Стандартный Jimny - диски и резина



Ваня Жуков

Наш человек
27 Июнь 2010
112
45
28
Саров
Езжу на ...
телега без лошади
Разговор шел про то, что резина на автомобиле должна соответствовать сезону,
Это Вам так кажется...
Разговор начался про сроки "жизни" резины, плавно перетек к обсуждению моего(и только) выбора езды круглый год на новой хорошей липучке(то что в вашем тесте называют«европейские» и плохого не пишут), не спеша и включая мозг, с частой заменой на новую.
Кстати любой тест это новая!!! резина. На дороге такого почти и нет, катают "до дисков".
А вы написали про сезоны... Все правильно, но не к месту...
Прикинь, половина этого форума на МТ и АТ, не штатных, поасфалту, вжару.вааще
 

Rezkiy

Бывает здесь
9 Октябрь 2013
62
33
0
42
Москва
Езжу на ...
Jimny FL белый 2012г.в.JB43 mode3
Ваня Жуков,
Мне кажется, Вам кажется что мне кажется :) Я читать умею, в обсуждение срока службы я не встревал, неинтересно. Ответил только после того, как прочитал о том, что некий "гений" считает себя умнее всех и катает летом на зимней резине. Я считаю это дуростью, которую подкрепил материалом. Не согласны с Авторевю - оппонируйте им. Я вижу пока только то, что вы передергиваете и мои и свои фразы.
1) Круглый год на НОВОЙ липучке ездить нельзя, потому что после первого же летнего сезона липучка стала старой и следующую зиму вы катаете на изношенной липучке.
2)Частая замена это как? Раз в год резину меняете? Тогда не вижу логики, вы не экономите и при этом делаете сознательный выбор езды и летом и зимой на "говне", компенсируя это "триптихом" на панели приборов и "овощным" стилем езды?
3) Вернемся к тесту: если уж новая зимняя липучка тормозит на 50 метров дальше летней резины, то что вы ждете от изношенной липучки? Улучшения показателей? Так я Вас расстрою, производители резины для компенсации на липучке потери сцепных свойств на снегу и льду по мере износа применяют такой прием как изготовление шины из разных сортов резины, под внешним более твердым, изрезанным ламелями слоем находится более мягкий. Летом эта полу-лысая липучка держит не лучше новой, доказано "джигитами".
4) Укажите марку своих шин, я думаю что у Вас как раз не европейская, а скандинавская липучка... Напоминаю, что у нас не Испания и импортеры это знают...[DOUBLEPOST=1441184091,1441183986][/DOUBLEPOST]
3-4 сезона (иногда и раньше) и резину под замену.
И это Вы называете частой сменой резины? Да я летнюю после 3 сезонов меняю!
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Ваня Жуков

Наш человек
27 Июнь 2010
112
45
28
Саров
Езжу на ...
телега без лошади
1)раньше менял каждый сезон, пробеги были. счас (последние годы годовой пробег 20 ткм) на 3 растягиваю,2 зимы 3 лета, но согласен, не то...
2)я не для экономии, просто так удобнее. Просто уже не гоняюсь. И машины содержу разные под разные цели, для груза, для леса, трасса, город...
3) читайте свой тест :
А худшими среди летних моделей стали китайские шины — в заданном диапазоне скоростей они увеличивают тормозной путь автомобиля на пять метров! Это примерно равно проигрышу «европейских» зимних шин у хороших летних! Но на «скандинавских» зимних шинах автомобиль уехал и того дальше — аж на 14 метров!
Больше про европу только хорошее.
4) Мишлен, гудьер, (Модель не помню, меняются. первому предпочтение. чисто липучка те которые не шипуются)


Все равно я не про то...
Моя мысль, что нет унверсального решения(условия разные:зима, лето, лед, песок, асф, грязь...) НО ХОЧЕТСЯ НАЙТИ. И каждый выбирает под себя. Главное (ИМХО) головой думать, как и где, когда ехать и на чем...
Как то так...
 
Последнее редактирование модератором:

Sashelo

Свой в доску
16 Сентябрь 2011
701
426
63
55
Москва, ВАО, Вешняки
Езжу на ...
Ex Hyundai Getz 1,6 AT. Езжу на Suzuki Jimny 2012 JLX FL, АКПП, BFG МТ KM2 215/75 R15 лето, ContiIceContact SUV 205/70R15 зима.
Нет, коллега, не ставил и пока не планирую. А что, есть пруф что я обещал или так, потрындеть решили?
Разговор шел про то, что резина на автомобиле должна соответствовать сезону, Вы не согласны с данным утверждением?
Нет , коллега , я потому и спросил . А на счет потрындеть. Я в общем то согласен с тем что резина должна соответствовать сезону. Но ведь не только ее сезонность влияет на управляемость. Об этом почему то никто не задумывается.
К примеру можно сравнить летнее использование зимней резины штатного размера и МТ резины размера на 2 больше . Что по вашему лучше будет управляться и тормозить на асфальте? А зимой как поведут большие колеса относительно стока?
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


Rezkiy

Бывает здесь
9 Октябрь 2013
62
33
0
42
Москва
Езжу на ...
Jimny FL белый 2012г.в.JB43 mode3
Если Вы и правда берете европейскую липучку - так проще на всесезонке ездить:
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=117343&SECTION_ID=5183
Европейская зимняя резина зимой - очень, очень плохо... Вы же не в Краснодаре живете, Нижний Новгород и область я знаю, у самого деревня в Сергачском районе, зимы там настоящие.
Короче... Надо закругляться... Печально что Вы своё "удобно" ставите выше чем Ваше же и моё "безопасно" Я таких не люблю...
Не люблю гейксенонщиков, любителей кататься на резине не по сезону, затонированных в ноль, мотоциклистов которым "все должны"... Много кого не люблю... Объединяет их одно, они своё "хачу" ставят выше окружающего "можно" и "безопасно" и "законно"
Всё ИМХО[DOUBLEPOST=1441186662,1441186427][/DOUBLEPOST]
Нет , коллега , я потому и спросил . А на счет потрындеть. Я в общем то согласен с тем что резина должна соответствовать сезону. Но ведь не только ее сезонность влияет на управляемость. Об этом почему то никто не задумывается.
К примеру можно сравнить летнее использование зимней резины штатного размера и МТ резины размера на 2 больше . Что по вашему лучше будет управляться и тормозить на асфальте? А зимой как поведут большие колеса относительно стока?
Тема интересная, я таких тестов не припомню. Однако считаю водителей на мудовой резине менее опасными чем водителей с резиной не по сезону... "Муды" и большие лапти подразумевают специфическую подготовку автомобиля и водителя. они редко ездят шибче 80-ти и не сайгачат. ибо знают, как авто себя ведет в той или иной ситуации. Оговорка - МТ зимой - это опасно. таких объезжаю за версту, ибо кретины...
 

Ваня Жуков

Наш человек
27 Июнь 2010
112
45
28
Саров
Езжу на ...
телега без лошади
Я опять не смог, объяснить... Я не навязываю свой стиль, не призываю делай как я.
На оборот, призываю ДУМАТЬ на дороге. Сезонность - не панацея от бед. Это не решает и не дает гарантий безопасности. Вот к примеру выше

можно сравнить летнее использование зимней резины штатного размера и МТ резины размера на 2 больше . Что по вашему лучше будет управляться и тормозить на асфальте? А зимой как поведут большие колеса относительно стока?
Как вам такое?
А у нас как раз наоборот выходит. Одел зиму и все пох... я на шипах!!! А летом, у меня гоночная, низкопрофильная...
Жалко, можно еще потрындеть. Пока время есть и желание. Всегда интересно чужое мнение. Люди почитают, выберут, кому поп, кому попадья, кому попова дочка...
Удачи!!!
 

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Ваня Жуков, в приннципе, отчасти, в вашем отношении к этому делу есть определённый смысл. Действительно, если уже перешёл границу, когда мог как безмозглый гонять на дорогах общего пользования, то вполне можно и на одних зимних шинах гонять круглый год. Правда, на мой ЛИЧНЫЙ взгляд, это правильней делать на шипованном бридже. Почему? А потому, что Бридж в принципе дубовей (без потери качества резиновой смеси) и шиповка по определению менее "жидкая" чем липучка, что для лета есть гуд. А так как предполагается (по умолчанию) всё это творить не в сильно морозных регионах, то эта лишняя жёсткость не будет сильным минусои зимой.

Я проверил это дело на Ровере, уже две или три зимы не получается поменять зимнюю шиповку на летний Гудиер, ну то то, то сё ))) Шипы, хочу заметить, не теряются! Хотя и резина совсем не свежак, даже - далеко не свежак! ))) (даже страшно вспомнить сколько ей лет) Так вот, при совершенно вялой езде, не уродско-лохушно-тормозной, а просто совершенно спокойной с тщательным мониторингом окружающей обстановки, и шипы не пропадают, и тормозит нормально, и летом, и зимой. Только шумновата, но это уже на безопасность не влияет.

Наверное можно и липучку подобрать более жёсткую, для всесезонной эксплуатации в наших среднепогодных регионах, но надо постоянно мониторить как она себя ведёт. Ну типа делать резкие торможения периодически и на пустых скользких участках дороги. Естественно на безопасных ландшафтах.

Будучи ленивым и учитывая размытость перехода сезонов зима-лето, да ещё с учётом круглогодичной городской асфальтовой эксплуатации (особенно как у нас, когда гололёд это большая редкость), вполне себе возможно юзать липучку круглый год, но аккуратно! Так что сдаюсь, но на определённых условиях! ))))
А в дни сильного мороза и снегопада/гололёда просто быть поосторожней или пропускать эти дни и не ездить ))))

Но это совершенно непоходить для большей территории России, где пользование МТ резиной летом не прихоть и развлекуха, а суровая необходимость.
Так что всё решаем и выбираем по обстановке, точнее по региону )))

"Муды" и большие лапти подразумевают специфическую подготовку автомобиля и водителя. они редко ездят шибче 80-ти и не сайгачат.
К сожалению всё чаще нет, я особенно про дебилов на мудах, куча гонщегов всё больше и больше встречается на дорогах!
Я не навязываю свой стиль, не призываю делай как я
Это понятно, но не всем. Надо, раз описываешь такое как у вас, надо КРУПНО делать пометку о том, что категорически не советую так делать новичкам и малоопытным водителям"!
Сезонность - не панацея от бед
Для дебилов да, но, в среднем, более менее панацея!
 
Последнее редактирование модератором:

Rezkiy

Бывает здесь
9 Октябрь 2013
62
33
0
42
Москва
Езжу на ...
Jimny FL белый 2012г.в.JB43 mode3
Ну мониторьте, мониторьте... окружающую действительность... Не дай бог алкаш катапультируется под колесо, или подросток на мопеде со двора выпорхнет... Там каждый метр будет отделять Вас от шконаря или большого гимора... К сожалению мы на дороге не одни, не в сфере в ваккууме... Такая экономия ИМХО не оправдана.
 
Последнее редактирование модератором:

Sashelo

Свой в доску
16 Сентябрь 2011
701
426
63
55
Москва, ВАО, Вешняки
Езжу на ...
Ex Hyundai Getz 1,6 AT. Езжу на Suzuki Jimny 2012 JLX FL, АКПП, BFG МТ KM2 215/75 R15 лето, ContiIceContact SUV 205/70R15 зима.
Тема интересная, я таких тестов не припомню. Однако считаю водителей на мудовой резине менее опасными чем водителей с резиной не по сезону... "Муды" и большие лапти подразумевают специфическую подготовку автомобиля и водителя. они редко ездят шибче 80-ти и не сайгачат. ибо знают, как авто себя ведет в той или иной ситуации.
Это утверждение если быть честным больше из области " мне так удобнее"
Если вспомнить про вариант затормозить "здесь и сейчас " обладатели сток резины будут в выигрыше.
Дальше субъективно - Контик айс контакт сток размера, по сухому октябрьскому асфальту с средней суточной температурой за бортом выше 5 градусов тормозит и управляется лучше КМ2 в размере 215/75/15.
Опять же субъективно - приятель сменив штатный бридж на кордиант сток размера сразу заявил что оно не тормозит.
На счет скорости до 80 - машину можно и на 20 расхерачить) Среди любых приверженцев резины есть как и адекваты так и наоборот.
 




abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Не дай бог алкаш катапультируется под колесо, или подросток на мопеде со двора выпорхнет
Ну это да, всего не отмониторишь, но, полюбас, предугадывать возможности обстановки и мониторить надо. А далее на удачу ))))
 

Sashelo

Свой в доску
16 Сентябрь 2011
701
426
63
55
Москва, ВАО, Вешняки
Езжу на ...
Ex Hyundai Getz 1,6 AT. Езжу на Suzuki Jimny 2012 JLX FL, АКПП, BFG МТ KM2 215/75 R15 лето, ContiIceContact SUV 205/70R15 зима.
Ну мониторьте, мониторьте... окружающуюся действительность... Не дай бог алкаш катапультируется под колесо, или подросток на мопеде со двора выпорхнет... Там каждый метр будет отделять Вас от шконаря или большого гимора... К сожалению мы на дороге не одни, не в сфере в ваккууме... Такая экономия ИМХО не оправдана.
От этого никакая резина не спасет. Мониторить надо и на сезонной резине сток размера . Никуда от этого не денешься. А так же по возможности повышать свои навыки на контраварийных курсах.
 

Ваня Жуков

Наш человек
27 Июнь 2010
112
45
28
Саров
Езжу на ...
телега без лошади
abcom, ну зачем почему гонять? Давно уже не езжу больше 100-110 км/ч.(Теперь на Джиме 60-80, красота). Редко в обгонах подхваты... Зачем, лучше пораньше выехать, всегда успеешь.

просто совершенно спокойной с тщательным мониторингом окружающей обстановки, и шипы не пропадают, и тормозит нормально, и летом, и зимой. Только шумновата, но это уже на безопасность не влияет.
А на липучке тихо, и комфортно...
Блин, опять рекламирую...
НЕ НАДА ТАК ДЕЛАТЬ ЛЮДИ!!!
Я просто старый уже, не спешу никуда и не когда.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

romrom

Продвинутый новичок
11 Август 2012
33
2
0
Масква
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2008 акпп
К разговору про диски: тут в барахолке некто Димон СПб торгует новыми дисками Виком. Не дешево, конечно, но больше их нигде нет. Кто-нибудь на форуме уже воспользовался услугами, есть опыт или отзывы? Не кидалово ли...
 



FILINnvkz

Наш человек
27 Июль 2013
121
49
0
42rus
Езжу на ...
Jimny
К разговору про диски: тут в барахолке некто Димон СПб торгует новыми дисками Виком. Не дешево, конечно, но больше их нигде нет. Кто-нибудь на форуме уже воспользовался услугами, есть опыт или отзывы? Не кидалово ли...
нет не кидалово, брал диски у него
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

romrom

Продвинутый новичок
11 Август 2012
33
2
0
Масква
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2008 акпп
Вот и славно, спасибо, с 15 размером появился вариант.

Подскажите, никто на форуме на заморачивался с проставками 20 мм под УАЗовские диски? Их выбор с вылетом 20-22 куда больше нашего штатного. Смущает только операция по удлинению шпилек.
 

romrom

Продвинутый новичок
11 Август 2012
33
2
0
Масква
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2008 акпп
  • Нравится
Реакции: 1 человек





Rezkiy

Бывает здесь
9 Октябрь 2013
62
33
0
42
Москва
Езжу на ...
Jimny FL белый 2012г.в.JB43 mode3
Просьба не кидаться помидорами...
Скоро зима, а старая резина далеко лежит... вот думаю, не купить-ли б/у комплект в Москве...
Кто подскажет, есть ли резон перейти со штатной размерности 205/70/15 на нештатную (195/75/15, или наоборот 205/75/15) ?
 

mishka1961

SJ 2008, мкпп, левый руль.
11 Июль 2012
221
39
28
СПб
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY 2008 1.3 MT (Была)
Теперь СГВ, 2005, 5дв., J20A, рама, подключаемый ПП.
А почему бы и нет? ))
 

Any Way

Редкий гость
26 Сентябрь 2015
14
10
0
36
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny, МКПП, 2008 г.р.
Господа джимниводы, хелп!! Не знала куда написать поэтому в панике пишу здесь...совсем скоро снег, а я все не могу определиться с выбором зимней резины(( Чем больше я читаю и узнаю про резину, тем гуще каша в голове( Все советуют разное, шипы\не шипы...кароче время поджимает и надо брать хоть что-то...подскажите просто хорошую/нормальную зимнюю резину по опыту, шипы, хотелось бы уложиться в 20тыс (но можно и немного расширить бюджет, безопасность все таки превыше всего). Ездить буду, ессесн, в основном, по городу, с выездами на сноуборд покатушки (снежок там как правило укатан), опыта вождения почти нет)
 


Sashelo

Свой в доску
16 Сентябрь 2011
701
426
63
55
Москва, ВАО, Вешняки
Езжу на ...
Ex Hyundai Getz 1,6 AT. Езжу на Suzuki Jimny 2012 JLX FL, АКПП, BFG МТ KM2 215/75 R15 лето, ContiIceContact SUV 205/70R15 зима.
Кто подскажет, есть ли резон перейти со штатной размерности 205/70/15 на нештатную (195/75/15, или наоборот 205/75/15) ?
Первая позволит сэкономить немного топлива. Вторая от стока почти отличаться не будет

Any Way Регион то у вас какой ? Где ездить будете?
Хотя мой совет Continental ContiIceContact ну или подешевле Gislaved Nord Frost 100
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Pashk

Crazy Lynx _______ (рысь бешеная)
30 Июль 2008
417
131
43
56
Москва-Кунцево
Езжу на ...
Suzuki JIMNY механика 2008
Кто подскажет, есть ли резон перейти со штатной размерности 205/70/15 на нештатную (195/75/15, или наоборот 205/75/15) ?
По собственному опыту советую Шины Kumho I`Zen KW22 205-65R15 94T шипованная (и достаточно зубатая) = ниже на 10мм, а цена четырёх как три 205-70R15 таких же Kumho I`Zen KW22
Вот такая вот арифметика.

Я на них зимой влезал по обледеневшему склону куда кроме квадриков никто не рискнул... И то они похоже там только спускались (этот момент смотри с 9-21)
Через месяц там же был спринт, ехал 20-м уже по раздолбаной вдрызг трассе = два (из трёх) круга лучшее время. Такие вот шины и шипы вроде как все на месте (специально не инспектировал)
На специально залитой ледяной трассе приходилось сбрасывать газ на S-образных участках иначе разворачивало на 360, а догружать зад правила не позволяли
 
Последнее редактирование модератором:

Any Way

Редкий гость
26 Сентябрь 2015
14
10
0
36
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny, МКПП, 2008 г.р.
Sashelo, регион Москва)
abcom, еще почитала) нокиан говорят уже не то)) более менее остановилась на
Bridgestone Ice Cruiser и bridgestone blizzak spikе по отзывам первая прочная, но не очень любит лед, вторая по управляемости норм, но шипы отваливаются, что же делать? Склоняюсь к спайку, хоть и дороже...но ездить я буду супер аккуратно, тк мне страшно))) и шипы надеюсь терять не буду.