АКПП Проблемы с АКПП

INBHKBW

Местный
14 Апрель 2008
415
26
0
Хабаровск
Езжу на ...
и за покупками и в лес...
Ответ: Большие проблемы с АКПП

Так пусть трижды сделают процесс частичной замены - вот и будет практически полная замена.
Дело в том, что "частично" - это значит масло сливается не со всех "закоулков"... Например нельзя ПОЛНОСТЬЮ слить масло из гидротрансформатора (не знаю, как правильно называется этот узел в импортных АКПП, поэтому говорю по аналогии с отечественными узлами)
 


klif

Наш человек
12 Апрель 2008
107
12
0
Иркутск
Susuki WagonR Solio 2002г. 1л. АКПП. Купил месяц назад. Есть сомнения по поводу АКПП. При движении на 1 передаче очень хорошо слышен гул, при переходе на 2 передачу он пропадает.
Переключение происходит с толчком. Если остановится и держать ногу на тормозе, то секунд через 10 обороты немного подпрыгиваит и появляется свист, какое чувство что коробка на нейтраль переключается. Отпускаешь тормоз, легкий толчек и машина едет. Предыдущий хозяин, сказал , что перед продажей он менял атф в коробке на стенде, но поддон не снимали.
Может кто-нибудь с таким сталкивался ?
 

Вобла

Местный
2 Июль 2006
332
69
0
Москва
Ответ: Большие проблемы с АКПП

Имелось ввиду, что после первого частичного слива и затем долива новой жидкости коробку заставят поработать, а затем вторая процедура и потом - третья.
Думать, что при "полной" замене в коробке не останется старой жидкости - наивно.
 

червь

Наш человек
2 Ноябрь 2012
164
17
18
56
Ессентуки
Езжу на ...
Сузуки вагон р+, 2000г.в. ма63s, 4Х4 , автомат,к10а турбо,
Отчего же так разорвало эту Шелезяку?
Есть смутные сомнения.....когда машина перестала ехать, но продолжала катиться ...я по запарке рычаг в "N" кинул...ехала уже тих, но небольшой пинок и стала. Возможно это и есть причина.
 


PUGACHEV

Свой в доску
27 Декабрь 2006
557
129
43
Ижевск
Езжу на ...
SUZUKI SPLASH
Ответ: Не нравится работа АКПП

Обычно масло меняют перед долгой эксплуатацией, тем более в автомате, или наоборот- чтобы скрыть некие обстоятельства. Проконсультируйтесь в сервисе по автоматам, навернякa у вас такой есть
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Большие проблемы с АКПП

...Думать, что при "полной" замене в коробке не останется старой жидкости - наивно.
Так "полная" на то и полная, что не остаётся масла - работающая коробка последовательно проходит ВСЕ режимы и масло меняется полностью.
 

Solka

Болтливый Флудер
3 Сентябрь 2007
773
132
0
41
Москва, ЮВАО, Жулебино
Езжу на ...
Сузук...или Сузука пока не понял))), 2002, М13А, 16 кл., а кто знает размер руля у вагонов?))))
Ответ: Не нравится работа АКПП

у меня так же...тока без толчков вообще...тока гудение как в троллейбусе на первой передаче....

...а что если держать тормаз акпп переходит на нейтраль???...первый раз слышу?
 

Вобла

Местный
2 Июль 2006
332
69
0
Москва
Ответ: Большие проблемы с АКПП

Всем доброго дня.
Вот возник вопросик по поводу замены масла в АКПП: правда ли что в Вагончике НЕЛЬЗЯ сделать полную замену, а только частично ???Чешу репу.
На станции замены масла сказали что некуда цеплять аппарат к АКПП:(
Вот тебе технология от умельцев:

""ATF в АКПП имела чёрный цвет. Решил менять!

1. Слил ATF.
2. Снял поддон, снял фильтр. С поддона и фильтра слилось ещё примерно 0.5л Итого слилось примерно 3.5л. чёрной жижи.
3. На поддоне и магнитах тонкий серый пылеобразный налёт. Правда на магнитах его значительно больше. Никаких крупных частиц не замечено. Промыл бензом поддон, магниты, фильтр. Где-то говорилось о дополнительной развальцовке корпуса фильтра, для промывки сеточки, но в моём случае это не понадобилось.
3. Поставил всё на место.
4. Залил столько же новой ATF, сколько слилось.
5. Отсоединил трубку подачи охлаждённой ATF с радиатора в АКПП. Вместо неё подсоединил к радиатору длинную трубку и другой её конец в сливную ёмкость.
6. Заводим двигатель, наблюдаем чёрную струю сливающейся жижи, постепенно цвет изменится на более чистый. Если жижа ещё грязная подливаем свежую ATF, пока не польётся чистая.
7. Отключаем двигатель, подсоединяем трубку к радиатору. Проверяем уровень. Ездим 20км. для прогрева АКПП, проверяем уровень ещё раз, если надо подливаем.

Итого:
1. Самое главное - проверено внутреннее состояние АКПП!
2. Сэкономлено 800р. на замене ATF .
3. Всё заняло ~3 часа.
4. На замену понадобилось 8 л. ATF
5. Куда девать слитую жижу? Я отвёз на СТО. Берегите природу, мать вашу ! :)
6. Проехал уже, 15т.км . Состояние ATF – ок, чуть мутноватая, цвет красный""

Но это для рукастых.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек




klif

Наш человек
12 Апрель 2008
107
12
0
Иркутск
Ответ: Не нравится работа АКПП

Толчек легкий, в основном ощущается когда двигатель горячий. А насчет отключения, мастер по АКПП, сказал что это якобы для экономиии бензина. А еще у кого-нибудь есть гул?
 

DoctorZlo

Бывает здесь
9 Апрель 2007
87
7
0
Барнаул
Ответ: Большие проблемы с АКПП

Очень интересно, надо попробовать.
А какую ATF и в какой машине менял?
 

Dimon701

Бывает здесь
3 Сентябрь 2014
79
0
0
33
Езжу на ...
Suzuki Wagon R k10 16
Стоит, утром смотрю уровень... выше на 5мм, завожу...щуп СУХОЙ))) вопрос куда уходит... на пол не капает, сальники не текут, в антифризе атф не наблюдается)))) машина не едет вперед сильный толчек и что еле тронуться надо бешенные обороты...
скажу на своём примере: на холодную уровень у меня с утра выше мак САНТИМЕТРОВ на 5 точно!!!!!, после того как авто проедет 10-20км и пр.........он становится на 1мм ниже мак!!!!!!

твои симптомы это смерть акпп как было у меня под конец декабря!!! если доливка масла не поможет то ты попал на замену кпп или от 20касых!!!!!!!!
моя кстати сдохла на 207т.км причём когда её снимали мастера говорили что она ремонтировалась уже.....

ну а если решишь отделаться малой кровью то я продаю мёртвую акпп или её части(датчики саленойды)

И ДА ПОСЛЕ ТВОИХ СИМПТОМОВ И 10 КМ ЕЗДЫ У МЕНЯ ЕЩЁ ПОЯВИЛСЯ ГУЛ, И ДАЛЬШЕ ОНА ВООБЩЕ УЖЕ ТРОНУТСЯ НЕ СМОГЛА, НО БЫЛО НО С МАСЛОМ У МЕНЯ ВСЁ ПУТЁМ
 
Последнее редактирование модератором:

e_victor

Бывает здесь
23 Август 2006
73
6
0
Якутск
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+, 2000, MA63S, 1л.
Ответ: Не нравится работа АКПП

У меня такая же фигня:( Переключение с 1 на 2 происходит с толчком, более ощутимым на горячую движкуМляяяяя! Гул появляется только на 4 передаче. Масло менял недавно.
Вот думаю подтянуть, немного, тросик коробки и почистить сеточку. Говорят что это может помочь;)
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Большие проблемы с АКПП

Очень интересно, надо попробовать.
А какую ATF и в какой машине менял?
Там только не уточнено, что нужно колеса вывесить (а лучше на беговых барабанах - чтобы нагрузка была) и последовательно переключать коробку во все режимы и поработать в каждом режиме по несколько минут.
 



Solka

Болтливый Флудер
3 Сентябрь 2007
773
132
0
41
Москва, ЮВАО, Жулебино
Езжу на ...
Сузук...или Сузука пока не понял))), 2002, М13А, 16 кл., а кто знает размер руля у вагонов?))))
Ответ: Не нравится работа АКПП

у меня толчков нет....поэтому давайте разделим симптомы

1) гул на первой передаче...у кого есть и что это может быть (мое мнение умирает какой-то подшипнмк в коробке...причем тот, который установлен на валах 1ой передачи)

2) толчки при переключении...причин может быть много...от неправильного (или подделка) масла, до скорого конца автомата.

а если на тормаз нажать на передаче...вибрация на кузов идет...и какие обороты держит двигатель (без кондея)?
 

GodFather

Наш человек
15 Январь 2007
186
23
0
46
Воткинск
Езжу на ...
Frame MA64S-2, 200111, 16v, круглый руль и черный снаружи.
Ответ: Большие проблемы с АКПП

Там только не уточнено, что нужно колеса вывесить (а лучше на беговых барабанах - чтобы нагрузка была) и последовательно переключать коробку во все режимы и поработать в каждом режиме по несколько минут.
А в чем смысл нагрузки на колеса?
А в чем смысл работать под нагрузкой несколько минут?

Достаточно при нажатой педали тормоза перевести рычаг выбора режима АКПП в каждое положение и дождаться включения выбранного режима 1-2 сек. Масло в шестеренки не закачивается зачем ездить?, а если уровень масла после замены не доведен до номинального?, а значительно меньше, за 20 км. (посоветованных ранее) - будет не полная смена масла в АКПП, а полная смерть.

Считаю:
Если Вы самоделкин: -> http://agregatka.ru
Доверяете специалистам: -> отдайте 1000 руб. за работу, 100 - 200 руб. за мойку, 400 руб. * 5л. за масло и можете, стоя с фотоаппаратом в сторонке, любоваться как грязное масло стекает в специальную емкость, как еще с полчаса продолжает сочится масло с внутренностей АКПП... и т.д. и т.п. ... получаете автомобиль, делаете Ваш бизнес дальше.

Я поступил по второму варианту. Дело было зимой и экспериментировать в промерзшем гараже желания не было.

В следующий раз замену ATF зпланирую на лето и сделаю это сам. Процесс видел. А 1000 руб. я придумаю куда деть.

С Уважением.
 

e_victor

Бывает здесь
23 Август 2006
73
6
0
Якутск
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+, 2000, MA63S, 1л.
Ответ: Не нравится работа АКПП

а если на тормаз нажать на передаче...вибрация на кузов идет...и какие обороты держит двигатель (без кондея)?
В положении D и нажатом тормозе вибрации нет, обороты нормально держит.
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Большие проблемы с АКПП

А в чем смысл нагрузки на колеса?
А в чем смысл работать под нагрузкой несколько минут?
В перемене передаточного в гидротрансформаторе. Без нагрузки и вращения ведомый диск не движется.
 





Nefirtitty

Елена
29 Апрель 2012
1,954
94
48
Коломна
Езжу на ...
Suzuki Wagon r+ 1998 Бельгия engine K12A-107602
Да задолбали эти автоматы. Золотые, честное слово, просто из золота, как яйца Феберже.
 

вагон

Наш человек
17 Апрель 2007
152
8
0
53
Красноярск
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Wide special turbo 1998
Mark II 1997
ВАЗ 2106, 05, 04, 03, 09
Ответ: Не нравится работа АКПП

Susuki WagonR Solio 2002г. 1л. АКПП. Купил месяц назад. Есть сомнения по поводу АКПП. При движении на 1 передаче очень хорошо слышен гул, при переходе на 2 передачу он пропадает.
Переключение происходит с толчком. Если остановится и держать ногу на тормозе, то секунд через 10 обороты немного подпрыгиваит и появляется свист, какое чувство что коробка на нейтраль переключается. Отпускаешь тормоз, легкий толчек и машина едет. Предыдущий хозяин, сказал , что перед продажей он менял атф в коробке на стенде, но поддон не снимали.
Может кто-нибудь с таким сталкивался ?
На старой коробке перед тем как ей умереть была такая фигня, потом сдох ОД, потом коробка окончательно....но может быть все и обойдется...;)
 

GodFather

Наш человек
15 Январь 2007
186
23
0
46
Воткинск
Езжу на ...
Frame MA64S-2, 200111, 16v, круглый руль и черный снаружи.
Ответ: Большие проблемы с АКПП

В перемене передаточного в гидротрансформаторе. Без нагрузки и вращения ведомый диск не движется.
Есть еще нейтраль. Уж там-то турбинное колесо точно вращается.

С Уважением.
 

Solka

Болтливый Флудер
3 Сентябрь 2007
773
132
0
41
Москва, ЮВАО, Жулебино
Езжу на ...
Сузук...или Сузука пока не понял))), 2002, М13А, 16 кл., а кто знает размер руля у вагонов?))))
Ответ: Не нравится работа АКПП

В положении D и нажатом тормозе вибрации нет, обороты нормально держит.
т.е. одинаково...при нажатом тормазе выбраций нет...так?...т.е. если на "д" поставить и сдернуть на "н"...все одинаково и обороты одинаковые (у меня 700-900)...так?

Добавлено через 3 минуты
На старой коробке перед тем как ей умереть была такая фигня, потом сдох ОД, потом коробка окончательно....но может быть все и обойдется...;)
как гул на первой может сказаться на отмирание 4-ой передачи?

какой пробег у Вас был на момент кончины коробки...?

вы меняли или ремонтировали коробку?
 


Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Большие проблемы с АКПП

Есть еще нейтраль. Уж там-то турбинное колесо точно вращается.

С Уважением.
В общем - как обычно: либо уверенность в своей правоте и знаниях, либо всё практически... :D Каждый в своём случае выберет наиболее подходящий путь.;)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

leon80006

Редкий гость
3 Август 2018
11
5
0
44
Езжу на ...
Wagon R, 0.66, 3AT, '00
Привет камрады. Старенький вагон с 3х ступенчатым автоматом (машина в подписи). Сначала подбуксовывала при переключении со второй на третью. Потом поехал далеко и все вроде было нормально. Вернулся. После стоянки третья вообще перестала включаться. Еще чуть поездил, уже не включается и вторая. Масло попахивает паленым и есть какая-то мелкая пыль в нем. Хочу сделать частичную замену масла и промыть муравейник с клапанами. Правильно-ли я понял из форума, что для замены масла сниму поддон АКПП. Сняв поддон, смогу добраться до муравейника и снять его. При снятии муравейника надо будет заменить прокладку. Все верно?
 

klif

Наш человек
12 Апрель 2008
107
12
0
Иркутск
Ответ: Не нравится работа АКПП

а если на тормаз нажать на передаче...вибрация на кузов идет...и какие обороты держит двигатель (без кондея)?
Вибрации нет, секунд через 10 появляется гул или свист и обороты немного приподнимаются, но это только на D, на других передачах такого нет.
 

GodFather

Наш человек
15 Январь 2007
186
23
0
46
Воткинск
Езжу на ...
Frame MA64S-2, 200111, 16v, круглый руль и черный снаружи.
Ответ: Большие проблемы с АКПП

В общем - как обычно: либо уверенность в своей правоте и знаниях, либо всё практически... :D Каждый в своём случае выберет наиболее подходящий путь.;)
Точно!
Согласен полностью.:thumbsup:
Уважаю Ваше мнение, но опираюсь на свое...

С Уважением.