Электрика Отбой при запуске

Nefirtitty

Елена
29 Апрель 2012
1,954
94
48
Коломна
Езжу на ...
Suzuki Wagon r+ 1998 Бельгия engine K12A-107602
Ну литра два клади на то, что автомат.[DOUBLEPOST=1546179050,1546178971][/DOUBLEPOST]Лямбды меняла несколько раз уже. Инжектор мыла лет пять назад. Так вот незаметно время прошло, а машинка уже у меня шесть с половиной лет.[DOUBLEPOST=1546179102][/DOUBLEPOST]Многие уже новые машины через шесть лет стараются спихнуть, а все ещё свою лечу.
 




nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Хз что лучше - чудо АвтоВАЗа или машина 20 летней давности. Вон читали в соседней теме что творят! Все же, я бы провёл систематическую ревизию контактов, можно твёрдо сказать что если клемма обжата 10 лет назад и мокла, контакт с высокой вероятностью в точке обжима может сдохнуть, даже если изначально там все было сжато с адским усилием. Про дорестай не знаю, на послерестайле большинство контактов снаружи - герметизированы, но... Массы вот, все голые и мокнущие, клеммы на стартере, большая клемма на генераторе, на аккумуляторе... Вот то что голое и мокнущее, имхо, все под подозрением.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Nefirtitty

Елена
29 Апрель 2012
1,954
94
48
Коломна
Езжу на ...
Suzuki Wagon r+ 1998 Бельгия engine K12A-107602
Хз что лучше - чудо АвтоВАЗа или машина 20 летней давности. Вон читали в соседней теме что творят! Все же, я бы провёл систематическую ревизию контактов, можно твёрдо сказать что если клемма обжата 10 лет назад и мокла, контакт с высокой вероятностью в точке обжима может сдохнуть, даже если изначально там все было сжато с адским усилием. Про дорестай не знаю, на послерестайле большинство контактов снаружи - герметизированы, но... Массы вот, все голые и мокнущие, клеммы на стартере, большая клемма на генераторе, на аккумуляторе... Вот то что голое и мокнущее, имхо, все под подозрением.
Не могу заставить мастеров поменять проводку хотя бы до стартера! Придётся ехать на официальный сервис и просто делать это на заказ.
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Ну не знаю, в кино я увидел конкретную просадку и тормоза стартера, но стартер при этом срабатывает и пытается крутить, кстати менялся он недавно и обжим концов должен быть хорошим, хоть и не факт, но ведь крутит. Нечто мутное, снять и проверить стартер на коленке, это первое чтобы я сделал при таком поведении.[DOUBLEPOST=1546200611,1546200263][/DOUBLEPOST]
Не могу заставить мастеров поменять проводку хотя бы до стартера!
Пусть кинут времянкой прямо на аккум и попробуют заводить минуя замок, и несколько попыток подряд, пусть даже раз 20 для верности, если не заартачится ни разу, то менять провод однозначно. А так ничо не ясно.
 

maestro116

Свой в доску
31 Январь 2018
613
46
28
60
Химки М.О.
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 2000 G13BB мех.
(Задумчиво) В кино да- дичайшая просадка при провороте стартера. И 10 литров- чрезмерно много, на мой взгляд. У меня G13BB поедает примерно 5,4 литрофф...У Нэффи картина странная. Если предположить невероятное, то похоже на сверхраннее зажигание (ошибка датчика либо глюк ЭБУ)...В моей практике было подобное, правда- на бензогенераторе CDMO.
 




ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Бесполезно, она же не мужик, сама ничего не делает, а эти, к которым она ездит, у них свои задачи и своё видение проблем, вот и получается хрень. Там не рано и не поздно, хотя я бы проверил на всякий. Стартер говно мне кажется, новый, но говно. Его как будто закусывает порой.
Завтра сброшу фотки меток, куда светить и что смотреть, пусть к тазоводам едет, у них сто пудов стробоскоп найдётся.
 
Последнее редактирование модератором:

maestro116

Свой в доску
31 Январь 2018
613
46
28
60
Химки М.О.
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 2000 G13BB мех.
Если ИСКЛЮЧИТЬ невероятное, то, следуя постулату Козьмы, всё упирается в стартер- что верно, то верно.
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
У меня на послерестайле почему то под стартер положена прокладка фигурная стальная. Вопрос - может если такую прокладку потерять, стартер начнёт упираться передвигаемой шестеренкой куда то не туда и клинить?
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
У меня на послерестайле почему то под стартер положена прокладка фигурная стальная.
Есть такая на дорестайле, только не под стартер, а целиком под колокол коробки вместе со стартером, толщиной 2-1,5мм примерно, чтобы потерять её надо быть полным м......м, НО, примите во внимание что машинка вела себя адекватно ( после замены стартера, мне так кажется, хотя я не уверен ) и эта хрень начала проявляться недавно, опять же это мне так кажется. :wideyed:
P.S. Большая беда что многие не научились описывать последовательность событий, рассказывают только конец, вот в данный момент например мы даже не знаем когда это началось, и я не исключаю что сразу после замены стартера, а тянуть клещами, данунах, я вон про расход лишь с пятой попытки узнал.
Чёрт кроется в деталях, а их то мы как раз и не знаем.
Гадаем тут по руке и кофейной гуще.[DOUBLEPOST=1546249635,1546249335][/DOUBLEPOST]
Завтра сброшу фотки меток, куда светить и что смотреть
А может и не сброшу, праздник на носу, совсем запамятовал, тады значит немного попозже.[DOUBLEPOST=1546250910][/DOUBLEPOST]
передвигаемой шестеренкой
Енто БЕНДИКС.[DOUBLEPOST=1546269928][/DOUBLEPOST]
А может и не сброшу, праздник на носу
В общем так, закроем долги.
На шкиве на внутр. борту есть лунка, её желательно перед проверкой зачистить и мазюкнуть че нибудь светлым, тогда при правильной установке она будет очень хорошо видна во вспышках напротив отметки 5 градусов, ну или что там у вас накручено умельцами. При желании ослабить трамблёр и покрутить, когда наиграетесь не забыть затянуть крепёж трамблёра. :)
PC312842.JPG [DOUBLEPOST=1546270332][/DOUBLEPOST]А ещё у мну под капотом есть вот такая наклейка, данные на ней сверху вниз
Обороты холостого хода
Угол опережения зажигания холостого хода
Концентрация дерьма в выхлопе в % (оксид углерода)
Концентрация дерьма в чём то там ( углеводороды )
Свечи для турбо и атмо соответственно.
PC312843.JPG [DOUBLEPOST=1546270648][/DOUBLEPOST]ВСЕМ ДОБРА.
С НОВЫМ ГОДОМ.
aab4d6a478720b7ea7fa63ab2eaa72f6.gif

ac759b53ee94ce8cca3aaeeb2caacfe5.gif
 
Последнее редактирование модератором:



Nefirtitty

Елена
29 Апрель 2012
1,954
94
48
Коломна
Езжу на ...
Suzuki Wagon r+ 1998 Бельгия engine K12A-107602
FD648155-A402-428E-9133-CB6D8EF80261.jpeg
Всем спасибо, все потом внимательно прочитаю, усвою. Всех с Новым годом! Всем добра![DOUBLEPOST=1546457663,1546275240][/DOUBLEPOST]Докладываю предварительные результаты. Сегодня в обед машинка наотрез отказалась заводиться. Симптомы такие же, только в усиленном объеме. Сняла Аккум, поставила на зарядку. Заряжала где-то около пяти часов, последний час на 6 ампер (если не ошибаюсь) выставила. Бульки в самом конце пошли. Печально, что как-то он очень быстро заряжается. Если выставить 4, то стрелка падает совсем на ноль. Машинка завелась, как только я начала поворачивать ключ. И так, диагноз ясен. Аккумулятор Быстро садится. Или что-то его высаживает или не заряжает. Получаецца, что надо покупать аккумуляторы каждый год новые :ireful2: при таком раскладе. Завтра на мытьё инжектора и стробоскоп. Может там чего дельного посоветуют или существенного ещё найдут.
 
Последнее редактирование модератором:

maestro116

Свой в доску
31 Январь 2018
613
46
28
60
Химки М.О.
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 2000 G13BB мех.
М-да... И тут вспоминается ...: Сидит Абрам в тюрьме, угрюмо смотрит сквозь решётку. Мимо проходит Изя и видит Абрама..."Абгаша, пгивеет!"..., ..."пгивет-пгивет"..."Сидишь?", ..."сижю"... "Как живёшь??" , ..."хуёво".... "А что тебе дают кушать?, ....чёрный хлеб и воду"..... "ЁбанийГот, Абгаша, неужели ты не мог это кушать дома??" ( Прошу прощения, сохранена терминология оригинала) ;)
 
Последнее редактирование модератором:

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Ну-с, как аккумуляторщик скажу что за 1 год нормальный аккумулятор убить трудно, но теоретически, можно, если идёт очень сильный перезаряд + в сочетании с очень сильной тряской. Тогда:
1. Как будет быстро и заряжаться, и разряжаться, и не заводить после ночи простоя
2. Электролит становится бурым, особенно это хорошо видно при зарядке. Это осыпание пластин.
Если он не бурый, шансы пожить ещё у акк. есть, если побурел -как на подходе.
---
Если не бурый, а заряд на ночь не держит. Что то кушает электроэнергию, и много. При выключенном зажигания это может быть сигнализация !!! Или магнитола, или теоретически, неисправные часы.
 





ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Странно. Мне кажется, что у меня трамблер с другой стороны.
Не менее странно то, что мине тоже так кажецца...;)
Странно было бы если бы это было не так. Итак, повторим ещё раз специально для танкистов не умеющих читать.
Завтра сброшу фотки меток, куда светить и что смотреть
метка на шкиве и 2 метки над шкивом на приливе
На шкиве на внутр. борту есть лунка, при правильной установке она будет очень хорошо видна во вспышках напротив отметки 5 градусов,
Ну чё тут про трамблёр ? Хочется трамблёр увидеть ? Капот открой и любуйся. :D
[DOUBLEPOST=1546509461,1546508877][/DOUBLEPOST]
Сняла Аккум, поставила на зарядку. Заряжала где-то около пяти часов, последний час на 6 ампер
Ну-с, как аккумуляторщик скажу
Лучше бы ты ей сказал, что для того чтобы заряжать 45-ку в последний час током в 6 ампер надо быть полным идиотом.
Технология заряда свинца совсем не секретная информация.
Если выставить 4, то стрелка падает совсем на ноль
А это вааще о чём ? Ауууу....телепаты. Про зарядник ? Так что то мне его плохо видно, а гадать о чём речь нет желания.
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Ну-с, не надо пугать молодую девушку.
Да, штатный ток заряда одна десятая от ёмкости, но!
Вы что думаете, - когда полуживой аккумулятор все таки завёл мотор - какой там ток заряда первые десятки секунд идёт? А я шунт с амперметром ставил - десятки ампер. Именно поэтому, если после такого завода погазовать хоть секунд 30 - вы очень уверенно сможете завести машину снова. Так что заряд током во много раз выше номинального, как и разряд током раз в 30 выше при запуске, это жизнь.
( я не утверждаю, что это полезно для аккумулятора).
 

Nefirtitty

Елена
29 Апрель 2012
1,954
94
48
Коломна
Езжу на ...
Suzuki Wagon r+ 1998 Бельгия engine K12A-107602
Так шумно тут, оказывается. Первое, про зарядное. Оно полуавтоматическое, тумблер на 4 и на 6, больше вариантов нет. В паспорте написано: 4-заряд, 6- дозаряд. Когда ставлю аккум на заряд, то стрелка долго держится на делении 2, потом медленно уходит в ноль. Если исходить из того, что надо заряжать сутки, то реально говорю, что полдня она будет стоят на нуле, т.е. в первые 7-8 часов она опустится. Если поставить на 6 то естественно процесс идёт быстрее, но как написано опять же в паспорте, этот режим желательно не использовать для зарядки аккумулятора. Поскольку мне надо было всего лишь понять, что зарядка аккума даст мне возможность завести Вагон, я и поставила на дозарядить. Аккум мне уже как- то и не жалко, поскольку понимаю, что он уже в очереди на сдачу в качестве компенсации за новый. Такие танцы с бубном по утрам убивают мои нервные клетки.[DOUBLEPOST=1546530802,1546530123][/DOUBLEPOST]Теперь второе. Диагностика ошибок в Вагоне не выявила. Следовательно прошлую ошибку на ДПДЗ я полечила изолированием перетертых проводов. То, что это шкала и где она (то, что показал достопочтенный Шрайбикус) я сегодня поняла, когда проверяли стробоскопом. Итак, выставлено ранее зажигание, что менять мастер не стал, так как по его словам, для мощности двигателя это лучше ( я так думаю и для расхода тоже, в смысле в большую сторону), но для запуска хуже. При косяке в аккумуляторе и возникают такие проблемы, как у меня. Инжектор помыли, подменные свечи были конечно все в чёрном налёте. При этом, во время промывки обороты в двигателе не проваливались. И первый запуск на бензине на подменных свечах обошёлся тоже без провалов. Как только поставили родные -обороты стали опять проваливаться. Отсюда вывод, что свечи мне Э***т тоже привёз гуано, как и аккумулятор и стартер (помните опупею в марте, когда пятаки слиплись и стартер не отключался, которому две недели было после покупки). Ну вот собственно и все с диагностикой. Да, и заряд от генератора идёт очень хороший.[DOUBLEPOST=1546531553][/DOUBLEPOST]Третье. Теперь надо ещё раз проверить аккумулятор на утечку. А для этого придётся наверное реанимировать свой мультиметр, вставить батарейки и учится измерять. Больше я уже не знаю куда рыть. Я так понимаю, что если утечка есть, то она есть постоянно. Если мне сказали, что утечки нет, то мне придётся только удостовериться. При таком раскладе, остаётся, что аккумулятор мне создаёт такие проблемы. Короткие поездки его убивают. Отсюда вывод- покупать пусковое и не париться.[DOUBLEPOST=1546535692][/DOUBLEPOST]
Ну-с, как аккумуляторщик скажу что за 1 год нормальный аккумулятор убить трудно, но теоретически, можно, если идёт очень сильный перезаряд + в сочетании с очень сильной тряской. Тогда:
1. Как будет быстро и заряжаться, и разряжаться, и не заводить после ночи простоя
2. Электролит становится бурым, особенно это хорошо видно при зарядке. Это осыпание пластин.
Если он не бурый, шансы пожить ещё у акк. есть, если побурел -как на подходе.
---
Если не бурый, а заряд на ночь не держит. Что то кушает электроэнергию, и много. При выключенном зажигания это может быть сигнализация !!! Или магнитола, или теоретически, неисправные часы.
Про перезаряд это интересно. А можно по подробнее.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
когда полуживой аккумулятор все таки завёл мотор - какой там ток заряда первые десятки секунд идёт?
Десятки секунд и последний час, как говорят в Одессе две большие разницы. Да и не может он быть 6А в последний час. Ну да ладно, разобрались с этим.
что показал достопочтенный Шрайбикус
Давай попроще, не люблю я этого шарканья. Польза есть, ну и хорошо.
Итак, выставлено ранее зажигание, что менять мастер не стал, так как по его словам, для мощности двигателя это лучше ( я так думаю и для расхода тоже, в смысле в большую сторону), но для запуска хуже.
Тема глубокая, много нюансов, на ходу не обсуждается.
Отсюда вывод, что свечи мне Э***т тоже привёз гуано, как и аккумулятор и стартер
Личный поставщик дерьма ? В табло им плюнь при встрече, глазам не верю, а чё свет клином на нём сошёлся ?
реанимировать свой мультиметр, вставить батарейки и учится измерять
Ну это просто, для поиска утечки даже шунт не нужен. Научишься. Вот с батарейками да, проблема, их же ещё надо вставлять научиться. :hilarious:
Отсюда вывод- покупать пусковое и не париться.
Ога. Если бы только всё было так просто....[DOUBLEPOST=1546550390,1546549301][/DOUBLEPOST]
Что то кушает электроэнергию, и много. теоретически, неисправные часы.
А чё ? Смешно. Ну и грустно канеш тоже. :)
 
Последнее редактирование модератором:

maestro116

Свой в доску
31 Январь 2018
613
46
28
60
Химки М.О.
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 2000 G13BB мех.
Даа...Наш поставщик- полный дебил, мудак, дурак, мошенник и вор! ...Казалось бы....Но...Это- НашПолныйДебилМудакДуракМошенникИвор! Да и...КААК он целуетссо..о..ООО! ;) )))))
Э***т. Эраст? Эрнст? Эллиотт без одной Л и Т ? ...))
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


Nefirtitty

Елена
29 Апрель 2012
1,954
94
48
Коломна
Езжу на ...
Suzuki Wagon r+ 1998 Бельгия engine K12A-107602
Даа...Наш поставщик- полный дебил, мудак, дурак, мошенник и вор! ...Казалось бы....Но...Это- НашПолныйДебилМудакДуракМошенникИвор! Да и...КААК он целуетссо..о..ООО! ;) )))))
Э***т. Эраст? Эрнст? Эллиотт без одной Л и Т ? ...))
Это чтобы антирекламу не создавать
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер

maestro116

Свой в доску
31 Январь 2018
613
46
28
60
Химки М.О.
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 2000 G13BB мех.
Да не исхудает кошель покупающего...так- вернее.Омен. ... Есть новости с полей там, или- с фронтов?? В борьбе за урожай, тьфу, или как там у Нэффи...;)
Не подумал насчёт Эллиотт (а). Зря испоганил ЕТ (ExtraTerrestrial)- Инопланетянин ИП...
 

Nefirtitty

Елена
29 Апрель 2012
1,954
94
48
Коломна
Езжу на ...
Suzuki Wagon r+ 1998 Бельгия engine K12A-107602
Есть! Сутки заряда аккумулятора позволили попользоваться им в морозы несколько дней. Потом он по ходу пьесы просто замёрз и сегодня утром при 17-20 гр. мороза опять три неудачных попытки. Даже не стала заморачиваться, пошла на работу ножками. Отсюда вывод. Надо ставить на зарядку почти каждый день, как сотовый телефон. Пока взвешиваю все за и против. 10 градусов мороза это отметка. До нее всё работает, после не всегда. Переждать и гонять на этом энерджайзере, блин, хотя бы до следующей зимы. Или заменить уже сейчас. А за свечами надо ножками, ножками. Свечи, считаю, тоже тут играют свою пакостную роль.
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Поздравлямс!
Несколько медных грошей в копилку по аккумулятору.
На зиму желательно иметь плотность электролита 1,28 - 1,29 и иногда выше на северах.
Однако, что за дьявол? Наибольшая токопроводность у электролита у нас ведь - при 1,26 кг/литр , а замерзает такой электролит при солидной т - 50 градусов?! Что за наглое вредительство? Зачем ухудшать то, что уже и так хорошо?
Увы, все дело в том, что аккумулятор совсем не обязательно заряжен на 100%, а если он частично разряжен, то плотность падает, и сильно.
Вердикт: мы завышаем плотность электролита нес только чтобы он не замерз, а для того, чтобы умеренно подсаженный аккумулятор , как это он живет своей реальной жизнью, имел наилучшее (наименьшее) внутреннее сопротивление для старта двигателя.