ESP - за и против

leon eden

tatsama
3 Август 2008
863
56
0
копакабана
Езжу на ...
SGVN
Ответ: ESP - за и против

[skip]ЕСП мешает лишь в одном случае, когда хорошо застрял и делаешь раскачку.
"не-а"(с) - "Мамочка" из х/ф "Республика Шкид", ибо - "когда хорошо застрял
и делаешь раскачку" ДОСТАТОЧНО нажать, на 5 сек., кнопоффку "ESP OFF"... -
"дверь и откроется"(с)... :D
 




S@tikh_72

Наш человек
12 Январь 2007
163
55
0
Тюмень
Езжу на ...
Suzuki Liana 4x4 AT,
Suzuki GVN МКП
Ответ: ESP - за и против

Leon именно так и делаю. отключаю ЕСП и спокойно раскачиваюсь.
 

Митрич

Бывает здесь
28 Сентябрь 2006
92
17
0
Москва
Езжу на ...
СГВ, АКПП, 2,4.
СГВ, МКПП, 2,5 (USA)
Ответ: ESP - за и против

Когда я покупал Фокус 2 (в 2007 году, еще до СГВ), меня задушила жаба и я не стал брать ESP. Потом я пытался убедить форумчан в ее "необязательности". Некоторых убедил даже. Хотя сам и понятия особого не имел о том, что это такое. Но себя лично смог убедить и успокоить.

Сейчас понимаю, что заблуждался. Эта штука реально работает. Особенно зимой. И не важно в городе или за городом. И еще: безопасности много не бывает. Зато бывает мучительно больно...

Важно: никого не хочу ни в чем обидеть и, тем более, обвинить в скупости. Хотя - дураков здесь нет, а умные все понимают.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Leshy

Бывает здесь
17 Май 2010
84
3
0
Москва
Езжу на ...
NGSV/2.4/Ручка
Ответ: ESP - за и против

Заметил за собой косяк - часто при резких поворотах оттормаживаюсь со сцеплением, а при въезде во двор ещё и передачу на нейтралку перевожу. Сегодня из-за такой глупости меня понесло и чуть не въехал в выезжающую со двора машинку. Если-бы сцепление не выжимал - почувстсвовал бы ESP+ABS (уже не раз ощутил).
Так-что на всякие ESP надейся, но от собственных косяков и глупостей надо тоже избавляться...
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Ответ: ESP - за и против

Заметил за собой косяк - часто при резких поворотах оттормаживаюсь со сцеплением, а при въезде во двор ещё и передачу на нейтралку перевожу. Сегодня из-за такой глупости меня понесло и чуть не въехал в выезжающую со двора машинку. Если-бы сцепление не выжимал - почувстсвовал бы ESP+ABS (уже не раз ощутил).
Так-что на всякие ESP надейся, но от собственных косяков и глупостей надо тоже избавляться...
Ну еее клмн прям как в детском саду....сделано все чтобы улететь. Да при таких навыках я и летом на сырой дороге 5 копеек не дам , а уж зимой..... В любой автошколе абьясняют " тормозим и переключаемся до поворота , тормозить и переключатся в повороте нельзя, тормозим на гололеде плавно и нежно заранее и на прямой , и только педалью , пусть заглохнет двигатель ,но педаль сцепления и тормоза вместе на гололеде трогать нельзя."и никакое ЕСП и АБС здесь не помогут.
 




БОП

Свой в доску
1 Декабрь 2009
656
49
0
МО
Езжу на ...
НСГВ 2,4 МКП
Ответ: ESP - за и против

сегодня ехал по обледенелой объездной загородной дороге за хитриллой, с этой дороги поворот 90 градусов на другую такую же.
хитриллу, хоть и скорость небольшая сразу понесло на внешнюю сторону радуса в кювет, я заблаговремменно включил вторую, выворачиваю руль, захрустело есп, заморгал значок курсовой, авто поставило на нужную траекторию и по внутренней дуге я поехал спокойно дальше.
там таких 3-4 поворота, как началась зима и обледенело, я приловчился заходить в эти повороты при помощи есп - прикольно стало получаться
хотя у хитриллы тоже наверняка стояло есп, но толи алгоритм другой, толи водитель чем то усугубил, может действительно на нейтрали решил зайти.
З.Ы. а вообще имея опыт езды на липучках и шипах, уже зарекался не брать больше липучек, но на нсгв все таки поставил липучки на зиму, в чем глубоко раскаиваюсь и теперь уже точно шипы и только шипы.
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: ESP - за и против

Ну еее клмн прям как в детском саду....сделано все чтобы улететь. Да при таких навыках я и летом на сырой дороге 5 копеек не дам , а уж зимой..... В любой автошколе абьясняют " тормозим и переключаемся до поворота , тормозить и переключатся в повороте нельзя, тормозим на гололеде плавно и нежно заранее и на прямой , и только педалью , пусть заглохнет двигатель ,но педаль сцепления и тормоза вместе на гололеде трогать нельзя."и никакое ЕСП и АБС здесь не помогут.
Я чесно говоря не знаю в каких и как сейчас в школах учат... но нам инструктор всегда вбивал на зиле 130ом, ставь нейтралку... типа никто топливо не оплатит лишнее :D
А вапще, смех смехом, но я насколько разговаривал с теми кто так делает - им реально все это в школах надавали.... И порой так вбивали - что не возможно объяснить про дополнительное торможение двиглом и тд...
Я вапще сильно скептически в последнее время отношусь ко всем этим школам...

Добавлено через 1 минуту
хотя у хитриллы тоже наверняка стояло есп, но толи алгоритм другой, толи водитель чем то усугубил, может действительно на нейтрали решил зайти.
.
может изза их писькомуфт такое?
 

deadlydead

not dead yet
28 Октябрь 2007
674
169
43
43
Дмитров
Езжу на ...
свифт 11 glx белый
кия спортаж
Ответ: ESP - за и против

Когда я покупал Фокус 2 (в 2007 году, еще до СГВ), меня задушила жаба и я не стал брать ESP. Потом я пытался убедить форумчан в ее "необязательности". Некоторых убедил даже. Хотя сам и понятия особого не имел о том, что это такое. Но себя лично смог убедить и успокоить.

Сейчас понимаю, что заблуждался. Эта штука реально работает. Особенно зимой. И не важно в городе или за городом. И еще: безопасности много не бывает. Зато бывает мучительно больно...

Важно: никого не хочу ни в чем обидеть и, тем более, обвинить в скупости. Хотя - дураков здесь нет, а умные все понимают.
Золотые слова! ППКС;)
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: ESP - за и против

Мдя... ЕСП - Вещь (я как то в ее полезности не сомневался)... но когда ее нет, что уж поделать то ))))
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Ответ: ESP - за и против

Мдя... ЕСП - Вещь (я как то в ее полезности не сомневался)... но когда ее нет, что уж поделать то ))))
Да ЕСП вещь очень полезная ,тем более для Витары с ее техническими возможностями, так и хочется обьехать эти самодвижущиеся тележни по сугробу, но понимаешь что риск большой при перестроении.. Вчера выкатывал Х-Трейла, неудачно припарковавшийся на обочине, из стандартной снежной каши на обочине и никакие роботы ему не помогли, крутили только передние колеса ,на задних роботы видать быстро сдохли .Хозяин Трейла был в шоке когда я катался по этой каше . чтобы подьехать к нему , блокировку включил только когда вытаскивал. Но крайне удивило меня прицепное устройство в виде , вварачивающегося, длинного болта с прорезью, как на легковушках и это типа джип!!! В хорошей грязи этот болт сдохнет или погнется сразу при дергании его.
 



Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: ESP - за и против

В хорошей грязи, и наши (заднии) петли гнутся и мнутся (был гдето в бездорожье пример)
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Ответ: ESP - за и против

Я чесно говоря не знаю в каких и как сейчас в школах учат... но нам инструктор всегда вбивал на зиле 130ом, ставь нейтралку... типа никто топливо не оплатит лишнее
Может у этого инструктора какая проблема с топливом была, но во всех учебниках пишут - нельзя ездить накатом (на нейтралке). На том же ЗИЛе - остановится движок и окажешься ты без ГУРа. А в патологических случаях - еще и без тормозов. И усе, приехал.
 

Leshy

Бывает здесь
17 Май 2010
84
3
0
Москва
Езжу на ...
NGSV/2.4/Ручка
Ответ: ESP - за и против

Может у этого инструктора какая проблема с топливом была, но во всех учебниках пишут - нельзя ездить накатом (на нейтралке). На том же ЗИЛе - остановится движок и окажешься ты без ГУРа. А в патологических случаях - еще и без тормозов. И усе, приехал.
Да я разве спорю - я сразу призналсячто есть за мной такой непроизвольный косяк. А чему меня в автошколе лет 13 назад учили - я и не помню уже, т.к. в основном учился на первом 408 москвиче и иж-комбивообще лет 15-17 назад ;-) Что такое тормозить двиглом я хорошо знаю, а до этого я несколько лет на переднем приводе ездил и всё никак не могу перестроиться что надо в повороты сильно оттормозившись входить зимой -ведь летом/осенью таких проблем не витаре замечено не было.

Так-что надо работать над собой, вот думаю на досуге шть-ьл в школу Успенского записаться ;-)
 

semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
Ответ: ESP - за и против

да уж: экономия бензина на нитралке:thumbsdown: Почему то так многие ездят, особенно в гористых местностях повсему миру:thumbsdown: когда-нибуль это приведет к тому что в лучшем итоге будешь на койке месяца 3-4:(
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Ответ: ESP - за и против

Кстати вспомнил, из инструкции на грузовики. Спускаться с горы надо на той передаче на которой поднимался бы на эту гору.
 





Митрич

Бывает здесь
28 Сентябрь 2006
92
17
0
Москва
Езжу на ...
СГВ, АКПП, 2,4.
СГВ, МКПП, 2,5 (USA)
Ответ: ESP - за и против

Заметил за собой косяк - часто при резких поворотах оттормаживаюсь со сцеплением, а при въезде во двор ещё и передачу на нейтралку перевожу. Сегодня из-за такой глупости меня понесло и чуть не въехал в выезжающую со двора машинку. Если-бы сцепление не выжимал - почувстсвовал бы ESP+ABS (уже не раз ощутил).
Так-что на всякие ESP надейся, но от собственных косяков и глупостей надо тоже избавляться...
Автомат избавляет...
 

Митрич

Бывает здесь
28 Сентябрь 2006
92
17
0
Москва
Езжу на ...
СГВ, АКПП, 2,4.
СГВ, МКПП, 2,5 (USA)
Ответ: ESP - за и против

Кстати вспомнил, из инструкции на грузовики. Спускаться с горы надо на той передаче на которой поднимался бы на эту гору.
Это правило распространяется не только на грузовики (я в 1989 году на 375 Урале учился), но и на иные автомобили. И это правильно. А если говорить об экономии топлива, так с горы можно и зажигание выключить? Чтоб по нулям? :DБраво! Ай
 

Leshy

Бывает здесь
17 Май 2010
84
3
0
Москва
Езжу на ...
NGSV/2.4/Ручка
Ответ: ESP - за и против

Автомат избавляет...
А автомат и при езде по говнам избавляет от гиморов?
Или на двигателе 2.4 он приёмистости добавляет?
Взял-бы себе, не пожвдничав, V6 - там да, там все кульно.
А пожадничал, теперь приходится мириться ;-)
 

БОП

Свой в доску
1 Декабрь 2009
656
49
0
МО
Езжу на ...
НСГВ 2,4 МКП
Ответ: ESP - за и против

Автомат избавляет...
от чего? от переключения в дуге поворота ))) ну, ну
на механике воткнул до поворота вторую или третью и вкатывайся на нужных оборотах, а акп по умолчанию включит передатчу повыше, обороты внизу, тяги никакой, а потом еще переключаться начнет, когда в дугу зайдешь. тут надо все равно какие либо манипуляции делать, или вручную поттыкать, если акп типа триптроника, либо 3 или 2 ставить на селекторе акп как на нсгв, бывают еще варианты акп с кнопкой овердрайва или холд - суть та же. Но проблема в том, что акп расслабляет и через какое то время забываешь нафиг нужны все эти режимы, а на мешалке всё это делаешь на автомате ))
 

Митрич

Бывает здесь
28 Сентябрь 2006
92
17
0
Москва
Езжу на ...
СГВ, АКПП, 2,4.
СГВ, МКПП, 2,5 (USA)
Ответ: ESP - за и против

от чего? от переключения в дуге поворота ))) ну, ну
на механике воткнул до поворота вторую или третью и вкатывайся на нужных оборотах, а акп по умолчанию включит передатчу повыше, обороты внизу, тяги никакой, а потом еще переключаться начнет, когда в дугу зайдешь. тут надо все равно какие либо манипуляции делать, или вручную поттыкать, если акп типа триптроника, либо 3 или 2 ставить на селекторе акп как на нсгв, бывают еще варианты акп с кнопкой овердрайва или холд - суть та же. Но проблема в том, что акп расслабляет и через какое то время забываешь нафиг нужны все эти режимы, а на мешалке всё это делаешь на автомате ))
Вы уж извините, но ничего не понял. Повыше, пониже, 2, 3.... Да и не в этом дело. Прочитайте еще раз о чем писал автор. Повнимательнее. Он о другом говорил, так что не понятно для чего Вы все это.
А "мешалка" у меня есть в старой сузуке (2003 г. V6, МКПП). Плюсы и минусы есть у обеих машин (вторая - НСГВ 2010 г. 2,4 АКПП). Тут важно не то, когда переключить - "В дуге поворота" или "до поворота". Это вообще не тема для разговора. Просто не надо отключать мозг при езде (это я не про Вас, не подумайте) и все будет в порядке. И про "тяги никакой" тоже вопрос спорный. Мне хватает. Вполне. Юрий Гейко в какой-то своей книге написал: "Ребята, автомат это другая жизнь". Хотя раньше он выступал его противником. Я с ним полностью согласен. Это другая жизнь.

А Вы, кстати, пробовали ездить на НСГВ с автоматом? Попробуйте...;)
 


Митрич

Бывает здесь
28 Сентябрь 2006
92
17
0
Москва
Езжу на ...
СГВ, АКПП, 2,4.
СГВ, МКПП, 2,5 (USA)
Ответ: ESP - за и против

А автомат и при езде по говнам избавляет от гиморов?
Или на двигателе 2.4 он приёмистости добавляет?
Взял-бы себе, не пожвдничав, V6 - там да, там все кульно.
А пожадничал, теперь приходится мириться ;-)
Да как Вам сказать. Здесь опять-таки есть и плюсы и минусы, кому что нравится. Слышал мнение, что автомат не отвлекает от дороги в сложных условиях. Поставьте селектор АКПП на 2 или еще ниже (по ситуации) и вперед. Не знаю, но я не испытываю дискомфорта по сравнению с механикой. У меня лично пока проблем не возникало.
Механика вселяет ощущение большей надежности при езде в сложных условиях. Не знаю насколько это оправдано. У меня в позапрошлом году разорвало маховик и пробило картер сцепления... Конечно, это может быть один случай на миллион, но...
А что касается V6, то для себя посчитал это излишним. Учитывая стоимость машины с V6. За такие деньги можно уже присматриваться к более солидным машинам.
Это мое личное мнение и оно не обязано совпадать с другими.
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Ответ: ESP - за и против

На всякий случай на автомате с режима D на 3 переходится просто толканиеам ручки селектора вбок и усе После этого имеем передачу не выше 3, торможением двигателем, повышенные обороты двигателя. , а если перед поворотом нежно прижать тормоз то будем иметь все необходимое для разумного поворота, если в повороте поддать газу и вовремя вернуть руль и газ в правильной дозировке можно получить управляемый занос.
 

Митрич

Бывает здесь
28 Сентябрь 2006
92
17
0
Москва
Езжу на ...
СГВ, АКПП, 2,4.
СГВ, МКПП, 2,5 (USA)
Ответ: ESP - за и против

На всякий случай на автомате с режима D на 3 переходится просто толканиеам ручки селектора вбок и усе После этого имеем передачу не выше 3, торможением двигателем, повышенные обороты двигателя. , а если перед поворотом нежно прижать тормоз то будем иметь все необходимое для разумного поворота, если в повороте поддать газу и вовремя вернуть руль и газ в правильной дозировке можно получить управляемый занос.
Таки да! :thumbsup:
 

БОП

Свой в доску
1 Декабрь 2009
656
49
0
МО
Езжу на ...
НСГВ 2,4 МКП
Ответ: ESP - за и против

Вы уж извините, но ничего не понял
если не понял, то зачем комментировать, элементарные навыки вкатывания в поворот, с заранее воткнутой передачей, чтоб обороты для скорости прохождения поворота были около максимального крутящего момента
переключение передачи, когда зашел в поворот и поверхность скользкая, что иногда делает акп при плавном добавлении газа, тоже не самое лучшее, что может быть


А Вы, кстати, пробовали ездить на НСГВ с автоматом? Попробуйте
немного пробовал и на 2.4 и на 3.2 и что с этого? у супруги маленькое авто с акп айсин, иногда езжу, восторга по поводу акп не испытываю, хотя в отличие от большинства автоматчиков деру авто по полной и кнопкой овердрай офф (аналог 3 на сгв) и кик дауном пользуюсь очень часто и активно


На всякий случай на автомате с режима D на 3 переходится просто толканиеам ручки селектора вбок и усе
ну а теперь пусть честно водители авто с акп ответят как часто они этим пользуются