Начну с того что, на моём авто стоит защита: двигателя, коробки и раздатки. В связи с этим  не совсем видно как обстоят дела на днище, вот так и получилось что по окончанию последнего месяца зимы МАРТ (Красноярск) решил посмотреть, что да как, заодно помыть. Каково было моё удивление когда я сняв защиту раздатки и коробки  обнаружил последнею всю в масле. Подняв свой взгляд на  раздатку, был немного шокирован ,она была вся  в масленых потёках.  Побродив несколько дней по просторам Интернета и по адаптированным под наше авто сайтам было решено менять сальник раздатки(29283-66J40)
 http://www.suzuki-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=17254&stc=1&d=1272430572[/IMG]
Заказал данный сальник на  exist.ru  и через неделю уплатив, 864 рубля я стал обладателем сальника. Замена была назначена на Апрель так и получилось что, мой хороший друг Левченко Антон предложил в качестве полигона для разборки использовать свою мастерскую по м/с ремонту. Но т.к. мастерская днём всегда работает свободна она ночью.
И вот наступила ночь с 24.04.2010 на 25.04.2010г..
Приехав в 23.30 до 24.00 провёл подготовку: переоделся, вытащил необходимый инструмент(набор головок, накидные и торцевые ключи) подготовил домкрат(для поддержки коробки) и свет(переноска).
Снимаем «задний» кардан:
24.15  был откручен первый болт от фланца кардана заднего редуктора, там их 4 шт. на 17 головка и торцевой на 17(ключ), но перед тем как откручивать сделал отметки  на обоих фланцах сверлом полоску. Следующим этапом  вытаскиваем кардан из раздатки  по шлицам. Вытащил и замотал  полированную часть в ветошь. Длительность  примерно 30 мин.
http://www.suzuki-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=17255&stc=1&d=1272430572
http://www.suzuki-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=17256&stc=1&d=1272430572
Дальше снимаем поперечный балку :
1.    Откручиваем 2 болта  на 17(ключ) крепления кронштейна коробки.
2.    Подставляем домкрат или любую другую подставку под коробку  в плотную к кронштейну(домкрат удобнее) и откручиваем, но не до конца  с правой стороны по движению два болта на 17(ключ) крепления балки к кузову.
3.    Таким же  образом откручиваем  2 болта на левой стороне.
4.    Последним этапом данной операции  откручиваем полностью все болты и придерживая балку загибаем её и снимаем резиновый подвес глушителя с балки.
5.    Снимаем и убираем в сторону, чтоб не мешала процессу.
Демонтаж «переднего» кардана:
Делаем отметку на торцах фланцах о первоначальной установке. Откручиваем  6 болтиков шестигранником  на 6, но очень крепким, стараемся вставить, как можно глубже в головку  болта  чтобы не сорвать грани. 
 
http://www.suzuki-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=17257&stc=1&d=1272430572
Откручиваем  осторожно, в натяг закручены очень 
«туго».
 http://www.suzuki-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=17259&stc=1&d=1272430572
Открутили и положили кардан на упорчик, и продолжаем дальше.
Отсоединяем разъемы подвода питания на Эл. мотора 
http://www.suzuki-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=17258&stc=1&d=1272430572
Очень осторожно  всё отщёлкивается очень легко. Весь жгут крепится в двух точках, 1 это клипса (её можно отщёлкнуть), 2 закреплена  изолентой  к вращающейся стоечки это самая дальняя точка крепления жгута (ближе к коробке).  Убираем жгут в сторону чтобы не зацепить (исключить обрыв)при снятии коробки.
    Перед снятием коробки можно слить остатки масла.
  
Снятие раздаточной коробки.
 
1.    Откручиваем  10 болтов на 12 (головка) 7болтов откручиваются без проблем а вот 3 самых верхних болта это настоящий «ГЕМОРРОЙ»
К сожалению на данной фотографии не видно третий «геморройный» болт.
2.    Выкручивать мешают несколько факторов:
    усталость рук т.к работать приходится на вытянутых руках
    отливы расположенные  напротив этих болтов
    минимальное расстояние между дном авто и коробкой
3.    Для откручивания болта расположенного по средине в верхней части коробки мне понадобилось обрезать накидной ключ на 12  примерно L=11-12 мм.. Одеваем ключ на болт и снизу цепляем его всеми возможными способами и тянем в низ за торчащий край ключа.
http://www.suzuki-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=17260&stc=1&d=1272430572
4.    Вот вроде бы и всё можно снимать, но есть одно но вытаскивать раздатку нужно строго горизонтально т.к.на тыльной стороне  коробки передач стоит сальник и выходит шлицевой вал.
Это коробка передач.
 http://www.suzuki-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=17261&stc=1&d=1272430572
Это раздаточная коробка. http://www.suzuki-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=17262&stc=1&d=1272430572
Сразу видно какой сальник бежит.
5.    И вот всё покачивая из стороны в сторону  вытягиваем на себя этого «ПОРОСЁНКА» вес его приблизительно 40 кг. Я тоже прочитав форум вычитал что вес составляет 20-25 кг. Но это далеко не тот вес и я его взял с большим трудом, не забывайте что это всё на вытянутых руках.
Если вы не уверены в своих силах лучше позвать для этой операции кого-нибудь на помощь(установка тоже тяжела)Это предостережения для самоуверенных каковым являлся до последнего момента.
Я немного отвлекусь.
Я тоже пошел на это дело в одного, и когда раздатка спрыгнула с вала,  я понял что зря. Я отбил себе плечо, руки спасли меня доски  перекрытия ямы.
Ну ладно я вернулся!!
Сняли и тащим на место для дальнейшей разборки. Переворачиваем и ставим на хвостовик куда входит «ЗАДНИЙ» кардан, обтираем и начинаем половинить откручивая 10 болтов 8 длинных находящиеся внутри корпуса и 2 с наружи.
 
http://www.suzuki-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=17263&stc=1&d=1272430572
Открутили
 
http://www.suzuki-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=17264&stc=1&d=1272430572
После этого  откручиваем 1 болт на 13(ключ) крепления сапуна Эл.двигателя и вытаскиваем патрубок из отверстия снимаемой части раздатки.
 
http://www.suzuki-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=17265&stc=1&d=1272430572
 и начинаем потихоньку обстукивать линию стыка т.к. эти части корпуса промазаны герметикам. Постепенно усиливаем на разрыв, прилагая усилие вверх, при обстукивании будьте осторожны стенки  не как на советском автопроме.
И вот в руках у Вас, остаётся третья часть коробки
http://www.suzuki-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=17266&stc=1&d=1272430572
 
Эта та часть которая останется  стоять в стороне
http://www.suzuki-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=17267&stc=1&d=1272430572    
Теперь  начинаем откручивать  пластину, на которой крепятся  вал с шестернями
откручиваем и вытаскиваем осторожно, дабы не повредить  AL поверхности и вот
 вытащив, видим злополучный сальник.
 
http://www.suzuki-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=17268&stc=1&d=1272430572
Находим подходящую по диаметру  выколотку и с наружной стороны выбиваем сальник. Новый сальник забиваем очень осторожно  без перекосов. Предварительно протираем посадочное место. После того как поставили сальник, ставим пластину с валом и шестерней и закручиваем, повторюсь 
ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО. 
Главное не перетянуть и не сорвать резьбу. Резьбу болтов промазываем фиксатором резьбы, к сожалению  выкинул тюбик, продаётся в ато. запчастях.
    После того как прикрутили всё железо, намазываем торцевые стороны корпусов герметикам, я использовал  вот такой.
    Соединяем и закручиваем. Я все болты промазывал фиксатором, перестраховывался.
                                                            Дальнейшая сборка в обратном порядке, удачи.
 
http://www.suzuki-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=17269&stc=1&d=1272430572
Время, затраченное на  всю работу 8часов 18 минут. Я устал.
Позже отпишусь помогло или нет.