Если не SX4 S-CROSS то что?



jimnykuban

Местный
17 Январь 2021
312
195
43
39
Езжу на ...
Jimny 2020 GL, MT
SsangYong этот дизель 2л, 4wd, автомат, 149лс, 360 нм момент, жрал 5-7 л трасса, 8-9 город, клиренс 21
Брали с салона в 2013 году по цене 1,3, продал за 850 с пробегом под 100k в конце 2020 по трейд-ин поменяв на Jimny
бака по трассе влегкую хватало на 900-1000 км

Кожаный салон с подогревом передних и задних сидений, подогревом руля, водительское кресло с эл регулировками, вентиляцией и поясничным упором, люк, подогреваемый лобовик, климат, круиз, просторнейший салон, огромный багажник

честно говоря по сравнению с этой комплектацией Актиона SX4-Cross ужасно уныл
 
  • Нравится
Реакции: IgorS и niral

Alexander K

Свой в доску
19 Декабрь 2019
626
215
43
51
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010 2.4 AT
подогрев руля, форсунок и магистрали.
подсветка дверей, бардачка, подлокотника.
круиз, индикатор низкого уровня омывайки.
громкая связь и USB на штатной магнитоле
и ещё всякая полезная мелочь -)). suzukovod.ru
SsangYong этот дизель 2л, 4wd, автомат, 149лс, 360 нм момент, жрал 5-7 л трасса, 8-9 город, клиренс 21
Брали с салона в 2013 году по цене 1,3, продал за 850 с пробегом под 100k в конце 2020 по трейд-ин поменяв на Jimny
бака по трассе влегкую хватало на 900-1000 км

Кожаный салон с подогревом передних и задних сидений, подогревом руля, водительское кресло с эл регулировками, вентиляцией и поясничным упором, люк, подогреваемый лобовик, климат, круиз, просторнейший салон, огромный багажник

честно говоря по сравнению с этой комплектацией Актиона SX4-Cross ужасно уныл
набор прибабахов, типичный для корейско-китайской марки
Хенде ( и принадлежащий им Киа) это чётко просекли и очень грамотно развили.
теперь народ сидит в топовой, не ездит тест драйв ( вообще хёнде-киа не очень охотно дают) , а покупает младшую или чуть повыше.
у меня вопрос как в том анекдоте про пилотов и боинг с бассейном - а как ездил и рулился этот кожаный салон с подогревом и вентиляцией ?
 

jimnykuban

Местный
17 Январь 2021
312
195
43
39
Езжу на ...
Jimny 2020 GL, MT
набор прибабахов, типичный для корейско-китайской марки
Хенде ( и принадлежащий им Киа) это чётко просекли и очень грамотно развили.
теперь народ сидит в топовой, не ездит тест драйв ( вообще хёнде-киа не очень охотно дают) , а покупает младшую или чуть повыше.
у меня вопрос как в том анекдоте про пилотов и боинг с бассейном - а как ездил и рулился этот кожаный салон с подогревом и вентиляцией ?
Абсолютно ничего плохого не могу сказать, да все спрашивали что это за китайский автомобиль, а мне было все равно, потому что он по ездовым качествам по комфорту на две/три головы выше чем большинство машин аналогичного сегмента

зимой салон прогревался быстро, не говоря уже от удовольствия от подогрева руля, быстрого нагрева сидений с регулировкой, летом очень комфортна вентиляция сиденья. Климат быстро салон охлаждал летом. По гравийке машина шла намного приятнее и менее шумнее чем SX4 Classic, на трассе я уже вообще молчу с таким моментом дизеля это просто небо и земля даже по сравнению со многими нынешними турбо бензинками, не говоря про расход. За 7 лет в машине не ломалось ничего! Я просто менял жидкости и расходники. По его состоянию кузова, ходовки и салона в трейд-ин его забрали по рыночной цене у меня! По углам съезда и въезда он намного лучше SX4 Cross, из-за момента дизеля опять же таки он более проходим чем SX4 Cross. После 2017 года был рестайл который к нам недошел, если бы продолжили продавать СсангЙонг у нас взял бы вместо Джимни новый дизельный Актион на механике в полном фарше
 

Alexander K

Свой в доску
19 Декабрь 2019
626
215
43
51
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010 2.4 AT
подогрев руля, форсунок и магистрали.
подсветка дверей, бардачка, подлокотника.
круиз, индикатор низкого уровня омывайки.
громкая связь и USB на штатной магнитоле
и ещё всякая полезная мелочь -)). suzukovod.ru
Про езду, рулежку и бездорожье как-то нехорошо отозвались
 
  • Нравится
Реакции: accolade


niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,015
2,022
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
ничего плохого не могу сказать, да все спрашивали что это за китайский автомобиль, а мне было все равно, потому что он по ездовым качествам по комфорту на две/три головы выше чем большинство машин аналогичного сегмента
У меня был Ссанг Енг Корандо 1997 года. Отличный автомобиль!
 
  • Нравится
Реакции: Alexander K

Alexander K

Свой в доску
19 Декабрь 2019
626
215
43
51
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010 2.4 AT
подогрев руля, форсунок и магистрали.
подсветка дверей, бардачка, подлокотника.
круиз, индикатор низкого уровня омывайки.
громкая связь и USB на штатной магнитоле
и ещё всякая полезная мелочь -)). suzukovod.ru
Беспокойная езда не для этого авто. Для поездок на дачу обычному человеку он. И журналюги любят краски сгущать.
Да я прекрасно понимаю....
С этой темы (обычный человек, обычная работа, рутина, устаёшь как чёрт, ну хоть в чём-то ценным себя почувствовать) уже давно корейцы снимают сливки.
У сузук машинки без особых ублажений уставшего водителя, но как-то эмоциональней и драйв есть. Вот был сплэш, вроде серенький, а как поедешь, сразу улыбаться начинаешь, садишься в пиканто, вроде всё есть и едет нормально, а позитива нет - едет и едет себе.

А Корандо - это из докитайской эпохи Сан Енга и вроде как с армейскими корнями. Совсем другой.
 
Последнее редактирование:

Danilin

Suzuki SX4 S-cross 2018 GLX AWD 1,4 турбо
28 Март 2008
769
231
43
Курчатов
Езжу на ...
Suzuki SX4 NEW 2018 GLX AWD 1,4 турбо
Я писал про комплектацию Комфорт с 2,5 и АКПП-8. Там все с точностью до наоборот, кроме массы и соответственно расхода.
Ну я брал соизмеримую модель, где лошадок соизмеримо (149 против 140), но и по этой комплектации что вы говорите разницы особой и нет, а не только масса и расход. Лошадей аж на 59 больше а прирост в тяге всего 23 Нм, для разницы в массе в 450 кг. это ни о чём. Это при том, повторю, что по динамике наш 1.4 турбо и их 2,5 атмо примерно схожи, ибо про рафик не слышал чтобы он приближался в реальности к паспорту, а SX4 уже давно показал что из 9 секунд выезжает при паспорте в 10,2, ну и турбо есть турбо.
Так мы легче, экономичнее, при соизмеримой динамике (т.е. в целом по теххарактеристикам SX4 уж точно не проигрывает) - но вот что-то сомнения что багажник и клиренс, ну и может быть 8-ми ступенчатый автомат, стоят разницы в 545 тысяч (да ещё российской сборки что бы там кто не говорил).
Я уж не говорю что в этом "дешёвом" Комфорте нет передних датчиков парковки, светодиодной подсветки внутри салона, их новой хвалёной системы полного привода и режимов движения по бездорожью.
 
Последнее редактирование:

Danilin

Suzuki SX4 S-cross 2018 GLX AWD 1,4 турбо
28 Март 2008
769
231
43
Курчатов
Езжу на ...
Suzuki SX4 NEW 2018 GLX AWD 1,4 турбо
  • Нравится
Реакции: beofor




niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,015
2,022
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
Ну я брал соизмеримую модель, где лошадок соизмеримо (149 против 140), но и по этой комплектации что вы говорите разницы особой и нет, а не только масса и расход. Лошадей аж на 59 больше а прирост в тяге всего 23 Нм, для разницы в массе в 450 кг. это ни о чём. Это при том, повторю, что по динамике наш 1.4 турбо и их 2,5 атмо примерно схожи, ибо про рафик не слышал чтобы он приближался в реальности к паспорту, а SX4 уже давно показал что из 9 секунд выезжает при паспорте в 10,2, ну и турбо есть турбо.
Так мы легче, экономичнее, при соизмеримой динамике (т.е. в целом по теххарактеристикам SX4 уж точно не проигрывает) - но вот что-то сомнения что багажник и клиренс, ну и может быть 8-ми ступенчатый автомат, стоят разницы в 545 тысяч (да ещё российской сборки что бы там кто не говорил).
Я уж не говорю что в этом "дешёвом" Комфорте нет передних датчиков парковки, светодиодной подсветки внутри салона, их новой хвалёной системы полного привода и режимов движения по бездорожью.
По мне подсветки конечно прикольно, но лучше подогрев лобового, электропривод багажника, большого багажника.
Кстати выбор режимов движения там есть.
 

Danilin

Suzuki SX4 S-cross 2018 GLX AWD 1,4 турбо
28 Март 2008
769
231
43
Курчатов
Езжу на ...
Suzuki SX4 NEW 2018 GLX AWD 1,4 турбо
Да, утверждение, что сборка венгерской Сузуки ХУЖЕ, чем сборка русских Шкод - не доказано.
Да это бред вообще, у меня кстати Лиана японской сборки была 10 лет, сейчас третий год SX4 венгерской - что то разницы особой в качестве пока не заметил, а про российскую сборку вообще смешно говорить - это вам не СУ или космический аппарат производить, и даже не Калашникова, машины для человеков ещё долго будут в одном известном месте ;)
 
  • Нравится
Реакции: Alexannnn-Der и accolade

Danilin

Suzuki SX4 S-cross 2018 GLX AWD 1,4 турбо
28 Март 2008
769
231
43
Курчатов
Езжу на ...
Suzuki SX4 NEW 2018 GLX AWD 1,4 турбо
но лучше подогрев лобового, электропривод багажника, большого багажника
Ну подогревы согласен, электропривод не важнейшая характеристика, а размер багажника кому как - чтобы он был больше должна быть соответственно машина больше, а некоторым важнее компактность
 
  • Нравится
Реакции: accolade

Danilin

Suzuki SX4 S-cross 2018 GLX AWD 1,4 турбо
28 Март 2008
769
231
43
Курчатов
Езжу на ...
Suzuki SX4 NEW 2018 GLX AWD 1,4 турбо
Кстати выбор режимов движения там есть.
Я имел в виду что отсутствуют режимы движения по бездорожью, которые есть в других комплектациях подороже
 

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,015
2,022
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
Я имел в виду что отсутствуют режимы движения по бездорожью, которые есть в других комплектациях подороже
Да фигня эти режимы.
У меня из-за переднего привода нет режимов. Хуже ехать не становится. Нужно ускорение- подруливым на две передачи вниз и едет до отсечки как сумасшедший.
Из снега выбирается за счёт хорошей резины. Ну и на 2wd я не суюсь в бездорожье.
Я на новой Рав4 не ездил, зато проехал на предыдущей с дизельным двигателем и АКПП с Кольского полуострова до Питера. Рулится равчик лучше! По салону удобнее.
В мелочах отстаёт от Сузуки. Но в целом лучше.
Очень не плохо регулируются спинки задних сидений, почти в горизонт.
 
Последнее редактирование:



beofor

Местный
21 Ноябрь 2016
485
190
43
48
Нижний Новгород
Езжу на ...
NEW SX4 1.4 AT 4WD GLX 2019
Кому что важно в потребительских свойствах авто, но лично для меня основные критерии - это ходовые качества и уровень безопасности. Бустер от сузуки с успехом отвечает моим требованиям, не проигрывая, как минимум, более маститым японцам, при этом за гораздо меньшие деньги. Пусть у меня нет обогрева руля и лобового; кожи, дубеющей на морозе, зато есть бодрый двигатель при скромной снаряженной массе, 7 подушек безопасности, преднатяжители задних ремней безопасности, немаленький багажник и шикарный головной свет.
 

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,015
2,022
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
Кому что важно в потребительских свойствах авто, но лично для меня основные критерии - это ходовые качества и уровень безопасности. Бустер от сузуки с успехом отвечает моим требованиям, не проигрывая, как минимум, более маститым японцам, при этом за гораздо меньшие деньги. Пусть у меня нет обогрева руля и лобового; кожи, дубеющей на морозе, зато есть бодрый двигатель при скромной снаряженной массе, 7 подушек безопасности, преднатяжители задних ремней безопасности, немаленький багажник и шикарный головной свет.
Согласен. Но все относительно.
А что у нас в задних ремнях пиропатроны?
 

beofor

Местный
21 Ноябрь 2016
485
190
43
48
Нижний Новгород
Езжу на ...
NEW SX4 1.4 AT 4WD GLX 2019
Согласен. Но все относительно.
А что у нас в задних ремнях пиропатроны?
Если верить информации из первоисточника - да.
rb.jpg

Из снега выбирается за счёт хорошей резины.
Марка-модель резины?
 

Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,156
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
...это из докитайской эпохи
Хорошо Alexander K сказал . Докитайская эпоха - прочные автомобили с качественными комплектующими и долгоиграющими двигателями, и современная эпоха, которая характеризуется производстом автомобилей, рассчитанных на 200 тысяч км.
 

beofor

Местный
21 Ноябрь 2016
485
190
43
48
Нижний Новгород
Езжу на ...
NEW SX4 1.4 AT 4WD GLX 2019
Хорошо Alexander K сказал . Докитайская эпоха - прочные автомобили с качественными комплектующими и долгоиграющими двигателями, и современная эпоха, которая характеризуется производстом автомобилей, рассчитанных на 200 тысяч км.
Вернемся к нашим...
Когда сдавал SX4 Classic в трейд-ин, с пробегом на ту пору уже близко к 200 тык, дилер по итогу резюмировал, что движок и коробка-автомат в отличном состоянии.
На новых сексах у кого-то есть уже пробеги сотня-полторы? Какие ощущения, нарекания, прогнозы?
 





beofor

Местный
21 Ноябрь 2016
485
190
43
48
Нижний Новгород
Езжу на ...
NEW SX4 1.4 AT 4WD GLX 2019
  • Нравится
Реакции: IgorS и Полковник

Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,156
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
Когда сдавал SX4 Classic в трейд-ин, с пробегом на ту пору уже близко к 200 тык, дилер по итогу резюмировал, что движок и коробка-автомат в отличном состоянии.
Дилерам легко можно сдать даже убитую машину, но подмарафеченную, и они скушают. Никакой ответственности эксперт дилера не несёт. Особенно сейчас, когда люди просто набрасываются везде на бэушки. А дилер заработает с принятой б/у машины 100-150 тыс., плюс допов и страховок большое количество навешает покупателю на новый автомобиль.
 
  • Нравится
Реакции: IgorS
A

accolade

Guest
У Вас полный привод, у niral - моно. Так что не считается ;)
Соглашусь. Но у кого полный привод - скажу, что брать их можно. Держат на дороге хорошо, и за почти 3 сезона (2 из них - почти только по асфальту) все шипы на месте.
Хотя когда себе буду брать следующие (судя по всему, не скоро) - хочу попробовать всесезонные Continental.
 

Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,156
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
Соглашусь. Но у кого полный привод - скажу, что брать их можно. Держат на дороге хорошо, и за почти 3 сезона (2 из них - почти только по асфальту) все шипы на месте.
Реклама шин пошла в этой теме?))
 


Alexander K

Свой в доску
19 Декабрь 2019
626
215
43
51
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010 2.4 AT
подогрев руля, форсунок и магистрали.
подсветка дверей, бардачка, подлокотника.
круиз, индикатор низкого уровня омывайки.
громкая связь и USB на штатной магнитоле
и ещё всякая полезная мелочь -)). suzukovod.ru
Реклама шин пошла в этой теме?))
я хотел по весне отписать про 7й Нордман. В прошлом сезоне снега не было считай и асфальтовые впечатления были так себе, кроме голого льда ( тут как по рельсам)
А вот по глубокому снегу оказалось шикарно. Где на данлопе просто проваливался и закапывался , тут мягко трамбует и... прет. И даже в начале закапывания, если вовремя скорректировать газом и рулем, то выбирается. Голову и аккуратность ессно не отменяли
 
  • Нравится
Реакции: accolade

Danilin

Suzuki SX4 S-cross 2018 GLX AWD 1,4 турбо
28 Март 2008
769
231
43
Курчатов
Езжу на ...
Suzuki SX4 NEW 2018 GLX AWD 1,4 турбо
Из снега выбирается за счёт хорошей резины. Ну и на 2wd я не суюсь в бездорожье.
Тут дело не только в способности выбраться из снега или бездорожья, если говорить про пользу полного привода, и даже не столько в этом, а и в уверенном и несравнимо более безопасном движении по заснеженной и заледенелой трассе с учётом поворотов - что бы кто не говорил из владельцев переднеприводных машин об их прекрасных шинах, электронных помощниках и своём уникальном умении водить в трудных условиях, в таких условиях полный и передний привод - небо и земля. Вчера лишний раз в этом убедился, ехал участок трассы километров в 10 где асфальт не просматривается в принципе, только лёд и укатанный снег - ехал около 60 с включенным Look, просто песня, хотя даже не рискнул только на Snow - свежи в памяти воспоминания об этой дороге когда ездил на переднеприводной Лиане, есть с чем сравнивать, тогда в таких условиях только километров 30 в час и по обочине, с заносами и пробуксовками, страшно вспомнить.
 

Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,156
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
Тут дело не только в способности выбраться из снега или бездорожья, если говорить про пользу полного привода, и даже не столько в этом, а и в уверенном и несравнимо более безопасном движении по заснеженной и заледенелой трассе с учётом поворотов...
Если пошёл снос, на полном приводе сложно выправить авто сразу. Новичкам в данных обстоятельствах понятнее будет передний привод.
 
  • Нравится
Реакции: niral

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,015
2,022
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
Тут дело не только в способности выбраться из снега или бездорожья, если говорить про пользу полного привода, и даже не столько в этом, а и в уверенном и несравнимо более безопасном движении по заснеженной и заледенелой трассе с учётом поворотов - что бы кто не говорил из владельцев переднеприводных машин об их прекрасных шинах, электронных помощниках и своём уникальном умении водить в трудных условиях, в таких условиях полный и передний привод - небо и земля. Вчера лишний раз в этом убедился, ехал участок трассы километров в 10 где асфальт не просматривается в принципе, только лёд и укатанный снег - ехал около 60 с включенным Look, просто песня, хотя даже не рискнул только на Snow - свежи в памяти воспоминания об этой дороге когда ездил на переднеприводной Лиане, есть с чем сравнивать, тогда в таких условиях только километров 30 в час и по обочине, с заносами и пробуксовками, страшно вспомнить.
Поверьте. Сравнить есть с чем. На 4х4 проехал не одну сотню тысяч.
Обе Лианы были полноприводные.
Никогда не блокируйте межосевой дифференциал при движении по трассе. Вероятность улететь повышается в разы.
 
  • Нравится
Реакции: accolade