечислите симптомы ВСЕ по порядку заново.
 

Euphoria

Продвинутый новичок
10 Январь 2015
45
10
8
33
Езжу на ...
Suzuki WagonR+ 2001г.в. 1.3л. (G13BB)
Давайте по порядку.
Т.е. у вас ещё и мотор греется?
Мотор греется!! я об этом уже пять раз писала, читайте пожалуйста всю тему, а не только название!!!
При остановке и остывании жидкость из бачка сама засасывается или переливание вручную? Должна сама, иначе неисправен клапан в крышке. Возможно - засахарился.Ибо в том то и дело, что в городе не кипит. На трассе не кипит. Но как только сбрасываешь скорость, обдув радиатора становится меньше, циркуляция жидкости меньше, происходит быстрый рост и закипание жидкости с быстрым ее расширением. А температура при этом рабочая и уже после закипания лениво включается вентилятор.
Ещё раз повторяю, больше не буду! Машина выбрасывает антифриз только при длительной езде на оборотах свыше 3200 тысяч! От того, что весь антифриз она выливает в бачок и на землю - она начинает кипеть и всё это происходит НА СКОРОСТИ ВО ВРЕМЯ ДЛИТЕЛЬНОЙ ЕЗДЫ НА ВЫСОКИХ ОБОРОТАХ!! Ни кто не сбрасывает скорость!!!!! НЕ СБРАСЫВАЯ СКОРОСТИ!!! КОГДА ТОПИТЬ ПО ТРАССЕ.
Становится ли горячим нижний патрубок радиатора?
Да становиться!
Проверьте термостат и производительность помпы, если у вас ещё и перегрев.. возможно просто слабая циркуляция ож.
Причём тут циркуляция.. Если бы была слабая циркуляция она бы просто кипела, не успевая охлаждать, а не выдавливала весь антифриз в бачок.
Ещё можно попробовать промыть радиатор - может засран и не охлаждает нормально..
Если бы был засран радиатор то она бы мне кажется грелась постоянно, особенно после быстрой езды на жаре, когда становишься в пробку...
Объясню, у меня был перегрев. Но! Перегрев происходит когда в системе уже почти нет жидкости. И из бачка при этом уже хлещет. А когда система не герметична - жидкость кипит, но перегрева то нет, просто при атмосферном давлении жидкость кипит раньше... Т.е. жидкость кипит, а стрелка показывает норму. Тоже самое с газами, жидкость от них не кипит. И перегрева по датчику нет. Просто давление газов выгоняет антифриз из системы. И когда аеюнтифриза там не станет - тогда и пойдет перегрев.
Ну либо двигатель косячно перебран..
Спасибо, мы тут это обсуждаем уже три дня.... Ни кто не говорил вроде что жидкость кипит от газов... Мы обсуждаем то, почему давит газы и из-за этого выдавливает антифриз!!! А не почему машина греется!! ГРЕЕТСЯ ОНА ПОТОМУ ЧТО АНТИФРИЗА В СИСТЕМЕ ПОЧТИ НЕ ОСТАЁТСЯ! это и так понятно..
Проясняйте все моменты сразу, ясновидящих тут нет.

Так что перечислите симптомы ВСЕ по порядку заново.
Уважаемый, я прошу прощения, я уже устала перечислять всё одно и тоже....перелистните на первые комментарии и читайте их по порядку, там всё расписано от А до Я.... И что термостат поменян, и крышка там тоже написано.
 


Nefirtitty

Елена
29 Апрель 2012
1,954
94
48
Коломна
Езжу на ...
Suzuki Wagon r+ 1998 Бельгия engine K12A-107602
Давайте по порядку.
Т.е. у вас ещё и мотор греется?
При остановке и остывании жидкость из бачка сама засасывается или переливание вручную? Должна сама, иначе неисправен клапан в крышке. Возможно - засахарился.
Ибо в том то и дело, что в городе не кипит. На трассе не кипит. Но как только сбрасываешь скорость, обдув радиатора становится меньше, циркуляция жидкости меньше, происходит быстрый рост и закипание жидкости с быстрым ее расширением. А температура при этом рабочая и уже после закипания лениво включается вентилятор.
Становится ли горячим нижний патрубок радиатора?
Проверьте термостат и производительность помпы, если у вас ещё и перегрев.. возможно просто слабая циркуляция ож.
Ещё можно попробовать промыть радиатор - может засран и не охлаждает нормально..
Объясню, у меня был перегрев. Но! Перегрев происходит когда в системе уже почти нет жидкости. И из бачка при этом уже хлещет. А когда система не герметична - жидкость кипит, но перегрева то нет, просто при атмосферном давлении жидкость кипит раньше... Т.е. жидкость кипит, а стрелка показывает норму. Тоже самое с газами, жидкость от них не кипит. И перегрева по датчику нет. Просто давление газов выгоняет антифриз из системы. И когда аеюнтифриза там не станет - тогда и пойдет перегрев.
Ну либо двигатель косячно перебран...[DOUBLEPOST=1522239797,1522239089][/DOUBLEPOST]
Проясняйте все моменты сразу, ясновидящих тут нет.
Если крышка пропускает и при этом принудительно включить печку или вентилятор радиатора - она и не закипит.
Жидкость вспроцессе работы ДОЛЖНА попадать в расширительный бачок . Он для того там и стоит, что жидкость расширяется и ей мало места в системе. Если у вас по умолчанию бачок пустой, и только при , по вашему каких то проблемах, там появляется антифриз, то у вас МАЛО жидкости в системе. ДОЛЕЙТЕ.
Или для чего по вашему на нем метки минимального и максимального уровня жидкости?
Так вот, по мере нагрева и роста давления жидкость поступает в бачок, а потом, при остывании сама всасывается из бачка обратно . Это НОРМАЛЬНАЯ схема работы системы. Для этого и стоит там бачок.
Так что перечислите симптомы ВСЕ по порядку заново.
Я не знаю, как на Венграх, но когда у меня были проблемы с перегревом. я тоже ломанулась к мотористу c проблемой поведенной головы и пробитой прокладки и газами.. Он посмотрел на меня, как на последнюю дуру и сказал буквально следующее.. Япона мама! Японский мотор..Прокладка стальная. Не смеши меня.. Разворачивайся и рули отсюда! Я так поняла, что это не так просто всю эту систему испортить, чтобы там прям все повело и перекосило...Но. если человек уж так настроен, посоветуйте тогда ей шлифануть голову и поменять прокладку.
 

Euphoria

Продвинутый новичок
10 Январь 2015
45
10
8
33
Езжу на ...
Suzuki WagonR+ 2001г.в. 1.3л. (G13BB)
Я не знаю, как на Венграх, но когда у меня были проблемы с перегревом. я тоже ломанулась к мотористу c проблемой поведенной головы и пробитой прокладки и газами.. Он посмотрел на меня, как на последнюю дуру и сказал буквально следующее.. Япона мама! Японский мотор..Прокладка стальная. Не смеши меня.. Разворачивайся и рули отсюда! Я так поняла, что это не так просто всю эту систему испортить, чтобы там прям все повело и перекосило...Но. если человек уж так настроен, посоветуйте тогда ей шлифануть голову и поменять прокладку.
Елена что вы советуете я не понимаю?? поменять крышку??? Я поменяла, термостат тоже! что ещё???? Понимаете у меня не просто перегрев, а именно выдавливание антифриза и именно только при определённых обстоятельствах.
 

hellhoundss

Местный
2 Март 2017
299
31
0
36
Езжу на ...
МОДЕЛЬ WagonR+
МОДИФИКАЦИЯ SR410 E02,19
ДВИГАТЕЛЬ K10A-168316
Сударыня путается в показаниях... То из бачка не выливается, то выливается....

Вам все возможное уже посоветовали. Либо действуйте, либо не морочьте голову.[DOUBLEPOST=1522256486,1522256261][/DOUBLEPOST]И расписали что и почему может происходить. А точного диагноза вам тут никто не гарантирует - машина у вас, а не у нас.
 

Euphoria

Продвинутый новичок
10 Январь 2015
45
10
8
33
Езжу на ...
Suzuki WagonR+ 2001г.в. 1.3л. (G13BB)
Сударыня путается в показаниях... То из бачка не выливается, то выливается....

Вам все возможное уже посоветовали. Либо действуйте, либо не морочьте голову.[DOUBLEPOST=1522256486,1522256261][/DOUBLEPOST]И расписали что и почему может происходить. А точного диагноза вам тут никто не гарантирует - машина у вас, а не у нас.
Не путаюсь я в показаниях, естественно если долго давит, то и с бачка выливается!Спасибо, я и так не морочу ни кому голову. Вы сами себе морочите головы, а вместе с тем и мне! Я просто жду ещё дельных советов по поводу ГБЦ. А не грандиозных размышлений и попыток меня убедить, что это крышка....и т.д.... Кому больше нечего сказать, спасибо проходите мимо. И вообще ещё раз повторяю, мне нужны советы, я их услышала и приняла к сведению, их актуальность мне есть с кем обсудить. Не надо пытаться мне что-то доказывать и переубеждать.
 

maestro116

Свой в доску
31 Январь 2018
613
46
28
60
Химки М.О.
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 2000 G13BB мех.
...Не надо пытаться мне что-то доказывать и переубеждать...
Не то сразу перейду к оскорблениям! ;)
 




maestro116

Свой в доску
31 Январь 2018
613
46
28
60
Химки М.О.
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 2000 G13BB мех.
Был такой персонаж в школьном учебнике немецкого языка, типа гид по главам и помощник. ;)
 

Euphoria

Продвинутый новичок
10 Январь 2015
45
10
8
33
Езжу на ...
Suzuki WagonR+ 2001г.в. 1.3л. (G13BB)
Был такой персонаж в школьном учебнике немецкого языка, типа гид по главам и помощник. ;)
Печальный какой-то форум... Негатива получила больше, чем советов... Столько МАСТЕРОВ, что аж голова кругом...
 



hellhoundss

Местный
2 Март 2017
299
31
0
36
Езжу на ...
МОДЕЛЬ WagonR+
МОДИФИКАЦИЯ SR410 E02,19
ДВИГАТЕЛЬ K10A-168316
Не путаюсь я в показаниях, естественно если долго давит, то и с бачка выливается!Спасибо, я и так не морочу ни кому голову. Вы сами себе морочите головы, а вместе с тем и мне! Я просто жду ещё дельных советов по поводу ГБЦ. А не грандиозных размышлений и попыток меня убедить, что это крышка....и т.д.... Кому больше нечего сказать, спасибо проходите мимо. И вообще ещё раз повторяю, мне нужны советы, я их услышала и приняла к сведению, их актуальность мне есть с кем обсудить. Не надо пытаться мне что-то доказывать и переубеждать.
каких советов по поводу ГБЦ кроме как снимать и смотреть вы ждете? сделать фото и к гадалке отвезти - порчу снять? или магнитик волшебный на топливопровод надеть?
и тут никто никого ни в чем не убеждает, а мы пытались выяснить подробности, что бы в чем то разобраться, ибо это гадание даже не по фото. но если вам лень что-то проверять и что-то повторять, а только отмахиваетесь - то вам и флаг в руки. тем более если вы все сами лучше всех знаете.
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Так, извините за глупый вопрос - а вы до конца убедились в том, что именно происходит?
Может быть, 2 варианта.
1. Пробивает прокладку и выхлопные газы идут в антифриз
2. Антифриз закипает и выплескивается собственным паром.
Если вариант 2 не исключён, может, антифриз некачественный, может, попробовать залить более концентрированный, с более высокой температурой кипения?
 

maestro116

Свой в доску
31 Январь 2018
613
46
28
60
Химки М.О.
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 2000 G13BB мех.
Не исключается вариант 3- Радиатор. У меня на скоростях около и выше 100 температура по сканеру поднимется до 96 град. При морозе -9/-10. По городу и не спеша- 85-90. На большой скорости моторчик Вагона греется сильнее. И печка жарит -полный вперед.
Надо знать бы еще временнУю составляющую. Дело в том, что прорыв газов- достаточно скоротечный процесс. Микротрещины и прорывы прокладки развиваются быстро. От недели до полумесяца, в зависимости от частоты поездок.
Если у ТС это происходит достаточно долгий период, есть смысл привести в порядок системы моторчика и дико промыть радиатор. Не оставив вниманием термостат. То, что он менялся- не панацея и не фетиш. Знаю миллион случаев неработоспособности новых деталей.
ТС: обратите внимание на ориентацию термостата. Дырочка (иной раз- с серьгой-побрякушкой;)) должна быть ВВЕРХУ.
 
Последнее редактирование модератором:

hellhoundss

Местный
2 Март 2017
299
31
0
36
Езжу на ...
МОДЕЛЬ WagonR+
МОДИФИКАЦИЯ SR410 E02,19
ДВИГАТЕЛЬ K10A-168316
Написали же вам - не надо ни в убеждать и доказывать тут!
 

Nefirtitty

Елена
29 Апрель 2012
1,954
94
48
Коломна
Езжу на ...
Suzuki Wagon r+ 1998 Бельгия engine K12A-107602
...Не надо пытаться мне что-то доказывать и переубеждать...
Не то сразу перейду к оскорблениям! ;)
Жуть![DOUBLEPOST=1522342515,1522341699][/DOUBLEPOST]
Елена что вы советуете я не понимаю?? поменять крышку??? Я поменяла, термостат тоже! что ещё???? Понимаете у меня не просто перегрев, а именно выдавливание антифриза и именно только при определённых обстоятельствах.
Естественно! Если крышка в одну сторону пропускает, т.е. в бачок в данном случае..а обрато не пускает, то когда-нибудь, и очень скоро, бачок переполниться! А двигатель, не получая обратно ОЖ, обязательно перегреется. И Вы никак не узнаете, что вперед случилось, это будет происходить параллельно, т.е. одновременно! И уверяю Вас, что не обязательно этот процесс начинается сразу, а может начаться именно на большой скорости. И что с того, что крышку поменяли, думаете она суперическая? Я вот 6 марта стартер новый поставила, а 19 марта он параллизовал мой Вагон, потому что перестал реально отключаться и все время визжал. Новый! С магазина. И потащили меня на веревке другой ставить.Еще почти 6000 рублей. Вот сейчас начался гемморой со сдачей его опять в магазин. Стартер! 4000 рублей, а тут крышка. Я Вас умоляю! Я тут про Калину читала недавно, так вот там владелец рассказывал, что он с собой катушки зажигания возит, чуть ли не по 10 штук, в бардачке.. Типа, это расходник считается на таких Тазах. Вы же не японскую крышку купили, в самом деле. А про ГБЦ чего спрашивать? Тут только два варианта: или система охлаждения или дырка в башке. Если первое не признаете, то второе лечится или заменой прокладки или шлифовкой. Другого не дано..[DOUBLEPOST=1522343176][/DOUBLEPOST]Про цену забыла сказать. Думаю, что меньше 10-15 т.р. Вам это не обойдется.[DOUBLEPOST=1522343688][/DOUBLEPOST]Да и еще. Забыла сказать. Третий стартер уже куплен! Первый с кривым корпусом привезли, на место не вставал, рвал болты и гремел при заводке так, что я боялась маховик весь разнесет в щепки..Пришлось перебирать. Машина шесть лет у меня, а стартер третий по счету. Как только родное сняли, японское, не верьте ни во что! Запчасти все просто хлам! Начиная с топливных шлангов-убийц и кончая пластилиновыми рычагами.. и прочая и прочая...[DOUBLEPOST=1522344200][/DOUBLEPOST]И вопрос еще такой. Сколько крышка стоила?
 
Последнее редактирование модератором:





ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Nefirtitty, А теперь ещё раз всё это повтори только стоя на коленях, а то барыня осерчает и не будет больше об тебя ноги вытирать. :(

Вам уже всем указали кто вы и где ваше место, почитайте как вас пинают то, жесть.
Так себя не уважать, это надо уметь, снимаю шляпу.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

hellhoundss

Местный
2 Март 2017
299
31
0
36
Езжу на ...
МОДЕЛЬ WagonR+
МОДИФИКАЦИЯ SR410 E02,19
ДВИГАТЕЛЬ K10A-168316
Разобрались пока что только в том, что все советы не советы, а чушь и ничего доказывать не надо.
 


hellhoundss

Местный
2 Март 2017
299
31
0
36
Езжу на ...
МОДЕЛЬ WagonR+
МОДИФИКАЦИЯ SR410 E02,19
ДВИГАТЕЛЬ K10A-168316
Ну да.. чью то голову точно править нужно.. но форум то не медицинский
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
hellhoundss, Вот это я написал в понедельник, но никто не обратил внимания,
"Вы сидите на голой жопе без денег ровно, лениво отмахиваясь от советов кажущихся вам несостоятельными и ждёте волшебника который даст вам бесплатный совет со 100% гарантией успешного устранения вашей проблемы без каких либо материальных затрат"
Мне казалось быстрее дойдёт, но увы...
 

Nefirtitty

Елена
29 Апрель 2012
1,954
94
48
Коломна
Езжу на ...
Suzuki Wagon r+ 1998 Бельгия engine K12A-107602
hellhoundss, Вот это я написал в понедельник, но никто не обратил внимания,
"Вы сидите на голой жопе без денег ровно, лениво отмахиваясь от советов кажущихся вам несостоятельными и ждёте волшебника который даст вам бесплатный совет со 100% гарантией успешного устранения вашей проблемы без каких либо материальных затрат"
Мне казалось быстрее дойдёт, но увы...
Ну хватит уж...Все равно помогать людям надо. Мы же одной крови.. как бы..
 

hellhoundss

Местный
2 Март 2017
299
31
0
36
Езжу на ...
МОДЕЛЬ WagonR+
МОДИФИКАЦИЯ SR410 E02,19
ДВИГАТЕЛЬ K10A-168316
Мне кажется мы подробностей уже не узнаем