Мороз и лиана | Страница 15 | Сузуки Клуб Россия
  1. Ищите запчасти для своего Сузуки? Есть 3-и причины обратиться в Клуб!

    1. Не нужно самостоятельно подбирать и искать необходимые детали по сомнительным каталогам или разборкам - мы экономим ваше время
    2. Собственное наличие и клубная сеть проверенных партнеров - это защита от недобросовестных продавцов и мошенников
    3. Скидки владельцам клубных карт

    Просто напишите нам в WhatsApp
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
Подписывайтесь на наши аккаунты в соцсетях и мессенджерах:

ВКонтакте
Instagram
Одноклассники
Facebook
Google+
Telegram
WhatsApp
Скрыть объявление
Отправить запрос на б/у запчасти Сузуки и получить предложения от нескольких авторазборок.

Мороз и лиана

Тема в разделе "Liana/Aerio", создана пользователем Katerinka, 4 янв 2008.

  1. vanomotors

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    13 фев 2014
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Снежинск
    Два года назад случилась такая же гадость. Сняли кронштейн фильтра, а там сальник каменный и на части лопнутый. От старости подсох и не выдержал нагрузок.
     
  2. saf88

    Регистрация:
    27 окт 2015
    Сообщения:
    125
    тоже менял этот сальник кронштейна вместе с датчиком давления (привет Владимиру) .вторая зима с не слабыми морозами-пока всё нормально.только компрессор так и остался весь в масле.в принципе старый сальник отслужил лет 8 наверное.думаю что это нормально.а вот датчик как то уж очень нежный.
    --- сообщения объединены, 17 фев 2017 ---
    Вопрос ребята:-а может кондиционер или его муфта из за купания в масле не работать?там,как я понял,электромагнит?
     
    KASiK нравится это.
  3. KASiK

    KASiK RAZBORKA-LIANA.RU

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    8.029
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Вряд ли внешнее попадание масла на компрессор убьет его. Хотя, если в муфту затекло, то, наверное, и возможно ее пробуксовывание. Хотя... не разбирал, не вникал и не знаю ее точного устройства...
    Но с кронштейна для фильтра масляного вряд ли у вас масло уж на муфту текло
     
  4. saf88

    Регистрация:
    27 окт 2015
    Сообщения:
    125
    по весне попробую снять и почистить.если не заработает то обращусь к вам.
     
  5. Reanimator154

    Регистрация:
    31 янв 2018
    Сообщения:
    4
    Всем добрый день.
    Вопрос встал остро. Лианка не заводится(
    Машина : 2002 г.в. Акпп, 2wd,двигатель М16А. Сингапур. Руль правый,но по документам именно лиана.
    В Новосибе у нас стояли морозы неделю за -30. На это время снимал аккум домой,машину не мучал. Хотя есть сигналка с а/з по температуре.
    Когда холода спали (до -15 ) пошел пробовать заводить. И безрезультатно. Стартер только крутит бодро и все.. После нескольких попыток,выкрутил свечи -залитые. Пошел домой сушить,колодцы открытые были для испарения,перед этим стартером покрутил для продувки. После этого вторая попытка -результат такой же. Свечи стоят прям новые,в морозы эти заранее купил. Аккум 45,заряжен и теплый. Масло Kixx 5w30 . Пробовал старые свечи поставить,заранее почистив, тоже ничего.Предохранители все проверил. Еще катализатор выбит этим летом,может вода в выхлопе замерзла. Но тогда бы она заводилась и глохла по идее.. Что может быть? Подскажите пожалуйста? Искру кстати проверял -есть. Но какая то слабая и не яркая.
     
    #425 Reanimator154, 31 янв 2018
    Последнее редактирование: 31 янв 2018
  6. balser

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    1.331
    Адрес:
    Сургут ХМАО-Югра
    Свечи какие? Движок "промёрз", (желательно согреть теплом).Топливо не распыляется,а "конденсирует" на металл.Возможно "утечка мощности искры на массу" на сырых катушках,наконечниках.ИМХО.
     
  7. Reanimator154

    Регистрация:
    31 янв 2018
    Сообщения:
    4
    Свечи обычные Denso. Катушки тоже домой забирал отогревать. Сегодня пробовал, как рекомендовал кто-то здесь , заводить с газом в пол и потом чуть отпускать. Начала чуть чуть «попердывать» очень слабо. Но не схватилась. В тепло нет возможности поставить.На вечер отогрев на месте вызвал-посмотрю поможет или нет.
     
  8. balser

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    1.331
    Адрес:
    Сургут ХМАО-Югра
    Не доверяю им.У меня на них пропуски начинаются.Стоит иридий.
     
  9. Reanimator154

    Регистрация:
    31 янв 2018
    Сообщения:
    4
    Ну да,я наверно тоже иридий возьму. В след.зиму уж точно. До этого стояли NGK японские тоже никелевые,проблем не было. Они и сейчас неплохо выглядят,нагара особо нет и налета. Просто по пробегу пора уже менять.
     
  10. DimaNi

    Регистрация:
    2 май 2017
    Сообщения:
    104
    Адрес:
    г. Бийск, Алтайский край
    Вообще странно, что не заводится. Лиана первая машина для которой до -30 вообще не мороз и заводится, лишь немного дольше, чем летом.
    Тоже на эти январские морозы ставил на неделю на улице, не ездил, а акум заносил домой (ночами у нас почти -40 было, Алтайский край), в пнд прогрелось до -15, поставил акум и машинка завелась, как обычно. Свечи тоже обычные. Иридий купил, но поменять еще времени не было, да и с этими пока работает.
    Думаю прогреть просто мотор надо, возможно бензин такой попался, плохо испаряется.

    Кстати, машина плохо заводится, если перед этим заводил на холодную, но не прогрел, а сразу заглушил, потом на следующий день уже не мог сразу завести. Но там газ в пол, прокрутил стартером несколько раз и в обычном режиме завелась.
    А, акум у меня на 70 Ач, специально для зимы брал.
     
  11. Reanimator154

    Регистрация:
    31 янв 2018
    Сообщения:
    4
    Да,спасибо. Вчера погрели - завелась. Видимо в купе все было: подмерзла,залитые колодцы(( после моих неоднократных попыток )хоть открытые без свечей и оставлял,на холоде видимо плохо испаряется ) и аккума не хватало чтобы нормально просушить на продувке. Подцепили еще дополнительный аккум,покрутили с выключенным реле на бензонасос. Просохло и завелась. Бензин вроде норм,95 лью на лукоил. В след.раз лучше на прогреве сигналки от -10 буду в морозы оставлять,прошлой зимой так делал -проблем не было.
     
  12. atolic

    Регистрация:
    18 дек 2018
    Сообщения:
    1
    Привет сузуководам из Ханты-Мансийска!
    Немного расскажу про наши морозы и про свою Лиану_хэч_автомат.
    Свечи:иридевые, масло в двиг. Кастрол Магнетикс 5w40
    Езжу каждый день, есть сигналка с автозапуском до -30 завожу с нее. Если морозы -30 до -55 грею на котел с подогревом 220в. примерно 1 час. утром. Завожу ключом, с 3- попытки запускается. Лет 5 вообще не было котла, ночью стояла на прогреве по температуре. Один раз заморозил в -45 тогда поставил котел подогрева с моторчиком (Тюменский). Замерзшую машину отогревали тепловыми пушками накрыв ее брезентом всю +мед.шприцом с цилиндров бенз.отсасывали (залил)
    Если акум плохо крутит, ставлю пускозарядное устр-во на капот и завожу. Оно может дать до 150А. в режиме запуска холоднгого двигла.
    В феврале будет около -50 все равно еду каждый день , типа чтобы не перемерзала. Пробег 170тыс.
    Полет нормальный.
     
    niral, bobrik72, sanich72 и 2 другим нравится это.
  13. balser

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    1.331
    Адрес:
    Сургут ХМАО-Югра
    Автозапуск,на какую температуру запрограммирован ?
     
  14. discodiver

    Регистрация:
    1 сен 2013
    Сообщения:
    6
    Всем привет! С этой проблемой бьюсь уже 2 зиму. Прошлой зимой откаывалась заводится при холоде ниже -15. Этой уже -8.
    Симптомы: после ночной стоянки на холоде может крутить стартером очень долго и упорно, но не безуспешно в итоге. При нажатии тапки в пол раздается единичный пук и и все. Можно крутить до высаживания аккумулятора. Если повезло и заводится, то делает это поп разному- бываетх схватывает как ни в чем не бывало ( как будто не ты уже раз 5 крутил секунд по 10-15), а бывает схватывает немного, как старый запорожец, обороты явно малы и приходится докручивать стартером, пока не разойдется. Теплая заводится с 1 оборота стартера.
    Что сделано: свечи заменены на иридий, пробовал денсо и торч.
    Замена бензонасоса, фильтра тонкой и грубой очистки.
    Замена форсунок на контрактные с предварительной промывкой.
    Замена клапана давления топлива на рампе.
    Чистка дроссельной и кхх ( засрано, но все крутится).
    ДТОЖ, Датчик температуры входящего воздуха (ДМРВ на ней нет)
    Фильтр воздушный.
    Катушки обе, провода вв пара комплектов ( нгк и бреми не подходят по длине)
    Результата нет.
    При подключении обд не нравится обеднение смеси (где то -8 на долгосрочной и от- 1 до - 18 на кратковременной). Ещё не нравится сбрасывание оборотов при переключении и остановке. - падают до 1000, потом кратковременно на 1200, потом на 700 при паркинге, либо в соответствии с движением.
    Выхлоп бубнит на холостых и от 1500 до 2500, вообще громко ездит, но вроде не прогорела банка.
    Дтож показывает нормальную температуру. Входящий воздух вроде тоже ( на пару градусов теплее).
    Давление топлива в рампе 2.7-3. компрессия в горшках 13-14.
    Ошибок нет никаких
     
    #434 discodiver, 8 янв 2019
    Последнее редактирование: 8 янв 2019
  15. yupiter

    yupiter SUDZUKI LIANA JSAERD31S00301117(2005 гв,4WD

    Регистрация:
    2 ноя 2018
    Сообщения:
    15
    Нужна грамотная диагностика,а так Вы пол машины можете поменять-а результат будет нулевым.К стати,а причины замены выше перечисленного каковы?
    И WIN-номер неплохо бы указать,
    Катализатор у Вас случаем не вырезан....ну и регион укажите..мало ли помощь скорую оказать.
     
  16. balser

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    1.331
    Адрес:
    Сургут ХМАО-Югра
    следует

    --- сообщения объединены, 8 янв 2019 ---
    скрины в студию
     
  17. discodiver

    Регистрация:
    1 сен 2013
    Сообщения:
    6
    где ж ее взять то? да еще и с плавающим дефектом - только на морозе. В сервисе то тепло.
    Посоветуйте грамотного диагноста в Москве. Желательно на северо-востоке

    завтра- послезавтра доберусь до нее
    --- сообщения объединены, 9 янв 2019 ---
    каждый раз казалось - что симптомы указывают именно на эту детальку
     
  18. cyborg12

    Регистрация:
    4 сен 2011
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Омск
    Рискну пальцев небо, но может это вам поможет. Клапан ЕГР.

    У меня после разборки движка, заводилась оочень тяжело. по 10-15 сек крутил стартером и не с 1-2 раза иногда. Первый старт был вообще раза с 10 го. Короче дело было в заклинившем в открытом состоянии клапане ЕГР.

    Это такая дрянь, справа от двигателя. Клапан слава богу разобрать не успел, позже прочёл, что потом не будет работать как должен. Но починить смог. Внутри пружина прижимает клапан, она заклинила в одном положении. Промыл клапан керосином и побрызгал WDшкой и отверткой понажимал на клапан, так, что бы пружина начала работать нормально. После этого проблем с заводом нет.

    Но хочу заметить у мена горела ошибка клапана ЕГР. номер не помню.


     
  19. sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    4.238
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Регулятор холостого хода нормально работает ? Как его промывали ? Холостые нормальные ?
     
  20. discodiver

    Регистрация:
    1 сен 2013
    Сообщения:
    6
    Ошибка егр не горит, но если снять фишку тоже не загорается. Вчера снял, по мере возможности почистил. Пружина в разжатом состоянии, это ведь закрыт?
     
  21. niral

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.910
    Адрес:
    Вышний Волочек, Санкт Петербург
    да

    она не сразу загорается
     
  22. discodiver

    Регистрация:
    1 сен 2013
    Сообщения:
    6
    Холостые после прогрева нормальные, после завода выходит на 1500, потом на 1200, потомпстоит около тысячит после прогревапвроде на 700. клапан не заедает, полностью разбирать не стал- читал, что потом менять придется. Карбклинером заливал и шевелил заслонку. В обычном состоянии небольшая щель остается
    --- сообщения объединены, 12 янв 2019 ---
    [​IMG]
    --- сообщения объединены, 14 янв 2019 ---
    попрыгал еще вокруг машины и закралось подозрение, что ее когда-то давно чипанули:) Вторая лямбда не отслеживается, ЕГР не отслеживается... Изначально при запуске смесь беднится сразу на 10%
    А я еще удивлялся, что это она так бодро едет то. Есть вторая такая же машина в семье. Заводится она помягче, но едет как овощ
     

    Вложения:

    #442 discodiver, 14 янв 2019
    Последнее редактирование: 12 янв 2019
  23. niral

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.910
    Адрес:
    Вышний Волочек, Санкт Петербург
    М16А чипуется с приростом Р 5%, ничего не почувствуешь особенно