Перегревается и глохнет двигатель...Прошу совета!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sokolov

Местный
24 Октябрь 2006
347
54
0
43
г. Одинцово МО
Поставил сегодня датчик КВ в сервисе Автомира в Троице-Лыково. "Примерно 600 рублей" оказались 820 рублями :-( К сожалению не удалось присутствовать во время процесса, сидел в зале. Вместо часа у них это заняло два. "Пришлось повозится" - сказали они. Снимали генератор. Как я их понимаю! Сам пол-воскресенья провёл под машиной в попытке ослабить генератор снизу - ни в какую. Тот болт (который с круглой головкой, о нем я писал в теме "Замена датчика КВ двигатель М13А") оказался с отверстием по 6-тигранник 8 мм. Но отвернуть его так и не удалось, даже ключ погнул чуток - намертво. Если снять левое колесо то за ним видно пластиковую накладку, которая не даёт пыли/грязи лететь к двигателю и генератору. Держится на 4-х заклёпках... Если снять то очень удобно подлезать, но мне это не помогло.

Обратно ехал почти без пробок поэтому на 100% уверенно сказать что "Всё, отмучился" не могу. Но местами ехал 100 км/ч и 3000 об/мин, чего давно уже себе не позволял. Когда как следует протестирую машину напишу точно.

P.S. Теперь в багажнике лежат два б/у датчика - КВ и Распредвала. На всякий пожарный...
 


OlgaK

Наш человек
3 Апрель 2007
198
16
0
Екатеринбург
Езжу на ...
GrandVitara 2010гв, 2.4АТ
Sokolov написал(а):
Поставил сегодня датчик КВ в сервисе Автомира в Троице-Лыково. "Примерно 600 рублей" оказались 820 рублями :-( К сожалению не удалось присутствовать во время процесса, сидел в зале. Вместо часа у них это заняло два. "Пришлось повозится" - сказали они. Снимали генератор. Как я их понимаю!
Жлобство какое!!!:thumbsdown:
С меня за замену датчика взяли 150р - как и положено за 0,3 нормочаса!
И видимо зная тот факт, что за работу мастер получит по нормативу (а не по тому сколько он провозится со своими кривыми руками) мастер мне сделал все... ну за пол часа... вместе с остыванием машины!
У знакомого тож что=то в ходовой меняли (правдо в другом сервисе - фирменный субаровский)... полдня какой-то болт открутить не могли... срезали а потом приваривали обратно - итого целый день... и тоже взяли как положено по нормочасам - и никого не е...интересут, сколько на самом деле это времени заняло
 

RiDe

Свой в доску
23 Февраль 2007
594
50
0
г. Пушкино, Московская область
Езжу на ...
suzuki Swift, октябрь 2000г., правый руль, АКПП, двиг. 1,3
OlgaK написал(а):
Жлобство какое!!!:thumbsdown:
С меня за замену датчика взяли 150р - как и положено за 0,3 нормочаса!
Оль, у нас в Москве нормочас в таких конторах порядка 1050 руб стоит.
 

Miv6715

Продвинутый новичок
13 Март 2007
42
10
8
44
Novosibirsk
Ну вот и моя очередь настала и моя машинка заглохла прям на перекрестке ! Рыдаю ! ! !
 


a.bug

Продвинутый новичок
13 Июнь 2007
31
2
0
44
Новосибирск
Езжу на ...
SUZUKI SWIFT, GH-HT51S, 2000, black
Кадаже мой датчик откажет... Зараза электрическая. А цепть надо подтягивать, клапана там регулить? Пробег 40 000 км
 

KotyaraS

Местный
7 Январь 2007
491
47
28
МО
Езжу на ...
Sizuki Swift 2002 (правый руль)
a.bug написал(а):
Кадаже мой датчик откажет... Зараза электрическая.
Вот ведь засада.
Я всегда придерживался принципов "не лезь в нормально работающий механизм" и "решай проблемы по мере их поступления".
Но чет в данном случае уже подумываю заказать этот долбаный датчик КВ, хотя вроде такой проблемы нет.
С одной стороны как-то глупо - тратить деньги на заказ запчасти при нормально работающей машине, только на основании факта что у кого-то эта запчасть сломалась - по этой логике проще еще одну машину на запчасти купить :)
Но с другой стороны - проблема похоже массовая, и если вдруг случится - ждать датчик пока привезут тоже не есть гут... Вобщем я весь в раздумьях.
Пробег 56 тыс. км. Народ, че думаете - заказывать датчик или не стОит поступаться принципами?

Да еще вопрос - а есть еще такие счастливчики с пробегом за полтинник у кого такой проблемы нет и никогда не было? Может все-таки не всех такая участь ждет?
 

Н.Е.Знайка

Продвинутый новичок
29 Июль 2006
41
0
6
г. Ростов-на-Дону
Вопрос к заменившим датчик коленвала

В то время, когда у Вас еще были траблы с движком, включался ли вентилятор сразу же в момент запуска двигателя (когда двигатель еще запускался) или позднее, когда уже датчик коленвала перегревался ?
А то я тоже попал на такую же проблему :( , но смущает то, что авто-гуру, к которому я обратился, пока не нашел еще эту тему, проверил и датчик распредвала, и датчик коленвала и сказал, что оба исправно выдают сигналы не только до самого момента сдыхания двигателя, но даже и когда он уже не заводится. При этом, в момент запуска двигателя (когда он еще запускается) мгновенно включается вентилятор (гуру сказал, что это из-за того, что вентилятор подключен через виско-муфту), хотя датчик температуры на панели в этот момент показывает ниже минимума (ниже "С"), а у встреченного мною на улице Джимника с таким же точно движком М13А (правда на 3 года моложе моего, поэтому, возможно, в какой-то другой модификации) вентилятор включается только когда ОЖ действительно нагреется. Как у моего Джимника было раньше, не знаю, т.к. пока все было в порядке не приходило в голову заводить машину с открытым капотом.
В общем, все вышеперечисленные симптомы навели подозрения на датчик температуры ОЖ. По совету гуру отключил его (снял разъем) в момент, когда двигатель уже не заводился. Он по-прежнему не заводился (а пока был холодный заводился и без этого датчика) и гуру сказал, что это значит, что датчик не при чем. Но вентилятор почему-то же включается у холодного двигателя ? Почему ?! Чешу репу.
 

KotyaraS

Местный
7 Январь 2007
491
47
28
МО
Езжу на ...
Sizuki Swift 2002 (правый руль)
Re: Вопрос к заменившим датчик коленвала

Про джимник ничего не знаю, но на свифтах вентилятор липестрический, т.е. никаких вискомуфт.... У меня на холодном двигателе не включается.
А то, что гуру говорит что датчик исправен - я уже не удивляюсь, насколько я понял он у всех "исправен" был, но тем не менее замена на "более исправный" проблему решила... Шайтан однако.

PS: А вот что меня сильно удивило - вискомуфта вентилятора на поперечно расположенном двигателе - никогда не видел такого. Или у джимника двиг продольно расположен?

PPS: Вот оказывается и у джимников такое вылазит. Похоже действительно какая-то детская болезнь у M13A, видать надо все-же этот чертов датчик заранее заказывать, чтоб потом не пришлось месяц пешком ходить....
 




RiDe

Свой в доску
23 Февраль 2007
594
50
0
г. Пушкино, Московская область
Езжу на ...
suzuki Swift, октябрь 2000г., правый руль, АКПП, двиг. 1,3
KotyaraS написал(а):
С одной стороны как-то глупо - тратить деньги на заказ запчасти при нормально работающей машине, только на основании факта что у кого-то эта запчасть сломалась - по этой логике проще еще одну машину на запчасти купить :)
Народ, че думаете - заказывать датчик или не стОит поступаться принципами?

Да еще вопрос - а есть еще такие счастливчики с пробегом за полтинник у кого такой проблемы нет и никогда не было? Может все-таки не всех такая участь ждет?
Дык накличете еще со страху:D
Я когда рылась по интернету с этой болякой - так там даже советовали, что мол если в дальний пусть какой собрались (не только нашей машины касается), так в запасе должен быть этот датчик, поскольку если уж отказывает, то - привет. А если все время здесь поблизости где-то, с работы, на работу, на дачу, то я бы не стала перестраховываться. Машины страдают в основном 2000-2001гг. Про другие - 2003, например, еще не слышала. Уверена, что не у всех такое бывает. Так что удачи и спокойствия:D
 

awerest

серая личность
17 Октябрь 2006
2,386
418
0
МО
Езжу на ...
Swift HT51S 4WD AT 2000 пр/руль - полный фарш но без регулировки руля... мля
Да все будет нормально, упокойтесь. Мои датчики уже пришли. ;)

:hilarious:

пробег 55 полет нормальный (тьфу-тьфу-тьфу)
 

Н.Е.Знайка

Продвинутый новичок
29 Июль 2006
41
0
6
г. Ростов-на-Дону
Re: Вопрос к заменившим датчик коленвала

KotyaraS написал(а):
PS: А вот что меня сильно удивило - вискомуфта вентилятора на поперечно расположенном двигателе - никогда не видел такого. Или у джимника двиг продольно расположен?
Продольно.
 

Miv6715

Продвинутый новичок
13 Март 2007
42
10
8
44
Novosibirsk
;)
Требуется консультация и разьяснения!
Тут в теме писали, что машинка начинаетдергаться падают или плавают обороты !
Вопрос а как насчет АКПП ? Чешу репу.
У меня у машины резко падали обороты и когда я начинал трогаться машинка не ехала или двигалась но очень медленно При этом обороты доходили то 3000 а на приборной панали тухла лампочка "D" !
 

awerest

серая личность
17 Октябрь 2006
2,386
418
0
МО
Езжу на ...
Swift HT51S 4WD AT 2000 пр/руль - полный фарш но без регулировки руля... мля
у тебя походу сипмтомы другие вовсе.
у тестя на тойоте кариб были глохи из-за АКПП - причем машина глохла если останавливался (приходилось как на коробке в нейтраль ставить постоянно) а потом не заводилась - было очень давно и я уже не помню как да что там было, помню только что на акпп ваще не подумали и разбирали стартер, копошились с аккумулятором, че только не делали.
 



a.bug

Продвинутый новичок
13 Июнь 2007
31
2
0
44
Новосибирск
Езжу на ...
SUZUKI SWIFT, GH-HT51S, 2000, black
Miv6715 написал(а):
;)
Требуется консультация и разьяснения!
Тут в теме писали, что машинка начинаетдергаться падают или плавают обороты !
Вопрос а как насчет АКПП ? Чешу репу.
У меня у машины резко падали обороты и когда я начинал трогаться машинка не ехала или двигалась но очень медленно При этом обороты доходили то 3000 а на приборной панали тухла лампочка "D" !
Это называется букс коробки. Какая у вас машина? Коробку на диагностику, ремонт! Я не спец, но тема на дроме в 186 страниц, из которых достаточно много именно про такие симптомы, коробку в ремонт!

У меня немного другая проблема с коробкой, когда масло в АКПП прогревается до температуры выше 90гр, то при переключении с 1-й на 2-ю слышен звук напоминающий подсвистывание, и чувствуется что есть некий натяг в переключении, пока в планах смена масла, а там видно будет.
 

a.bug

Продвинутый новичок
13 Июнь 2007
31
2
0
44
Новосибирск
Езжу на ...
SUZUKI SWIFT, GH-HT51S, 2000, black
Кажется здесь читал, народ у кого похожие симптомы были.

Машина как прогревается до рабочей температуры, так переть хуже начинает, у меня на 9-ке наоборот было, чем жарче тем прет лучше, кажется меняли ДРВ или что?
 

Sokolov

Местный
24 Октябрь 2006
347
54
0
43
г. Одинцово МО
Про Джимник: я где-то тут писал, что наш датчик КВ одинаковый на Игнис, Свифт, Лиану и Джимник. Поэтому если у Джимника ещё и двигатель как у нас - то удивляться в наличии такой же проблемы не приходится...

Ну что же - немного протестил машинку. В принципе доволен - стоял в приличных пробках в пятницу и субботу на Минском шоссе (думаю многие о его пробках наслышаны). Машина не глохла. Я даже осмелел при этом и залезал в самый левый ряд, чего конечно же не мог позволить себе раньше - специально отползал максимально вправо, чтобы заглохнув никому не мешать. Правда не включал при этом кондей, но тут больше из-за ребёнка - не хотел простудить.
Посмотрим что будет дальше...

Теперь мне кажется, что машинка в принципе слабовато тянет. Возможно "эффект привыкания". Нечто подобное уже обсуждалось здесь на форуме здесь. Попробу поковыряться в свечах, пошукаю на форуме...
 

Марсель

Редкий гость
6 Декабрь 2006
7
2
0
Казань
В субботу забрал в Экзисте датчик КВ. Заменил сам в гараже за пол часа. Для этого ослабил натяжение генератора, скинул с его шкива ремень, а затем максимально отодвинул его от двигателя. В образовавшийся зазор можно подлезть ключами и рукой. После замены датчика проделал обратную операцию. Заодно натянул ремень генератора.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

awerest

серая личность
17 Октябрь 2006
2,386
418
0
МО
Езжу на ...
Swift HT51S 4WD AT 2000 пр/руль - полный фарш но без регулировки руля... мля
во-во - точно по мануалу...
по каким параметрам оценивал натяжение ремня генератора?
 





Н.Е.Знайка

Продвинутый новичок
29 Июль 2006
41
0
6
г. Ростов-на-Дону
Кто понимает, разъясните ситуацию, pls !

На лицо все симптомы, уже обсужденные в данной теме (см. пост № 369), заказал датчик коленвала через местную фирму, прождал уже 3 недели и придется ждать еще 2 как минимум. По роду занятий и семейному положению не могу обходиться без машины, поэтому продолжаю ездить, хотя назвать "ездой" это мучение нельзя. Рыдаю! А раз езжу, то пытаюсь проверять версии, которые мне выдают окружающие.
Вчера, например, проверял подозрения на датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT sensor): дождался, когда двигатель заглохнет окончательно (с категорическим отказом повторно заводиться :D ), потом дождался, когда двигатель остынет и заведется, при работающем двигателе отсоединил разъем датчика и больше часа катался (первоначально двигатель заглох через 25-30 минут) без "плавания" оборотов и вообще каких-либо проблем. Получается 100% вина датчика. И совсем я уже было обрадовался своему открытию, но часа через 3-4 предстояла еще одна поездка, завелся я с отключенным датчиком, по мере прогрева двигателя получил полный "букет" всех симптомов и как логический итог - окончательный отказ двигателя заводиться через те же самые 25-30 минут ! :(
ПОЧЕМУ ?!
 

KotyaraS

Местный
7 Январь 2007
491
47
28
МО
Езжу на ...
Sizuki Swift 2002 (правый руль)
Re: Кто понимает, разъясните ситуацию, pls !

Н.Е.Знайка написал(а):
Вчера, например, проверял подозрения на датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT sensor)
А я вот чего не понимаю - почему под подозрение попал датчик температуры ОЖ? Если я правильно понимаю, то от этого датчика "пляшет" индикатор температуры на приборной панели, и если с датчиком чего-то не то, то это бы отразилось на этом индикаторе (т.е. он бы показывал слишком низкую или слишком высокую температуру). Но ведь у всех этот индикатор показывает "хорошую" температуру, примерно посреди шкалы, так ведь? Тогда причем тут датчик?
Или я не прав? Может указатель температуры не от этого датчика данные берет? Тогда от какого?


А вообще шайтан какой-то.
Вчера утром заглох на перекрестке, но с совершенно "неправильными" симптомами - двиг еще холодный (только отъехал от дома, еще не прогрелся даже), перед "заглыханием" никаких дерганий не было, просто вырубился как буд-то я его ключем выключил (но зажигание при этом осталось включеным). Завелся с 5-й попытки и после этого двиг работал как ни в чем не бывало. Лампочка "замени двигатель" :) не загорелась.
Я в шоке - первый раз заглох на этой машине. Ехал потом и все ждал - когда опять заглохнет.
И совершенно не понятна причина. Я пока подозреваю глюк сигналки - у меня она с автозапуском и всякими блокировками, так что вполне возможно что у мозгов сигналки временное помутнение приключилось, с электорникой такое бывает, но на всякий случай заказал у знакомых во Владике датчик КВ, мало ли, мож и до меня обсуждаемая проблема уже добралась...
 

*Дженика*

типа "Гость"
8 Май 2006
1,464
3,712
0
47
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Сузуки Игнис new, 4х4, 2006 г.
Re:

KotyaraS написал(а):
... мож и до меня обсуждаемая проблема уже добралась...
Каждый раз, читая эту тему (и подобные темы о проблемах), тоже с ужасом думаю и жду, что и меня это скоро коснётся.
 

aidar

Продвинутый новичок
8 Февраль 2007
37
0
0
40
Казань
Купил свифт 2002, пробег 33000 км, купил себе - отдал папе (рэкит блин). Читаю форум месяцев 5, есть конечно болячки у машины, но не такие страшные (в сравнение с 99ой, которая перешла по наследству ;) ), дык вот хотел спросить а номера ДК и ДРВ будут одинаковы если я попрошу знакомого из Владика привести (т.е ДК 33220-80G00, ДРВ 33220-50G02), или это номера для экзиста???
 


KotyaraS

Местный
7 Январь 2007
491
47
28
МО
Езжу на ...
Sizuki Swift 2002 (правый руль)
aidar написал(а):
дык вот хотел спросить а номера ДК и ДРВ будут одинаковы если я попрошу знакомого из Владика привести (т.е ДК 33220-80G00, ДРВ 33220-50G02), или это номера для экзиста???
Это номера по каталогу, конечно они будут одинаковыми и в экзисте и во Владике :)

вагонистый написал(а):
Кстати, вариант вполне возможный. Известно ведь что электроника - наука о контактах :)

Но вобще я не очень верю что на относительно новой японской машине могут быть проблемы с электроникой. Точнее - не хочу верить, ибо это разрушит светлый образ иппонцов в моей голове :)

У себя я места контакта "массы" смотрел - там все нормально, следов ржавчины не видно, ниче не болтается, выглядит все "как на новой", да и те разъемы, которые приходилось отсоединять - все были в хорошем состоянии, без заметной коррозии (ну я конечно далеко не все проверял, но вряд-ли другие сильно отличаются) так что думаю что конкретно в моем случае контакты не виноваты.

Да, еще до кучи, любопытное наблюдение - в моих предыдущих машинах все контакты, разъемы, места установки реле и пр. были смазаны специальной такой белой "смазкой" - не помню как она правильно называется, ну вобщем которая для защиты контактов в электронике используется. А вот в свифте я такой фигни нигде не обнаружил :-( Вот и не знаю что думать - то-ли там такие контакты что их защищать не требуется, то-ли сузука просто так съэкономила и это потом аукнется.... Хотя, повторюсь, контакты внешне вроде выглядят "живенько", может быть только пока...
 

Yacobsson

Изменил Сузуке. Временно.
12 Июль 2006
801
3,368
0
Москва
aidar написал(а):
номера ДК и ДРВ будут одинаковы если я попрошу знакомого из Владика привести (т.е ДК 33220-80G00, ДРВ 33220-50G02), или это номера для экзиста???
Это каталожные номера, они едины для всех поставщиков
 

OlgaK

Наш человек
3 Апрель 2007
198
16
0
Екатеринбург
Езжу на ...
GrandVitara 2010гв, 2.4АТ
aidar написал(а):
Купил свифт 2002, пробег 33000 км, купил себе - отдал папе (рэкит блин). Читаю форум месяцев 5, есть конечно болячки у машины, но не такие страшные (в сравнение с 99ой, которая перешла по наследству ;) )
Болячки есть у всех.. ибо совсем ничего ломаться не может - чем сложнее система, тем чаще она выходит из под контроля...
Напрягает ведь не то, что сломался ДПКВ (или что-то еще), а то что у тебя начинаетс аномальное поведение у машины (неисправность) и никто не может ничего вразумительного сказать (из как бы специально обученных людей). Прямо таки инопланетная технология "устройство и эксплуатация инжекторного двигателя"... Грустно все это :(
 

Chit-a

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,224
179
63
61
Киев
Езжу на ...
Джимни 2000 г. АРБ, лебедка 6500, литф 6 см., шноркель
Всем привет. Проблемы аналогичные. Сузуки Джимни двигатель G13 bb, вот только у меня датчика коленвала нет, а только распредвала. У меня вопрос всем помогла замена датчиков или комуто нет?
А то в мануале пишет о возможных проблемах замешаны все датчики (распр, кол, др. заслонки,расх возд, датчик темп охл. жидкости и т.д.)
Если кому нужны какие-то ОЕ номера давайте номера шасси я смогу помочь.
Yacobsson, это оригинальные номера датчиков и они одинаково узнаваемы всеми нормальными продавцами запчастей во всем мире.
 

Miv6715

Продвинутый новичок
13 Март 2007
42
10
8
44
Novosibirsk
Всем привет! ;)
Вчера заехал на диагностику и много интересного увидел.
Сканер показал:
1) P0340 CFV CORNER SENSOR SYSTEM MALF
2) P0730 INCORECT GEAR RATIO
3) P0705 TRANS RANGE SENSOR CKT MALF

Первая это неисправность датчика распред вала.
а вот остальные две ошибки я незнаю может кто подскажет???? :whistling:
 





Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.