ESP - за и против

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Ответ: ESP - за и против

если не понял, то зачем комментировать, элементарные навыки вкатывания в поворот, с заранее воткнутой передачей, чтоб обороты для скорости прохождения поворота были около максимального крутящего момента
переключение передачи, когда зашел в поворот и поверхность скользкая, что иногда делает акп при плавном добавлении газа, тоже не самое лучшее, что может быть

ну а теперь пусть честно водители авто с акп ответят как часто они этим пользуются
Я это делаю всегда и в режиме превычки и не только когда надо в крутой поворот на гололеде входить, а и на поганой дороге тоже, когда едешь в плотной колонне авто на скорости до 60км.
 


Tott

Наш человек
13 Май 2006
158
33
28
Murmansk
Ответ: ESP - за и против

To Mitrich :
Eto kakoy avtomobil s V6 za 1200000 Rub vi imeli vvidu?!
LR FR2 V6 = 2.000.000 !!! Rub. Eshe v aprele 2010 stoil 1.750.000 Rub.
Skolko stoit Mitsubishi Pajero IV V6 vi znaete?!
Prezhde chem govorit o tom, chto za eti dengi mozhno naiti drugoy avto - sovetuu posmotret zeni v magazinah.


Po povodu avomata. Ya polzuu 3,2 na avtomate - NASLAZHDAUS i poluchau udovolstvie ot ezdi. Kak v gorode, tak i na trasse. Ya znau s chem sravnivat'(imel SGVN 2,0 ma mehanike).

Po povodu ESP. Ne ponimau, zachem obsuzhdat to, chto uzhe obsuzhdalos mnogie razi.
ESP - ochen poleznaya vesh na SGVN, kak dlya novichkov, tak i dlya opitnih voditeley.


S uvazheniem,
Tott
 

Митрич

Бывает здесь
28 Сентябрь 2006
92
17
0
Москва
Езжу на ...
СГВ, АКПП, 2,4.
СГВ, МКПП, 2,5 (USA)
Ответ: ESP - за и против

To Mitrich :
Eto kakoy avtomobil s V6 za 1200000 Rub vi imeli vvidu?!
LR FR2 V6 = 2.000.000 !!! Rub. Eshe v aprele 2010 stoil 1.750.000 Rub.
Skolko stoit Mitsubishi Pajero IV V6 vi znaete?!
Prezhde chem govorit o tom, chto za eti dengi mozhno naiti drugoy avto - sovetuu posmotret zeni v magazinah.


Po povodu avomata. Ya polzuu 3,2 na avtomate - NASLAZHDAUS i poluchau udovolstvie ot ezdi. Kak v gorode, tak i na trasse. Ya znau s chem sravnivat'(imel SGVN 2,0 ma mehanike).

Po povodu ESP. Ne ponimau, zachem obsuzhdat to, chto uzhe obsuzhdalos mnogie razi.
ESP - ochen poleznaya vesh na SGVN, kak dlya novichkov, tak i dlya opitnih voditeley.


S uvazheniem,
Tott
По первому утверждению:
Есть и другие машины. Кроме Фрилендера и Паджеро. Поверьте. В магазин Вас не отправлю, но хотя бы в интернете посмотрите. Кстати, есть доступные mitsubishi.Тут, например - http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pajero-sport-new/equipment/
Был в Вашем славном городе и видел их на улицах. Да и почему сразу V6?

По второму:
Согласен. Запас всегда хорош. И тут не спорю ( и не спорил!). А я получаю удовольствие от 2,4. Кому что нравится. На вкус и цвет...

По третьему:
И тут двумя руками "за!"

Ну и наконец:
Взаимно. С культурными людьми общаться - удовольствие.
 

Митрич

Бывает здесь
28 Сентябрь 2006
92
17
0
Москва
Езжу на ...
СГВ, АКПП, 2,4.
СГВ, МКПП, 2,5 (USA)
Ответ: ESP - за и против

если не понял, то зачем комментировать, элементарные навыки вкатывания в поворот, с заранее воткнутой передачей, чтоб обороты для скорости прохождения поворота были около максимального крутящего момента
переключение передачи, когда зашел в поворот и поверхность скользкая, что иногда делает акп при плавном добавлении газа, тоже не самое лучшее, что может быть



немного пробовал и на 2.4 и на 3.2 и что с этого? у супруги маленькое авто с акп айсин, иногда езжу, восторга по поводу акп не испытываю, хотя в отличие от большинства автоматчиков деру авто по полной и кнопкой овердрай офф (аналог 3 на сгв) и кик дауном пользуюсь очень часто и активно




ну а теперь пусть честно водители авто с акп ответят как часто они этим пользуются
По пункту первому:
Спасибо, отец родной, научил наконец-то. А то я на пятом десятке лет и с более чем 20-летним стажем вождения до сих пор путаюсь при повороте - то 5-ю, то 1-ю, а то вообще заднюю включаю... :hilarious: Обещаю не коментировать больше. Честно.

По пункту второму:
"Немного пробовал"... "Чуть-чуть не считается". Далее вообще убил. У супруги маленькое авто.. иногда езжу... Давай тогда уж нашу девятку на механике тоже с сузукой сравним на механике. И там и там принцип один. Движки разные? Так это фигня, не важно. Нет чистоты эксперимента. Прям как в анекдоте: сидят два мужика на завалинке под Магаданом. Один другому: Вась, а Парж это далеко? Да 8 тыс. км! О блин - глухома-а-ань!

Далее:
Деру авто по полной... Ну, тут уж кому что нравится. Я предпочитаю "тише едешь - дОльше будешь". Не как чайник, конечно, но... Не знаю, как у тебя, а у меня семья, дети... Да и у других водителей многих так же. И дома их ждут. Поэтому лихорадочно давить на копки и дергать за ручки, рвя при этом движок... Не, по молодости и я так любил. На форде 200 км/ч бывало за милое дело. Как говорил царь Соломон: "И это пройдет".

Добавлено через 2 минуты
Давайте не будем засорять тему. Я тоже раньше любил поспорить. По любому поводу. И даже не по существу. С возрастом это проходит. Пробивает иногда, конечно, но все реже и реже.
Ребята! Читайте внимательнее! Это было МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ! И я его НЕ НАВЯЗЫВАЮ. Давайте жить дружно. С наступившим вас новым годом! Удачи на дорогах! Вам и вашим близким.;)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
51
Новосибирск
Ответ: ESP - за и против

ну а теперь пусть честно водители авто с акп ответят как часто они этим пользуются
Напомню, речь про режим АКПП D3 (или D4 на 3,2) - полный аналог OverDriveOFF.

На 2,0 пользовался постоянно.
На 3,2 - только при движении на круизе в крутую горку - что бы круиз мне кикдаун не сделал.
На 3,2 так же пользуюсь и в других случаях, больше на автопилоте после 2,0 но смысла на 3,2 в этом поменьше будет.
 


БОП

Свой в доску
1 Декабрь 2009
656
49
0
МО
Езжу на ...
НСГВ 2,4 МКП
Ответ: ESP - за и против

По пункту первому:
до сих пор путаюсь при повороте - то 5-ю, то 1-ю, а то вообще заднюю включаю...
ну зачем же так категорично, те повороты в которые большинство входят например на 4-ой и в которые акп будет на 4, правильнее входить на третьей - это очевидно, но многие за 20 лет пенсовской езды это так и не начинают чувствовать. у меня стаж без немного 20 лет, а возраст получается в другом десятке- поменьше, т.к. за рулем с 18 лет и все равно чему то учишься, сейчас вот на заснеженной обледенелой пустынной дороге изучаю поведение своего авто и некоторые мифы, которые в этом форуме декларируются для нашего полноприводного авто, я для себя уже развеял.

"Немного пробовал"... "Чуть-чуть не считается"
какой был вопрос? такой и был ответ

У супруги маленькое авто.. иногда езжу... Давай тогда уж нашу девятку на механике тоже с сузукой сравним на механике
вы не поверите, принципы теже, благо коробас на той маленькой машине довольно продвинутый и даже адаптивный, супруге после меня непривычно какое то время ездить.
кстати и на девятке я ездил, могу сравнить с сузукой если что
Поэтому лихорадочно давить на копки и дергать за ручки, рвя при этом движок
странно, где я про это писАл? драть авто по полной, это ездить не как автопилот а использовать в каждой ситуации его возможности: перед повтором или в плотной городской езде, включать овердрайв офф, использовать торможение двигом при помощи того же овердрай офф а потом селектор на 2, перестраиваться в более быстрый поток по соседней полосе, используя кикдаун - это все элементарные вещи, которыми 99% автоматчиков не пользуются, максимум месяц после пересадки с мешалки.
З.Ы. на этом сайте доступно нормальное цитирование, когда можно выделять постепенно часть фразы, её цитировать и отвечать, потом следующий кусок и т.д., поэтому можно без первых, вторых и третьих.
 

Митрич

Бывает здесь
28 Сентябрь 2006
92
17
0
Москва
Езжу на ...
СГВ, АКПП, 2,4.
СГВ, МКПП, 2,5 (USA)
Ответ: ESP - за и против

Вы молодец. Жму руку! Удачи! :thumbsup:
 

linvinus

Продвинутый новичок
22 Октябрь 2010
39
3
0
42
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2010
Ответ: ESP - за и против

Витара у меня первая машина, купил недавно, перед покупкой специально брал отпуск и ездил по Москве с инструктором, утром и вечером по 1,5 часа, на ручной коробке(права три года, но учился тоже на ручной коробке), в повороты привык входить на второй, так проще и надежнее, воткнул передачу и не думаешь сколько 40 или 25ть (в том смысле что она на большой скорости просто не включится).
После покупки, как только немного привык к машине, начал "лихачить" :) громко сказано, но и этого хватает.
31го декабря заходил на BP на заправку (первый раз в этом месте), на скорость поначалу не обратил внимания, но по сравнению с тем как ехал по мкаду "сильно замедлился", но природа сказала что не достаточно. В ходил примерно на 40- 35 км/ч в поворот почти на 90 градусов (по ощущениям, с дороги не видно было какой поворот), но тут сработало всё. Как только начал поворачивать понял что скорость большая а дорога далеко не та что на мкаде, лёд и снег. Давил на тормоз сработала АБС и машина поворачивать почти перестала, отпустил тормоз (был запас по дуге), вывернул сильнее руль сработала esp и на "большой" скорости но вошёл в поворот, опираясь на сугробы по краю, всё обошлось. Только запрвщики большими глазами на меня смотрели когда подъехал. Колёса шипованные yokohama IG35.
На обратном пути (с дачи), на скорости 60 км/ч,правой стороной (другого пути не было) , въехал на неочищенную от снега часть дороги, машину сильно потянуло в право, но сработала esp и я продолжил движение намеченным курсом (скорость снизилась).

Да автомат это другая машина и ездить нужно иначе, сейчас стараюсь снизить скорость заранее, пока сверяюсь со спидометром, видимо нужно выработать ощущение скорости, про перетыкание передачи думал, но мне кажется это не естественно, лучше тормозить тормозом и заранее (до поворота).
Так же, esp работает когда буксуешь, например при заезде на бордюр одной стороной, но тут не сильно помогает.

О принципе работы esp http://www.youtube.com/watch?v=T9Y6z7cXxEE
 

Leshy

Бывает здесь
17 Май 2010
84
3
0
Москва
Езжу на ...
NGSV/2.4/Ручка
Ответ: ESP - за и против

Я вам расскажу свежую историю.

05.01.2011. встал ооочень рано (в 3 ночи) выехал в 5 утра. Маршрут - Москва - Калуга (дерявня в калужской области) - по трассе 200км. В дороге был долго, т.к. ехал груженый разным старьем на выброс на дачу.
Проезжаю мимо д. Семеновское, загляделся на рыбаков на плотине, впереди меня метров за 40-50 шла "12", которая стала тормозить, включила правый поворотник и стала перестаиваться в право на обочину.
Я начинаю тоже притормаживать (чисто на автомате, т.к. ехал уже уставший) и обходить её слева. Вдруг этот пида№;:"№:з начинает ПОВОРАЧИВАТЬ налево в заезд к заброду у плотины.
Не знаю что меня спасло, наверное то что начал оттормаживаться потихоньку заранее и то, что маневр "12" сделала быстро, но я крутанул руль вправо уходя от столкновения и буквально за полметра увидел её задницу своим бампером и по обочине ушел по дороге вперед. Машину не качнуло, сработало esp или нет уже и не помню - с меня 7 потов за 5 секунд сошло. К сожалению видеорегистратор был отключен в этот момент, о чем жалею т.к. до сих пор не пойму как такое произошло - только моя невнимательность и я и вправду не увидел переключение правого поворотника на левый, или это был форменный идиот, который поворот налево делает через "поворот направо".

В итоге ещё раз намотан на ус - за рулем не отвлекаться - внимательность 100% должна быть от вставления ключа в замок зажигания и до его вынимания.
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Мда тема эта умерла 3года назад ! Хотя по состоянию местных дорог на сегодня тема крайне актуальная;-)Вполне можно и обновить