Расход топлива

Fisher999

Бывает здесь
28 Июнь 2013
85
16
0
53
Moscow
Езжу на ...
NSGV 2,4 MT
На предыдущем Лансере, Денсо нормально отхаживали по 50 тыс, и за 350тыс. общего пробега, катушку зажигания менять не нужно было. А бенз наш да, путем опытных экспериментов на себе, остановился на Тнк Пульсаре, и слезать с него никакого желания больше нет.
 


Сонатик

Опытный сузуковод
15 Январь 2013
786
65
0
39
ХМАО
Езжу на ...
Сузука-Витара
да я ж не против. ездите сотку, дело каждого. случаев много из жизни!
мне вот интересно как вы потом свечи откручивать будете))) после 10-20 тыс пробега их сложно открутить а тут после сотки!!
 

Сонатик

Опытный сузуковод
15 Январь 2013
786
65
0
39
ХМАО
Езжу на ...
Сузука-Витара
А на нормальный и честный иридий, будь то Денсо или Нжк, при условии нормального бензина и правильно подобранной свечи под конкретный двигатель, производитель заявляет пробег до 60тыс. миль, т.е. почти до 100тыс. километров.
заявлено что мотор у нас ходит миллионник- чето пол форума жор масла одолел и бряканье цепочки тоже.
говорить и заявлять можно много чего лишь бы покупали!!!
 


saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
41
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
нууу как тебе сказать. у свечей тоже свой ресурс, и чем его остается меньше, тем больше нагрузка на катушки, чтобы "выработать" нужную искру.
вроде как такой "расходник" не из дешевых вещей.
на ФФ2- тесть как то убивал так катушки.
ясно.
ну так НЖК, как и Денсо ходят 35-60 тысяч без проблем на нашем бензине.
проверено.
то есть если заправляться в правильных местах (это все крупнейшие холдинги России и межрегиональные, без исключения), то всё ОК.

то есть я не вижу связи между качеством свечей НЖК и катушками. вы же писали о том, что НЖК не доверяете...

то есть если свечи сдохли, то катушкам плохо.
а если не сдохли, то хорошо.

от настоящих свечей Денсо и НЖК все хорошо очень долго.
 

Fisher999

Бывает здесь
28 Июнь 2013
85
16
0
53
Moscow
Езжу на ...
NSGV 2,4 MT
да я ж не против. ездите сотку, дело каждого. случаев много из жизни!
мне вот интересно как вы потом свечи откручивать будете))) после 10-20 тыс пробега их сложно открутить а тут после сотки!!
Неужели? Значит мне несказанно повезло, можно сказать, что одному из миллиона, если и на Лансере свечи через 50тыс. отворачивал нормально, и на Сузуке на 45-ти, когда Нжк на Денсо менял. И кстати, есть старый дедовский рецепт, если свечи на машине плохо отворачивались, то можно было резьбу чуть чуть графитовой смазкой покрыть. Но только чуть чуть. А что касается миллионников двигателей, со старыми американцами не путаете часом? ) На старых японцах всегда было 400-450тыс., но никак не миллион (под старыми японцами подразумеваются до примерно 2000-2001 г.в., когда концепция построения моторов несколько иная была чем сейчас, и когда не ставили в угоду повышения удельной мощности снижение массо-габаритных параметров, опять таки в ущерб снижению надежности).
 

Сонатик

Опытный сузуковод
15 Январь 2013
786
65
0
39
ХМАО
Езжу на ...
Сузука-Витара
да дело даже не в миллионе.... км..... почти на новых машинах начинает масло хавать и цепочка бремчать. до 100 тыс км. врядли сузуки моторс заявляет на свои двигатели 100тыс км. а тут обычные свечи.
 
Последнее редактирование модератором:

NG Concept

Новичок
27 Ноябрь 2013
1
0
0
41
Езжу на ...
Suzuki GV 2013
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста.
Машине три недели. Пробег пока 560км. Расход по компу. 16.5-16.0 л. по городу. (по факту и того больше)
Это нормально?
Я рассчитывал ну хотя бы на 12л. По паспорту 11 с хвостиком, а в салоне говорили что может на 1л. побольше. В действительности все гораздо хуже.
Прочитав все мнения я не могу сделать заключение.
1. Я надеюсь что это просто обкатка машины и все нормализуется до 12л.
2. кто-то пишет, что 16 л. это нормально.
3. кто-то пишет, что у него 12 л. и меньше

Эксплуатация конечно по городу с постоянными разгонами и торможениями + пяток светофоров и т.п.
Но разве режим по городу не подразумевает этого?
 

dima0202

Свой в доску
3 Июнь 2012
501
80
28
49
Москва
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA LUXURY 2.7L V6 MPI DOHC 24V
Расход больше от прокладки зависит ну и понятие "эксплуатация по городу" это такое условное понятие, если попасть в пробку где 2 км преодолеваются за 1.5 часа, то и не такие расходы можно увидеть ))
 




Сергей73

Бывает здесь
9 Апрель 2013
51
9
8
г.Челябинск
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара III 2008г/в
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста.
Машине три недели. Пробег пока 560км. Расход по компу. 16.5-16.0 л. по городу. (по факту и того больше)
Это нормально?
Я рассчитывал ну хотя бы на 12л. По паспорту 11 с хвостиком, а в салоне говорили что может на 1л. побольше. В действительности все гораздо хуже.
Прочитав все мнения я не могу сделать заключение.
1. Я надеюсь что это просто обкатка машины и все нормализуется до 12л.
2. кто-то пишет, что 16 л. это нормально.
3. кто-то пишет, что у него 12 л. и меньше

Эксплуатация конечно по городу с постоянными разгонами и торможениями + пяток светофоров и т.п.
Но разве режим по городу не подразумевает этого?

Да не парься, это нормально. Ты же ведь купил машину с постоянным полым приводом. А так dima0202 прав, все зависит от прокладки между рулем и сиденьем.
 

4ита4

Бывает здесь
6 Май 2010
97
12
8
Киев-Борисполь
Езжу на ...
SGVN 5D 2.0 AT (2006)
Машине три недели. Пробег пока 560км. Расход по компу. 16.5-16.0 л. по городу. (по факту и того больше)
Это нормально?
Я рассчитывал ну хотя бы на 12л.
Не спешите. После обкатки будет меньше. Сможете ли уложиться в 12, завист только от манеры езды. Ну, с учётом, что бензин нормальный. Я при плавной езде без нарушений скоростного режима укладываюсь уже пару лет в 10.5 (2 литра автомат).
16 для новой машины, к которой Вы ещё и сами не привыкли, не так уж и плохо.
 

faust

Опытный сузуковод
6 Декабрь 2011
824
81
0
Казань
Езжу на ...
SGVN 2011 2,0 AT SE Exclusive

Ежачок

Енот-сузуковод
8 Октябрь 2007
633
41
28
Николаев
Езжу на ...
НСГВ 2007, 2.0, АТ
у меня расход стал падать примерно через год, после начала эксплуатации. к тому времени проехал тысяч 15-16. причин несколько: привык к машине и узнал все тонкости и ньюансы, методом проб и ошибок выбрал самый приятный для машины бензин, все механизмы нормально обкатались и притерлись.

кстати, я заметил, что понижение забортной температуры в среднем на 10 градусов добавляет к среднему расходу примерно 300-400 грамм на сотню км. конечно зависимость не прямая и очень условная.

ps мой кум на точно такой же машине, жаловался, что расход больше, чем у меня... я как то сел к нему и оказалось, что он 6 месяцев после покупки ездил с активированной кнопкой "power" :) отжал кнопку и сразу средний расход ниже стал :)

2ps кстати, не мешает тыльной стороной ладони щупать иногда диск в районе ступичного подшипника после более-менее длительной езды. иногда бывает, что ступицы с завода перетянуты и подшипник греется и расход больше слегка.
 

GrJohn

Местный
26 Май 2010
303
38
28
Москва
Езжу на ...
New Suzuki Grand Vitara 2,4 л., АТ., 2008 г.
ps мой кум на точно такой же машине, жаловался, что расход больше, чем у меня... я как то сел к нему и оказалось, что он 6 месяцев после покупки ездил с активированной кнопкой "power" :) отжал кнопку и сразу средний расход ниже стал :)
Тут несколько тем создавалось по поводу этой кнопки и высказывались диаметрально противоположные мнения;)
 



faust

Опытный сузуковод
6 Декабрь 2011
824
81
0
Казань
Езжу на ...
SGVN 2011 2,0 AT SE Exclusive
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Ежачок

Енот-сузуковод
8 Октябрь 2007
633
41
28
Николаев
Езжу на ...
НСГВ 2007, 2.0, АТ
Тут несколько тем создавалось по поводу этой кнопки и высказывались диаметрально противоположные мнения;)
я не читал те темы и не знаю противоположных аргументов, но деактивация сего девайса в машине моего кума способствовала снижению среднего расхода :) было проверено опытным путем :)
 

Ежачок

Енот-сузуковод
8 Октябрь 2007
633
41
28
Николаев
Езжу на ...
НСГВ 2007, 2.0, АТ
кстати, как то на ровной и пустой трассе на скорости 110 км/час на круиз-контроле мы с женой на нашей машине одновременно сложили зеркала заднего вида. моментальный расход топлива с 9.3-9.5 снизился до 9.0-9.2 :) проверяли несколько раз :) вроде бы мелочь... аэродинамика, черт возьми !!!
 





БЕК777

Наш человек
5 Май 2013
160
4
0
42
Пенза
Езжу на ...
Витара 2007
Машинка 2,0 погода -10 -15 градусов поездки по городу, на работу 6км. с работы 6км. короче короткие поездки, при нормальном раскладе на сколько может хватить полный бак (естественно прогревы и т.д.)
 

калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
Машинка 2,0 погода -10 -15 градусов поездки по городу, на работу 6км. с работы 6км. короче короткие поездки, при нормальном раскладе на сколько может хватить полный бак (естественно прогревы и т.д.)
что за навязчивая идея измерять расход баками?????, никто так не измеряет!!!
 
Последнее редактирование модератором:

gera256

Местный
13 Август 2009
324
52
28
40
Bloodyvostok
Езжу на ...
TDA4W 2009 г.
Машинка 2,0 погода -10 -15 градусов поездки по городу, на работу 6км. с работы 6км. короче короткие поездки, при нормальном раскладе на сколько может хватить полный бак (естественно прогревы и т.д.)
при такой езде на 1.5-2 недели это если мерить неделя\баками
если померить рублем\неделями то 850 руб неделя
неделя\километрами 300-400 км за две недели

это без учета погрешности интенсивности трафика в городе, ландшафта местности и стоимости бензина. И все таки нельзя ездить только на работу и обратно, по делам то всяко прохватить придется



что за навязчивая идея измерять расход баками?????, никто так измеряет!!!
Почему же так категорично, это вам лично никто сказал?
 
Последнее редактирование модератором:


БЕК777

Наш человек
5 Май 2013
160
4
0
42
Пенза
Езжу на ...
Витара 2007
при такой езде на 1.5-2 недели это если мерить неделя\баками
если померить рублем\неделями то 850 руб неделя
неделя\километрами 300-400 км за две недели

это без учета погрешности интенсивности трафика в городе, ландшафта местности и стоимости бензина. И все таки нельзя ездить только на работу и обратно, по делам то всяко прохватить придется





Почему же так категорично, это вам лично никто сказал?
Благодарю.
 

Ежачок

Енот-сузуковод
8 Октябрь 2007
633
41
28
Николаев
Езжу на ...
НСГВ 2007, 2.0, АТ
что за навязчивая идея измерять расход баками?????, никто так не измеряет!!!
я считаю, что замер расхода любым способом имеет право на существование. просто при замере расхода "от лампочки до лампочки" (баком) менее сказывается погрешность и все больше усредняется показатель. а если планируется дальняя поездка с несколькими заправками, то замер баком выдаст самый точный результат - имхо в таком варианте это будет самый правильный способ замера.
 

калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
я считаю, что замер расхода любым способом имеет право на существование
измеряйте как хотите. только

при замере расхода "от лампочки до лампочки" (баком) менее сказывается погрешность и все больше усредняется показатель.
погрешность ещё больше

а если планируется дальняя поездка с несколькими заправками, то замер баком выдаст самый точный результат - имхо в таком варианте это будет самый правильный способ замера.
самый правильный замер уже неоднократно тут описан - заправлятся до отсечки, записывать показания колонки, потм считать расход
 
Последнее редактирование модератором:

Ежачок

Енот-сузуковод
8 Октябрь 2007
633
41
28
Николаев
Езжу на ...
НСГВ 2007, 2.0, АТ
"от лампочки до лампочки" - это и есть ваш способ "до отсечки", но просто при этом поный бак выезжается. погрешность при замерах большим количеством на большем километраже меньше. наука статистика.