Оптимальная AT резина

bigbalaboom

Проходил мимо
28 Декабрь 2020
4
0
1
43
Езжу на ...
NSGV 2л автомат
Здравствуйте! Новичок на форуме, приобрел дом в деревне, а с ним и Гранд Витару 2013 2л автомат на зимней резине. На лето буду брать диски и новую резину. Прошу совета: какую выбрать резину в бюджете до 6 т.р. за шину? Эксплуатация - в основном город и трасса, но и в деревне приходится иной раз залезть в грязь, никакого жесткого оффроада не планируется. Есть ли какой-то ощутимый профит от 18' или вполне пойдет 17' ? Буду признателен за советы как по производителю так и по размерам колес. Спасибо!
 


Alexander K

Свой в доску
19 Декабрь 2019
618
213
43
50
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010 2.4 AT
подогрев руля, форсунок и магистрали.
подсветка дверей, бардачка, подлокотника.
круиз, индикатор низкого уровня омывайки.
громкая связь и USB на штатной магнитоле
и ещё всякая полезная мелочь -)). suzukovod.ru
будете смеяться-
впечатления отличнейшей АТ резины оставил... зимний Dunlop SP Winter Ice 01.
резина уже скорее всего снята с производства, но поискать бу с повылетавшими шипами стоит.

или купить браслеты противоскольжения, по 2 шт на колесо. Для просто иногда к дому проехать будет более чем за глаза достаточно.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: bigbalaboom

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
886
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
буду брать диски и новую резину. Прошу совета: какую выбрать резину в бюджете до 6 т.р. за шину? Эксплуатация - в основном город и трасса, но и в деревне приходится иной раз залезть в грязь, никакого жесткого оффроада не планируется. Есть ли какой-то ощутимый профит от 18' или вполне пойдет 17' ?
17 или 18, желание каждого.
считаю, что лучше когда зимняя и летняя резина одного профиля, да и размера тоже.
если часто приходится попадать в грязь, то лучше все-таки 17, рисунок резины - это ваше желание, не существует резины одинаково хорошей как для асфальта , так и для грязи..
как компромиссную резину можно посмотреть в hankook , toyo , yokohama
 
  • Нравится
Реакции: bigbalaboom

Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,155
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
Эксплуатация - в основном город и трасса, но и в деревне приходится иной раз залезть в грязь, никакого жесткого оффроада не планируется. Есть ли какой-то ощутимый профит от 18', или вполне пойдет 17' ?
Трудно уложиться в заявленные параметры и деньги, но можно попробовать поискать
Hankook RF10 Dynapro ATm 17'. Шины лёгкие и цепкие.
В 18' смысла не вижу.
 
  • Нравится
Реакции: bigbalaboom

bigbalaboom

Проходил мимо
28 Декабрь 2020
4
0
1
43
Езжу на ...
NSGV 2л автомат
Всем откликнувшимся большое спасибо! А может быть использует кто-то АТ резину как всесезон, пусть цена даже будет сильно выше ?
 


Соколоффф

экстримал-экстремист-парашютист)))
26 Июль 2012
166
90
28
53
11
Езжу на ...
СГВ,Прадо 150,купил жене Джимни.Два мотора сузуки 15 и 6л.с.
BFGoodrich All-Terrain T/A KO2

BFGoodrich All-Terrain T/A KO2


BFGoodrich All-Terrain T/A KO2
Одна из самых прочных, если не самая прочная шина из нашего ТОПа от Американских инженеров. Такой показатель прочности достигнут благодаря увеличенной толщине резины в боковой части и массивными блоками протектора, которые защищают уязвимые зоны покрышки. Блоки плечевой зоны имеют переменный шаг и хорошо держат каменистые, грязевые дороги. Имеются рассекатели защищают шины от замыливания. Дополнительную популярность придает брутальный внешний вид шины.
Плюсы:
  • хорошая износостойкость и долговечность;
  • высокое качество;
  • отличная проходимость;
  • возможность езды, даже при малом давлении в шинах.
Минусы:
  • плохие показатели проходимости у управляемости на снегу;
  • провоцируют большой расход топлива.
Continental Conti Cross Contact AT

Continental Conti Cross Contact ATR


Continental Conti Cross Contact ATR
Германский гигант по производству шин представлен именно этой моделью по ряду причин. Во-первых, отличные показатели на всех типах дорог и в любые погодные условия. Во-вторых, комфорт при использовании. В-третьих, рисунок протектора ассиметричный, с разными рисунками, что делает управление машины уверенным и надежным. Эти технологические показатели достигли благодаря своему составу и хорошо продуманному протектору.
Плюсы:
  • низкий уровень шума;
  • противодействие акваплинрованию;
  • короткий тормозной путь;
  • улучшенное сцепление с грунтовыми дорогами;
  • хорошая маневренность.
Минусы:
  • высокая цена.
Toyo Open Country AT

Toyo Open Country AT


Toyo Open Country AT
Японский бренд, который является стандартным у таких японских марок: Мистубиси, Тойота, Лексус. Рисунок протектора выполнен в виде ассиметричного рисунка, который хорошо взаимодействует с асфальтовым и грунтовым покрытием. Создан специально для джипов, внедорожников и кроссоверов. Шины специально изготовлены для европейской публики, поэтому прошла жесткие испытания на соответствие требованиям евро стандартов.
Плюсы:
  • отличные показатели управляемости;
  • плавность и мягкость хода;
  • повышенная проходимость;
  • короткий тормозной путь;
  • низкая цена для своего класса.
Минусы:
  • теряет свойства при сильном морозе;
  • не крепкая по износу;
  • маленькая глубина протектора.
Nokian Rotiiva AT

Nokian Rotiiva AT


Nokian Rotiiva AT
Крепкая универсальная резина от крупной финской фирмы-производителя автомобильных шин. Отличается своей надежностью и повышенной проходимостью. Отличные характеристики достигнуты благодаря особой смеси резины, усиленному каркасу и уникальному протектору. Она специально изобретена для езды по грязи и плохим дорогам. Подходит для использования в любое время года. При езде по мелкому гравию или камню есть проблема выбрасывания частиц во внутренние стенки кузова. На шине есть маркировка индикатора износа.
Плюсы:
  • бесшумность;
  • хорошая проходимость;
  • высокий индекс нагрузки;
  • удаление камней из канавок протектора.
Минусы:
  • не устойчива к высокой и низкой температуре;
  • жесткая с повышенным износом.
Bridgestone Dueler A/T 001

Bridgestone Dueler A/T 001


Bridgestone Dueler A/T 001
Японская модель от Bridgestone. Заводом-изготовителем заявлена как всесезонная, что в принципе подтверждается отзывами. Японским конструкторам удалось добиться сочетания экономии расхода топлива и прочности эксплуатации. Шины хорошо ведут себя на пересеченной местности, по грязи и шоссе. Боковая часть и плечевая зона усилены, поэтому можно снижать давления для улучшения проходимости. Специальный состав сделал шину износостойкой и практически бесшумной, что делает ее еще более привлекательной для владельцев джипов.
Плюсы:
  • низкий шум и комфорт при езде;
  • увеличенный срок службы;
  • хорошая проходимость по бездорожью, рыхлому снегу и вязкой грязи;
  • отличная маневренность на мокром асфальте.
Минусы:
  • цена выше средней;
  • тяжелая и жесткая.
Yokohama Geolandar A/T G015

Yokohama Geolandar A/T G015


Yokohama Geolandar A/T G015
Еще один представитель из Поднебесной. Конструкция усилена прочным бортовым кольцом, с массивными блоками и улучшенными резиновыми смесями. Благодаря такому сочетанию конструктивных составляющих, создана надежная, износостойкая и универсальная шина. Модель всесезонная, поэтому хорошо ведет себя на любой дороге во всех климатических зонах. Еще одно достоинство – цена, не многие конкуренты могут похвастаться такими характеристиками при такой стоимости.
Плюсы:
  • хорошая манёвренность на скользкой дороге;
  • длительная эксплуатация без потери характеристик;
  • устойчивая на высоких скоростях.
Минусы:
  • шум при езде на твердом покрытии;
  • твердеют при низкой температуре;
  • замечания по торможению на шоссе.
Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure

Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure


Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure
Американский всесезонный образец с эффектным дизайном, создан для джипов и мелких грузовиков. Жесткая конструкция позволяет уверенно съезжать с дороги на сложную пересеченную местность и без преодолевать ее. Протектор ярко выражен плевыми блоками, которые препятствуют загрязнению и прилипанию снега. Ламели выполнены симметрично и обеспечивают отличное сцепление с любой дорогой.
Плюсы:
  • срок эксплуатации;
  • устойчивость аквапланированию;
  • хорошие показатели управляемости летом и зимой;
  • равномерной износ;
  • отличное сцепление на ледяной дороге.
Минусы:
  • высокая стоимость.
Kumho Road Venture AT KL‑78

Kumho Road Venture AT KL‑78


Kumho Road Venture AT KL‑78
Корейская бюджетная модель нашего обзора. Хоть и рисунок протектора подходит для езды по бездорожью, все же сильно экстремальные поездки нежелательны. А вот мокрая трасса, травяное покрытие или неглубокая грязь – ее стихия. Протектор склонен к быстрому загрязнению, но и также легко и быстро очищается. Шины KL‑78 за прочность боковой части, представленная двойным кордом: нейлоновым и стальным. Значительное количество автовладельцев отмечают низкий шум и комфорт управления в городских условиях.
Плюсы:
  • низкий расход топлива;
  • стабилизация на мокром дорожном покрытии;
  • бесшумные;
  • низкая стоимость.
Минусы:
  • недостаточная проходимость;
  • замечания по маневренности на колейной дороге.
Cordiant All-Terrain

Cordiant All-Terrain


Cordiant All-Terrain
Продукт от российских производителей. Шина хорошо чувствует себя на любой дороге с твёрдым покрытием, а вот бездорожье зачастую становится проблемой. Но зато резина устойчива к воздействию низких и высоких температур. Рисунок протектора и химический состав обеспечивают плавный ход и хорошую маневренность. За цену, которую предлагает завод, вполне достойный вариант для установки на городской автомобиль.
Плюсы:
  • хорошая управляемость на твердом покрытии;
  • противодействие аквапланированию;
  • легкость конструкции;
  • увеличенная прочность.
Минусы:
  • высокая стоимость;
  • недостаточная проходимость;
  • низкая нагрузка.
Viatti Bosco A/T
Еще один бюджетный вариант, совместных усилий итальянских, немецких и российских специалистов, который не уступает более дорогим моделям. Отлично зарекомендовали себя на твердых покрытиях. В целом за свою цену, хороший вариант. Шины не предназначены для езды по лютому бездорожью, но комфорт и хорошая управляемость симпатична многим владельцам кроссоверов и небольших джипов. Значительным минусом является невозможность использовать зимой.

Плюсы:

  • устойчивы к износу;
  • небольшая себестоимость;
  • хорошая управляемость на мокром дорожном покрытии.
Минусы:

  • плохо ведут себя на бездорожье;
  • шум при езде;
  • протектор забивается грязью.




У меня первые ездиют и зимой и летом и отлично себя ведут(не на сузуке).Минуса у нее считаю всего два,первый цена,второй большой вес и соответственно повышеный расход топлива
 
  • Нравится
Реакции: bigbalaboom

Alexander K

Свой в доску
19 Декабрь 2019
618
213
43
50
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010 2.4 AT
подогрев руля, форсунок и магистрали.
подсветка дверей, бардачка, подлокотника.
круиз, индикатор низкого уровня омывайки.
громкая связь и USB на штатной магнитоле
и ещё всякая полезная мелочь -)). suzukovod.ru
Поддержу Полковника.
AT на льду не лучше, чем M+S всесезока. (первые AT из перечисленного выше стоят у товарища на Кайроне)
для понимания топик-стартером *чего ожидать*
по крайней мере поведение штатного бриджа 687 на скользком описано точно.
 
  • Нравится
Реакции: bigbalaboom

Соколоффф

экстримал-экстремист-парашютист)))
26 Июль 2012
166
90
28
53
11
Езжу на ...
СГВ,Прадо 150,купил жене Джимни.Два мотора сузуки 15 и 6л.с.
Вроде там все есть до 20 года.Какой год и мотор?
 




Alexander K

Свой в доску
19 Декабрь 2019
618
213
43
50
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010 2.4 AT
подогрев руля, форсунок и магистрали.
подсветка дверей, бардачка, подлокотника.
круиз, индикатор низкого уровня омывайки.
громкая связь и USB на штатной магнитоле
и ещё всякая полезная мелочь -)). suzukovod.ru
  • Нравится
Реакции: JackWolf

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Из АТ тех, что реально эксплуатировал на Гранд Витаре.
Штатный 687 Бридж достаточно универсален для лета и зимы . И там и там без выдающихся качеств. на шоссе жесткий, я бы даже сказал дубоватый, но дорогу держит. В грязь лезть не стоит, по сырой траве еще более менее. Зимой меня удивил, дорогу держит, в сугробе едет плохо, износостойкий. Кажется снят с производства
Мишлен латудью кросс. Шикарный француз для шоссе и дорог с твердым покрытием (щебень, гравий и даже песчаные дюны) но в грязи ни какой от слова совсем. С подубитым протектором поздней осенью в дождь на повороте пытался меня сбросит с шоссе. По этой причине зимой ездить на нем не пытался. довольно износостойкий. На даче после 3-х сезонов уже 3-й год зимует на улице и выкинуть жалко и обувать стремно.
Тойя Опен Кантри меня очень удивил. Комфортен на шоссе, уверенная и прогнозируемая езда в грязи, шумноват. Зимой не эксплуатировал. Износостойкость слабовата, примерно 2,5 сезона с общим пробегом тыс в 50-60
Йокогама 015 эксплуатируется в настоящее время. Сейчас на шоссе сильно не гоняю, да и возраст уже не тот, но стоят уверенно. На дорогах с твердым покрытием щебень, гравий песок едут. В грязи едут, но не очень уверенно. В серьезную грязь на них не лазил. Думаю для этого надо сильно сдуваться. про износостойкость ни чего не скажу, еще рано. Поздней осенью предполагаю должны резина должна дорогу держать. та ней хорошо развитый рисунок ламинелей. Зимой не эксплуатировал.
В качестве резюме эксплуатации Гранд Витары. Зимой не шипованная резина. В моем случае Данлоп SJ6 3 комплекта, как наиболее универсальная от поздней осени, зимой и до поздней весны С весны до осени резина АТ выбор которой зависит от толщины кошелька и условий эксплуатации: шоссе, грунтовка, каменистые грунты, грязь, жидкая грязь.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: bigbalaboom и Alexander K

GT2

Местный
11 Август 2009
367
67
28
47
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2014 2.4 АT
Всем привет! Мини-отчёт о Toyo Open Country AT plus 225/65 R17. Купил машину с Kormoran Summer SUV. Первый же выезд с асфальта подтвердил, что они беспомощные вне твёрдых покрытий, задумался о замене. Склонялся к Dunlop Grand Trek AT5, протектор показался более ат-шным. Yokohama AT G15, наоборот, показалась несколько более "асфальтовой". Но Данлопа не оказалось к моменту, когда был готов брать.
В итоге Тойо:
Довольно высокие, измерил диаметр - 72 см, чуть больше зимних Гиславедов. Размер фактический не мерил. Протектор глубокий. Плечи протектора покатые. По асфальту катятся очень мягко и тихо. Люки и швы проходятся едва заметно, пересечение рельсов сильно мягче. На новеньком асфальте шины не слышны. В асфальтовой колее ведёт себя мягко и предсказуемо. С асфальта пока не съезжал, как покатаюсь - отпишусь.
В качестве базы для сравнения была Йока Г12 на ШНиве, на Гр. Витаре - БФГ АТ.
Всем ни жезла, ни гвоздя!
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Zubbleo и bigbalaboom

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Toyo Open Country, в отличии от других А/Т, меня в свое время удивил своей прогнозируемой управляемостью в грязи, и мягкостью резины на ходу.
Yokohama AT\015 в легкой грязи, в натяг едет. При буксировании монопривода по слегка раскисшей грунтовке резина работала с прокрутом, но при этом неплохо очищалась. Так что для вылазки на пикник по шоссе иподехать куда по грунту без фанатизьма Екогамы вполне достаточно. В серьезную грязь я думаю на них ломится не стоит.
 
  • Нравится
Реакции: bigbalaboom



Александр 404

Продвинутый новичок
25 Ноябрь 2021
45
4
8
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 2011 AT
Привет. Я катал шины Yokohama AT G15 и они меня вполне устраивали. По песку едут прям хорошо, грязь умеренная тоже неплохо. Единственное как минус на асфальте при жаркой погоде протектор быстрее изнашиваются.
 

Чукот53

сузукин сын.
5 Октябрь 2015
41
34
18
70
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара , 2007 г.в., 2,0, АТ.
Два лета и зиму отъездил на HANKOOK DYNAPRO AT-M 225\75R16 (специально под эти колёса купил 16-е диски, до этого ездил на 17-х). Впечатления самые положительные. Резина мягкая, достаточно проходимая( если без фанатизма залазить в говна). Снег - оч. хорошо, про лёд понятно. Машина живёт в городе и на просёлках 50 на 50. Износ, конечно, есть, но на глаз практически не очевиден.
 

Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,155
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
Два лета и зиму отъездил на HANKOOK DYNAPRO AT-M 225\75R16 (специально под эти колёса купил 16-е диски, до этого ездил на 17-х). Впечатления самые положительные. Резина мягкая, достаточно проходимая( если без фанатизма залазить в говна). Снег - оч. хорошо, про лёд понятно. Машина живёт в городе и на просёлках 50 на 50. Износ, конечно, есть, но на глаз практически не очевиден.
HANKOOK DYNAPRO AT-M не для зимы, а в остальном поддерживаю.
 

suzik83

Редкий гость
21 Март 2023
5
0
1
40
Езжу на ...
suzuki vitara
Подскажите ставил ли кто себе внедорожные шины?
 





Alexander K

Свой в доску
19 Декабрь 2019
618
213
43
50
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010 2.4 AT
подогрев руля, форсунок и магистрали.
подсветка дверей, бардачка, подлокотника.
круиз, индикатор низкого уровня омывайки.
громкая связь и USB на штатной магнитоле
и ещё всякая полезная мелочь -)). suzukovod.ru
Подскажите ставил ли кто себе внедорожные шины?
Я так пониаю, что машина витара 2015?
Не мучайте агрегат. Чуть более разветвленного протектора, чем штатная шоссейка будет более чем. Что-то типа Матадор 82 conquerra или подороже yokohama parada spec-x за глаза
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Я так пониаю, что машина витара 2015?
Не мучайте агрегат. Чуть более разветвленного протектора, чем штатная шоссейка будет более чем. Что-то типа Матадор 82 conquerra или подороже yokohama parada spec-x за глаза
Вся оптимальная резина АТ на повседневку названа несколькими постами выше.
Впрочем и штатная резина НТ не такая уж и беспомощная. Но в откровенную грязь лучше не соваться. Более злую резину МТ брать на повседневку смысла нет. Без доп.подготовки гранд витара будет вешаться на брюхе да и к некислому расходу бензина может добавит 1-2 литра, не считая звукового дискомфорта. Кстати не шипованная зимняя резина не плохо работает в качестве гряземесной, но на скорости в жару может плавать и быстро амортизируется.
 
Последнее редактирование:

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Ну и покупать 18 радуса резину с дисками для грязи это лишняя трата денег. 17 или даже 16 если стоят штатно вполне достаточно. Только надо брать резину чуть шире 235 Дисскусия по поводу "встанут не встанут" широко здесь представлена.
 

Alexander K

Свой в доску
19 Декабрь 2019
618
213
43
50
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010 2.4 AT
подогрев руля, форсунок и магистрали.
подсветка дверей, бардачка, подлокотника.
круиз, индикатор низкого уровня омывайки.
громкая связь и USB на штатной магнитоле
и ещё всякая полезная мелочь -)). suzukovod.ru
Вся оптимальная резина АТ на повседневку названа несколькими постами выше.
Впрочем и штатная резина НТ не такая уж и беспомощная. Но в откровенную грязь лучше не соваться. Более злую резину МТ брать на повседневку смысла нет. Без доп.подготовки гранд витара будет вешаться на брюхе да и к некислому расходу бензина может добавит 1-2 литра, не считая звукового дискомфорта. Кстати не шипованная зимняя резина не плохо работает в качестве гряземесной, но на скорости в жару может плавать и быстро амортизируется.
Все правильно, и про зимнюю однозначно поддерживаю.
НО у спрашивающего не гранд витара, а новая витара. Просто витара. 1.6 л.
отсюда и мой совет.
Матадор 82 это примерно аналог штатного 687 бриджа на гравицапе.
 


сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Мда, похоже товарищи не по адресу заскочил. Ему в ветку Витара2015
Кстати меня тут несколько раз зимой подвозили по Н-Риге на полноприводной Витаре 1,6 в периоды разного состояния дороги, от сухой дороги, до гололёда и снега с дождем и с хорошо нарезанной колеей.
Впечатление осталось хорошее, достаточно резвая, устойчива в колее при перестроении, хорошая маневренность ,прогнозируемое торможение. Я думаю и на сельском проселке не должна подвести. Резину да, стоит поставить позубастей, но не более того. Клиренс,свесы и Эл муфта не позволят что либо изображать на серьезном бездорожье. А на пикничек ,рыбалочку по сельскому проселку, вполне хватит АТ и зубастенькой НТ
 

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,652
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
Ему в ветку Витара2015
В разделе Витара 2015+ нет ни одной темы про резину )))
Пусть нашей темой пользуется с поправкой на размерность резины. Ну и злее, чем АТ, смысла брать нет.
 
  • Нравится
Реакции: suzik83

Zubbleo

Продвинутый новичок
13 Июль 2022
32
4
8
39
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 2008
Кто-то ездит на Nokian Outpost? Поделитесь впечатлениями.