Перегревается и глохнет двигатель...Прошу совета!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

RiDe

Свой в доску
23 Февраль 2007
594
50
0
г. Пушкино, Московская область
Езжу на ...
suzuki Swift, октябрь 2000г., правый руль, АКПП, двиг. 1,3
Re: Кто понимает, разъясните ситуацию, pls !

KotyaraS написал(а):
но на всякий случай заказал у знакомых во Владике датчик КВ, мало ли, мож и до меня обсуждаемая проблема уже добралась...
не, ну, хватит, вам всем шугаться-то! А то я еще два себе закажу:hilarious:

OlgaK написал(а):
Напрягает ведь не то, что сломался ДПКВ (или что-то еще), а то что у тебя начинаетс аномальное поведение у машины (неисправность) и никто не может ничего вразумительного сказать (из как бы специально обученных людей).
Вот-вот, едешь с надеждой через такую вот глох-колоду, а тебе - ни бе, ни ме, ни кукареку и даже такое впечатление, что думать не знают в какую сторону. Отдал людям денег за присоединение проводочков сканера и езжай дальше куда хочешь... Хотя все причины нормальному автомеханику должны быть известны и про-ве-ря- емы В машине ведь нет ничего неизвестного и неопределенного. А тут - да - прям степень неопределенности равна загадке вселенной.

Вот я думаю - может нашему клубу напрямую с Сузуки подружиться? Кто здесь разумеет по-японскому? хотя у них и по-английски связи с общественностью должны быть.
 


Н.Е.Знайка

Продвинутый новичок
29 Июль 2006
41
0
6
г. Ростов-на-Дону
Re: Кто понимает, разъясните ситуацию, pls !

KotyaraS написал(а):
А я вот чего не понимаю - почему под подозрение попал датчик температуры ОЖ? Если я правильно понимаю, то от этого датчика "пляшет" индикатор температуры на приборной панели, и если с датчиком чего-то не то, то это бы отразилось на этом индикаторе (т.е. он бы показывал слишком низкую или слишком высокую температуру). Но ведь у всех этот индикатор показывает "хорошую" температуру, примерно посреди шкалы, так ведь? Тогда причем тут датчик?
Индикатор на приборной панеле действительно все время показывает нормальную температуру (стоИт строго посредине между метками "С" и "Н") до самого момента отказа двигателя заводиться.
А датчик температуры ОЖ попал под подозрение потому что сразу же после заводки двигателя (даже холодного !) включается вентилятор, а у такого же Джимника не включается при заводке даже "горячего" (после кратковременной остановки). Предположили, что у датчика изменилась зависимость выдаваемого им напряжения от температуры и при низкой температуре он начал выдавать напряжение, соответствующее кипящей ОЖ, поэтому комп и глушит двигатель. Вот это предположение я и пытался проверить, но только еще больше запутался. :(
 

Н.Е.Знайка

Продвинутый новичок
29 Июль 2006
41
0
6
г. Ростов-на-Дону
Chit-a написал(а):
Если кому нужны какие-то ОЕ номера давайте номера шасси я смогу помочь.
Мил-человек, дай, пожалуйста, номера всех датчиков на движок М13А или по VINу JB43W100428, а то наши раздолбаи, торгующие запчастями, не могут у себя в программах найти мою машинку. Рыдаю! А я чувствую, что мне много датчиков менять придется, т.к. у начавших эту тему машины новые, а у меня 7-летка уже. :(
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Re: Кто понимает, разъясните ситуацию, pls !

RiDe написал(а):
Вот я думаю - может нашему клубу напрямую с Сузуки подружиться? Кто здесь разумеет по-японскому?
Более правильный вариант - Венгрия. Я думаю, там есть и русскоязычные и сервисы более вменяемые.
 

Chit-a

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,224
179
63
61
Киев
Езжу на ...
Джимни 2000 г. АРБ, лебедка 6500, литф 6 см., шноркель
Кто едет в Венгрию на разбор полетов по заглуханию G13BB, G13MA?
Кстати это реально чтоб выяснить наши траблы. Давайте как-то в забугорье поищем.
Кто реально по англ разбирается?

Н.Е.Знайка написал(а):
Мил-человек, дай, пожалуйста, номера всех датчиков на движок М13А или по VINу JB43W100428, а то наши раздолбаи, торгующие запчастями, не могут у себя в программах найти мою машинку. Рыдаю! А я чувствую, что мне много датчиков менять придется, т.к. у начавших эту тему машины новые, а у меня 7-летка уже. :(
Правильно - не могут. Что-то ты не то дал. Вин например по Джимни JSAFJB33V00145397, а W -такого никогда не встречал.
По Свифту - TSMMAH35S00926467 (Венгерский), Игнис - JSAFHX51S00107071 (Японский)
Что значит все датчики? Температуры возд. во впускном то же, лямбда то же?
Если не найдешь правильный вин номер - могу просто по типу двигателя на Джимни JB43.
 


vitek

Свой в доску
26 Декабрь 2006
642
110
0
41
УССР, Одесса
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2006 гв 1.3 мкп 2х4
Re: Кто понимает, разъясните ситуацию, pls !

Н.Е.Знайка написал(а):
Индикатор на приборной панеле действительно все время показывает нормальную температуру (стоИт строго посредине между метками "С" и "Н") до самого момента отказа двигателя заводиться.
А датчик температуры ОЖ попал под подозрение потому что сразу же после заводки двигателя (даже холодного !) включается вентилятор, а у такого же Джимника не включается при заводке даже "горячего" (после кратковременной остановки). Предположили, что у датчика изменилась зависимость выдаваемого им напряжения от температуры и при низкой температуре он начал выдавать напряжение, соответствующее кипящей ОЖ, поэтому комп и глушит двигатель. Вот это предположение я и пытался проверить, но только еще больше запутался. :(
а почему сразу датчик? а остальные цепи вентилятора априори впорядке? может банально релюху включения вентилятора заклинило, тем более что иемпературу показывает нормальную.
 

Chit-a

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,224
179
63
61
Киев
Езжу на ...
Джимни 2000 г. АРБ, лебедка 6500, литф 6 см., шноркель
Этот датчик легко проверить. Замерить его сопротивление.
При 50 град цельс. сопротивление= 136-216 ОМ.
При 120 град цельсия сопротивление = 16,4-19,4 ОМ.
 

Н.Е.Знайка

Продвинутый новичок
29 Июль 2006
41
0
6
г. Ростов-на-Дону
Chit-a написал(а):
Что-то ты не то дал. Вин например по Джимни JSAFJB33V00145397, а W -такого никогда не встречал.
Дал то, что есть (из техпаспорта) :( У меня "японец" (праворукий)

Chit-a написал(а):
Что значит все датчики? Температуры возд. во впускном то же, лямбда то же?
В идеале - действительно ВСЕ (я же не знаю, какой из них выеживается, поэтому не знаю и кого из них придется менять, а значит, и чей код мне придется искать), кроме лямбды. Ее я уже поменял (повезло найти на разборке).

Chit-a написал(а):
Если не найдешь правильный вин номер - могу просто по типу двигателя на Джимни JB43.
Если по типу двигателя, то не по номеру кузова (JB43), а именно по типу двигателя - М13А.
Заранее благодарен.

P.S. Спасибо за показания датчика. Попробую проверить. ("Попробую", т.к. не рукастый я ... :( )

vitek написал(а):
а почему сразу датчик? а остальные цепи вентилятора априори впорядке? может банально релюху включения вентилятора заклинило,
Надо же с чего-то начинать. :D C датчика показалось проще всего (разомкнул разъем, и уже, считай, проверил), а оказалось только еще больше запутался. :(
 

RiDe

Свой в доску
23 Февраль 2007
594
50
0
г. Пушкино, Московская область
Езжу на ...
suzuki Swift, октябрь 2000г., правый руль, АКПП, двиг. 1,3
Н.Е.Знайка написал(а):
А я чувствую, что мне много датчиков менять придется, т.к. у начавших эту тему машины новые, а у меня 7-летка уже. :(
Неправда! Моей машине в октябре тоже 7 лет будет.
Вообще я обратила внимание - чего-то так у всех голова по-разному работает, ну вообще люди по-разному информацию обрабатывают и решения принимают. Прям не любят простых решений!

вагонистый написал(а):
Более правильный вариант - Венгрия. Я думаю, там есть и русскоязычные и сервисы более вменяемые.
А венгры скажут: мы, вас, праворулек, знать не знаем:D
 

Chit-a

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,224
179
63
61
Киев
Езжу на ...
Джимни 2000 г. АРБ, лебедка 6500, литф 6 см., шноркель
Н.Е.Знайка написал(а):
Дал то, что есть (из техпаспорта) :( У меня "японец" (праворукий)



В идеале - действительно ВСЕ (я же не знаю, какой из них выеживается, поэтому не знаю и кого из них придется менять, а значит, и чей код мне придется искать), кроме лямбды. Ее я уже поменял (повезло найти на разборке).



Если по типу двигателя, то не по номеру кузова (JB43), а именно по типу двигателя - М13А.
Заранее благодарен.

P.S. Спасибо за показания датчика. Попробую проверить. ("Попробую", т.к. не рукастый я ... :( )



Надо же с чего-то начинать. :D C датчика показалось проще всего (разомкнул разъем, и уже, считай, проверил), а оказалось только еще больше запутался. :(

Распредвала - 33220-76G11
Коленвала- 33220-80G00
Дроссельной заслонки - 13420-65Д00=13420-52Д00
Температуры воздуха - 13650-52G00
 




AcidBurn

Осваивающийся
2 Июль 2007
15
0
0
moscow
OlgaK написал(а):
Больше всего расстраивают след вещи:
1. Машины мы не только вообще делать не умеем, но и ремонтировать тоже - вообще! Самые дауны собираются в авторизованных сервисных центрах... Профи, где вы?!
2. Есть подробнейший сервис мануал на машину (на 4-х языках), судя по картинкам и некоторым понятным словам там расписаны подробнейшим образом все манипуляции для выявления неполадок и их причины... Но ни в одном сервисе я не видела, чтобы при диагностике использовались хотя бы некоторые из описанных там приборов и процедур.
3. Менять все датчики, клапаны, фильтры и тп подряд с точки зрения здравого смысла ЧРЕВАТО... любой инженер, работающий с электрическими цепями скажет, что замена одного (вышедшего из стоя) элемента схемы на другой аналогичный без полной настройки-перестойки грозит выходом из стоя всей схемы. А мы что делаем?! Кто нибудь хоть раз видел, чтобы в сервисе меряли сопростивление в цепи и сравнивали его с номинальным, после замены каких-либо датчиков?

У меня тоже была проблема с мотором. Машина имеет мотор от Suzuki 1.3 литра, ехала прекрасно, с места трогалась тоже замечательно, до того момента пока не обнаружилось (после покупки) что она глохнет в пробках, а также после продолжительного движения газ\тормоз, то есть подкатываюсь я к светофору, уже самый первый и... загорается зеленый, а у меня загорается Check Engine и она глохнет. Все бибикают... (Вначале были приступы паники), потом выяснил у девочки которая продавала машину и решила не говорить о таких неприятных симптомах о том что у нее такое уже бывало (типа не часто). В итоге еду в авторизованный сервис, у меня спросили на что жалобы. Я говорю на датчик распредвала (по словам девушкивпарившей мне авто), в итоге прождав 1.5 часа в сервисе мне приносят бумажку с вердиктом "Рекомендации сменить датчик распредвала" - цена 200 баксов... (Я уехал расстроенный домой)

Через несколько месяцев съездили в Питер (по пути ни разу не заглох мотор), на обратном пути 3 раза подрят, ну все думаю буду менять датчик, благо за несколько месяцев нашел где купить дешевле, а именно за 4200рублей. Сервис на Вавилова около 3-его кольца. заказал его 3 дня назад, сегодня поставили за 100 р, теперь машина даже едет лучше и надеюсь что глохнуть не будет. Да, лампа Check Engine не загорается.

От себя могу сказать что выбрал сервис на Вавилова только из-за цена+сервси, а именно : При мне проверяли мотор подключив его к их компьютеру, выдали мне распечатку с подробным номером глюка, ткнули пальцем где находится датчик (сменить его на моем моторе очень легко, он справа прикреплен на верхней крышке мотора 1 болтом). Подсказали как его поменять самостоятельно и сказали что если я хочу, то могу заказать такой датчик у них.

Я естественно заказал.


Мое авто: Chevrolet Metro 1.3L Sedan

Вот номер моего датчика распредвалаJ5T23191M1 строка ниже 0613
p.s. в сервисе сказали что нужный № датчика J5T23191

Вот как выглядит моя машина (только у меня зеленая).


Менялось до датчика следующее:

ремень ГРМ+ролики
аккумулятор
воздушный фильтр
чистили клапан холостого хода (дерьма много вышло, видимо полезно)
меняли масло в моторе + масляный фильтр

Вот где находится датчик распредвала (выделен красным кружком), сорри сфоткать мотор не удалось, но удалось найти этот мотор установленный на..... самолет (бедные летчики с нашими проблемами датчиков)


ну а напоследок как раз поменяли датчик распредвала см. выше
 

RiDe

Свой в доску
23 Февраль 2007
594
50
0
г. Пушкино, Московская область
Езжу на ...
suzuki Swift, октябрь 2000г., правый руль, АКПП, двиг. 1,3
AcidBurn написал(а):
благо за несколько месяцев нашел где купить дешевле, а именно за 4200рублей. Сервис на Вавилова около 3-его кольца. заказал его 3 дня назад, сегодня поставили за 100 р, теперь машина даже едет лучше и надеюсь что глохнуть не будет. Да, лампа Check Engine не загорается.
Очень дорогой у вас датчик. На экзисте смотрели цены? Наш стоит по-моему в 3 раза дешевле. Установка с одним винтом большего и не стоит - мне датчик распредвала бесплатно обещали установить - у нас тоже один винт, только пока, слава богу не надо.
Удачи! если копм ошибку именно на этот датчик выдал, наверное, так оно и есть, а то я чего-то после наших случаев уже и не особо верю в компьютерную диагностику.
 

AcidBurn

Осваивающийся
2 Июль 2007
15
0
0
moscow
RiDe написал(а):
Очень дорогой у вас датчик. На экзисте смотрели цены? Наш стоит по-моему в 3 раза дешевле. Установка с одним винтом большего и не стоит - мне датчик распредвала бесплатно обещали установить - у нас тоже один винт, только пока, слава богу не надо.
Удачи! если копм ошибку именно на этот датчик выдал, наверное, так оно и есть, а то я чего-то после наших случаев уже и не особо верю в компьютерную диагностику.

Ну мне уже ничего не оставалось, знакомые советов столько надавали когда я сообщил что check engine загорается что стало дурно (свечи, клему снять с аккумулятора, клапан почистить холостого хода и т.д.).

Вот в питер когда ездил так у меня около московского вокзала машину эвакуировали 9отошел на 30 минут), возвращаюсь машины нет, у меня паника. захожу в магазин около которого она стояла, там кассир сказала что ее эвакуатор увез и адрес можно узнать у гаишников около вокзала.
несусь туда, вижу очередь 9из таких же как и я припарковавшихся на улочке где висит знак парковка запрещена 9стоянка запрещена). В итоге штраф 100 рублей, 3000 рублей за эвакуацию машины (пришлось жить вместо гостиницы у знакомых т.к. произошло благо в 1 день прибывания), разговорился с гаишником когда он выписывал квитанции так не поверите, у него точно такая же машина была. Он ее правда называл Geo Metro (тоже самое, только год более старый чем у моей), гаишник ее пытался продать 7 месяцев, тоже глохла, он сказал что у него были проблемы в цилиндром и что моя проблема с датчиком еще фигня. Вот такие вот приключения были в Питере (у них кстати в центре эвакуация на поток поставлена в прямом смысле слова, увозят иномарки и московские тачки), мужик водила эвакуатора весь в золотых цепях, печатки и золотые зубы....
 

RiDe

Свой в доску
23 Февраль 2007
594
50
0
г. Пушкино, Московская область
Езжу на ...
suzuki Swift, октябрь 2000г., правый руль, АКПП, двиг. 1,3
Да уж. Это, знаете, раньше были такие американские фильмы - там обычно начиналось с того, что герой приезжает в новое место и неожиданно попадает в какую-то, как ему кажется, кошмарную заварушку, а когда дым рассеивается, он видит некоего спокойно сидящего посреди всего этого ужаса человека и тот говорит ему что-то типа:" Добро пожаловать в Демпфорд!" Так и у вас с автомобильным миром:D
 



AcidBurn

Осваивающийся
2 Июль 2007
15
0
0
moscow
RiDe написал(а):
Да уж. Это, знаете, раньше были такие американские фильмы - там обычно начиналось с того, что герой приезжает в новое место и неожиданно попадает в какую-то, как ему кажется, кошмарную заварушку, а когда дым рассеивается, он видит некоего спокойно сидящего посреди всего этого ужаса человека и тот говорит ему что-то типа:" Добро пожаловать в Демпфорд!" Так и у вас с автомобильным миром:D
Возможно Вы правы, однако при покупке машины мне ее проверяли (единственное что компьютера там не было,а жаль). Датчик может и дороговат, но т.к. я пока что только начинающий любитель Suzuki\Chevrolet-Geo я начинаю потихоньку втягиваться во всякие "страшности" нашей реальности.

В любом случае всегда все упирается в Баксы-бакс .

Искал книжку по ремонту движка или машины, но найдя ее только на 1 сайте пытаясь заказать понял что в Россию и страны африки они ее не посылают, скачать тоже негде. И вообще как выяснилось машина редкая, в автосервисах люди делают большие глаза (гаишники тоже) когда говоришь название машины.

Хорошо хоть догадался в сервис иномарок заехать :)

RiDE, Вы, кстати, писали на 6-ой вроде странице, что датчик заказывали. Как у Вас, все в порядке с машиной стало? Как результаты и чем все кончилось, если не секрет.
 

OlgaK

Наш человек
3 Апрель 2007
198
16
0
Екатеринбург
Езжу на ...
GrandVitara 2010гв, 2.4АТ
AcidBurn написал(а):
При мне проверяли мотор подключив его к их компьютеру, выдали мне распечатку с подробным номером глюка, ткнули пальцем где находится датчик (сменить его на моем моторе очень легко, он справа прикреплен на верхней крышке мотора 1 болтом). Подсказали как его поменять самостоятельно и сказали что если я хочу, то могу заказать такой датчик у них.
С датчиком распредвала проще - его неисправность (не правильную работу) комп еще может показать... а вот неисправность датчика коленвала - никогда!!! Только если он вообще умер!!!

Есть способ диагностики и без компа, но нашим сервисам они .... в общем мозгов не хватает...
Нужен осциллограф, вольтметр...
Вы в каком нить сервисе видели рабочий осциллограф в действии?
Я нет... и более того, видела недоумение на лице когда задавался вопрос за него - типа, нафига в машину с осциллографом...
 

Chit-a

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,224
179
63
61
Киев
Езжу на ...
Джимни 2000 г. АРБ, лебедка 6500, литф 6 см., шноркель
Remove CMP sensor from sensor case.
Remove metal particles on end face of CMP sensor, if any.
Connect coupler to CMP sensor.
Connect voltmeter between C1 terminal of ECM coupler and ground.
DisConnect couplers of fuel injector and ignition coil assembles. And connect negativ cable to battery.
With ignition switch on position, pass magnetic substance (iron).
Voltmeter should indicate deflection between 0-1 V and 4-6 V.

Вот так проверяется датчик распредвала.
 





AcidBurn

Осваивающийся
2 Июль 2007
15
0
0
moscow
OlgaK написал(а):
С датчиком распредвала проще - его неисправность (не правильную работу) комп еще может показать... а вот неисправность датчика коленвала - никогда!!! Только если он вообще умер!!!

Есть способ диагностики и без компа, но нашим сервисам они .... в общем мозгов не хватает...
Нужен осциллограф, вольтметр...
Вы в каком нить сервисе видели рабочий осциллограф в действии?
Я нет... и более того, видела недоумение на лице когда задавался вопрос за него - типа, нафига в машину с осциллографом...


Датчик распредвала может и проще оказалось, но для того чтобы машину смогли диагностировать и вообще найти программу которая разберется с моим мотором Suzuki оказалось не из легких. Немеренное количество сервисов в Москве было обзвонено и после перечислений названий моей машины мне говорили "Извините, но мы не сможем Вам помочь".

Названия моей машины

1. Chevrolet Metro 1.3 LSI (то что написано на самой машине), корпус седан.(Американское название)
2. Suzuki Swift (Японское название этой же модели)
3. Geo Metro (я запутался, но скорее всего тоже Японское)

Сама машина со всеми приборами и цифербратами сделана под Американца, то есть тахометр в милях (а во внутренней части меньшими значками написаны километры).
Возраст авто уже 7 лет т.к. она 2000 года...

Руль левый, коробка автомат, есть кондиционер.
Самое неприятное, то что я до сих пор наугад определяю количество бензина в баке т.к. деления всего 3, полный бак, середина и пусто.... Сколько заливать в бак приходится угадывать и часто идти в кассу за сдачей т.к. не влезло.



Подскажите если не секрет где можно купить другие датчики. Это так сказать на будущее, а также наверняка есть люди кому не безразлична эта информация.
 

Chit-a

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,224
179
63
61
Киев
Езжу на ...
Джимни 2000 г. АРБ, лебедка 6500, литф 6 см., шноркель
В принципе система проверки одна и таже , но на 13МА С1 на процессоре может означать что-то другое.
Сам факт в процессе работы на датчике должно быть напряжение 1-6 вольт.
 

RiDe

Свой в доску
23 Февраль 2007
594
50
0
г. Пушкино, Московская область
Езжу на ...
suzuki Swift, октябрь 2000г., правый руль, АКПП, двиг. 1,3
AcidBurn написал(а):
RiDE, Вы, кстати, писали на 6-ой вроде странице, что датчик заказывали. Как у Вас, все в порядке с машиной стало? Как результаты и чем все кончилось, если не секрет.
Ну, в этой "бородатой" теме уже на самом деле все писалось, читать, конечно это, наверное уже все невозможно - опухнешь.
Я (и еще здесь три человека) меняли другой датчик - не распредвала, а коленвала. С машиной все в порядке.
Ваш шевроле конечно американский сузуки, но не наш сузуки свифт, который мы здесь обсуждаем (сузуки-игнис), а более ранняя модель свифта. Если у вас мотор М13А, то наверное и здешняя инфо подойдет, а если нет - то не знаю, надо вам поточнее тогда аналог поискать. В книжных магазинах кстати до сих пор лежит книга про сузуки свифт выпуска до 1999г. седан - может вам подойдет.
Для поиска деталей в основном пользуемся сервисом интернет-магазина www.exist.ru, люди еще пользуются www.detali.ru кажется называется. В общем на самом деле на форуме много всякой информации, разберетесь потихонечку.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

OlgaK

Наш человек
3 Апрель 2007
198
16
0
Екатеринбург
Езжу на ...
GrandVitara 2010гв, 2.4АТ
AcidBurn написал(а):
Датчик распредвала может и проще оказалось, но для того чтобы машину смогли диагностировать и вообще найти программу которая разберется с моим мотором Suzuki оказалось не из легких. Немеренное количество сервисов в Москве было обзвонено и после перечислений названий моей машины мне говорили "Извините, но мы не сможем Вам помочь"..
Та же проблема... после нахождения сервиса со сканером который читает был вынесен вердикт - все хорошо!
Те. машина глохнет, а ошибок нет..

AcidBurn написал(а):
Самое неприятное, то что я до сих пор наугад определяю количество бензина в баке т.к. деления всего 3, полный бак, середина и пусто.... Сколько заливать в бак приходится угадывать и часто идти в кассу за сдачей т.к. не влезло.
У нас тож 3 деления... а что бывает по другому?
 

AcidBurn

Осваивающийся
2 Июль 2007
15
0
0
moscow
OlgaK написал(а):
У нас тож 3 деления... а что бывает по другому?

Будете смеяться, но мне казалось что в мой бак влезает 40 литров, то есть когда деление по середине в нижней части (типа 1\3 осталась бензина), дай думаю залью литров 30.... А вот и нет, как будто бак на 30 литров и влезло только 20 литров бензина... До сих пор теряюсь в догадках. На сайтах написано 40, по VIN в CarFax тоже смотрел, машинка раньше сдавалась в аренду (поэтому у нее отсутствовал прикуриватель и пепельница).


To: RiDe

Suzuki Swift 1999 мне кажется не подойдет книга т.к. у меня 2000, хотя возможно надо ее в ручках подержать. На www.exist.ru вчера пытался зайти раз 10, сервер был недоступен хотя когда вы в первый раз упомянули это название, то мне удалось посмотреть сайт.

Все еудобства связанные с покупкой запчастей (в частности датчиков) у меня по крайней мере были в том что я не знал их код, хотя даже когда в поисковике набрал то что на моем датчике написано, то не выдало вообще ничего....
 


OlgaK

Наш человек
3 Апрель 2007
198
16
0
Екатеринбург
Езжу на ...
GrandVitara 2010гв, 2.4АТ
AcidBurn написал(а):
Будете смеяться, но мне казалось что в мой бак влезает 40 литров, то есть когда деление по середине в нижней части (типа 1\3 осталась бензина), дай думаю залью литров 30.... А вот и нет, как будто бак на 30 литров и влезло только 20 литров бензина... До сих пор теряюсь в догадках. На сайтах написано 40, по VIN в CarFax тоже смотрел, машинка раньше сдавалась в аренду (поэтому у нее отсутствовал прикуриватель и пепельница)....
Ну есть такое дело... по паспорту 40... но шкала явно не линейная (но насколько я понимаю у всех так - у кажной модли свои особенности этого прибора)...
По своему опыту могу сказать следующее - если стрелка показывает четверть бака (по белой зоне) то на 500руб (около 27л) бензина туда не влезает. На 500руб можно заправится если стрелкау нижней белой границы... Кроме того, если стрелка зашла на красную зону ездить можно еще довольно долго...

AcidBurn написал(а):
Все еудобства связанные с покупкой запчастей (в частности датчиков) у меня по крайней мере были в том что я не знал их код, хотя даже когда в поисковике набрал то что на моем датчике написано, то не выдало вообще ничего....
Ищите в интернет магазинах электронный каталог именно на вашу машинку - стоить будет 400-700руб. Ищите там коды и потом уже в магазин (причем не обязательно в Экзист - по коду многие могут привезти)
 

awerest

серая личность
17 Октябрь 2006
2,386
418
0
МО
Езжу на ...
Swift HT51S 4WD AT 2000 пр/руль - полный фарш но без регулировки руля... мля
бак по высоте в сечении очень разный а поплавок бегает и трет по реостату (очень грубо говоря) линейно. Вот и получается что стрелка на середине это не полбака а больше.
 

RiDe

Свой в доску
23 Февраль 2007
594
50
0
г. Пушкино, Московская область
Езжу на ...
suzuki Swift, октябрь 2000г., правый руль, АКПП, двиг. 1,3
я заливаю 30, когда стрелка опускается за нижнюю границу и подходит к красной черте. Влезает и еще видимо место остается. По 20 надоело заправляться - часто получается.
 

Yacobsson

Изменил Сузуке. Временно.
12 Июль 2006
801
3,368
0
Москва
Граждане!
Уходим в сторону. Подумайте о тех, кто будет рыться в этом топике после нас. ИМХО, если нечего больше по теме сказать, то надо закрывать...
 

vitek

Свой в доску
26 Декабрь 2006
642
110
0
41
УССР, Одесса
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2006 гв 1.3 мкп 2х4
OlgaK написал(а):
Есть способ диагностики и без компа, но нашим сервисам они .... в общем мозгов не хватает...
Нужен осциллограф, вольтметр...
Вы в каком нить сервисе видели рабочий осциллограф в действии?
Я нет... и более того, видела недоумение на лице когда задавался вопрос за него - типа, нафига в машину с осциллографом...
шутишь, осцилограф... мне магнитолу официалы ставили, в трех проводах питания не смогли разобраться. (хотя там и бирки на них были и краткая инструкция на один лист). пришлось еще раз ехать... с интересом выслушивать рассказ электрика почему же магнитола не так как надо работает...
а ты - осцилограф...
 





Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.