Установка газового оборудования (ГБО)

xenadu

Наш человек
26 Апрель 2007
215
86
0
Москва
Ответ: Установка газового оборудования (ГБО)

Люди, в связи с повышением цен на бензин, задумался об установке ГБО, для себя пощитал что это целесообразно, т.к проезжаю в год 15-20 тыщь.
Возникли вопросы.

куда устанавливают баллон газовый ? ставят ли у нас здесь его вместо запаски.
можит ли негативно отразиться в целом на моторе и как?
Мое мнение 15-20 тык в год с газом лучше не заморачиваться, окупиться года через 2 минимум, плюс возни по обслуживанию прибавляется значительно, все таки это уже колхоз, а не заводское исполнение. Я настраивал примерно месяца 2, пока сам не разобрался что к чему. Плюс газовщики сильно обвешивают, конечно зависит от региона, позавчера решил заправить абсолютно пустой баллон 53л, в итоге залили почти 55л, хотя отсечка стоит на 47л, вот вам и обвес на 8л газа, так в подмосковье - в западной его части, практически на всех заправках вот и думайте о выгоде газа.
Какого года машина у вас?
Если после 2005г.в. то будете читить инжектор каждые пол года, иначе на бензине через год даже не заведетесь и попадос на форсунки (новые помоему по 4000р штука).
Я машину с ГБО отдал своей жене, у нее пробеги маленькие 10-12 тык в год, так что седла клапанов умрут вместе с машиной лет через 8-10. Сам езжу на другой лиане бензиновой и пробеги немалые по 60-70тык.
Для себя решил что если хочешь экономить на топливе то и бери экономичную машинку.
Арифметику экономии езды от газа для себя понял четко и эта самая экономия есть, но небольшая гораздо меньше чем 50%. Остается открытым вопрос по седлам клапанов, на своей машине я увидел четкую тенденцию к резкому износу оных, может быть конечно у меня такая уникальная машина, но в интернете по японкам много случаев просадки седел и ресурс башки в таком варианте порядка 100тык, затем замена со всеми вытекающими.

На счет того куда ставить баллон, то если решитесь, ставьте вместо запаски тор, правда запаску прийдется в багажнике возить, но это не очень напрягает т.к. все равно в багажнике есть хлам, который и ездит в запаске. Плюс остается возможность перевозить длинномер, в отличае от цилиндрических баллонов.

Извиняюсь не посмотрел адрес, может в Израиле и бензин получше(инжектор не забьется), и газ бесплатный и заправщики честные :) .
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


vova65

Сузуковод со стажем
16 Апрель 2009
1,246
63
0
58
Israel
Езжу на ...
Syzuki - Liana 2007
Ответ: Установка газового оборудования (ГБО)

У меня машина 2007года
 

ЗаболотнOFF

Наш человек
24 Февраль 2011
132
10
0
Челябинск
Езжу на ...
Эскудик
Ответ: Установка газового оборудования (ГБО)

а какая разница какого года, у знакомого Тойота Виш 2006 уже 2 года стоит газ нового поколения, причём всё его обслуживание машины сводится к замене масла и фильтров-ну очень ленивый в этом отношении, машинка чувствует себя прекрасно.
 

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,838
5,173
113
50
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Ответ: Установка газового оборудования (ГБО)

куда устанавливают баллон газовый ? ставят ли у нас здесь его вместо запаски.
можит ли негативно отразиться в целом на моторе и как?
Вов, ты тему с начала посмотри, я ведь вроде выкладывал фотки ГБО и балона, который вместо запаски в багажник кладется.
 


SZU

Бывает здесь
31 Июль 2010
70
1
0
Воронеж
Езжу на ...
Suzuki Baleno, 2000г. в., двигатель 1,6 л.(G16B), ручка, газ
Ответ: Установка газового оборудования (ГБО)

Всем, привет! хотелось бы узнать( может кто подскажет) что это может быть?
опишу свою проблемку:у меня стоит ГБО как я предполагаю 3 покаления(такое же стояло и на бывшей машине, один в один) дня 2 тому назад началось самопроизвольное переключение с газа на бензин(происходит щелчок), при перегазовке опять переключаюсь на газ (кнопка стоит постоянно в среднем положении, а всего их 3 положения), после непродолжительного времени , минут ч/з 30 опять щелчок, причём происходит это в любой момент(находу , при торможении и когда стою на светофоре)Контакты почистил, вроде перестала, но на сл. день опять тоже самое. Сейчас это начинает напрягать. Может кто знает или подскажет где копать?
 

Drandr

Наш человек
9 Январь 2010
127
7
0
Липецк
Езжу на ...
Эрио 2002, 15А
Ответ: Установка газового оборудования (ГБО)

О как, оказывается уже подорожал бензин с момента моей последней заправки - уже по 26,50 - 26,90 рубь. А газ еще подешевел (наконец-то пошел на убыль, а то зимой бешеными темпами дорожал) - теперь по 14,30-14,50 рэ в Питере.

Т.о. мои рассчеты малость меняются в лучшую сторону:


Получается около 3650 руб. экономии в месяц начиная со второго года, что составит около 37% от расходов на бензин при эксплуатации только на бензине.

Разве плохо?:thumbsup:
КаSiк, мы свои машины уже окупили :D
у нас в Липецке газ -12,30 тьфу-тьфу-тьфу.

И приятный бонус к этому - отсутствие проблем с катализатаром, т.к. газом не убъешь его при всём желании Браво! Ай

Всем, привет! хотелось бы узнать( может кто подскажет) что это может быть?
опишу свою проблемку:у меня стоит ГБО как я предполагаю 3 покаления(такое же стояло и на бывшей машине, один в один) дня 2 тому назад началось самопроизвольное переключение с газа на бензин(происходит щелчок), при перегазовке опять переключаюсь на газ (кнопка стоит постоянно в среднем положении, а всего их 3 положения), после непродолжительного времени , минут ч/з 30 опять щелчок, причём происходит это в любой момент(находу , при торможении и когда стою на светофоре)Контакты почистил, вроде перестала, но на сл. день опять тоже самое. Сейчас это начинает напрягать. Может кто знает или подскажет где копать?
Попробуй включить нижнее положение "принудительно - газ". Покатайся - отпишись по результатам. Скорее всего загорится джекичен. Была такая же фигня. :thumbsdown:
 

SZU

Бывает здесь
31 Июль 2010
70
1
0
Воронеж
Езжу на ...
Suzuki Baleno, 2000г. в., двигатель 1,6 л.(G16B), ручка, газ
Ответ: Установка газового оборудования (ГБО)

Drandr

джек не загорается, а переключившись на газ машина просто глохнит когда стою на светофоре, находу всё пучком! :(
 

Drandr

Наш человек
9 Январь 2010
127
7
0
Липецк
Езжу на ...
Эрио 2002, 15А
Ответ: Установка газового оборудования (ГБО)

Drandr

джек не загорается, а переключившись на газ машина просто глохнит когда стою на светофоре, находу всё пучком! :(
троит-трясет перед тем как заглохнуть? трясет и глохнет на ХХ? газовый редуктор давно капиталил последний раз? похоже пораЧешу репу. у меня всё точно так же было - в редукторе оказалась сломана игла настройки ХХ. Т.к. пробег на редукторе составлял 85 тык. (в т.ч. 35 тык. пос капремонта) я не заморачиваясь сменил его на новый. Слава Богу вопрос на этом был исчерпан.:thumbsup:
Но как вариант - можешь сначала попробовать настроить - попробуй прибавить газку на ХХ (на редуктроре нижний черный пластиковый ребристый винт с пазом под плоскую отвертку), т.е. на работающем троящем движке (пока он не заглох) приоткрывай этот винт по 1/4 оборота за раз, и запоминай сколько раз куда крутил, что б можно было вернуться в исходное положение. Можешь вывернуть пробку нижнюю и внутрь побрызгать какой-н-ть химией типа очистителя карбюратора, если засралась мембрана, на какое-то время это может помочь...
А на сервис не заезжал? Там что говорят?
 

SZU

Бывает здесь
31 Июль 2010
70
1
0
Воронеж
Езжу на ...
Suzuki Baleno, 2000г. в., двигатель 1,6 л.(G16B), ручка, газ
Ответ: Установка газового оборудования (ГБО)

троит-трясет перед тем как заглохнуть? трясет и глохнет на ХХ? газовый редуктор давно капиталил последний раз? похоже пораЧешу репу. у меня всё точно так же было - в редукторе оказалась сломана игла настройки ХХ. Т.к. пробег на редукторе составлял 85 тык. (в т.ч. 35 тык. пос капремонта) я не заморачиваясь сменил его на новый. Слава Богу вопрос на этом был исчерпан.:thumbsup:
Но как вариант - можешь сначала попробовать настроить - попробуй прибавить газку на ХХ (на редуктроре нижний черный пластиковый ребристый винт с пазом под плоскую отвертку), т.е. на работающем троящем движке (пока он не заглох) приоткрывай этот винт по 1/4 оборота за раз, и запоминай сколько раз куда крутил, что б можно было вернуться в исходное положение. Можешь вывернуть пробку нижнюю и внутрь побрызгать какой-н-ть химией типа очистителя карбюратора, если засралась мембрана, на какое-то время это может помочь...
А на сервис не заезжал? Там что говорят?
На сервисе небыл, перебрал сам фильтр(газовый) он вообще чёрный был, даже развалился на мелкую стружку, поставил новый, поставил новую кнопку(газовщики сказали что там есть микруха), но результат ничего не дал, потом прибавил на расходе, и на хх то, что ты описал, пока езжу. помогло вроде! :thumbsup:

Добавлено через 1 минуту
а как ты сам, со своей ситуацией всё устаканил, или всё по прежнему в поиске причины троения?
 




Hunter 4x4

Продвинутый новичок
9 Июль 2010
33
1
0
38
Москва
Езжу на ...
Suzuki Aerio 2001 г. 4WD
Ответ: Установка газового оборудования (ГБО)

Подскажите стоит ли покупать ГБО б\у? продавец говорит что 5 поколения(мне кажется это мозги 5) и что раньше оно стояло на форд фокусе.
 

Drandr

Наш человек
9 Январь 2010
127
7
0
Липецк
Езжу на ...
Эрио 2002, 15А
Ответ: Установка газового оборудования (ГБО)

На сервисе небыл, перебрал сам фильтр(газовый) он вообще чёрный был, даже развалился на мелкую стружку, поставил новый, поставил новую кнопку(газовщики сказали что там есть микруха), но результат ничего не дал, потом прибавил на расходе, и на хх то, что ты описал, пока езжу. помогло вроде! :thumbsup:

Добавлено через 1 минуту
а как ты сам, со своей ситуацией всё устаканил, или всё по прежнему в поиске причины троения?
фильтры и кнопки - мертвому припарки, когда от тебя хотят отделаться:thumbsdown:

у меня слава Богу проблема исчерпана, наслаждаюсь ездой, причем как-то получилось настроить ГБО, что и кушает немного и прёт лучше (!) подчеркиваю - лучше!, чем на бензине. Все круто!

если у тебя машин поехал немного получше, посмотри по расходу - устроит ли тебя такая езда, если устраивает, значит у тебя вся проблема была в неверно настроенном ГБО, если расход высокий - попробуй всё ж заехать на сервис, возможно собрались смолы на мембране - капремонт редуктора вернет всё в норму (примерно 1,5 тыр работа+ремкомплект) однако сначала всё ж пусть спецы посмотрят и выскажут свою версию диагноза. Если у вас в Воронеже спецы по ГБО жопорукие (у меня предвзятое отношение, т.к. установку ГБО производили именно в Воронеже :thumbsdown: неправильно подключили то-ли лямбду, то-ли эмулятор, короче - у меня чек горел всю дорогу, пока наши не перенастроили) так вот, могу порекомендовать хороших ребят по ГБО в Липецке. А делов-то приехать Читаем кар две песни спеть ;)

Подскажите стоит ли покупать ГБО б\у? продавец говорит что 5 поколения(мне кажется это мозги 5) и что раньше оно стояло на форд фокусе.
НЭНАДО :D

Можешь купить ГБО только у того хорошего специалиста в котором ты уверен, что он же будет его обслуживать и возьмет весь гемор на себя. Ты знаешь, есть достаточное количество неудачных версий ГБО, и вообще каждое поколенние (а в поколении по много-много версий) со свим прибабахом:thumbsdown:
Уж на крайний случай, если очень хочется - бери это ГБО и ехай на консультацию к хорошему спецу по ГБО, спрашивай его совета, и намекни что ес возникнут проблемы - будешь приезжать к нему. Я думаю он предложит тебе поставить ГБО 4 поколения со впрыском, с новья под гарантию, что на мой взгляд является единственно правильным решением.:thumbsup:
За то, что это выйдет дороже не заморачивайся, ГБО себя окупит полностью через какое-то время.Баксы-бакс
 

SZU

Бывает здесь
31 Июль 2010
70
1
0
Воронеж
Езжу на ...
Suzuki Baleno, 2000г. в., двигатель 1,6 л.(G16B), ручка, газ
Ответ: Установка газового оборудования (ГБО)

Drandr

а какой у тебя сейчас расход?
 

Drandr

Наш человек
9 Январь 2010
127
7
0
Липецк
Езжу на ...
Эрио 2002, 15А
Ответ: Установка газового оборудования (ГБО)

Drandr

а какой у тебя сейчас расход?
В минувший выходной ехал с Воронежского аэропорта в Липецк, расход чисто по трассе составил 8,6 л/100. На неделе ради интереса замерил чисто городской цикл с пробками и прогревами - 12,6 л/100. Естессно - газа.
Тьфу-тьфу-тьфу
 

SZU

Бывает здесь
31 Июль 2010
70
1
0
Воронеж
Езжу на ...
Suzuki Baleno, 2000г. в., двигатель 1,6 л.(G16B), ручка, газ
Ответ: Установка газового оборудования (ГБО)

В минувший выходной ехал с Воронежского аэропорта в Липецк, расход чисто по трассе составил 8,6 л/100. На неделе ради интереса замерил чисто городской цикл с пробками и прогревами - 12,6 л/100. Естессно - газа.
Тьфу-тьфу-тьфу

Ёклки зелёные, а я загоняюсь, у меня есть с чем сравнивать, в прошлом году , когда взял эту машинку, у меня расход в городском режиме был 8-9л/100км, а по трассе около 6-7л/100км,причём на газе, а в этом году буквально зимой увеличился в городе до 13-14л, а по трассе около 10л, поэтому я и загнался этой темой, позавчера ездил к знакомому газовщику, перебрал редуктор, там стояла уже дубовая мембрана! в субботу у него возьму свечи на балешку, под газ.Теперь буду смотреть, что да как ;)
да ещё газовик посоветовал каждые 10 тыс км подтыкивать клапана, а то могут пригореть, ты на счёт этого ничего не слышал как эта процедура происходит? Чешу репу.

SZU, неужели так сложно поправить теги цитаты? как разобрать где пишите вы и Drandr? отредактируйте теги, в противном случаю пост удалю... (форум должен быть читабельным)
 



Drandr

Наш человек
9 Январь 2010
127
7
0
Липецк
Езжу на ...
Эрио 2002, 15А
Ответ: Установка газового оборудования (ГБО)

Насчет регулировки клапанов - посмотри здесь вроде тема отдельная была, в ней Касик очень подробно всё описал, и еще высказывал опасения по поводу частоты регулировки клапанов, но с клапанами при езде на газе проблемы у движков с VVT, а у тебя наверное этой системы нет, соответственно и проблем не должно быть :thumbsup:
 

cquell

Наш человек
10 Январь 2009
102
14
18
Москва
Ответ: Установка газового оборудования (ГБО)

Владимир, не производили еще "вскрытие" клапанов? Все-таки интересно - нужно при езде на газе их подрегулировывать, или обойдется?..
 

warlook

Редкий гость
12 Май 2011
6
1
0
40
Самара
Езжу на ...
Suzuki Baleno, 1.6л, 16v, 1995г/в
Ответ: Установка газового оборудования (ГБО)

У меня Suzuki Baleno 1995г. Пробег 200 тыс.км.

Хочу поставить ГБО, но как-то страшновато, машинке уже 16 лет все таки. Боюсь за двигатель - прогорание клапанов и т.д., сейчас он работает как новый, несмотря на почтенный возраст.

Можете что-нибудь посоветовать? Как такие древние движки относятся к газу? Стоит вообще ставить ГБО?

Средний пробег в год - 25-30тыс.
 

xenadu

Наш человек
26 Апрель 2007
215
86
0
Москва
Ответ: Установка газового оборудования (ГБО)

У меня Suzuki Baleno 1995г. Пробег 200 тыс.км.

Хочу поставить ГБО, но как-то страшновато, машинке уже 16 лет все таки. Боюсь за двигатель - прогорание клапанов и т.д., сейчас он работает как новый, несмотря на почтенный возраст.

Можете что-нибудь посоветовать? Как такие древние движки относятся к газу? Стоит вообще ставить ГБО?

Средний пробег в год - 25-30тыс.
Врядли кто то Вам тут ответит, нужно смотреть отзывы баленоводов с ГБО именно с вашим двигателем. Т.к. нюансов может быть много, и вроде как один и тот же двигатель но разных периодов выпуска может проглатывать газ так и накрываться от него.

В связи с сильным удорожанием бензина и как ни странно удешевлением газа (28р против 12.4р), решил продолжить эксперименты над своей лианкой не очень уважающей газ.
Перекопав сеть пришел к следующим выводам позволившим многим избежать проседания седел и прогара клапанов:
1. Зазоры выпускных клапанов нужно делать на 0.05-0.1мм больше номинала, впускные оставить по номиналу.
2. Каждые 150км пробега давать проехать километров 25 на бензине, на стоимости заправок это скажется незначительно, но позволит избежать зарастания бензиновых форсунок и общего загрубления всех моторных резинок, колпачков и т.д.

В связи с чем вопрос Владимиру: хочу сменить регулировочные прокладки клапанов (раньше сам не занимался этим вопросом), каким образом Вы осуществляли эту процедуру, просто подручным инструментом утопить стаканчик и вытащить прокладку или есть какие то тонкости?
 

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,838
5,173
113
50
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Ответ: Установка газового оборудования (ГБО)

Владимир, не производили еще "вскрытие" клапанов? Все-таки интересно - нужно при езде на газе их подрегулировывать, или обойдется?..
В связи с сильным удорожанием бензина и как ни странно удешевлением газа (28р против 12.4р), решил продолжить эксперименты над своей лианкой не очень уважающей газ.
Перекопав сеть пришел к следующим выводам позволившим многим избежать проседания седел и прогара клапанов:
1. Зазоры выпускных клапанов нужно делать на 0.05-0.1мм больше номинала, впускные оставить по номиналу.
2. Каждые 150км пробега давать проехать километров 25 на бензине, на стоимости заправок это скажется незначительно, но позволит избежать зарастания бензиновых форсунок и общего загрубления всех моторных резинок, колпачков и т.д.

В связи с чем вопрос Владимиру: хочу сменить регулировочные прокладки клапанов (раньше сам не занимался этим вопросом), каким образом Вы осуществляли эту процедуру, просто подручным инструментом утопить стаканчик и вытащить прокладку или есть какие то тонкости?
Ребята, вот тут я продолжил тему по регулировке клапанов: http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=49328&page=3
В последний раз (год спустя) регулировал их на прошлой неделе, но за неимением шайб нужных размеров так и не удалось отрегулировать нормально. Шайбы новые заказал, послезавтра надеюсь успеть заменить их. За год выпускные зажались на 0,05мм, впускные остались в том же состоянии. Возможно xenadu прав про увеличение зазоров выпускных клапанов. Но я все же решил сделать впускные зазоры 0,2мм, вымускные - 0,3мм, т.е. средние рекомендуемые значения.
По поводу проезда 25 тыкмов на бензине: бегать на бензине все равно придется какое-то время - это как минимум запуск и прогрев до рабочей температуры, ну и когда газ вовремя не подзаправишь. Так что с этим проблем нет. Ну а клапана регулировать самостоятельно - вовсе не сложно и не страшно, хотя сами дилеры не берутся за это (одни не имеют нужных шайб, другие уверены, что там стоят гидрокомпенсаторы, третьи вообще заявляют, что ничего там не регулируется).
С одной стороны вроде все тут просто и ничег страшного нет, с др. стороны у меня в этот раз уже на выпускных буду ставить минимально возможные шайбы, т.е. дальше регулировать будет некуда. Если все так и будет идти такими темпами (по 0,05 мм в год), то мне нынешнего запаса зазоров (0,3мм) хватит на года 4-5 (что при моих годовых пробегах эквивалентно 150-200 км), далее придется капиталить голову. К этому моменту общий пробег авто уже составит более 300 тыщ км. Думаю, что к тому времени по-любому желательно будет капиталить движок. Если ездить спокойно (что и любит двигатель при работе на газе), то пробегать можно гораздо больше. Проблема в том, что я порою быстро кататься вынужден, а уж тем более брат любит отжигать, когда берет мою машину (по принципу "не свое - не жалко"); в последнее время и при мне не стесняется выжать с Лианки соки, аж ругаться приходится.
Товарищ недавно по моему совету поставил ГБО на Газель. Доволен! Но он поступает мудрее: если надо тапку в пол вдавить, то предварительно переключается на бензин, а когда остепенится и сбросит обороты, то обратно на газ переключается. Т.о. он соблюдает правило: газ не любит высокие обороты, точнее клапана не любят высокие обороты при работе на газе. Мне ляниво такими переключениями занимать, откровенно говорю.
И все равно: Я - ЗА ГАЗ!!!:D
 





ayw

Продвинутый новичок
17 Май 2011
45
7
0
58
Люберцы
Езжу на ...
Suzuki Liana 2006 HB МКПП 2WD
Ответ: Установка газового оборудования (ГБО)

Хочу поделиться своими впечатлениями о газе. До Лианы была Волга Газ-3110 двигатель 402, Рязанское ГБО и поверьте проехал на газу 240 тыщ км. и ни каких прогоревших клапанов, специальных регулировок клапанов и вообще не было кап ремонта движка. И это отечественный автопром. Думаю на япошках намного все лучше будет. Советую и еще раз советую, газ не бодяжат.
 

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,838
5,173
113
50
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Ответ: Установка газового оборудования (ГБО)

Хочу поделиться своими впечатлениями о газе. До Лианы была Волга Газ-3110 двигатель 402, Рязанское ГБО и поверьте проехал на газу 240 тыщ км. и ни каких прогоревших клапанов, специальных регулировок клапанов и вообще не было кап ремонта движка. И это отечественный автопром. Думаю на япошках намного все лучше будет. Советую и еще раз советую, газ не бодяжат.
При всем том, что я ранее написал, я с тобой полностью согласен. Правда, вроде газ и не бодяжат, но бывает газ очень плохого качества. К примеру, в Питере, точнее на выезде из Питера на юге в Вилозях возле переезда есть газовая заправка, так там мало того, что всегда дороже, чем везде, так еще и обвешивают и газ наипоганейший - много масел и грязи в нем: уже после одной заправки приходится чистить редуктор.
Еще раз повторю, что не смотря на все страхи и мнимые и явные минусы установки ГБО на авто я остаюсь приверженцем газа и всем рекомендую! Плюсов больше, чем минусов!
 

xenadu

Наш человек
26 Апрель 2007
215
86
0
Москва
Ответ: Установка газового оборудования (ГБО)

Владимир, подскажите, а возможно ли на лиане снять головку блока цилиндров не снимая при этом весь двигатель? Если невозможно, то как у лиан проще вытащить движок через верх или через низ? Просто прощупываю почву для будущего ремонта башки. У меня 4вд АКПП.
 

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,838
5,173
113
50
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Ответ: Установка газового оборудования (ГБО)

Владимир, подскажите, а возможно ли на лиане снять головку блока цилиндров не снимая при этом весь двигатель? Если невозможно, то как у лиан проще вытащить движок через верх или через низ? Просто прощупываю почву для будущего ремонта башки. У меня 4вд АКПП.
ИМХО - можно
 

cquell

Наш человек
10 Январь 2009
102
14
18
Москва
Ответ: Установка газового оборудования (ГБО)

В общем, отъездил на газе тыщ 80 (общий пробег 160). Двигатель стало троить - причем на бензине конкретно трясет, а на газ переключаешься - вроде ровно работает, причем, конечно, тянет плохо она у меня уже давно. Показал трем мастерам - все в один голос говорили, что газ - это плохо, клапана и седла прогарают и т.п. Типа частенько к ним приезжают чуваки и попадают на ремонт головки и проч. радости жизни - что сэкономили на топливе вложили в железо. Померили компрессию - в трех цилиндрах в районе 10-11, а в одном 8-9. Сегодня наконец-то отвез в сервис (регулирую клапана впервые за весь пробег), где есть шайбы в наличии (по крайней мере большинство :) ) - сказали, к завтрему сделают. В дефектном цилиндре как раз с зазорами было все очень не в порядке - подшаманили и во всех четырех довели до компрессии в 11. Ничего криминального, в принципе, не нашли, так что возможно это штатное уменьшение зазоров, уже от пробега. Неизвестно состояние сёдел, но обнадежили, что "машинка еще побегает". Работа с шайбами и клапанной прокладкой обошлась в 10200 в Москве.

Меня озадачил сервисмен - сказал, что существуют масла для машин на газе - там ведь действительно более высокие температуры. Я порылся и нашел такое (спец для гбо): http://www.bizol.de/rus/products.php?products_next=1&catalog_id=11&product_id=29&product_mode=view и такое (просто для высоких температур) http://www.mobil1.ru/products/ms3000/default.aspx
Может кто-нибудь что-нибудь скажет по поводу масел из "газовщиков" - ведь в этом есть определенный смысл?
 


KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,838
5,173
113
50
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Ответ: Установка газового оборудования (ГБО)

В общем, отъездил на газе тыщ 80 (общий пробег 160). Двигатель стало троить - причем на бензине конкретно трясет, а на газ переключаешься - вроде ровно работает, причем, конечно, тянет плохо она у меня уже давно. Показал трем мастерам - все в один голос говорили, что газ - это плохо, клапана и седла прогарают и т.п. Типа частенько к ним приезжают чуваки и попадают на ремонт головки и проч. радости жизни - что сэкономили на топливе вложили в железо. Померили компрессию - в трех цилиндрах в районе 10-11, а в одном 8-9. Сегодня наконец-то отвез в сервис (регулирую клапана впервые за весь пробег), где есть шайбы в наличии (по крайней мере большинство :) ) - сказали, к завтрему сделают. В дефектном цилиндре как раз с зазорами было все очень не в порядке - подшаманили и во всех четырех довели до компрессии в 11. Ничего криминального, в принципе, не нашли, так что возможно это штатное уменьшение зазоров, уже от пробега. Неизвестно состояние сёдел, но обнадежили, что "машинка еще побегает". Работа с шайбами и клапанной прокладкой обошлась в 10200 в Москве.

Меня озадачил сервисмен - сказал, что существуют масла для машин на газе - там ведь действительно более высокие температуры. Я порылся и нашел такое (спец для гбо): http://www.bizol.de/rus/products.php?products_next=1&catalog_id=11&product_id=29&product_mode=view и такое (просто для высоких температур) http://www.mobil1.ru/products/ms3000/default.aspx
Может кто-нибудь что-нибудь скажет по поводу масел из "газовщиков" - ведь в этом есть определенный смысл?
Да уж, 10 штук за регулироску зазоров? Значит я себе сэкономил уже 20 штук, сделав это самостоятельноБаксы-бакс:thumbsup:
У кого есть возможность - делайте это сами, там ничего сложного нет. Просто нужно чистое место для работы (лучше гараж, хотя я на улице делал) и шайбы. Правда шайбами особо заранее не запасешься, т.к. какие нужно - узнаешь только после замера зазоров в клапанах. Поэтому придется делать в 2 этапа: замерить, потом заказать шайбы и менять их уже после покупки шайб. В наличии практически нигде нет шайб или выбор их очень мал, как ни странно, даже у дилеров.
Про масла - интересная информация. У меня есть товарищ, торгующий много лет маслами: попробую с ним проконсультироваться... не забыть бы только с моей-то памятью. Правда мне кажется, что масло не особо защитит от прогорания клапанов. Тут скорее нужна корректировка угла зажигания и лубрикатор-присадка в топливо, о которой в последнее время много разговоров слышу. С другой стороны, я уже считал, что экономия на газе окупает и само оборудование и предстоящие регулировки клапанов и даже замену ГБЦ (где-то выше в теме приводил свои расчеты), правда я вроде учитывал не такую дорогую стоимость регулировки клапанов. Но все же: я по-прежнему за газ! Только вот понимать начинаю по своему же опыту, что газ - не для спортивной и экстремальной езды, какая у меня частенько получается. Газ любит спокойное вождение!
 

Luka

Ветеран
30 Ноябрь 2010
1,699
1,133
113
64
Москва
Езжу на ...
Сузуки Лиана НВ, 2005, М16А VVT 107, 4Х4, серебро
Ответ: Установка газового оборудования (ГБО)

Пардон, возможно не прав, но у меня была уверенность, что чем меньше октановое число, тем выше температура. При октане, меньшем предписанного могут проявляться детонационные процессы. Детонационное сгорание протекает с очень высокой скоростью и создает в цилиндре повышенные давление и температуру.. А у газа-то октан выше, чем у любого автомобильного бензина.
 

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,838
5,173
113
50
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Ответ: Установка газового оборудования (ГБО)

Пардон, возможно не прав, но у меня была уверенность, что чем меньше актановое число, тем выше температура. А у газа-то актан выше, чем у любого бензина.
Я не совсем шарю в этом, но на газе реально больше греется двигатель. Возможно потому, что газ не взрывается, как бензин, а воспламеняется, поэтому и мощность теряется, видимо поэтому же и температура выше. А может просто у газа температура горения выше.
 

Luka

Ветеран
30 Ноябрь 2010
1,699
1,133
113
64
Москва
Езжу на ...
Сузуки Лиана НВ, 2005, М16А VVT 107, 4Х4, серебро
Ответ: Установка газового оборудования (ГБО)

Блин, это в теории все понятно, а на практике клапана летят. Губит их, наверное, больше отсутствие в газе маслянистой составляющей бензина. Возможно виной тому разница в формировании топливо-воздушной смеси при использовании бензина и ГБО.
 

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,838
5,173
113
50
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Ответ: Установка газового оборудования (ГБО)

Блин, это в теории все понятно, а на практике клапана летят. Губит их, наверное, больше отсутствие в газе маслянистой составляющей бензина.
А я думаю, что все же высокая температура. Не зря не рекомендуется на газе кататься на высоких оборотах. Клапана - это ведь не шестеренки, им смазка не так важна. И они не стираются-изнашиваются, а именно прогорают - именно такой термин в этой ситуации применяется. Это мое ИМХО;)