Расскажу, раз уж здесь рассказывают, как я перегонял свою...
Брал тоже в Москве, в СИМ-Авто на Ленинградском (как я понял, там же в свое время покупал свою НСГВ
nemon). 4 августа - Уральскими Авиалиниями в Домодедово, оттуда знакомый довез до автосалона, где-то час с небольшим на все формальности. Из допов взял только брызговики (считаю, что ехать по российским дорогам без оных - просто неприлично, это проявление неуважения к остальным автомобилистам) - резиновые. В остальном машина была в топовой комплектации, и ни в чем не нуждалась (коврики прикупил уже на родине, в Ебурге). "Набор автомобилиста" мне почему-то не подарили
Негатив
) ОСАГО оформил прямо в салоне, там есть выбор - удобно и быстро.
Из салона - на заправку (как оказалось, в баке было на тот момент где-то 10 литров бензина).
Дальше - выезд из Москвы на федеральную трассу М7. Очень повезло, что тот же знакомый, который вез от аэропорта, проводил и до выезда из Москвы. Движение в столице, конечно, не чета нашему, и не зная город можно порядком поблуждать (GPS с собой был, но включили его уже потом, на трассе).
Дальше все просто - поначалу планировали в субботу вечером остановиться где-нибудь на ночлег, но потом нашли в себе силы продолжать движение - в итоге останавливались только на "покушать" и размяться.
Дорога до Владимирской области, на самом деле утомила - постоянные заторы перед мноооогочисленными светофорами. Зато потом - расчистилась дорога, просветлело небо, вышло солнышко и ехать стало легко и приятно.
Ехали по М7, недоезжая Перми ушли на Чайковский, потом на Осу, Кукуштан, недоезжая оного - на трассу Пермь-Екатеринбург, где и столкнулись с самым плохим участком дороги - Дружинино-Ревда. Надо было как-то объехать, с собой были распечатки с рекомендациями, но второй водитель их высмеял, и мы поехали через Ревду. Может быть это и было ошибочное решение, но - в итоге доехали, и ладно.
Всего от МКАД до поста ГАИ на Московском тракте мы прошли 1850 км (ровно), время в пути составило 23 часа (включая остановки). Сталкиваться с ГАИ пришлось в основном на второй половине пути, но удалось обойтись без штрафов и взяток (останавливали 10-11 раз).
Так получилось, что по дороге из МСК машина прошла обкатку
, и по возвращении без особых проволочек было сделано ТО-0, но это уже совсем другая история.