Отметимся по стуку.

TobasCo

Местный
19 Декабрь 2006
265
26
0
берег моря
пардон за офф, но обида одолела за опель.
ежжу в данный момент на Вектре Ц, пробег 97 тыщ/ третий год уж - машина ни разу не ломалась (расходники по подвеске не в счет ибо дорог у нас нет в понимании нормальном).
До нее была Бшка - примерно аналогичный пробег наездил - мелочи по подвеске и ВСЕ. засим с уважением.
С любопытством жду февраля и прихода витары дабы определится грозит ли место в черном списке. хых
 


A

aledsp

Guest
У МЕНЯ СТУЧИТ!!!

Есть "буханье" в передней подвеске при преодолении лежачих полицейских на скорости больше 40 км/ч. По звуку сравним с тем, как когда делали ремонт рулевой на старой бехе!!!

И ещё, появился скрип в передней подвеске, особенно который различим при интенсивном торможении!
 
A

aledsp

Guest
Я не много в off тож скажу.
Ребят, был у меня Опель Агила (то же, что и Сузуки Вэгон Р+), за весь пробег в 45000 км, была только 1 сложность - чек енджин включился и не тух. Вначале он моргал и тух, а потом светился всё время. На диагностике сказали - блок управления двигателем из-за мороза и резкого нагрева и охлаждения зимой. Но машина как ездила так и ездит без изменений. Продал её.
Так вот, основной минус Опеля - это движки серии Экотек и их сложная электроника управления впрыском, двиган зажат и обложен электроникой для достижения хороших экологических показателей выхлопа и экономичности. Это не то, что раньше.
И Zip прав, таких машин, как делали 10 лет назад, - больше делать не будут. Им не выгодно, чтобы машина 20 лет ездила и не ломалась, не изнашивалась. Машины то новые продавать заводам надо и с каждым годом надо увеличивать объём рынка сбыта. А клиентам надо за немного $$$ купить машинку с разными электронными системами, которые дают ему комфорт, безопасность, престиж. Заводы тоже экономят и глобально ищут способы снижения издержек производства и снижения себестоимости (т.е. удешевления) авто. А качество от этих программ естественно страдает!
 

Датчанин

Опытный сузуковод
2 Август 2006
930
64
0
СПб
Zip написал(а):
могу прокатить не машине, НЕТ у меня стуков из ряда вот выходящих! так что я попрошу! Все работает как надо!
А про тереть вот раньше не тер, будете просить начнем!
Целиком с Вами согласен. На прошлых выходных впервые отчетливо услышал эти стучки. Дорога была Каменногорск - Светогорск, разбитая лесовозами. Не думаю, что стоит из-за такой мелочи портить себе настроение. На сервисе проверили - сказали, все в норме, ездить можно.
 

motya

Продвинутый новичок
1 Апрель 2006
34
1
0
Тула
Предыдущий мой авто OPEL ASTRA G 1999г/в(1998 модельный ряд(уточняю для ZIPа бюджетный немец) (кстати у него тоже 2 блока управления).Так вот SGVN и рядом не стояла по уровню комфорта,эргономики и прочее( у неё -SGVN- другие прелести, по крайней мере для меня).За 6лет на опеле заменил: шаровую,кронштейн стабилизатора,датчик кондиционера +заправка,задний глушитель, тормозные диски перед и зад, расходники и ВСЁ за 150000км.
С нуля и до продажи ни стуков, ни скрипов, ни одной точки ржи( даже где сколы)- Опель запорожец для немцев(все бы так делали). Повторюсь у Сузуки другие прелести,но три мелочи достали: срип седенья,скрип переднего стабилизатора,стук передней подвески.А ссылка на какой-то конструктив неуместна т.к. на лицо явная недоработка конструкторов(детская болезнь) или плохо подобранные по определёным параметрам конструктивные элементы( например на передних тазиках стук передних стоек при отбое устранялся простой заменой -скопин например на маслянный бильштайн).Но в остальном моя сузуки (февральский графит 2006) пока без явных проблем, балдею и другим потенциальным владельцам желаю(писать нам не о чем, вот и мусолим одну и туже проблему на 10 страницах- других-то нет).
 


Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
motya правиьно, какой год? 99! Опель делает зачетные машины! Немцы его не любят не из за этого! простте, я с ними знаком не по наслышке!
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Zip написал(а):
motya правиьно, какой год? 99! Опель делает зачетные машины! Немцы его не любят не из за этого! простте, я с ними знаком не по наслышке!
При чем тут год? На Логане, самое наверное дешевое авто, ничего не стучит в подвеске и коробка не воет тоже.
 

deiv

Бывает здесь
14 Декабрь 2006
61
5
0
Питер
Мне так думается, что стук в передней подвеске пора признать всем, в том числе и представителям дилеров. Разговоры про то, что у меня не стучит или стучит чуть-чуть уже вызывают улыбку. лучше попробовать определить причину, причем совместно с профессионалами. Зацикливаться на этом стуке не стоит, у машины достаточно преимуществ, но решать проблему как-то надо
 

Alekmos

Наш человек
1 Январь 2007
108
0
0
Москва
deiv написал(а):
Мне так думается, что стук в передней подвеске пора признать всем, в том числе и представителям дилеров. Разговоры про то, что у меня не стучит или стучит чуть-чуть уже вызывают улыбку. лучше попробовать определить причину, причем совместно с профессионалами. Зацикливаться на этом стуке не стоит, у машины достаточно преимуществ, но решать проблему как-то надо

Перед покупкой начитался тут про стук.
У меня передняя подвеска не стучит 100 %. Ездил и по бордюрам и по лп, вобщем 2000 пробег, уже где только не ездил.
В своём автосалоне спрашивал у мастеров, говорят что к ним с такими вопросами не обращались, но в принципе знают в чём дело, говорят решается за 10 минут, следующий раз поеду обязательно узнаю в чём дело.
Так вот сейчас у меня убеждение что дело в дилере.
Кто то ошибся при выборе дилера, это подтверждается тем, что при при обращении в свой тех центр кому то не оказывают должного внимания, говорят "не знаем в чём дело", "это у всех так" и т.п.
Я уже обращался в свой тех центр после прохождения гос. техосмотра (когда на стенде крутили то передний то задний мост, отдельно), мне всё показали объяснили, я там 1,5 часа был, и не уехал пока не убедился что всё в порядке, мне сказали - если возникают вопросы приезжаёте ещё.
Постоянно звоню - как сложить заднее сиденье например, почему и зачем работает кондиционер при режиме "авто" и т.п., всё рассказывают и объясняют.
 




cookay

Редкий гость
16 Декабрь 2006
11
0
0
Россия
Perets написал(а):
На каком недорогом японце с новья что то стучит в подвеске? Японцев покупают именно за ихнюю надежность и беспроблемность.
на митсубиси лансер. с новья. скрип в задней подвеске.почти у всех.

правда, походу они этот дефект наконец то вылечили - поменяли какие то втулки (сайлент-блоки?)
 

Датчанин

Опытный сузуковод
2 Август 2006
930
64
0
СПб
Alekmos написал(а):
Механик по сузуки Борис, с ним общался.
Спасибо, я сам в Автомире рабоатю, в Питере, у нас другая версия, надо поговорить с коллегами.

Perets написал(а):
При чем тут год? На Логане, самое наверное дешевое авто, ничего не стучит в подвеске и коробка не воет тоже.
Воют их владельцы - "Ах, ну зачем я купил это Г, теперь все думают, что я бедный, а я просто глупый и вкуса у меня нет..." :D
 



Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Датчанин написал(а):
Воют их владельцы - "Ах, ну зачем я купил это Г, теперь все думают, что я бедный, а я просто глупый и вкуса у меня нет..." :D
Разговоры про бедность и глупость сродни детским разговорам про круто и не круто....
 

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
56
Королев, МО
Датчанин написал(а):
Спасибо, я сам в Автомире рабоатю, в Питере, у нас другая версия, надо поговорить с коллегами.
Зачем? Делать же все равно ничего не будете.

"Они все стучат" (с) Автодина, Москва
"У нас вообще стуков нет" (с) Автомир, СПб

Вы б разобрались, наконец, что ли, хотя бы между собой... Чего людей, доверивших вам свои кровные, мурыжить почем зря.

А если компетенции не хватает - так и скажите, по крайней мере приставать не будут со всякими вопросами дурацкими такие "лохи", как я, купившие "недорогое авто" и на что-то там еще осмеливающиеся надеяться за свои несчастные 800 тыщ.
 

StarMood

Свой в доску
19 Ноябрь 2006
658
39
0
Минск
Езжу на ...
Audi A4 3.0L (2005 г.)
SGVN 3.2L (2008 г.)
motya написал(а):
И как обычно, Вы не ответили на прямо поставленный вопрос-а что стучит, если Вы всё знаете..А ссылаться на господина Осипова не корректно т.к.он в процессе поиска и если-бы решил полностью проблему выложил у себя и не участвует в нашей беседе( да и как раз втулки новые рисовал господам из Сузуки).
Не трогайте Zip'a... Он подвизался на форуме, как промоутер фирмы Suzuki... ему за это контора машину без стуков выпустила... чтобы он и впредь... Браво! Ай
 

Kulikoff

Бывает здесь
23 Март 2006
90
6
0
Kiev
StarMood написал(а):
Не трогайте Zip'a... Он подвизался на форуме, как промоутер фирмы Suzuki... ему за это контора машину без стуков выпустила... чтобы он и впредь... Браво! Ай
+1!!!!!!!:whistling:
 

Павел(prapor)

Сузуковод со стажем
13 Февраль 2006
1,377
53
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara Ney ,2006, 2,0 литра, МКПП.
Suzuki Grand Vitara Ney ,2013, 2,0 литра, АКПП
Кстати , а есть вести от Техдира по поводу ихнего ноу-хау ? Они там вроде мудрили с подвеской . Каковы результаты испытания ?
 





Vikovan

Наш человек
30 Май 2006
133
1
0
Чертаново
Павел(prapor) написал(а):
Кстати , а есть вести от Техдира по поводу ихнего ноу-хау ? Они там вроде мудрили с подвеской . Каковы результаты испытания ?
Он обещал сообщить после нового года. Прошел почти месяц в 2007году. Сообщений о результатах я пока не видел. Задавал ли кто нибудь ему вопрос вновь?
 

TEHDIR2

Наш человек
6 Февраль 2006
187
15
0
123
Москва
Езжу на ...
LIANA 2WD MT
Vikovan написал(а):
Он обещал сообщить после нового года. Прошел почти месяц в 2007году. Сообщений о результатах я пока не видел. Задавал ли кто нибудь ему вопрос вновь?
Ну чтож, господа, новости есть. Утешительные и не очень. Утешительная -причина стука понятна и проблемные места локализованы. Не очень -это то, что заменой каких-либо деталей, хоть оригинальных, хоть неоригинальных, стук этот не убрать. Мы полукустарным методом научились кардинально лечить эти стуки, но как надолго пока не знаем. В связи с тем, что представительство СУЗУКИ не признает это "Гарантийным случаем", а мы, естественно, не можем себе позволить массовую "отзывную кампанию" за свой счет, расчитывать на устранение по гарантии этих "особенностей работы подвески", уж извините, не стоит. Остается либо запаститсь терпением и надеяться на реакцию Японцев (они в курсе этой проблемы), либо приезжайте к нам -стук уберем, но за деньги. Работа ~2300 руб, гарантия относительная -точную дать не можем, но известно, что у машин "доработанных" нами с полгода назад, стуки не возобновлялись.
Я прекрасно отдаю себе отчет, что этим сообщением вызову недовольство многих, но других вариантов нет, по-крайней мере я не встречал.
 

Wolf_lex

Проходил мимо
16 Ноябрь 2006
2
0
0
Москва
Насколько я понял, что ПРИЧИНА СТУКА так и останется сектретом? Что-то сумма (2300р.) - не большая. Получается, что доработка подвески не существенная...
 

Павел(prapor)

Сузуковод со стажем
13 Февраль 2006
1,377
53
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara Ney ,2006, 2,0 литра, МКПП.
Suzuki Grand Vitara Ney ,2013, 2,0 литра, АКПП
tehdir написал(а):
Ну чтож, господа, новости есть. Утешительные и не очень. Утешительная -причина стука понятна и проблемные места локализованы. Не очень -это то, что заменой каких-либо деталей, хоть оригинальных, хоть неоригинальных, стук этот не убрать. Мы полукустарным методом научились кардинально лечить эти стуки, но как надолго пока не знаем. В связи с тем, что представительство СУЗУКИ не признает это "Гарантийным случаем", а мы, естественно, не можем себе позволить массовую "отзывную кампанию" за свой счет, расчитывать на устранение по гарантии этих "особенностей работы подвески", уж извините, не стоит. Остается либо запаститсь терпением и надеяться на реакцию Японцев (они в курсе этой проблемы), либо приезжайте к нам -стук уберем, но за деньги. Работа ~2300 руб, гарантия относительная -точную дать не можем, но известно, что у машин "доработанных" нами с полгода назад, стуки не возобновлялись.
Я прекрасно отдаю себе отчет, что этим сообщением вызову недовольство многих, но других вариантов нет, по-крайней мере я не встречал.
Добрый день , Дмитрий !
Почитываете значит и этот форум ;) , пребрели СГВН ?
Может поделитесь тайной , хоть где засада ? Народ будет лечить у вас , всеравно проговорятся .
Интересуюсь не из простого любопытства , не навредит ли эта доработка в дальнейшей эксплуатации ?
 

TEHDIR2

Наш человек
6 Февраль 2006
187
15
0
123
Москва
Езжу на ...
LIANA 2WD MT
Павел(prapor) написал(а):
Добрый день , Дмитрий !
Почитываете значит и этот форум ;) , пребрели СГВН ?
Может поделитесь тайной , хоть где засада ? Народ будет лечить у вас , всеравно проговорятся .
Интересуюсь не из простого любопытства , не навредит ли эта доработка в дальнейшей эксплуатации ?
Добрый день. Конечно почитываю. Должен же я знать чем "живут" владельцы Сузуки и наши клиенты в т.ч. Новая машина должна придти через неделю -уже и спать перестал:D .
По поводу стука? -не хотелось бы делиться собственными наработками, но как Вы сказали, всё равно вылезет. Несколько обидно, что другие, например, подматывающие изоленту на стабилизатор, будут снимать "сливки" и получать дивиденты. Ну так вот, стук лечится путем установки дистанционной шайбы между элементами стойки передней подвески и и путем установки НЕМЕТАЛЛИЧЕСКОЙ прокладки между опорой амортизатора и кузова. Как я и предполагал изначально, стук подвески, передается на кузов и усиливается. Никаких движущихся частей в этих нововведениях нет и ресурс ограничивается только прочностью материала (над чем сейчас работаем). Даже если предположить, что привнесенные в подвеску детали развалятся, ни к каким катастрофическим последствиям или аварийному выходу из строя других деталей это не приведет. Вот так вот. Предупреждаю в очередной раз -идея до конца не обкатана. Лучше подождать до "официального" разрешения этой ситуации.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек


denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
56
Королев, МО
Дмитрий, а почему тогда некоторые авто лечатся "втулками"?
Ведь если имеет место быть конструктивный просчет, то ВСЕ машины должны иметь одинаковые симптомы, а, главное - одинаковую ПРИЧИНУ стука.

Также странно следующее - коль имеет место некий "люфт" (или как там его назвать), то как это может НЕ влиять на надежность. Элементы подвески же подвержены динамическим нагрузкам.

tehdir написал(а):
Лучше подождать до "официального" разрешения этой ситуации.
А производитель обещал?
 

TEHDIR2

Наш человек
6 Февраль 2006
187
15
0
123
Москва
Езжу на ...
LIANA 2WD MT
denis6091 написал(а):
Дмитрий, а почему тогда некоторые авто лечатся "втулками"?
Ведь если имеет место быть конструктивный просчет, то ВСЕ машины должны иметь одинаковые симптомы, а, главное - одинаковую ПРИЧИНУ стука.

Также странно следующее - коль имеет место некий "люфт" (или как там его назвать), то как это может НЕ влиять на надежность. Элементы подвески же подвержены динамическим нагрузкам.
Допуски и посадки не изучали? Если нет, то попробую объяснить на пальцах. Например имеем две пары деталей типа: втулка и вал. На каждую деталь при изготовленнии допускается некая погрешность, обычно десятки или сотни долей миллиметра. Так вот в первой паре деталей вал сделан самым "толстым" из возможно допустимых размеров, а отверстие втулки самым "узким". Во второй паре вал/втулка всё наоборот -вал тонкий, втулка большая. В итоге имеем две пары абсолютно нормальных деталей, в пределах всех заводских допусков, но в одной зазор между поверхностями в разы больше чем в другой. Кстати из-за этого и расход масла в казалось бы одинаковых моторах и с одинаковым пробегом, может сильно отличаться. Всё это можно сказать и проо другие детали и узлы автомобиля и про подвеску в т.ч..
Почему у некоторых стук исчезал после замены втулок? -ответ прост -действительно были изношены втулки.
Люфта в деталях стойки подвески нет. Есть ненужный контакт между металлическими частями. Отсюда и стук.
 

igorlosk

Наш человек
6 Февраль 2006
138
19
18
Москва ЗАО
Езжу на ...
черная витарка с клубной наклейкой....2006 года выпуска....
Почему у некоторых стук исчезал после замены втулок? -ответ прост -действительно были изношены втулки
На ТО 15 000 поменяли втулки – в подвеске полнейшая тишина….:thumbsup:

поменяли втулки – в подвеске полнейшая тишина
кстати, менял в «Автодине»;)