Печка у Лианы | Страница 25 | Сузуки Клуб Россия
  1. Ищите запчасти для своего Сузуки? Есть 3-и причины обратиться в Клуб!

    1. Не нужно самостоятельно подбирать и искать необходимые детали по сомнительным каталогам или разборкам - мы экономим ваше время
    2. Собственное наличие и клубная сеть проверенных партнеров - это защита от недобросовестных продавцов и мошенников
    3. Скидки владельцам клубных карт

    Просто напишите нам в WhatsApp
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
Подписывайтесь на наши аккаунты в соцсетях и мессенджерах:

ВКонтакте
Instagram
Одноклассники
Facebook
Google+
Telegram
WhatsApp
Скрыть объявление
Отправить запрос на б/у запчасти Сузуки и получить предложения от нескольких авторазборок.

Печка у Лианы

Тема в разделе "Liana / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Alexandre, 20 июн 2006.

  1. LEMARK710

    Регистрация:
    18 сен 2015
    Сообщения:
    57
    Итак разобрал к ебетям я пол машины. Причину нашел. На самом блоке есть усики которые держат кожух тросика. Вот эти усики современем ужались и тросик выскочил. Причем с обеих сторон. Подлез отверточкой растопырил усики и вставил хорошо тросики. Задул отличный горячий воздух. Нооооооооооооо
    Тросик который переключает направление обдува идет к хренотени (файлик jest) которая имеет две траншейки одна для переключателя заслонки обдува солона другая для переключения ноги-стекло. вот пластмасовая хренотень которая отвечала за ноги стекло у нее отломался столбик. Восстановил из столбика который держит материнку в системнике, вкрутил в пластмассу, сдругой стороны закрутил гаечку, сам столбик закруглил напильником.
    Кстати если кожух тросика был гдето вставлен или прикреплен жгутиком и ты его на место не ставишь, чтото обязательно будет работать не так.
    Черной коробочки как на фото где сама печка у меня нет.
    Заслонку которая перенаправляет воздух с улицы-салон тоже не нашел. При нажатии на кнопочку на которой нарисована машинка ничего не происходит и не слышно.
     

    Вложения:

    Evil нравится это.
  2. KASiK

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    8.078
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Заслонка "улица-салон" - на блоке мотора печки, за бардачком. Фото вам высылал ранее
     
  3. LEMARK710

    Регистрация:
    18 сен 2015
    Сообщения:
    57
    У меня там такого нет! за брадачком у меня идет хренатень которая управляет заслонками салнон-лобовуха-ноги. и к этой хренатени идет тросик. Такой черной каробочки даже рядом нету. У меня там вообще все по другому не так как на фото вашем.
     
  4. KASiK

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    8.078
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Вы смотрите на основной блок печки. У него слева и справа две тяги заслонок, одна управляет температурой, вторая - направлением воздуха в салоне. Это основной блок печки, в котором и стоят радиаторы печки и кондиционера. Вот они у вас и управляются тросиками.
    5231D-1.jpg
    5231R-2.jpg

    Справа к этом блоку печки присоединяется блок мотора печки, в котором стоит сам мотор и фильтр салона (если установлен). вот в нем и находится заслонка "улица-салон", он управляется не тросиком, а моторчиком.
    5232-1.jpg 5232-2.jpg

    Все в сборе это примерно так выглядит, как на фото ниже, только это фото рестайлинговой печки, где все заслонки управляются моторчиками (актюаторами), а у вас вместо моторчиков на основном блоке стоят просто тяги, и управляются заслонки основного блока печки тросиками, но на блоке мотора печки все равно должен стоять моторчик для заслонки улица-салон. Стрелкой указал его на фото.
    Печка в сборе-1.jpg
     

    Вложения:

    • 5231R-3.jpg
      5231R-3.jpg
      Размер файла:
      269,6 КБ
      Просмотров:
      117
    LEMARK710, niral и Evil нравится это.
  5. LEMARK710

    Регистрация:
    18 сен 2015
    Сообщения:
    57
    А есть фото положения в закрытом состоянии и в открытом хрени что я указал на картинке.
    Hren.jpg
    Она у меня обломалась. Но я ее починю.
    На корпусе моторчика есть стрелочки, я так понимаю это указатели как должен быть выставлен рычажок.
    Пообраться просто очень сложно, откручивал на ощуп. Ставить обратно тоже буду на ощуп. :)
    --- сообщения объединены, 12 окт 2018 ---

    Итак, я почти восстановил. Теперь проблема, мне нужно положение самого бегунка на этом восстановленном валу.
    Если кто то может сфоткайте положение (111.jpg) в закрытом положении заслонки или в открытом.
    И я подергал за саму заслонку фиг там поймешь когда она закрыта и когда открыта. Вроде если запустить печку на последней скорости и потянуть рычажок заслонки на себя воздух начинает дуть тише, если от себя то дует сильнее..
    Хееееееееелп
    Я в конец запутался, нашел в нете фотку,посмотрел как должен стоять бегунок выставил.
    Подключаю, а он бегает по кругу, тоесть нажимаешь кнопочку загорается лампочка на кнопочке бегунок делает круг, нажимаешь еще раз кнопочку лампочка потухла бегунок делает еще один круг. А дергаю заслонку у нее только два положение верх и вниз. Померял тестером на входе один плюс и два минуса. Как там все работает вообще не понятно..... ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
    ______________________________________________________________________________________________
    ВСЕ РАЗОБРАЛСЯ!!!! СОБИРАЮ!!!!
    Но проблема всеравно остается, там пластмасовая хренотень похожая на бесконечность у нее принцип качельки, сам бегунок бежит всегда по кругу, но в зависимости в какую часть качальки он прибегает заслонка так и поворачивается. Видать со временем положение которое гоняет по салону стало выгнутым и бегунок держится практически за край. Видать так он и сломался. Поезжу если будет выскакивать буду думать еще что можно сделать.
     

    Вложения:

    • [htym1 .jpg
      [htym1 .jpg
      Размер файла:
      157,6 КБ
      Просмотров:
      137
    • [htym2.jpg
      [htym2.jpg
      Размер файла:
      98,8 КБ
      Просмотров:
      130
    • 2222.jpg
      2222.jpg
      Размер файла:
      68,9 КБ
      Просмотров:
      129
    • 111.jpg
      111.jpg
      Размер файла:
      55,3 КБ
      Просмотров:
      129
    #725 LEMARK710, 12 окт 2018
    Последнее редактирование: 12 окт 2018
  6. Boriska087

    Регистрация:
    4 июн 2018
    Сообщения:
    11
    F7D4955A-71F6-44ED-B2C8-ABFC86987306.jpeg 2CAF1C14-F1E0-4464-8888-1E8DC05675E8.jpeg Добрый вечер!подскажите кто нибудь что это за соска из которой дует холодный воздух,когда регулятор стоит на тёплый?!я ее заткнул солфеткой бумажной
     
  7. sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    4.243
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    заглушка там стоять должна .
     
  8. Boriska087

    Регистрация:
    4 июн 2018
    Сообщения:
    11
    А что это вообще за сосок?
     
  9. sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    4.243
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Для подачи холодного воздуха .если пассажиру слишком жарко :)
     
  10. Boriska087

    Регистрация:
    4 июн 2018
    Сообщения:
    11
    а если серьёзно для чего этот отвод?
     
  11. sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    4.243
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Почитай тему .вопрос поднимался .но ответ так и не нашли.насколько я помню .
     
  12. Boriska087

    Регистрация:
    4 июн 2018
    Сообщения:
    11
    Спасибо нашёл тему,ответа про этот отвод так и не дал!ладно пробку заказал,буду ждать)
     
  13. KASiK

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    8.078
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ на этот вопрос уже давал не раз: на некоторых модификациях тут стоит датчик температуры входного воздуха; если память не изменяет - на авто без климата. Просто заткните дырку чем угодно, заглушку выбил пассажир ногой случайно
     
    niral нравится это.
  14. Boriska087

    Регистрация:
    4 июн 2018
    Сообщения:
    11
    Спасибо большое :)
     
  15. Koto_fey

    Регистрация:
    16 окт 2014
    Сообщения:
    79
    Т.е. Если в эту дырку воткнуть датчик температуры - он будет показывать уличную температру?
     
  16. KASiK

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    8.078
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    В принципе да, будет. Только зачем? На торпеде стоит термометр уличного воздуха, который очень точно все показывает.
     
  17. Koto_fey

    Регистрация:
    16 окт 2014
    Сообщения:
    79
    У меня 2001 года, не торпедо нет термометра.
    --- сообщения объединены, 28 окт 2018 ---
    А вот теперь подскажите пожалуйста, если кто знает. Полез смотреть ту самую дырку в ногах пассажира. )) На том месте, где было на предыдущих фото в ветке у меня отверстий нет. Но есть в другом месте, что-то похожее но заткнута и оттуда идет провод с фишкой и подключен. Собственно несколько вопросов.
    1. Не тот ли это датчик температуры? Это прямо перед ногами пассажиров находится.
    2. Если да, то куда он подключен? У меня лиана 2001 года - никаких часов, термометров и прочего нет.
     

    Вложения:

    • 7.jpg
      7.jpg
      Размер файла:
      434,7 КБ
      Просмотров:
      132
    KASiK нравится это.
  18. KASiK

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    8.078
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Да, это он самый, но он работает не на термометр на приборке, а на блок управления печкой. Куда он конкретно подключен - не знаю, надо по схеме смотреть.
    Датчик температуры для термометра на приборке стоит на усилителе переднего бампера под бампером
     
    Koto_fey нравится это.
  19. Koto_fey

    Регистрация:
    16 окт 2014
    Сообщения:
    79
    Хм.... Так у меня печка вручную же управляется. Климат-контрооля нет. Чем он там может управлять? Буду схему искать смотреть.
     
  20. KASiK

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    8.078
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Так как раз на ручной печке этот датчик и стоит, а на климат-контрлоле его нет, но есть в том случае другой датчик - салонной температуры. как понимаю, этот датчик не для печки, а для кондея. Возможно, чтоб при минусовой температуре не включать кондей.
     
    niral, ALEKSEQ и Koto_fey нравится это.
  21. MedBrat

    Регистрация:
    5 сен 2018
    Сообщения:
    19
    кто подскажет ка устроен обдув ног на сузуки лиана а то у меня дует в сторону мотора как будто там дефлекторы должны стоять но у меня их нету
     
  22. Tarsuzuki

    Регистрация:
    29 окт 2018
    Сообщения:
    1
    Спасибо за отчет, очень помог, поскольку тоже не смог достать родную печку, правда исполь зовал печку от хюндай гетс "Радиатор отопителя Hyundai Getz (02-) 1.1/1.3/1.4/1.6 (LRh 08C1) Лузар" один в один соответствует размерам лиановской печки, четко входит и ничего не нужно отламывать и погибать, патрубки у печки укоротил ножевкой, все остальные действия как в отчете выше... сам промучился пока подобрал отопитель может кому поможет инфа буду рад... цена отопителя 25$.
    --- сообщения объединены, 22 ноя 2018 ---
    Использовал шланг ,внутр 18мм, для печек , и два поворота 90град из алюминиевой трубки (отрезал от снятой сузуковской печки) 8 хомутов.... Греет на 5+ со всех отверстий горячий воздух... На улице -10 , завел холодную , через 3 минуты дует теплый воздух.... По ощущениям старая так хорошо не грела... (может потому что старая под забилась).....
    В корпус печки, радиатор становится легко с небольшими зазорами (где то по 2мм) , как раз зазоры на поклейку уплотнителя (паролон или оконный уплотнитель-резиночки плоские), главное что на корпусе печки ничего ломать гнуть не надо все легко входит....
    Единственный минус это выпирающие шланги в сторону педали газа, но если не знаешь это не мешает и не видно...... но если есть время заморочиться то и здесь можно что то придумать
    (без поворотов шланги перегибаются печка плохо греет)
    Еще все хомуты надо дожать после прогрева шлангов.....


    Позже скину фото результатов......
     
    #742 Tarsuzuki, 22 ноя 2018
    Последнее редактирование: 22 ноя 2018
    Игорь Шлома и niral нравится это.
  23. bear-163

    Регистрация:
    25 авг 2018
    Сообщения:
    29
    Народ подскажите зимой нужно отключать кондей в ручную или не надо, он сам не включается при минусовой температуре?. Просто я по привычке отключаю его принудительно, когда заслонку регулирую , он автоматом включается (или просто лампочка включается), вентилятор на автомате стоит.
     
  24. sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    4.243
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    По низкому давлению фреона .кондей не включится .
     
  25. bear-163

    Регистрация:
    25 авг 2018
    Сообщения:
    29
    Так что не обращать внимания на горящую лампу кондея? , просто температуру ставлю 21 гр. , зачем он включается не понятно. авто 2007 г.в.
     
    #745 bear-163, 25 ноя 2018
    Последнее редактирование: 25 ноя 2018
  26. Koto_fey

    Регистрация:
    16 окт 2014
    Сообщения:
    79
    Смотря какого года машинка. На 2001г.в. при обдуве лобового стекла кондей включается атвоматом, и его принудительно никак не выключить. Только если на улице минусовая температура - кондей не включается.
     
  27. Blomst

    Регистрация:
    28 июн 2011
    Сообщения:
    397
    Адрес:
    DK
    Поставьте заслонку на что угодно кроме лобового стекла, например, лоб стекло+ноги, и не будет кондей включаться сам. Или не ставьте на "авто", я лично вообще "авто" никогда не пользовался.
     
  28. niral

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.942
    Адрес:
    Вышний Волочек, Санкт Петербург
    При минус 5-10 на улице можно не обращать!

    Компрессор не включится если положение заслонок не стоит в "на стекло" и "на стекло +ноги" и если температура за бортом ниже 5С

    Зря Дима! на Гранд Витаре авто работало отлично!;)
     
  29. Blomst

    Регистрация:
    28 июн 2011
    Сообщения:
    397
    Адрес:
    DK
    Странно..., у меня компрессор включался сам автоматом только при переводе заслонки "на стекло", в ручном режиме, т.е не на "авто". На Балено то же самое.
    А зачем ему вообще включаться при +6 или чуть выше? Дает только конденсат на испарителе, который если не просушить, то потом при запуске всё запотеет (ну и бактерии разведутся), и доп расход энергии. Кроме того, в "авто" режиме всегда вентилятор шумит и дует в ноги, потом переходя на лицо. А я всегда хочу, чтобы на стекло дул. Вот поэтому не люблю авторежим.

    У Витары, возможно, другой алгоритм поведения, не знаю.
     
  30. niral

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.942
    Адрес:
    Вышний Волочек, Санкт Петербург
    Если давление в норме, то работает до +2С