Вискомуфта игниса | Страница 5 | Сузуки Клуб Россия
  1. Ищите запчасти для своего Сузуки? Есть 3-и причины обратиться в Клуб!

    1. Не нужно самостоятельно подбирать и искать необходимые детали по сомнительным каталогам или разборкам - мы экономим ваше время
    2. Собственное наличие и клубная сеть проверенных партнеров - это защита от недобросовестных продавцов и мошенников
    3. Скидки владельцам клубных карт

    Просто напишите нам в WhatsApp
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
Подписывайтесь на наши аккаунты в соцсетях и мессенджерах:

ВКонтакте
Instagram
Одноклассники
Facebook
Google+
Telegram
WhatsApp
Скрыть объявление
Отправить запрос на б/у запчасти Сузуки и получить предложения от нескольких авторазборок.

Вискомуфта игниса

Тема в разделе "Ignis / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Дмитр, 4 фев 2014.

  1. shokor

    Регистрация:
    11 ноя 2018
    Сообщения:
    8
    Появилось огромное желание скрестить кардан с этого круза и от Лианы. Виска Лианы совсем не устраивает по многим причинам. Чуть разные подвесные естественно решаемы, сращивание\удлинение кардана вполне тоже решаема определенными организациями с последующей балансировкой. Управление электро муфтой (2wd, avto, 4wd) реализовать не сложно на микроконтроллере, получив информацию с колесных датчиков абс.
    Вопрос: на сколько близки по главным размерам карданы круза и лианы? Просто сращивание с последующей балансировкой дорогое удовольствие.:pardon:
    --- сообщения объединены, 12 фев 2019 ---
    А получилось поуправлять степенью заблоченности муфты? или она всеже вкл-выкл?
     
  2. nikolai@

    Регистрация:
    8 фев 2018
    Сообщения:
    5
    А получилось поуправлять степенью заблоченности муфты? или она всеже вкл-выкл?[/QUOTE]
    Нет не получилось, спаял вот такой регулятор но по мощности он не потянул, теперь закажу регулятор https://chipster.ru/catalog/arduino-and-modules/supply-modules/5138.html этот из цитаты TaNKiCT. Будем пробовать.
     

    Вложения:

  3. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.604
    Адрес:
    Щелково
    Вспомни старый советский сварочный аппарат, и сравни его с современным инверторным. Твоя схема против современных блоков питания с ШИМ регулированием.
    --- сообщения объединены, 13 фев 2019 ---
    nikolai@, вот видишь какие у нас тут крайности. Ты не смог спрогнозировать что твоя схемка не потянет, а для shokor, не сложно контроллер + программу изобрести. И главное не на словах, не на бумаге, а у себя под капотом.
    "Бла-бла" не вставая с кресла многие сильны.
    В том вся сила и мудрость настоящего инженера, что бы не сделать такой механизм от которого тебя потом всю жизнь проклинать будут. Это я, например, про тот диф который у нас в коробке стоит, и ставит многих на бабки.
     
    #123 Дмитр, 13 фев 2019
    Последнее редактирование: 13 фев 2019
  4. shokor

    Регистрация:
    11 ноя 2018
    Сообщения:
    8
    Я понимаю что вы скорее всего многое повидали, и у вас большой опыт. И по поводу жидкости в виску с вами согласен, ПМС это не то что нужно. Переубеждать, отнють, вас не буду. Кто что умеет так сказать( я про контроллер а не про жидкость). Мне сложнее смириться что посредственная машина все дорожает из-за вложений и дорожает, привет инженерам, придумавшим такой легкий способ отбора мощности на заднюю ость лианы. Именно дороговизна кпп и епанутость конструктива побуждает кординально убрать виску, и использовать только по необходимости по сути полный привод. С уважением.
     
  5. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.604
    Адрес:
    Щелково
    В этом месте поясню для Игнисоводов. У Лианы с АКПП такой же "епанутый конструктив" как у Игниса. Та же раздатка (правильно называть угловой редуктор отбора мощности), такой же отбор мощности от дифа в коробке. Только диф другой (АКПП). У Круза ведь диф (АКПП) тоже не ломается.
    У Лианы с МКПП всё иначе. Там нет отдельной раздатки, там угловой редуктор прямо в коробке и ломаться нечему. Мне возразят:" МКПП 4ВД для Лианы самая дорогая и дифицитная вещь на свете".
    Отвечу: Эта коробка очень терпеливая и ездят на ней пока она совсем замертво не ляжет. И когда наступает вскрытие, видишь что там уже всё изношено в утиль.
     
  6. shokor

    Регистрация:
    11 ноя 2018
    Сообщения:
    8
    Я столкнулся (сразу как купил) по коробке с тем, что виска была по сути заклинившая, из-за этого нагрузка сильно увеличилась на гипоид в кпп и обе шестерни отбора. Начало наверника крошить шестерни, подшипники.От этого гипоидная пара имела большое колличество задиров(царапин), сколов еще не было, успел. Полная замена всех абсолютно подшипников, с регулировкой пары встала в очень солидную копеечку, при том что гипоидную пару я вообще поставил под вопрос жизнеспособности, что гудеть будет однозначно. Так и есть, едва уловимый звук есть. До переборки был ад какой зуд. В общем виску тоже отребилдили, но какая это хрень, эта виска на масле ПМС. Теперь копаю в озвученную выше сторону: электромуфта, в идеале с регулировкой передачи момента. Ожидаю каких либо конечных результатов у участников данной темы по кардану круза. Спасибо.
     
    #126 shokor, 15 фев 2019
    Последнее редактирование: 15 фев 2019
  7. Evil

    Регистрация:
    24 янв 2015
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Харьков
    Дык там не понижающий преобразователь. Это не подойдет.
    Управление идет ШИМом.
    У тебя получиться, что муфта будет все время заблокирована, пока напруга будет более некоторого уровня (предположу в районе 7-9 в) и потом все время разблокирована, так как напруги не будет хватать схватить муфту после этого уровня.
    Тебе нужно искать блок который может регулировать скважность. (ШИМ - широтно-импульсная модуляция)
     
  8. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.604
    Адрес:
    Щелково
    Ты не совсем прав. Индуктивность электромагнита муфты всё равно сгладит этот шим до некоторого результирующего значения. Ты ж не хочешь сказать что муфта должна работать в "щелкающем" режиме при очень малой частоте ШИМа?
    Можно и по старинке транзистором регулировать, но какая ж мощность на нем будет выделяться при раскладе 6В на транзисторе, 6В на муфте?
    Поэтому и используют ШИМ. Но хорош он будет только тогда когда будет обратная связь через датчики и мозги АБС. Тогда будет тот эффект про который ты говоришь. При любых условиях муфта будет работать в схватывающе\проскальзывающем режиме.
     
  9. shokor

    Регистрация:
    11 ноя 2018
    Сообщения:
    8
    Для себя из данной темы пытаюсь заранее определить, что эта электромуфта точно будет жить в режиме частичного проскальзывания. Все-таки дорого мне выйдет эта пересадка кардана(по полной с автоуправлением). Если только полный lock, то смысла мало... Это не ЖЫп
     
    #129 shokor, 15 фев 2019
    Последнее редактирование: 15 фев 2019
  10. Андрей М.В.

    Регистрация:
    16 фев 2019
    Сообщения:
    2
    покупал игниса без кардана и с раздаткой пустышкой. ездил несколько лет на переднем приводе. потом решил все восстановить. раздатка стоит баснословных денег. купил раздатку от акпп и переделал под мкпп. стоимость переделки 300р.все отлично.
     
  11. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.604
    Адрес:
    Щелково
    Крузовскую?
    --- сообщения объединены, 16 фев 2019 ---
    Про кардан с муфтой ничего не сказал.
     
  12. Андрей М.В.

    Регистрация:
    16 фев 2019
    Сообщения:
    2
    кардан купил б/у в сборе. а по раздатке звонил вам /дмитр/. вы мне подсказали, что корпуса одинаковые. с того все и началось. нашел коробку автомат с раздаткой позвонил поговорил и выпросил только раздатку. когда получил раздатку и разобрал ее то увидел отличия. они заключались только в длинне промежуточного вала правого привода и вала отбора мощности.пром.вал поставил свой а вал отбора мощности токарь укоротил по образцу моего вала /зубья были сильно покрошены у моего/. собрал и поставил заодно поменял и сцепление.когда устанавливал кардан, появилась проблемка. кардан передний был короче на 5см, а задний на 5см длиньше. пришлось переделать крепления вискомуфты на кузове. видимо кардан с первого игниса был. зато теперь можно кардан устанавливать и тот и тот.
     
    #132 Андрей М.В., 16 фев 2019
    Последнее редактирование: 16 фев 2019
  13. Evil

    Регистрация:
    24 янв 2015
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Харьков
    Да, конечно индуктивность будет влиять, но это мелочь. Да собственно должна щелкать. Только нельзя малой частотой управлять, а то будешь частично ехать не туда куда колеса повернуты, (на хорошем асфальте)
    Если уж купил такой преобразователь, то вероятно он импульсный,
    то его можно переделать - из выходной цепи выкинуть емкость, и отрезать обратную связь, по которой идет контроль выходной напруги. Вместо этого поставить тупо переменное сопротивление для управление ШИМом.
    --- сообщения объединены, 18 фев 2019 ---
    Вот тут можно почитать про управление эл.муфтой на SX-4
     
    Hlam нравится это.
  14. TaNKiCT

    Регистрация:
    9 янв 2019
    Сообщения:
    11
  15. oister

    Регистрация:
    21 окт 2017
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Калининград
    Механика у меня.

    В общем поставил, едет, преднатяг есть, передаёт часть по умолчанию, блокируется 12ю vольтами, гребёт. НО, к 80 км/ч стало бить. Решил произвести колупательство и выяснил от чо - там усё взаимопереставляемо и заменяемо. Фотки прилагаю, на них вроде всё понятно. С напругой пока не экспериментировал. Надеюсь родные карданы позволят обойтись без балансировки, которая три рубля всего стоит, но уже спортивный интерес проснулся! Передние карданы чуть разной длины, но ход шрусов это нивелирует. Корпуса шрусов можно поменять, банальная гайка там))) Пыльник от нашемарки подобрал) Старые корпуса пыльников болгаркой спилил.
     

    Вложения:

    #135 oister, 28 фев 2019
    Последнее редактирование: 28 фев 2019
    GIGABYTE1511 нравится это.
  16. GIGABYTE1511

    Регистрация:
    27 дек 2018
    Сообщения:
    5
    А по поводу подключения муфты, как проложили и завели в салон проводку? Какую кнопку и какое место для её установки вы выбрали?
     
  17. oister

    Регистрация:
    21 окт 2017
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Калининград
    Временно протаскивал через отверстие для троса ручника, на постоянку пока не решил, мож просверлю дырку, делов то. Кнопку буду ставить в напольную консоль. На время тестов подключал муфту от маленького аккума для ИБП :dance3:
     
  18. nikolai@

    Регистрация:
    8 фев 2018
    Сообщения:
    5
    делал также, завел через уплотнитель тросика ручника, подключил от прикуривателя это ближайший надежный плюс и уже с предохранителем, в автомагазе купил кнопку на 20А с подсветкой её хватит так как ток сработанной муфты 3,7А и установил её в центральную консоль за ручником. Реле устанавливать не стал так как ток небольшой и кнопка не нагрелась даже через два часа работы. Но кардан временно снят по той же причине вибрация, буду колхозить один из двух.
     
    GIGABYTE1511 нравится это.
  19. oister

    Регистрация:
    21 окт 2017
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Калининград
    Уря! Воткнул родные карданы (передний, задний сразу поставил), вибраций нет вплоть до 100 км/ч. Для провода просто просверлил дырку. В общем вот) Можно колхозить как угодно, всё взаимозаменяемо) По умолчанию какой-то преднатяг есть, машина ведёт себя по другому, в резком старте прыгает как лягушка, без шлифов. Ща дожди пойдут и протестирую на чаче. Зарядил кореша автоэлектрика соображать правильное и максимально функциональное подключение)
    --- сообщения объединены, 2 мар 2019 ---
    Дополню. Проехал сегодня с утра город\трасса\колдыебишный просёлок около 100 км примерно. Скорость до 120 км\ч. Всё ровно, так сказать))) Будем дальше посмотреть)
    --- сообщения объединены, 3 мар 2019 ---
    Шахид-мобиль или времянка подключения савсэм полного привода))) Ещё трассы, песок, грязь на полевой дороге - йа ЖЫП!))) Ну маааленький такой))) Пока полёт нормальный.
     

    Вложения:

    #139 oister, 3 мар 2019
    Последнее редактирование: 2 мар 2019
    shokor и GIGABYTE1511 нравится это.
  20. GIGABYTE1511

    Регистрация:
    27 дек 2018
    Сообщения:
    5
    Хочу поменять кардан, идущий от раздатки к муфте, но никак не могу сообразить, как разбирается ШРУС на игнисе 2007, который с вискомуфтой? На Крузе вроде все просто: заглушка и стопорное кольцо. И правильно ли я понял, что к электромуфте можно присоединить только корпус крузовского ШРУС-а? За ранее спасибо! IMG_20190310_180525.jpg IMG_20190310_180545.jpg
     
  21. oister

    Регистрация:
    21 окт 2017
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Калининград
    Срезать/отковырять))) корпус пыльника, он металлический. Потом всё просто, кольцо стопорное. На моих фото должно быть понятно. На форуме, в какой-то теме, есть ещё фотки, прям по деталькам разложен конструктив.
    --- сообщения объединены, 12 мар 2019 в 12:37 ---
    Оба корпуса можно, разберёшь и увидишь.
    --- сообщения объединены, 12 мар 2019 в 12:42 ---
    У меня сейчас стоит игнискардан и крузошрус))) Длины хватает впритык, с хорошими подушками коробки/двигла) Потом может воткну игнисошрус, пока норм. Когда буду карданы разборными делать, тогда и озабочусь. Хочу ещё одну муфту про запас заказать)
     

    Вложения:

    GIGABYTE1511 нравится это.
  22. shokor

    Регистрация:
    11 ноя 2018
    Сообщения:
    8
    Други, попробовал кто на этой электромуфте ШИМ использовать? Чтоб проскальзывание муфты сохранялось, не полный блок. Или она так не умеет всетаки?
     
  23. TaNKiCT

    Регистрация:
    9 янв 2019
    Сообщения:
    11
    Сам собирать не умею, поэтому заказал, жду пока придет.
     
  24. oister

    Регистрация:
    21 окт 2017
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Калининград
    Полного блока на ней и нет, может процентов 60, на крайняк 70. А чтобы быть уверенным, что родное управление варьирует натяг и муфта это позволяет нужно на живом крусе смотреть-мерять. Можно и на себе установленную муфту подавать разную напругу и мерять изменения как в видео. Мне так видится. Только оно надо вообще?