FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.


andrei81

Редкий гость
23 Июль 2013
14
0
0
42
Москва
Езжу на ...
Витара 2005г. дизель
но прошивка точно не виновата? и попаданием масло в двигло очень критично?![DOUBLEPOST=1455097505,1455097472][/DOUBLEPOST]Snubre, ?
 

Snubre

Наш человек
28 Октябрь 2015
207
47
28
Езжу на ...
SX4
Новое но прошивка точно не виновата? и попаданием масло в двигло очень критично?!
--- сообщения объединены, 12 мин. назад ---​
Snubre, ? Если двс работает после того как вы вытащили ключ из замка зажигания, температура ДВС повышается, скорей всего лопатки турбины погнали масло или о/ж в ДВС.
 


andrei81

Редкий гость
23 Июль 2013
14
0
0
42
Москва
Езжу на ...
Витара 2005г. дизель
и чем это чревато?[DOUBLEPOST=1455098796,1455098733][/DOUBLEPOST]и что стало причиной прохода масла через турбину в двс? неисправность турбины или что то еще?
 

Snubre

Наш человек
28 Октябрь 2015
207
47
28
Езжу на ...
SX4
спасибо за помощь!
Причиной данной поломки, скорей всего, служит:
1. Неисправная топливная рейка ТНВД, вернее ее заклинивание, таким образом, топливо поступает в цилиндры в неограниченном количестве. При этом, чем больше обороты, тем больше солярки поступает в камеру сгорания. Происходит размыкание цепи обратной отрицательной связи, и в зависимости от положения регулятора движок либо глохнет, либо же уходит в разнос.
2. Если ДВС изношен, то газы, прорываясь через стенку поршня в картер, подхватывают масляный туман и выносят его в коллектор. Учитывая тот факт, что масло содержит достаточно энергии, обороты ДВС начинают резко возрастать, а захват масла происходит более интенсивно.
3. Турбина, если из глушителя валит густой дым, при этом обороты резко возрастают, то, скорей всего, неисправна турбина. А одной из причин неисправности турбины, в свою очередь, является возникшая течь масла. В этом случае даже при отключении подачи топлива вполне возможна дальнейшая работа движка, просто на масле.
 

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Уважаемый PU12 смотрите молодежь ринулась в бой,а вы что-то молчите.Как у Вас дела с вашим 1.9 ДДИС?С интересом одноклубники ждут ваших сообщений.
Хочу сказать кое что о перепрошивке.Многие наши клубни жалуются на перепрошивку.Вроде сделали ее и перевели авто на Евро-3,но почему-то включается регенерация сажевого нестого не с сего.Значит проблема в перепрошивке,не довели ее до ума. И у andrei81 скорее всего включилась регенерация ,которой он не ожидал,раз пошел белый дым и одну минуту лишнюю доработал дизель на регенерируемой соляре.Я склоняюсь к тому что турбина тут не причем.И вы andrei81 опишите как сейчас работает ваш дизель.Обычно после разноса дизель вообще не заводится.И требуется капремонт дизеля.
 




andrei81

Редкий гость
23 Июль 2013
14
0
0
42
Москва
Езжу на ...
Витара 2005г. дизель
Уважаемые одноклубники, после прибытия на эвакуаторе, на следующий день, попробовал завести - безрезультатно. посторонних стуков не слышал. Двигатель вроде как бы и хотел иногда схватится но нет. Что касается регенерации, то такой значок не загорался. В настоящее время авто в сервисе, где удаляли сажевый, так как осталось два дня гарантии работ, хотя чем им докажешь. отпишусь что скажут;(
 

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Что касается регенерации, то такой значок не загорался
Во время включения регенерации и не должен включаться ни какой значек.Лампочка ДПФ сигнализирует что сажевый уже засорился и требуется принудительная регенерация.Конечно если дизель у вас не заводится ,то возможно он пошел в разнос.Но при этом и интеркулер на половину должен быть залит моторным маслом и уровень масла в поддоне должен упасть до нуля.Вы сами смогли бы проверить достав масляный щуп сразу после проишествия.Я сомневаюсь в разносе 1.9 ДДИС ,это очень трудно сделать,у нас же кругом электроника в дизеле.Она отреагирует и выключит дизель.Я все таки склоняюсь к неправельной прошивке блока ЭБУ.Что то намутили они там.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

bandit708

Осваивающийся
10 Июнь 2015
24
14
0
г. Брянск, проспект Ленина
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9 ddis
Добрый день! Если коленвал вращается и при этом посторонних стуков не слышно то о разносе не может быть и речи. Как сказал cerg52 в машине много электроники и проблема скорей всего в ней. По качеству прошивки скажу что не каждый сервис может осилить нашу прошивку, может и накосячили там работает половина ребят после техникума (без претензий но надо понимать куда лезть).
Если машина не запускается значит и ошибки должны быть.
andrei81 по личному опыту скажу что начинать надо всегда с простейшего (уже обжигался)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
сли машина не запускается значит и ошибки должны быть.
Согласен в первую очередь надо проверить ошибки,но автор не пишет есть ли у него диагностический прибор.А сервис мены мозги то ему накрутят в свою пользу.[DOUBLEPOST=1455195906,1455195031][/DOUBLEPOST
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек



bandit708

Осваивающийся
10 Июнь 2015
24
14
0
г. Брянск, проспект Ленина
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9 ddis
Ну во первых при виде на Suzuki ddis ребята на сервисе в ступоре со словами "разве они существуют с диз. моторами". Свои машины обслуживаю только сам, есть средне-специальное и высшее образование (инженер) учился с ребятами которые работают на сервисах в Брянске и зная их знаю примерное качество обслуживания (примеров много).

Вот к примеру такой вопрос (просьба отписаться кто знает) при покупке авто был один ключ. Купил транспондер для Suzuki id46 и прибор Silca, неоднократно пытался прописать его не выходит (хотя бензиновые Suzuki видит и работает с ними) заходит в наш иммобилайзер через Nissan Japan с выбором диз. двигателя но просит ПИН. Ездил по другим частникам которые занимаются этим, перепробовали все приборы и не выходит. Клон ключа можно сделать у любого ключника за 3500 руб., но суть в том что бы прописать два ключа с разными номерами транспондеров а остальные удалить из памяти.

Кто знает наш иммобилайзер применяется на других авто ? У кого какие мысли, кто что знает ???????????????? Посмотреть вложение 93151 Посмотреть вложение 93152 Посмотреть вложение 93153
 

andrei81

Редкий гость
23 Июль 2013
14
0
0
42
Москва
Езжу на ...
Витара 2005г. дизель
как сказали вышли из строя 3-я и 4-я форсунки, что якобы и стало причиной поломки. возможно ли такое? в разнос от форсунок?
 

Snubre

Наш человек
28 Октябрь 2015
207
47
28
Езжу на ...
SX4
Вот к примеру такой вопрос (просьба отписаться кто знает) при покупке авто был один ключ. Купил транспондер для Suzuki id46 и прибор Silca, неоднократно пытался прописать его не выходит (хотя бензиновые Suzuki видит и работает с ними) заходит в наш иммобилайзер через Nissan Japan с выбором диз. двигателя но просит ПИН. Ездил по другим частникам которые занимаются этим, перепробовали все приборы и не выходит. Клон ключа можно сделать у любого ключника за 3500 руб., но суть в том что бы прописать два ключа с разными номерами транспондеров а остальные удалить из памяти.
Кто знает наш иммобилайзер применяется на других авто ? У кого какие мысли, кто что знает ????????????????
Ваш номер: 37145-55JC0 ключ в сборе. А прописать можно диагностическим прибором SDT II, попробуйте приехать в ДЦ Бренд Авто, возможно они смогут прописать.
 





Entilza

Продвинутый новичок
26 Июль 2012
33
4
8
город
Езжу на ...
Сузука была
Соляре в поддоне отдельное спасибо регенерации сажевого, то-есть вообще всей этой никчемной затеей с евро 4.
При регенерации, как мы уже знаем, происходит дополнительный впрыск ДТ в камеру сгорания. Самое важное тут то, что впрыск в конце такта при открытых клапанах. Конечно, не сгоревшее топливо уходит в коллектор и там сгорает при температуре 700С, при этом нагревая турбину - вообще отдельная песня! Так вот, часть топлива под большим давлением все-равно просачивается в поддон. Обычно ничтожно мало, но бывает при неправильной работе форсунок, ТНВД и даже неверной программы ЭБУ солярки стекает в поддон нереально много. А еще, как следствие этого прожига, средний расход возрастает в разы. На трассе это не заметно, 10-15 минут и готово. Мгновенный расход взлетает до небес! Все это ЯКОБЫ улучшает экологическую обстановку, ну ну. Лучше бы научились делать нормальную солярку. И нЕГР - этого вообще убивать сразу же.
Хотите чистый городской автомобиль? покупайте гибрид. Дизель вообще для дальняка. Но если нереальная любовь к парам солярки, ну типа как у меня, то время объявлять санкции Евро 4.
К сожалению, до сих пор очень мало инфы и поддержки по Сузуки DDiS.
Я обновил авто. Поэтому FAQ теперь обновлятся не будет. Теперь у меня SsangYong Kyron 2.0 дизель. Да, не совершенство, но по запчастям проще и много наработок.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Хотите чистый городской автомобиль? покупайте гибрид. Дизель вообще для дальняка. Но если нереальная любовь к парам солярки, ну типа как у меня, то время объявлять санкции Евро 4.
Я изучал гибридные авто.Пришел к выводу что дизель лучше.Обьясню свои доводы.Гибрид конечно имеет хорошую тягу на колесах,но вот эти но и убивают стремление к гибриду.И так вот эти НО:
1)Стоимость аккумулятора + наши русские зимы. 2)Выход из строя инвертора-всю выгоду уничтожит,а он у многих ломается от перегрева 3)Расход на трассе точно такой же как у обычной бензинки и тяга на трассе хуже чем у дизеля. 4)Сложность обслуживания электроники-генератор и стартер это одна деталь в гибриде,крайне дорогая.
Короче вся выгода гибрида только в городе,а стоимость обслуживания не ниже дизеля.Вот и делайте выводы.

По поводу Евро 4.Лично у меня на Витьке ни разу регенерация не включалась за год.Потому что я вварил новый сажевый от Валдая(стоимость сажевого 4600руб).И вообще если вы правельно обслуживаете ваше авто ,то и проблем ваше авто вам не доставит.Я не собираюсь продавать Витька,мне он очень нравится,экономичный,шустрый,мягкий и в салоне тихо,дизеля не слышно.

Ну а если корейца выбирать,то я бы лучше Киа Спортаж с дизелем взял,чем Санг Енга,у него дизель почти не слышно как работает.
 

Old Salt

Бывает здесь
29 Декабрь 2013
86
14
8
Езжу на ...
Grand Vitara 2007 1.9 DDiS
Я обновил авто. Поэтому FAQ теперь обновлятся не будет. Теперь у меня SsangYong Kyron 2.0 дизель. Да, не совершенство, но по запчастям проще и много наработок.
Вы удивительный человек, поэтому и ветка получилась нереально интересная! Скорее всего Вам везет больше в чем то другом, чем в дизельных двигателях и особенно с EVRO 4, в этом несовершенном Мире всегда так. Удачи! Самая большая проблема с электричеством в гибридах, это Русская зима, нет подогрева, а аккум быстро разрежается если включать эл.печки надо ставить отдельную печку, ну скажем как на Запорожце!
 

Entilza

Продвинутый новичок
26 Июль 2012
33
4
8
город
Езжу на ...
Сузука была
Все правильно, я и написал - городской. У друга в Москве приус уже 3 года. Проблем нет.
Спортаж - другая ценовая категория.
Шумка у кирюхи с завода отличная. А кто дополнительно антишумку делал, говорят что вообще восторг. Снаружи ворчун шумнее реношного, но там цепь.

Одно знаю точно. Спасибо этому форуму, всем Вам. Без Вас руки бы точно опустились не успев подняться. Здесь очень много полезной инфы. Этот форум закалил, дал необходимые знания. Детские болезни других дизельных авто уже кажутся, действительно, детскими.
 

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Самая большая проблема с электричеством в гибридах, это Русская зима,
Это все так и есть.Но самое главное это инвертор-это блок преобразователь напряжения между генератором и аккумулятором.Вот он не справляется в нашу русскую зиму.В нем дикие токи,в морозы и транзисторы сгорают,не смотря на то что есть вентиляторы-охладители как в компютерах.У них же в Япии нет морозов в -20,и не расчитывают они гибриды на эту погоду.
Ну а за ремонт инвертора надо отдать около 35 тыс руб. минимум,конечно если вы сами в этом не разбираетесь. Ну а если сами сможете поменять транзисторы ,то пожалуй можно иметь гибрид,но выгоды от него не больше чем от дизеля.
А вот если рассматривать дизельный гибрид,то это конечно вариант.И опять НО,их делает только фирма Пежо.У них все хорошо с механикой,но кузов и все остальное желает иметь лучшее.Короче удовольствие от владения Пежо на уровне Жопе.
 


pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Уважаемый PU12 смотрите молодежь ринулась в бой,а вы что-то молчите.Как у Вас дела с вашим 1.9 ДДИС?С интересом одноклубники ждут ваших сообщений.
Я зиму отдыхаю от машин. Езжу в те же деньги по Питеру на такси. :)
С Фросей дела обстоят след образом. Мотор перебран и подготовлен для установки на место.
обнаруженные неисправности
- провернуло 2 шатунных вкладыша,
- на 2х поршнях с огромным трудом с помощью молотка и выколотки удалил 2 компрессионных кольца и одно маслосьемное(думаю залегли), на чистку нагара из пазов этих поршней ушло около 3х часов кропотливой работы.
- КВ под замену... (нашел в мск КВ бу в отличном состоянии за 5тр. :) так что так бюжетный ремонт получается).
- сдохла турбина от безмасляной езды с стуканутым мотором с красной лампой давления масла.
беспонотово так ломаться в 400 км от точки назначения.

в след выходные буду ставить мотор на место, выеду с ремонта по плану на 8е марта. подарю жене перебранную машину на праздник. :)))


Я обновил авто. Поэтому FAQ теперь обновлятся не будет. Теперь у меня SsangYong Kyron 2.0 дизель.
ну ты заглядывай к нам бедолагам, дружищще. Не забывай. ;))) удачи тебе с санёнгай...
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

WANTEDD

Новичок
6 Октябрь 2015
1
12
0
33
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA 2007г. 1,9 турбодизель
Добрый день!!!!!!!!!!! Мужики подскажите чё с турбинкой????? Suzuki Grant Vitara 1.9 DDis 2007г. Подсвистывает!! Чем черевато и в чём дело ???? Где-то подспускает воздух?????
 

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Мужики подскажите чё с турбинкой????? Suzuki Grant Vitara 1.9 DDis 2007г. Подсвистывает!!
Это первый признак приближающегося выхода из строя турбины.Проблема в подводе и отводе масла от турбины.Трубки маслоподвода надо чистить и промывать было раньше .А сейчас уже поздно,есть рванина и износ в металлокерамических подшипниках турбины,вот и свистит турбина.Было такое на Фольксе-Шаране,успел продать его.У нового хозяина она она вышла из строя через 5000 км.
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Добрый день!!!!!!!!!!! Мужики подскажите чё с турбинкой????? Suzuki Grant Vitara 1.9 DDis 2007г. Подсвистывает!! Чем черевато и в чём дело ???? Где-то подспускает воздух?????
турбина подсвистывает - крыльчатка нагнетателя начинает цеплять за стенки холодной улитки.
причина - износ подшипников.
Проверить - снять впускной патрубок ( тот что идет от воздушного фильтра до турбины) и покачать вал(оценить люфт).
можно попробовать с помощью зеркальца( или сфоткать маленьким фотиком ) оценить состояние крыльчатки. когда цепляет и свистит крыльчатка уже бывает покоцана. Присутствуют надломы и выщерблины.
меня тут лежит таой картридж , но фотика щас нет чтоб показать. Завтра еси не забуду сфотаю и добавлю сюда.
 

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Проверить - снять впускной патрубок ( тот что идет от воздушного фильтра до турбины) и покачать вал(оценить люфт).
Проверять турбину надо щупом ,я уже писал об этом ранее.Качая за крыльчатку впускной части вы ничего не поймете.Это только визуал.Надо вставлять шуп между корпусом и крыльчаткой.Зазор не должен певышать 0.16мм.Если влезает шуп 0.2мм то все турбина под замену.Как то так!А осевое движение крыльчатки вообще недопустимо.Если оно есть, то сразу замена турбины.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек





Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.