Автомат или Механика на Джимни? Осторожно, флуд:-)

b00

Бывает здесь
11 Май 2010
92
19
8
Санк-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2007 год, 1.3 л., АКПП
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Это ремотн дороже, а эксплутация дешевле: посчитай сколько раз ты поменяешь сцепление и сопутствующее, за то же время как на АКП поменяешь только АТФ.
Опель 93 года, >250000км, АКПП - единственное, что работало нормально, за всю его жизнь только жидкость меняли несколько раз. А сколько бы раз пришлось поменять сцепление за такой срок на механике?

Гидротрансформатор по своей сути вещь намного более простая, чем механическая коробка, и ломаться там особо нечему.
 


EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Опель 93 года, >250000км, АКПП - единственное, что работало нормально,........
.
ты её топил в болоте ?
ты её трахал на бездорожье ?
ты мучал её огромными колёсами ?
не надо тут пузатёры вставлять , эксплуатация разная
прицепил бы к Опелю прицеп - и АКПП бы сдохла за 100 тыщ км.....
 

Торн

Наш человек
27 Март 2008
208
49
0
Рига
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2008, мкпп. Просто зеленый.
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Это ремотн дороже, а эксплутация дешевле: посчитай сколько раз ты поменяешь сцепление и сопутствующее, за то же время как на АКП поменяешь только АТФ.
Я не знаю - сколько раз я поменяю сцепление. Но не уверен, что это будет происходить сколько-нибудь часто, т.к. я его не жгу. Зато уверен, что буду делать это самостоятельно, не прибегая к дорогостоящим услугам автосервиса. А вот в том, что я смогу самостоятельно починить акпп я сомневаюсь.
 

Kardo

Опытный сузуковод
28 Ноябрь 2008
768
199
43
С.Петербург
Езжу на ...
Сейчас: СНГВ 2л., Квадрик Стелс 600GT,
Раньше с 1970 г имел: Мото Чезет 250, Ява 350, Урал М62. Авто 412ИЖ-2 штуки , Волга ГАЗ 310-221 и ГАЗ 31105, Джимни, 2008, АКП, сток. все последовательно. Мотоцикл Иж Планета 350 куб.см .Мопед 50 куб.см.
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Больше 35 лет отъездил на ручке (Мотоциклы, Москвичи, Волги). Знаю и что такое перегазовка и двойной выжим. Когда в 2008 покупал Джимни хотел по инерции ручку. Жена подняла шум-только автомат. Не хотел рушить семейное счастье, согласился. Теперь после 2 лет комфортной езды и думать не хочу о ручке. Вторую машину покупали - дочке Гранд Витару, вопрос об ручке даже не ставился, автоматом автомат (простите за каламбур). Конечно для спорта нужна ручка-там точный контроль важен и перебирать машину часто все равно придется. А простому пользователю, редко используещему полный потенциал авто, но часто попадающему в пробки нужен автомат. Чего копья ломать? Каждому свое.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Торн

Наш человек
27 Март 2008
208
49
0
Рига
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2008, мкпп. Просто зеленый.
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Я воспринимаю данную тему не как попытку кого-то к чему-то призвать, кого-то в чём-то переубедить, обличить и осудить. Но как возможность поделиться личным опытом, предпочтением, мотивами и проч. Если б я был султан и имел три джимника, и кучу денег, весьма вероятно, я бы сделал другой выбор. Хотя, сомневаюсь... ;) К стати, проблема автопробок для меня не актуальна. И параллельный вопрос к автоматчикам: кто как поступает в пробках -удерживает ли авто тормозом или переключает коробку в нейтраль?
 


sk0ld

Местный
Премиум-аккаунт
16 Февраль 2010
414
227
43
41
Питер
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2010 АКПП Black Raptor
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

. И параллельный вопрос к автоматчикам: кто как поступает в пробках -удерживает ли авто тормозом или переключает коробку в нейтраль?
В пробках всегда удерживаю авто тормозом.
До покупки Джимника ездил только на МКПП, приходилось и заводиться с толкача и ездить на буксире.
Но Джимник решил в итоге взять с автоматом и не прогадал. Как выехал из салона - сразу прочувствовал, что к этой машине в полной мере относиться выражение "сел и поехал."
Педаль газа очень чувствительная и поэтому езжу в обуви с тонкой подошвой.
 

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
58
полярник
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

И без с 4й на 2ю себя прекрасно чувствую. Хотя, это пожалуй единственное, в чём выигрывает "ручка".
А чуть медленнее (через третью) не катит, надо сразу, чтоб в поворот вписаться. Но! На автомате никто не мешает пользоваться другими методами....
Предположим, что и на ручке не переключаемся на 2-ю на слишком высокой скорости.
А на разумной скорости на автомате можешь спокойно переключиться на "2", коробка переключится ровно на 2-ю скорость.
Более того, можно это делать и на неразумной скорости :D У автоматической коробки хватает мозга на то, чтобы сначала снизить скорость до разумной (допустимой) и только потом включать 2-ю. Автомат заботится не только о передачах, но и о двигателе.
 

riderin

Наш человек
7 Октябрь 2010
224
12
0
58
Железногорск т89233748432
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2003г. Заяц-серебристый!=) праворукий. двигатель К6А
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

если авто чисто для говен - механника! ремонт дешевле. если периодически и несильно в каку лезем то автомат.
 

Kardo

Опытный сузуковод
28 Ноябрь 2008
768
199
43
С.Петербург
Езжу на ...
Сейчас: СНГВ 2л., Квадрик Стелс 600GT,
Раньше с 1970 г имел: Мото Чезет 250, Ява 350, Урал М62. Авто 412ИЖ-2 штуки , Волга ГАЗ 310-221 и ГАЗ 31105, Джимни, 2008, АКП, сток. все последовательно. Мотоцикл Иж Планета 350 куб.см .Мопед 50 куб.см.
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

И параллельный вопрос к автоматчикам: кто как поступает в пробках -удерживает ли авто тормозом или переключает коробку в нейтраль?
Как придется. Если предполагается стоять минуту и больше можно и в паркинг. Тогда можно и ногу вытянуть, если сводит. Если каждые 10 секунд по два-три метра, тогда тормоз. При нейтрали нога все равно на тормозе на всякий случай, даже если стоишь горизонтально. А возможная экономия бензина режимов тормоз против нейтраль против паркинг ничтожна-обороты и момент на холостом ходе малы, потери в гидротрансформаторе (их произведение) тоже ничтожны. Я думаю фары больше добавят расхода. Впрочем при паркинге возможно цепь передачи мощности разрывается как и при нейтрали, не интересовался ранее. Тогда разницы нет в принципе- только в блокировке выходного вала. Хотя если лень двигать рычажок на два деления дальше можно и нейтраль.
 
Z

Zor

Guest
Предположим, что и на ручке не переключаемся на 2-ю на слишком высокой скорости.
А на разумной скорости на автомате можешь спокойно переключиться на "2", коробка переключится ровно на 2-ю скорость.
Более того, можно это делать и на неразумной скорости :D У автоматической коробки хватает мозга на то, чтобы сначала снизить скорость до разумной (допустимой) и только потом включать 2-ю. Автомат заботится не только о передачах, но и о двигателе.
Вы понимаете о чём разговор? Видно, что нет, ну так зачем писать? Разговор был про простой приём прохождения поворота, не более того. На "автомате", "типтронике" или другом устройстве, переключающем передачи ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО, он невозможен. На "неразумной" скорости этого стараются не делать, это не полезно для трансмиссии и штанов.:D
И посмотрите уже мою подпись, у меня тоже автомат.
Если сравнивать "обычный" современный автомат с "обычной" современной ручной коробкой, то по всем остальным параметрам автомат выигрывает. (Случай убивания машины в болоте не рассматриваем, впрочем сломать сами знаете и что можно)
И это, машину стараются купить так, чтобы ремонтом (не путать с обслуживанием) не заниматься. Если при покупке думать о ремонте коробки, то зачем такую машину покупать!?

Так что в сухом остатке имеем просто личные предпочтения- "дергать" ручку или просто ехать, о которых спорить бессмысленно.
 




Торн

Наш человек
27 Март 2008
208
49
0
Рига
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2008, мкпп. Просто зеленый.
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

А почему при выборе и покупке лишнее - думать о возможном ремонте? Кто сказал, что ничего не сломается и этот вопрос не нужно будет решать? Так сразуже всаёт вопрос и о цене этого решения. Я не покупа машину для того, чтоб "отжечь" сколько-то там, а после пытаться это авто с подпорченным ресурсом "впарить". По этой же причине я отказался от мысли приобретать б/у автомобиль. Тем более, что выбора у нас практически нет из б/у Джимни.
 
Z

Zor

Guest
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

А почему при выборе и покупке лишнее - думать о возможном ремонте? Кто сказал, что ничего не сломается и этот вопрос не нужно будет решать? Так сразуже всаёт вопрос и о цене этого решения. Я не покупа машину для того, чтоб "отжечь" сколько-то там, а после пытаться это авто с подпорченным ресурсом "впарить". По этой же причине я отказался от мысли приобретать б/у автомобиль. Тем более, что выбора у нас практически нет из б/у Джимни.
Вы видно не поняли, машину надо покупать так, чтобы не пришлось заниматься ремонтом. При покупке надо думать, как купить хороший автомобиль, а не о том, как потом чинить или впаривать рухлядь. Это могло бы быть оправданием при выборе Лансера, да- Б.У. лансер с вариатором действительно рискованная покупка, но мы тут про Джимни говорим....
 

Торн

Наш человек
27 Март 2008
208
49
0
Рига
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2008, мкпп. Просто зеленый.
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Вы видно не поняли, машину надо покупать так, чтобы не пришлось заниматься ремонтом. При покупке надо думать, как купить хороший автомобиль, а не о том, как потом чинить или впаривать рухлядь. Это могло бы быть оправданием при выборе Лансера, да- Б.У. лансер с вариатором действительно рискованная покупка, но мы тут про Джимни говорим....
То есть, Вы хотите сказать, что акпп на Джимни не ломаются? Что за такой мифический "хороший автомобиль"? Я вижу хотя бы у нас на форуме много тем с вопросами о аккп. А вот про проблемы с мкпп попадаются реже. Я лично, рассматривая вариант приобретения авто, именно изучал вопрос ремонтопригодности. И для меня в этом плане мкпп предпочтительнее акпп по указанной выше причине.
 
Z

Zor

Guest
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Покажите, где на форуме обсуждали проблемы с АКПП, которые при этом не топили, не ударяли, которые не прошли ещё 250тыс.км и которые правильно обслуживали?

Если вы собираетесь покупать машину с огромным пробегом, старше 7 лет или неизвестно как и где обслуживаемую, топить (предварительно не подготовив), таскать прицеп тяжелее джимника, тогда да- ручка, во всех остальных случаях данная предосторожность надуманна. ИМХО
 

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Покажите, где на форуме обсуждали проблемы с АКПП, которые при этом не топили, не ударяли, которые не прошли ещё 250тыс.км и которые правильно обслуживали?
просто так ни что не ломается , ни РКПП ни АКПП

АКПП не приспособлена ( долго не живёт) к большим нагрузкам , не любит воду , дорогая в ремонте ....
капризная к качеству АТФ и т.д и т.п. ..... одни недостатки если рассматривать автомобиль для бездорожья

РКПП в 100 раз проще и дешевле в обслуге и ремонте

разве это секрет ?
 



Agdam

Профи
9 Октябрь 2006
2,878
864
0
73
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Jimny II 1.3i VX МКПП 2007 г.
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Самое приятное в РКПП это то, что ты управляешь машиной.
При АКПП процесс управления минимизируется - тебя тупо везут и можно пить пиво на заднем сидение:hilarious:
 
Z

Zor

Guest
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

РКПП в 100 раз проще и дешевле в обслуге и ремонте

разве это секрет ?

Ну какая нахрен обслуга? Поменять АТФ и фильтр раз в полжизни машины???

А в РКП за то же время надо будет раз 5 поменять масло, сцепление в сборе как минимум один раз за то же время, мудиться с приводом сцепления тоже понадобится. Получится дороже эксплуатация "ручки". Ремонт наверно дороже у автомата (и то, смотря что сломалось), но об этом узнает 5й хозяин машины, да и то, если ему не повезёт.

На Волгах надо всё время заниматься обслуживанием и регулировкой, находятся любители и этого, вместо того, чтобы просто сесть и поехать.


Самое приятное в РКПП это то, что ты управляешь машиной.
При АКПП процесс управления минимизируется - тебя тупо везут и можно пить пиво на заднем сидение:hilarious:
Ну если ручку дёргать приятно...... Но к управлению этот процесс имеет мало отношения. Архаичная джимниковская коробка переключается ровно, как мне надо, только дёргать ничего не нужно...
 

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Ну какая нахрен обслуга? Поменять АТФ и фильтр раз в полжизни машины???
набрал ты воды в АКПП , на покатушках , и как минимимум 2 раза надо АТФ и фильтр поменять , и то не факт что коробка выживет ;)


А в РКП за то же время надо будет раз 5 поменять масло,
с какого перепуга ? ну если только воды набрал......
разница в том что РКПП переживёт и переварит дешёвую трансмисионку (GL4)
а для АКПП нужна качественная АТФ ;)
иначе капут фрикционам


сцепление в сборе как минимум один раз за то же время, мудиться с приводом сцепления тоже понадобится.
как правило умирает выжимной , ........диска на долго хватает
привод ? громко сказанно - тросик подрегулировать раз в 30 тыщ не проблема
;)

а вот АКПП это сложный и капризный механизм , который чувствителен к перегреву , к чистоте и качеству АТФ , стилю и манере вождения......

и если речь ведётся об автомобиле для бездорожья- то АКПП тут не катит вообще ;)

а ездить на шашлыки в ближайшую рощу - то тут не спорю- АКПП хватит на долго
 
Z

Zor

Guest
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Ну это уже разговор про вездеход, а не автомобиль, я бы тогда ГАЗ 66 купил, а не джимник и спорить было бы не о чем- в газиках нету АКПП. :D

"аналитики агентства «Автостат», проанализировав результаты продаж новых иностранных автомобилей на российском рынке. В первом квартале 2010 года почти половина (49,7%) из общего числа проданных в России иномарок была оснащена автоматической коробкой передач. Причем популярность АКПП увеличивается год от года. В 2009 году доля автомобилей с АКПП среди всех реализованных иномарок в России составила 44,9 процента. В общем объеме продаж, включая и российские машины, модели с автоматами составили 31,3 процента.
Основная часть проданных автомобилей с автоматической трансмиссией была оснащена классической или роботизированной коробкой передач, а каждый десятый автомобиль с автоматической трансмиссией был оснащен вариатором."
 

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Ну это уже разговор про вездеход, а не автомобиль, я бы тогда ГАЗ 66 купил, а не джимник и спорить было бы не о чем- в газиках нету АКПП. :D
а зачем покупать этот жёсткий ,неудобный , Джимни , если не для бездорожья ?
покупаем Териусы и подобное....
оно тоже к шашлыкам довезёт ;)

"аналитики агентства «Автостат», проанализировав результаты продаж новых иностранных автомобилей на российском рынке. В первом квартале 2010 года почти половина (49,7%) из общего числа проданных в России иномарок была оснащена автоматической коробкой передач. Причем популярность АКПП увеличивается год от года. В 2009 году доля автомобилей с АКПП среди всех реализованных иномарок в России составила 44,9 процента. В общем объеме продаж, включая и российские машины, модели с автоматами составили 31,3 процента.
Основная часть проданных автомобилей с автоматической трансмиссией была оснащена классической или роботизированной коробкой передач, а каждый десятый автомобиль с автоматической трансмиссией был оснащен вариатором."
А почему нет ? качество жизни надо улутшать !! ;)

Но для тяжёлого бездора АКПП не годится

зы

а роботик и вариатор это гавно которое надо засунуть их создателям в задний проход :thumbsdown:
 





Z

Zor

Guest
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

а зачем покупать этот жёсткий ,неудобный , Джимни , если не для бездорожья ?
покупаем Териусы и подобное....
оно тоже к шашлыкам довезёт ;)



А почему нет ? качество жизни надо улутшать !! ;)

Но для тяжёлого бездора АКПП не годится

зы

а роботик и вариатор это гавно которое надо засунуть их создателям в задний проход :thumbsdown:
Да Вы ортодокс!

Сами покупайте эти териосы- г.. кускериусы. (Надеюсь ни у кого нету териоса. :D).

Джимни, это редкое сочетания качеств и минимум компромиссов, равной ему машины нет. (За разумную цену естественно).

А вариатор, да надо по аккуратнее ездить, но если вспомнить первые АКПП, то первые серийные вариаторы куда надёжнее. Роботизированные коробки тоже на месте не стоят, если так дальше пойдёт- скоро почти не будет "классических" АКПП.

И это, зачем покупать этот джимни для бездорожья? Купите ГАЗ 66, лифтовать не надо, стоковые колёса менять не надо, коробка даже без синхронизаторов! Мечта.
 

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

ортодокс ... или кто там ещё ?

но я перед покупкой машины чётко представлял - для чего она мне ?
в салонах уже в то время появились переходные модели с кнопками 4WD , ABS ,,,,,,,,,
я же купил с минимально-необходимым джентельменским набором:

-ГУР , кондей , РКПП и раздатка с палкой

при первой же возможности, избавился от цепной раздатки и поставил шестерёнчатую от Самурая
воткнул туда кит
круглый год езжу на МТ колёсах
Почему ? Зачем ? спрашивается
а затем что Сузуки Джимни , потомок Самурая,
он создан для бездорожья, у него идеальные геометрические показатели
и на бездорожье он раскрывается во всей своей красе

а для города я купил семейную , удобную, вместительную легковушку с АКПП ;)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек
Z

Zor

Guest
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

а для города я купил семейную , удобную, вместительную легковушку с АКПП ;)
Ну вот, двойные стандарты! (Шутка)

Завидую я вам, я то джимни купил для города! Чтобы ездить спокойно по вечно ремонтируемым и не убираемым улицам. Чтобы зимой выезжать из двора с первого раза и без помощи тягача....
Да и до дачи доехать как то надо. Была у меня удобная микра, до дачи не доехать вовсе, а в городе вечно квадратные колеса и за прогнозом погоды следить надо постоянно, а то выпадет снег и хана.
 

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

..........

Завидую я вам, ....
Не-не-не

особо то нечему...
содержать в Израиле 2 машины + всё остальное- это тот ещё геморр Чешу репу.

но как ни крути 2 машины- это удобно! :thumbsup:
 

Ogarew

Мудрец
17 Июнь 2009
7,507
1,688
113
49
Москва-Люблино
Езжу на ...
Suzuki Jimny 12/2007 АКПП,Серебр.мет. .
[URL=http://line4auto.ru/suzuki/][IMG]http://line4auto.ru/suzuki/5_21_0_12122007_3.gif[/IMG][/URL]
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Расскажу весёлый случай про автомат:
Как-то один знакомый попросил помочь ему в перевозке холодильника из Жулебино,куда-то за Некрасовку(около20-30км).Зная что Ушастый резиновый и я,после суток рабочих свободен,согласился на утро!(где-то коротенько,я уже писал про это....)
Подъехал к дому и жду,вышел товарищь,посмотрел на Ушастого и обалдел от размеров...!!!Но мы,люди военные и танцевать с бубнами перед проблемой не привыкли!!!
Загрузили его двух-метровый холодильник в Ушастого,дверь конечно не закрывалась,а потом пошёл дождь,а потом...хозяин холодильника,спасаясь от дождя,залез(при росте под 195см!!!)между холодильником и левой стороной! Чтоб ему поместится,мне пришлось сдвинуть своё сидение до ...невозможности!Вообщем,мы поехали,объезжая сторонами,посты ГИБДД.Был день,задняя дверь открыта,торчит холодильник,ноги здорового мужика с счастливой улыбкой(т.к.ему все махали и улыбались),нахрена красная тряпка,и так Все нас видят!!!!Было лето и душно.Виктор попросил остановится у ларька,чтоб купить воды,а у меня стала правая нога затекать и превращаться в бесчувственное полено,я и срадостью остановился!Минут 5-10 я не мог разогнуть и наступать на неё(в ней появились"иголки").Сели,поехали.Минут через 15-20 опять!!!Когда я потерял чувствительность ноги к педалям газа и тормоза,можно было остановиться,размяться,попрыгать,но не там!Дорога узкая,однополосная,рабочий день,поток машин-неохото было выбиваться из потока,да и Виктор по дороге уже общался с попутчиком!Вообщем,засунул я свою правую,деревянную ногу под сиденье,а левой нажимал газ и тормоз!Так и доехали!Минут 10-15 "иголки" в ноге,а потом отпустило!Так вот помог Автомат,а до Ушастого,были одни "Ручки".
 


Торн

Наш человек
27 Март 2008
208
49
0
Рига
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2008, мкпп. Просто зеленый.
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Ну, так и на ручке возможно управлять "одной левой". Конечно, не в спортивном стиле. Но при необходимости. Это не более неудобно, точнее - непривычно, чем на акпп.
 

Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
41
Москва
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

кто еще педальный узел не варил. тросик сцепления не связывал и не ехал домой с порванным тросиком - не оценил прелести ручной коробки.

А я оценил, после всех этих приключений - от выжима левой ногой с большим усилием - защемило нерв. ходил как доктор Хаус - хромая, блин.


Сейчас вопросов не возникает какую машину стал бы покупать. Только автомат, при всех достоинствах ручной коробки.
 

14th

Сузуковод со стажем
26 Август 2008
1,343
171
0
45
Москва, СЗАО
Езжу на ...
Jimny 2008 AT
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Интересно: роккроулинг - тяжелое бездорожье?
Если да, то хочу заметить, что там машины только с автоматами. Правда переделанными, чтоб ехать, если нужно, на четко заданной передаче. А колесики-то там мало того, что большие, так еще и водой заполнены.

Утопить в болоте атомат - никаких проблем. Мой Чироки плавал в Дону, так что в салоне была вода - ничего автомату не стало. Причем сапунов никуда выведено не было. Кукушка наша плавала в Ладоге и ладожских болотах - никаких проблем. Порвали, только, передний и задний кардан. А коробке - хоть бы хны. Додж рам с дизелем каминс и АКПП тягает прицеп-автовоз на офигительной скорости и не испытывает проблем с АКПП.

Перегреть автомат можно, если конструкция системы охлаждения плохо продумана.
 

xxDDxx

Свой в доску
20 Апрель 2009
511
60
0
Владивосток
Езжу на ...
Jimny Sierra, 2006, МКПП, M13A
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

пыщь-пыщь! Попячься.

Зачем тему подняли :)) ???
 

manowarrior

Сузуковод со стажем
9 Март 2008
1,032
265
0
Мск
Езжу на ...
Azzurro Jimny, 2007, МКПП.
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Джимник рулится реально как маленький спорткар. Задний привод + механика, это просто классно! )
Ну давайте, кидайтесь помидорами, не по назначению я авто использую...:D
АКП не даст такого ощущения контроля над агрегатом, он больше для размеренной, неторопливой езды. А на механике рулишь именно ТЫ, в соответствии со своим состоянием души и настроением. Хочешь плавно работай сцеплением, чувствуй его, гладь как любимую женщину, или наоборот можно страстно повизжать резиной.
Лично для меня, езда на авто - это нечто гораздо большее, чем просто довезти свою задницу из точки А до магазина и обратно. Да и в пробках меня совершенно не напрягает дерганье ручек и педалей. Работает равномерно всё тело, а не половина его.
Механика это как книга. Уже давно напридумывали всякие электронные читалки встроенные и в мобильник, и в холодильник, но настоящие фанаты чтения, все равно предпочтут держать в руках именно книгу, а не тетрис. Почему все Ролексы и Брайтлинги с тысячами шестеренок, а не кварцевые на батарейках, которые гораздо точнее показывают время и не остановятся если ты часы сегодня не одел?
Что касается прогресса, почему до сих пор выпускают новые модели авто с коробкой на выбор? Не потому что она дешевле, а потому что еще остались ценители и любители получать удовольствие от управления авто. Все более менее спортивные машины (например семейство Опель ОРС), все на механике. Потому что важнее мастерство водителя чем тех. характеристики авто. Важнее как водитель УПРАВЛЯЕТ этими характеристиками. Представьте 2 одинаковые авто на автомате соревнуются друг с другом со светофора. Загорелся зеленый, оба жмут тапку в пол, и всё!!! Оба одновременно пришли к финишу. На механике так не получится, потому что слишком много зависит от мастерства водителей.
Что касается Газов с двойными перегазовками и прочем, по себе я могу сказать, что если бы я в совершенстве, не напрягаясь, научился бы этим всем пользоваться и при этом уверенно держаться, например, в городском потоке, я бы пожалуй чувствовал себя гораздо счастливей и всемогущественней чтоли, чем тот скучающий водила в Инфинити, ковыряющий в носу... Поехать на Инфините любой всегда сможет, а вот "мочь УПРАВЛЯТЬ" Газом и при этом еще успевать ковырять в носу, - это не каждому дано...
Автомат УДОБНЕЕ. Всего лишь. Если вы хотите чего либо еще, то только МеХаНиКа!!!
 
  • Нравится
Реакции: 5 человек