Двигатель Давит антифриз в бачок



ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Последнее редактирование модератором:

hellhoundss

Местный
2 Март 2017
299
31
0
36
Езжу на ...
МОДЕЛЬ WagonR+
МОДИФИКАЦИЯ SR410 E02,19
ДВИГАТЕЛЬ K10A-168316
Шрай, харэ нагнетать, Нэфи суть-права ;)
Есть 2 типа людей, которые просят советов и помощи. Одни принимают, проверяют. Другие "знают" все сами лучше всех и вертели советников с их советами. Таким помогать себе дороже[DOUBLEPOST=1527445207,1523082547][/DOUBLEPOST]Кстати, нашел ещё одну причину перегрева на скорости, если у вас не идеально чистая система охлаждения и радиатор снаружи и внутри - 92 бензин!
Все время лью 95. Пару раз заливал 92 литров по 10, когда в нужную колонку очередь большая... Но по городу все ок. А тут залился 25 литров и на дальняк. И в общем если двигать 100-120 больше 15 минут - начинает грется. Скинешь мне печку на максимум - остывает.
На 95 все норм.
 

Devero

Наш человек
1 Октябрь 2013
227
134
43
Москва
Езжу на ...
Suzuki Solio 2011
Прокладка ГБЦ подходит крантец. Может масло давить в антифриз,может антифриз в масло,может тупо выдавливать. Хорошая причина отремонтировать ГБЦ.
 


nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Кстати вспомнилось - давненько на Оке прогорел 1 выпускной клапан, менял, с заменой прокладки ГБЦ, естественно, но в отличие от многих рекомендаций, блок цилиндров и головку не шлифовал.
Просто прижал посильнее - и нормально.
Отсюда вопрос - подобная шлифовка вообще строго обязательное дело, или, если есть чем проверить плоскостность, то иногда можно и не проводить??
 

maestro116

Свой в доску
31 Январь 2018
613
46
28
60
Химки М.О.
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 2000 G13BB мех.
Шлифовка ГБЦ- не то, чтобы дико обязательная процедура, но- дико желательная...;))) Для проверки плоскости используются специальные металлические "привалочные" плиты. Коих в 60-70-е в СССР было просто- навалом, в каждом колхозном МТС (машино-тракторная станция, не путать с оператором МТС;)
Опять же, зависит от типа ГБЦ. Обязательной шлифовке подлежат "чугунные" ГБЦ дизелей. "Алюминиевые" ГБЦ бензинок -нужно смотреть.
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Кстати, нашел ещё одну причину перегрева на скорости, если у вас не идеально чистая система охлаждения и радиатор снаружи и внутри - 92 бензин!
Все время лью 95. Пару раз заливал 92 литров по 10
Спорить не буду, всё индивидуально видимо, просто расскажу свой случай, лью по очереди, 20-95 затем 20-92, затем опять 20-95 и т.д. Перегревами никогда не страдал, скорее наоборот, даже после замены термостата на 87 град. А теперь смотрите какой у мну при этом был радиатор, вернее то, что от него осталось после замены на Окушный. Замена была проведена на прошлой неделе, текло,
83.JPG
дальше откладывать было уже чревато.[DOUBLEPOST=1527693245,1527692320][/DOUBLEPOST]
Прокладка ГБЦ подходит крантец.
Чушь полнейшая.
Отсюда вопрос - подобная шлифовка вообще строго обязательное дело, или, если есть чем проверить плоскостность, то иногда можно и не проводить??
Шлифуют только когда есть в этом необходимость ( Ну или как в случае советчика выше деньги ляжку жгут )
 

hellhoundss

Местный
2 Март 2017
299
31
0
36
Езжу на ...
МОДЕЛЬ WagonR+
МОДИФИКАЦИЯ SR410 E02,19
ДВИГАТЕЛЬ K10A-168316
ну у меня снаружи чуть лучше.. а вот внутри кто его знает.. хотя вроде весь горячий. но при прогазовке, если держать нижний патрубок рукой, то чувстуется что он слегка сжимается, а верхний наоборот слегка раздувается...
однако, факт - на 95 ом 120-130 и температура в норме, а на на 92 уже после 15 минут на 100 - ползет стрелка вверх (ничего не кипит и не выгоняет, если не доводить до критической зоны так что прокладка мимо, прокладку уже проходили.. там наоборот - температура в норме, жижу выгоняет)
 




ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
А с этого места можно поподробнее?
А чего же нет, канеш можно. Лет 5 назад вдруг закапало из радиатора, вылечилось снятием клапана с пробки радиатора. Система стала работать без давления и капель прекратилась, НО на всякий пожарный для внезапной замены был куплен радиатор от ОКИ за 800 рублей ( цена на родной или заменитель на тот момент неприятно удивила :(). Итак прошло примерно 5 лет, и вот этот момент настал, родной радиатор дошёл до нужной кондиции и прилично потёк. Ну и раз куплено, то надо внедрять, размеры охлаждающей части родного 350х350 х18 + подводящие банки снизу и сверху. Размеры охлаждающей части Окушного
300х300х40 + банки справа и слева. По объёму охлаждающей части Окушный даже немного мощней родного. Ну а дальше просто ЛЕГО, от родного отрезаем верх и низ, в середину между ними встаёт Окушный, при этом у нас сохраняются штатные элементы крепления радиатора, конденсатора кондея и родного вентилятора. Остаётся немного изменить шланги потому что у Окушного нет крышки ( заполнение через расходный бачок) и нижний патрубок с другой стороны. Да ещё жиговский убитый датчик вкл. карлсона с помойки чтобы заткнуть дыру в Окушном. Ну вот и усё в прынцыпе. :) а вааще если бы у мну не было Окушного, я бы этой хернёй страдать не стал бы, ну а так не выкидывать же новый радиатор. :D если руки не для скуки.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Родной-то ? Угу, как крыло от Воинга. Аналог около 3 тыр. ну или как найдёшь
2018-06-08_215901.png
 
Последнее редактирование модератором:



hellhoundss

Местный
2 Март 2017
299
31
0
36
Езжу на ...
МОДЕЛЬ WagonR+
МОДИФИКАЦИЯ SR410 E02,19
ДВИГАТЕЛЬ K10A-168316
Около 50$ самый китайский. Как то дорого.. на вид от копейки похож по выходам. Но блин, в пень... Рено старше на 10 лет было крепче.
 

Puh

Бывает здесь
4 Июнь 2018
73
7
0
46
Московская область Люберцы
Езжу на ...
Suzuki Vagon r Vid 1999гв 4wd,правый руль, мв61s, двигатель 1л,100л
Очень хотелось бы знать, чем все таки закончилось дело, исправили проблему и что все же было?? Так как у меня все тоже самое(
 
  • Нравится
Реакции: Euphoria

hellhoundss

Местный
2 Март 2017
299
31
0
36
Езжу на ...
МОДЕЛЬ WagonR+
МОДИФИКАЦИЯ SR410 E02,19
ДВИГАТЕЛЬ K10A-168316





Euphoria

Продвинутый новичок
10 Январь 2015
45
10
8
33
Езжу на ...
Suzuki WagonR+ 2001г.в. 1.3л. (G13BB)
Проблема решена полной переборкой двигателя. Поведённая голова и блок шлифованы, задранный кольцом цилиндр - расточен и гильзован, новые ремонтные поршни установлены, заменены вкладыши, маслосъёмные, сальники и т.д. Цена вопроса около 25 т.р.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек