Нужен совет по покупке NSGV

DMS_GV

Проходил мимо
24 Июль 2014
4
0
0
49
Езжу на ...
Lancer X
может тогда лучше Джимника взять?
От Джимника эстетического удовольствия меньше :)
Ну а в поставляемом виде 3D с моими задачами справится?

там понижайка - это 1 передача.
Я так и написал "передаточное отношение главной пары увеличено, что снижает скорость на холостых и повышает момент"
 


3 Декабрь 2013
103
62
0
47
Москва
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA, 2013г., 5d, 2,4L, механика
SUZUKI GRAND VITARA, 2010г., 3d, 1,6L, механика
Ну а в поставляемом виде 3D с моими задачами справится?
Скорее всего справится. За 4 года эксплуатации 3D ни разу нигде не застрял, хотя были и броды, и осенние раскисшие разъезженные грунтовки, и зимние заснеженные пустыри.
Вопреки всеобщему мнению 3D с двиглом 1,6 очень неплохо показывает себя на плохих дорогах. Главное обдуманно совершать свои действия.
Когда приобрел 5D был сильно удивлен тем, что там, где раньше на 3D проходил на раз, теперь такие номера не проходят и приходится включать блокировки чтобы выбраться... Ну и конечно большой плюс 3D это гораздо лучшая геометрическая проходимость...
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Анатаныч

Наш человек
24 Май 2011
246
60
28
Питер
Езжу на ...
СГВ 1,6, 2011
Присоединяюсь к Владимиру Владимировичу! На первой передаче кажется пройдет везде ( в разумных пределах :))
Касательно установки понижайки и блокировки, на сайте есть спец тема, некоторые уже поставили. Лучше спросить их.
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
В авто 3D cдвиглом 2.4 имеет все джиповые прибамбасы.А в свете лучшей геометрии выглядит весьма не плохим проходимцем
 
3 Декабрь 2013
103
62
0
47
Москва
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA, 2013г., 5d, 2,4L, механика
SUZUKI GRAND VITARA, 2010г., 3d, 1,6L, механика
В авто 3D cдвиглом 2.4 имеет все джиповые прибамбасы.А в свете лучшей геометрии выглядит весьма не плохим проходимцем
Бесспорно. А если воткнуть еще зубастую резину и лифтануть, то наверное такой аппарат будет лазить по говнам на ура...
DMS_GV, может чем заморачиваться с переделками у 3D 1,6 есть смысл обратить внимание на 3D 2,4 (если действительно так необходимы блокировки)?
 


ssa

Свой в доску
15 Январь 2008
538
166
43
48
Северодвинск -> Краснодар
Езжу на ...
NSGV'2011 2.4/AT 5dr, бежевая
В авто 3D cдвиглом 2.4 имеет все джиповые прибамбасы.А в свете лучшей геометрии выглядит весьма не плохим проходимцем
Кто-бы спорил, а дорейсталинговых 3Д с мотором соотвественно 2.0 и полноценной трансмиссией не было случаем?
з.ы. даже не стал писать про 3д 2.4 т.к. насколько понимаю речь идет о конкретной предложенной машине 3д 1.6 и определенном бюджете.
 

DMS_GV

Проходил мимо
24 Июль 2014
4
0
0
49
Езжу на ...
Lancer X
Скорее всего справится. За 4 года эксплуатации 3D ни разу нигде не застрял...
Спасибо за комментарий.


...на сайте есть спец тема...
Пожалуйста, ткните носом, что за спец тема?

DMS_GV, может чем заморачиваться с переделками у 3D 1,6 есть смысл обратить внимание на 3D 2,4 (если действительно так необходимы блокировки)?
У меня очень отрицательное отношение к автоматам (их стихия Московские пробки), а уж тем более для бездорожья, да и за 1200000 можно взять что-то более универсальное, пусть и без настоящего полного привода...
По поводу блокировок сам пока не знаю, оценить нет возвожности, видимо когда засяду - тогда придет понимание :)
для этого и создал тему.


насколько понимаю речь идет о конкретной предложенной машине 3д 1.6 и определенном бюджете.
Абсолютно прав!

Записался на тест-драйв, но в грязюку не дадут ее запихнуть, видимо, придется сыграть в темную или отказаться.
 

ssa

Свой в доску
15 Январь 2008
538
166
43
48
Северодвинск -> Краснодар
Езжу на ...
NSGV'2011 2.4/AT 5dr, бежевая
Спасибо за комментарий.
У меня очень отрицательное отношение к автоматам (их стихия Московские пробки)
А вот это зря. На Джимнике неплохая по надежности (по сравнению с Витарой) МКПП. Но все равно живет она меньше, при увеличении колес сцепление кончается быстро. На витаре еще и сцепление слабое - подпалить его народ умудряется с завидной постоянностью. Автомат дает возможность очень плавного трогания, мне очень нравится автомат при развороте в стесненных условиях, при пересечении колеи - он позволяет "не рвать" мотор, трогаясь плавно, без ударов в трансмиссии. Автоматы что на Джимнике, что на Витаре - древние и весьма надежные. Но конечный выбор за Вами.

з.ы. откатав 3,5 года Джимника на ручке, потом прокатился по лесам на таком же автоматном, и понял, что Витару буду брать только АКПП (склонялся к ней и так после того как начитался про слабое сцепление на Витаре), но эта поездка стала для меня последней каплей. О выборе не жалею.
 

DMS_GV

Проходил мимо
24 Июль 2014
4
0
0
49
Езжу на ...
Lancer X
А вот это зря... Витару буду брать только АКПП... О выборе не жалею.
Соглашусь отчасти, возможно, у меня слишком предвзятое оношение к ним...
Но при серьезных гОвнах, да в летнюю жару, боюсь жидкость ATF перегреется, а дальше - курить, пока не остынет?
Да и на дороге с одной полосой в одну сторону как фуры обгонять?
Нет у автомата такого ускорения в нужный момент как на МКПП.
 

Hlam

Свой в доску
5 Март 2007
605
86
28
Moscow
Соглашусь отчасти, возможно, у меня слишком предвзятое оношение к ним...
Но при серьезных гОвнах, да в летнюю жару, боюсь жидкость ATF перегреется, а дальше - курить, пока не остынет?
Да и на дороге с одной полосой в одну сторону как фуры обгонять?
Нет у автомата такого ускорения в нужный момент как на МКПП.
Поищите на просторах инета - есть интересный отчет как товарищи на двух гранд витарах предыдущего поколения с АКПП (автоматы там практически те же) и крузере (подготовленных конечно) штурмовали сурьезное бездорожье на сахалине кажись или на курилах - давно читал - очень интересно. С автоматами проблем нету :)
 




Анатаныч

Наш человек
24 Май 2011
246
60
28
Питер
Езжу на ...
СГВ 1,6, 2011
Пожалуйста, ткните носом, что за спец тема?

К сожалению сейчас нет времени искать, попробуйте поиском.
В частности КВД себе сам устанавливал. Напишите ему в личку.
 

ssa

Свой в доску
15 Январь 2008
538
166
43
48
Северодвинск -> Краснодар
Езжу на ...
NSGV'2011 2.4/AT 5dr, бежевая
Соглашусь отчасти, возможно, у меня слишком предвзятое оношение к ним...
Но при серьезных гОвнах, да в летнюю жару, боюсь жидкость ATF перегреется, а дальше - курить, пока не остынет?
Да и на дороге с одной полосой в одну сторону как фуры обгонять?
Нет у автомата такого ускорения в нужный момент как на МКПП.
по первому вопросу - в Джимнике отдельного радиатора на жидкость АКПП нету, трубки заведены в контур охл. жидкости двигла, народ ставит доп. радиаторы, но это те, у когод на Джимниках 31...33 колеса при штатных 26, и реально участвует в трофи/соревнованиях.
по-второму - да прекрасно! Как я уже писал - 170 кобыл отлично едут, я на витарике уже 3 раза скатался на юга и обратно (Северодвинск-Туапсе) и узких дорог с плотным фуротрафиком там хватает - проблем нет.
 

RUS81

Проходил мимо
17 Июль 2014
2
0
0
43
Езжу на ...
Нет
Доброго! Сегодня смотрел двухлитровую Витару 2008г., на которой ездила женщина. Кузов в мелких коцках по периметру :) Под замену передний и задний бамперы и зеркало, отсутствует задняя запаска и колпак. Соориентируте по ценам на бамперы и зеркало, хочу прикинуть во сколько обойдется ремонт. Спасибо.
 

Марат13

Продвинутый новичок
23 Июнь 2013
37
7
0
г. Пермь
Езжу на ...
SGVN 2007 5D АКП
Доброго! Сегодня смотрел двухлитровую Витару 2008г., на которой ездила женщина. Кузов в мелких коцках по периметру :) Под замену передний и задний бамперы и зеркало, отсутствует задняя запаска и колпак. Соориентируте по ценам на бамперы и зеркало, хочу прикинуть во сколько обойдется ремонт. Спасибо.
За оба бампера и зеркало с поворотником ориентируйся на 30 000 руб.
 



сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Убить Автомат на Витаре,надо сильно захотеть.Знаю только один случай, Товарищ весной один поехал по раскисшему полю ехал пол дня, выехал сам ценой убитого автомата,зато говорит знаю как на автомате ездить в раскачку.Механика в грязи убивается на раз. Для резких построениях в? автомате ессть функция кикдаун или можно в ручную скорости переключать
 

ВладимирВ

Новичок
28 Июль 2014
1
0
0
Езжу на ...
NISSAN TERRANO 1
всем доброго времени. Есть такая мысль,приобрести второй авто.Всё больше и больше смотрю на СГВ с дизельным двигателем и б/у. какие есть нюансы и слабые места, господа Витароводы?
Спасибо.
 





vMarcin

Свой в доску
13 Ноябрь 2011
655
47
0
Москва
Езжу на ...
SGV 2,4 АКПП 2010 г.
После угона предыдущей Витары прошло пару месяцев, много чего посмотрел-подумал-посчитал, вобщем, долгая история - опять пришел к Витаре...
Если кто соберется продавать свою Витару в достойном состоянии (косяки этой машины я знаю на своем опыте) - пишите в ЛС, всяк выгодней всем чем через салон.
Что ищу: 2011-2012 (дорестайл), AT, 2,4, до 50 тыс.км, согласие на диагностику.
 

leomotors

Бывает здесь
9 Ноябрь 2013
63
6
0
59
Москва
Езжу на ...
Тула 200 - 1958г.в. \ Ниссан Патфайндер 2.5 TD АКПП 2013г.в. и Сузуки Гр. Витара 2.0 АКПП 2011 г.в.
Бюджет 600т.р. или около. Чем свежее, тем лучше. Есть SX-4 передний привод АКПП красно\рыжий
2010г.в. с РЕАЛЬНЫМ пробегом 18.500. Машина жены.
 
Последнее редактирование модератором:

Avtokraski Kaluga

Редкий гость
16 Август 2014
12
1
0
59
г. Калуга
Езжу на ...
MB E240
Встал вопрос что купить?! Последние 15 лет мой MB E240 чуть устарел, но ещё поживёт. Да и не нужен такой большой. Всё больше снега зимой, и на природу бывает хочется, и дети выросли, катаюсь только с женой. Но бывает и сам в командировку сорвусь за 1500 км в одну сторону. Хотелось бы знать Ваше мнение по этому вопросу. Рассматриваю 3D 2,4. С уважением, Павел.
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Если ездить только по шоссе, то паркетник лучше.Если сьезжать слегка в сторону, то Витара самое то.
Витара полноприводный аппарат с постоянным приводом на 2оси /фултайм/как у Нивы ,но с шоссейной подвеской. Очень надежен ремонта до 100-150 т км практически не требует. Оптимальная комплектакция авто 2.4л автомат без кожи и люка. Все необходимые функции для качественой езды там есть плюс блокировка межосвая и понижайка механическая не электронная.Для откровенной грязи Витара не джип в виду слишком малого клиренса, с защитами по центру там где висит раздатка 170 мм. без защит 200 Улудшайдинг возможен поставками на 35-50ммНа шоссе после Мерина дискомфорта не почувствуешь.Реальный расход бензина 10-12 по трассе 15-17 по пробкам .Зато зимой на шоссе Витара просто комфетка,естественно с правильной зимней резиной Мерин здесь тихо курит в стороне,с парковкий в сугробе и на бордюре проблем нет, что еще расказать не знаю, Короче крепкая безпроблемная машина для города и легкого бездорожья типа сельские дороги. Если есть еще вопросы пиши ответим!
 


jgun

Наш человек
28 Февраль 2012
107
21
0
Томск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 5D, 2011г, 2,4 AT
Владею таким авто больше года. Доволен. До этого была 5D, 2,4л. У 3d трансмиссия как на "взрослой".
Для поездок вдвоем очень нормально. Если сложить задние сиденья получается достаточно вместительный багажник.
В городе удобно (короткая), на трассе неплохо на обгонах- запас мощности, особенно если передачу "вниз" кинуть.
При скорости 90-110 км расход на уровне 10л/100 км, т.е. бака примерно на 500 км хватает.
На дальняк максимум 800 км ездил в одну сторону (из них 200 км гравийка по Алтаю).
На гравийке средней паршивости с мелкими ямками, неровности можно на скорости проходить- подвеска жесткая, не пробивается. И не уснешь.
Из-за короткой базы козлит малость, но уже привык.
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Жесткость подвески неплохо лечится хорошей резиной Для Витары оптимальная резина АТ
 

Avtokraski Kaluga

Редкий гость
16 Август 2014
12
1
0
59
г. Калуга
Езжу на ...
MB E240
Спасибо всем кто ответил. Вероятно это тот авто, которое в данное время жизни мне необходимо. После отпуска буду искать варианты покупки. Если будут варианты, прошу отозваться. С уважением, Павел.
 

d-harley

Местный
6 Февраль 2013
370
78
28
50
Поселок Изоплит, Тверская область.
Езжу на ...
SGVN 3D 2.4 2013г.
Будут вопросы, пиши. Хочешь тут, хочешь в личку. Что знаю - расскажу. И про легкий свист на скорости в районе 80-и км/ч, и про замененный по гарантии натяжитель ремня, и про дребезги (где и что подклеить), и про вибрацию (иногда, стоя в пробке, аж пятой точкой ощущаю, закономерность не понял), сейчас какой-то гул появился на скорости от 60-ти и выше (при сбросе газа не уходит, лосиный тест на уровень не влияет), ну есть к чему придраться.... Это я так, чтоб жизнь мёдом не казалась..))))
 

Avtokraski Kaluga

Редкий гость
16 Август 2014
12
1
0
59
г. Калуга
Езжу на ...
MB E240
jgun, DIM7, DIM7, DIM7,
Я так понял у ТС вопрос больше про редкую 2,4 3d.
Тогда это больше к d-harley вопрос. :)
С дизелем это конечно супер, но её не найти, а если найти то наш сервис ни хрена в этом не поймёт. Да и в дороге ситуация будет проблемной если что. Так что пусть больше расход и лучше ремонтнопригодность.[DOUBLEPOST=1408275135,1408274630][/DOUBLEPOST]
Будут вопросы, пиши. Хочешь тут, хочешь в личку. Что знаю - расскажу. И про легкий свист на скорости в районе 80-и км/ч, и про замененный по гарантии натяжитель ремня, и про дребезги (где и что подклеить), и про вибрацию (иногда, стоя в пробке, аж пятой точкой ощущаю, закономерность не понял), сейчас какой-то гул появился на скорости от 60-ти и выше (при сбросе газа не уходит, лосиный тест на уровень не влияет), ну есть к чему придраться.... Это я так, чтоб жизнь мёдом не казалась..))))
Как только обзаведусь подобным авто, обязательно будут вопросы. За долгое время было много авто, но хочу машину для двоих, максимум дочку с собой взять. Один из критериев выбора - чтоб и на трассе и в поле и на речке. Особенно зимой. А по прожорливости что мой 2,4 что 3D 2,4 приблизительно одинаково.