Помогите с дизелем

eminem16

SGV 2002 г. 2.0. HDI RHZ
17 Ноябрь 2012
27
3
0
123
Езжу на ...
SGV 2002 г. 2.0. HDI RHZ - дизель, автомат
Кто делал полную ревизию форсунок ? предлагают 1 форсунку на переборку примерно за 4 т.р. я думаю, что нормально, хотя у самого уже есть часть запчастей для ремонта, проблема только в том, что ее еще надо достать с головки.

кто знает модель нашего турбонагнетателя ? подскажите,в каталоге не указан. ищу ремкомплект.
 


eminem16

SGV 2002 г. 2.0. HDI RHZ
17 Ноябрь 2012
27
3
0
123
Езжу на ...
SGV 2002 г. 2.0. HDI RHZ - дизель, автомат
В общем машину после ремонта форсунок не узнать и динамика появилась и расход упал чуть ли не в 2 раза! до этого дымила и жрала под 20 литров в городе, на сервисе сказали, что 2 из 4 форсунок были чуть ли не заклинившие. ремонт 4-х обошелся в 18 тысяч со всеми запчастями. делал в Перми.
 

eminem16

SGV 2002 г. 2.0. HDI RHZ
17 Ноябрь 2012
27
3
0
123
Езжу на ...
SGV 2002 г. 2.0. HDI RHZ - дизель, автомат
...



И какой сечас расход ?
А то у меня почти 9 литров в городе и 8 по трассе.
Кажется что для трассы многовато.
в городе до 10, по трассе около 7 вышло при скорости 100 км у вас еще более-менее нормальный расход,у меня до 15 доходило при 100 км при дохлых форсах
 


Воронеж

Новичок
24 Апрель 2014
1
0
0
46
Езжу на ...
Пежо 406 HDI
Добавлено через 2 минуты

Сорри, что-то пропустил эту месагу. Я где-т писал выше ... 4424 руб. Bosh 0281002872. Стоял тоже Bosh, но чуть с другим номером. С оригинальными Suzuko и Pegotroen номерами - от 15 тыщ и выще :) - нафег такое!
А где покупал? я сегодня узнавал, цену на Bosh 0281002872 объявили 8 тыс. руб. И еще вопрос, из чего прокладка под этот клапан, а то у меня ничего не стоит?
 

Вятичь

Продвинутый новичок
15 Июль 2013
30
1
0
Езжу на ...
SGV 2.0 TD 2002
Кто снимал турбину?Нужно бошку снимать или достаточно колекторов?
 

klyopa

Редкий гость
8 Апрель 2010
14
0
0
Минск
Езжу на ...
Ровер
подскажите плиз или покажите, как добраться до датчика температуры охлаждайки на SGV 2.0 RHW? что-то помаргивает лампочка... :(
 

OsD

SUZUKI-CLUB KAZAN
23 Октябрь 2006
318
9
0
Kazan
Езжу на ...
SGV 2003 TurboDiesel PSA RHZ 2.0 l. Силовой бампер Анвир, подвеска Добинсон, Лебедка T-MAX 8500
В общем машину после ремонта форсунок не узнать и динамика появилась и расход упал чуть ли не в 2 раза! до этого дымила и жрала под 20 литров в городе, на сервисе сказали, что 2 из 4 форсунок были чуть ли не заклинившие. ремонт 4-х обошелся в 18 тысяч со всеми запчастями. делал в Перми.
По цене - не плохо! Проблемно снимались форсунки?
 

OsD

SUZUKI-CLUB KAZAN
23 Октябрь 2006
318
9
0
Kazan
Езжу на ...
SGV 2003 TurboDiesel PSA RHZ 2.0 l. Силовой бампер Анвир, подвеска Добинсон, Лебедка T-MAX 8500
А где покупал? я сегодня узнавал, цену на Bosh 0281002872 объявили 8 тыс. руб. И еще вопрос, из чего прокладка под этот клапан, а то у меня ничего не стоит?
Наверное в emex. Сейчас еще раз заказал там же, но уже 0 281 002 493 за 4 225 руб. 827-й что-то дорогой.
 




eminem16

SGV 2002 г. 2.0. HDI RHZ
17 Ноябрь 2012
27
3
0
123
Езжу на ...
SGV 2002 г. 2.0. HDI RHZ - дизель, автомат
По цене - не плохо! Проблемно снимались форсунки?
машину уже давно продали (сейчас на jeel liberty). движка в итоге уже "полумертвой оказалась" + турбина масло кидала. форсунки уже ремонтировали 2 раза до нас, сказали, снялись легко, кроме 4, та посложнее, сами мы не смогли их до этого снять.
 

Вятичь

Продвинутый новичок
15 Июль 2013
30
1
0
Езжу на ...
SGV 2.0 TD 2002
подскажите плиз или покажите, как добраться до датчика температуры охлаждайки на SGV 2.0 RHW? что-то помаргивает лампочка... :(
Надо снять интеркулер под ним с тыльной стороны двс под бабочкой
 

klyopa

Редкий гость
8 Апрель 2010
14
0
0
Минск
Езжу на ...
Ровер
Вятичь, о, спасибо. так и думал, что где-то там... там есть какие сложности/подвохи при съеме интеркулера? или просто этот радиатор открутить и приподнять?
eminem16, и что вам больше нравится, СГВ или либерти?
 

OsD

SUZUKI-CLUB KAZAN
23 Октябрь 2006
318
9
0
Kazan
Езжу на ...
SGV 2003 TurboDiesel PSA RHZ 2.0 l. Силовой бампер Анвир, подвеска Добинсон, Лебедка T-MAX 8500
Вятичь, снял турбину? Посильно? Зачем решил снять? Чинить?
У меня, гадина, завыла, после эксплуатации в -30 этой зимой :(
 

Вятичь

Продвинутый новичок
15 Июль 2013
30
1
0
Езжу на ...
SGV 2.0 TD 2002
Вятичь, о, спасибо. так и думал, что где-то там... там есть какие сложности/подвохи при съеме интеркулера? или просто этот радиатор открутить и приподнять?
eminem16, и что вам больше нравится, СГВ или либерти?[/qu

Придется снять интеркулер полностью,заодно и масло наличие посмотрите.Если много масла в интере турбина на замену пойдет.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: Слав



Вятичь

Продвинутый новичок
15 Июль 2013
30
1
0
Езжу на ...
SGV 2.0 TD 2002
Вятичь, снял турбину? Посильно? Зачем решил снять? Чинить?
У меня, гадина, завыла, после эксплуатации в -30 этой зимой :(
У меня в ошибку уходил ,не работает саленойд А турбокомпрессора.Турбину снять мать её надо башку снимать,попал я на кап ремонт движки сняли башку прогар седел клапанов и поршня в гильзах болтаются.Пробег более 300 000 км при заявленных при покупке в 110 000.Народ беря бу машину лучше проверять её сканом в мозгах при скрутке остается реальный пробег.Завыла в -30 это маслянное голодание скорее всего будешь ремонтировать или менять Ценник 60 000 тыр оригинал или 20 000 китай.Это в Ижевске Как у вас не знаю.
 

Вятичь

Продвинутый новичок
15 Июль 2013
30
1
0
Езжу на ...
SGV 2.0 TD 2002
Вятичь, так а он там сложно сниматеся? модет инструкция есть какая? или там все просто ..?
Откручиваем крепление интера и снимаем воздуховоды , аккуратней с резиновыми вставками в месте крепления воздуховода к интеру. И все !
 

klyopa

Редкий гость
8 Апрель 2010
14
0
0
Минск
Езжу на ...
Ровер
Снял интеркуллер. визуально с датчиком температуры все ок: фигка в нормальном состоянии. как сам датчик выкрутить - не представляю даже - фиг подберешься. а куда идет второй конец провода?
И еще, заметил, что там, под интеркуллером обломан конец какой-то тяги, которая похоже открывает какую то заслонку. она так хитро надевается как бы как на кулак. второй конец тяги вроде идет к вакумным трубкам. никто не вкурсе что это за тяга и её предназначение?
 

eminem16

SGV 2002 г. 2.0. HDI RHZ
17 Ноябрь 2012
27
3
0
123
Езжу на ...
SGV 2002 г. 2.0. HDI RHZ - дизель, автомат
Вятичь, о, спасибо. так и думал, что где-то там... там есть какие сложности/подвохи при съеме интеркулера? или просто этот радиатор открутить и приподнять?
eminem16, и что вам больше нравится, СГВ или либерти?
пока что либерти, только жалею, что не взяли его с движкой 3.7 . по расходу топлива он на пару литров больше, чем 2.4 . у меня расход в городе не менее 16 литров на колесах 235 70 на заднем. но движка 3.7 надежнее + там хорошая АКПП. а на механике этот двухмассовых маховик(портит все ! и саму коробку выводит из строя и сам дохнет + выжимной), который сейчас у меня сдох и машина на приколе, хочу колхозить одномассовый, как делают некоторые(цена оригинала от 12 до 30 тыщ, это только маховик) Хоть и говорят о надежности этой МКПП, но это не так, хоть она и 6-и ступка производства мерседес и стояла на грузовиках.

К любой машине надо для начала руки приложить, а потом уж наслаждаться, так что это нормально !
 





Вятичь

Продвинутый новичок
15 Июль 2013
30
1
0
Езжу на ...
SGV 2.0 TD 2002
Снял интеркуллер. визуально с датчиком температуры все ок: фигка в нормальном состоянии. как сам датчик выкрутить - не представляю даже - фиг подберешься. а куда идет второй конец провода?
И еще, заметил, что там, под интеркуллером обломан конец какой-то тяги, которая похоже открывает какую то заслонку. она так хитро надевается как бы как на кулак. второй конец тяги вроде идет к вакумным трубкам. никто не вкурсе что это за тяга и её предназначение?
Там вакуум только на бабочку идет,но у меня без тяги просто не бочонок клапана трубка одета.И к стати трубка бала заглушена.Бывший хозяин был любитель шарики от подшипника в трубки запихивать.Подобным образом и ЕГР был заглушен,хотя как перло через него так и прет.Клапан ЕГР сам нерабочий.Заглушил его пластиной наглухо.Машин летает 140 в легкую набирает,больше боязно швырять начинает.И еще если с датчиком визуально все в порядке не факт что он в рабочем состоянии,у него вся рабочая начинка у нутри однако!
 


klyopa

Редкий гость
8 Апрель 2010
14
0
0
Минск
Езжу на ...
Ровер
Там вакуум только на бабочку идет,но у меня без тяги просто не бочонок клапана трубка одета.И к стати трубка бала заглушена.Бывший хозяин был любитель шарики от подшипника в трубки запихивать.Подобным образом и ЕГР был заглушен,хотя как перло через него так и прет.Клапан ЕГР сам нерабочий.Заглушил его пластиной наглухо.Машин летает 140 в легкую набирает,больше боязно швырять начинает.И еще если с датчиком визуально все в порядке не факт что он в рабочем состоянии,у него вся рабочая начинка у нутри однако!
бабочка это дросельная заслонка всмысле? нашел на экзисте: Ось дроссельной заслонки (13617-67G00-000). вот у меня тяга и обломана. вакум есть, тяга двигается, но к рычагу заслонки не присоединена, т.к. обломана. на что это влияет? что за заслонка? подозреваю что открывается при включении турбины. но не уверен...
и ума не представляю, как там датчик температуры этот достать. и куда идет от него провод...
 

Вятичь

Продвинутый новичок
15 Июль 2013
30
1
0
Езжу на ...
SGV 2.0 TD 2002
Да дроссельная заслонка,регулирует поток воздуха , на малых оборотах закрывает поток воздуха.Черевато ошибкой положения др.заслонки переключатель (Б) и соответственно датчика положения педаль газа.переключатель (А).Датчик температуры выкручивал обрезанным ключом, снимаешь интер,ложися на двс пузом и крутишь:eek:.Незабываем что из под датчика потечет антифриз,так что замена должна быть по близости.Провода идут на разем в основном пучке проводки, куча всякой хрени через мозг получает инфу от него и не только карлсоны на радиаторе и догрев в печке салона ну еще куча всего!
 

klyopa

Редкий гость
8 Апрель 2010
14
0
0
Минск
Езжу на ...
Ровер
починил тягу заслонки. машина стала гораздо шустрее. если раньше больше 130км/ч не ехала, то теперь уже может.

может кто сталкивался со следующим: иногда загорается датчик температуры, при этом комп показывает температуру охлаждайки равную 215 градусов по цельсию. куда копать? менять датчик или проблема сккорее в цепи/мозгах? выдает ошибку P0115: Engine Coolant Temperature Circuit

И еще бывает двигатель не сразу глохнет после выключения зажигания. вроде как выкидывает P0230: Fuel Pump Primary Circuit. может тоже у кого было?
 

Вятичь

Продвинутый новичок
15 Июль 2013
30
1
0
Езжу на ...
SGV 2.0 TD 2002
Датчик менять однозначно.Может еще в проводке прабла.У меня глохла и троила из запроводки + сигналка мозг выносила.Если сигнала давно стоит есть смысл проверить соединения,обычно там все на скрутках может окислится.