Кто-нибудь пытался бороться со скрипами?

Kir

Продвинутый новичок
16 Август 2006
29
0
0
Москва
Езжу на ...
SX4 4wd черный
unichem написал(а):
http://www.rapidshare.ru/228747

Вот сюда положен бюллютень по скрипу торпеды. На этот форум, оказывается, нельзя класть PDF. Чтобы не быть insider'ом, все имена в адресах потер, но выводы сделать можно :)
Вчера еще раз общался с мастером Автомир, он заверил, что это гарантийный случай, так что обращайтесь. Лично мне он разобрал торпеду и что-то там подкрутил.

А по поводу других скрипов случайно инструкций не было? Например, в правой двери?
 


Горетц

Продвинутый новичок
8 Март 2007
42
2
0
Москва,С-ЗАО
:whistling: И насчет скрипа сиденья -оч сильно бесит Однократный съем сиденья с промазкой ничего не дал.Рыдаю!
 

LUVA

Наш человек
6 Август 2006
172
12
0
46
Питер
Езжу на ...
SX4, 4х4
рыжик Гуля
Dzinters написал(а):
Огорчу я вас LUVA, но проблема с креслом у меня тоже была. Подобно вам диллер смазал, но скрип появился уже через неделю вновь, поэтому не обльщайтесь смазка не вечна, а коли заскрипела, то надо искать иные способы устранения этой проблеммы.
Прошло чуть больше месяца, кресло пока не скрипит.
Но злобно скрипит задняя правая дверь, блин, постоянно забываю попросить смазать. Сёдня была в Фениксе и опять забыла.
 

Pavell

Сузуковод со стажем
13 Апрель 2007
1,038
117
0
50
Пушкино
И в Лиане скрипы время от времени! Кстати говорят и Бентли грешит этим.
 


ЖЮрий

Бывает здесь
30 Август 2006
50
1
0
64
Лен.область
Езжу на ...
Был рыжый SX4...
Есть идея применить для устранения скрипов препарат Molykote ptf e, продается в аэрозольной упаковке . Как только доберусь до Питера обязательно куплю и попробую применить по назначению. Судя по отзывам результат отличный.:thumbsup:
 

Dimple

Осваивающийся
5 Январь 2007
17
2
0
Питер
Скрип кузова

Всем привет!
у меня обнаружился непонятный скрип сзади справа.
не могу понять где.машину раскачивал вверх-вниз, влево-вправо никаких скрипов нет.
но как только проезжаю ямки или кочки ил рельсы трамвайные слышен скрип. Грешу на кузов, т.к. по характеру звука это не пластик. (как на гладильной доске , если на нее сильно нажать и покачать)
проехал ок 3.5 тыс км. раньше этого не было появился недавно.
Подскажите была ли у кого нибудь такая проблема и что вы сделали чтобы ее устранить.
спасибо.
 

Dzinters

Свой в доску
20 Сентябрь 2006
500
29
0
39
Пермь
Re: Скрип кузова

Не переживайте, а просто внимательно проглядите машину и найдете этот дефект. Смею вас заверить это не вкузове дело, Япошки себе такого не позволяют. У меня на вагончике (предыдущая моя Сузука) сзади как-то тоже начало на кочках стучать, и звук был не пластиковый. Я и на кузов думал и на подвеску, а оказалось что в одном месте клипса, держащая задний бампер отпала. С виду и не заметишь, что отошел бампер а на кочках подстукивал. Подтянул и все пучком стало, а казалось, что звук тоже металлический. Вот так трансформируется звук в машине из пластикового в металический!

Удачи в устранении!
 

Pretty

Наш человек
9 Март 2007
127
5
0
Москва
Езжу на ...
SX4
Re: Скрип кузова

У меня тоже появилась недавно такая проблема. Пробег 6+ тыс... пока не придавала серьезного значения...
 




ALEZar

Продвинутый новичок
27 Июль 2007
38
11
0
38
Волгоград
мне жестоко надоели все эти скрипы и паршивая музыка. В результате я решил сделать усиленную шумоизоляцию и заменить аккустику, думаю про второе я напишу в соответствующем топике, про шумку могу сказать здесь. До сели я нигде ее не делал, не знал как делать и делал ее сам, своими руками и руками друга, ушло больше недели с утра до вечера.
Материалы которые я использовал:
для виброизоляции
STP BOMB - материал с одной стороны фольга - с другой стороны что-то вроде битума. Из всех подобных материалов бомб - имеет самый высокий коэффициент механических потерь, но он самый толстый и самый дорогой. Бомбом я выстелал весь пол, арки колес - сзади полностью - спереди насколько это было возможно. Родная шумка там сделана единым листом, поэтому чтобы ее снять нужно было разобрать в буквальном смысле всю машину! этого делать я не решился и снял только панель - подлез под родную шумку насколько смог... далее не трогал.
STP m2 - тоже самое только тоньше - менее эффективно и дешевле. Применялось на стойках, дверях и крышке багажника.
для шумоизоляции
Сплэн 8мм - не самый эффективный из подобного рода материалов, мне говорили, что сейчас есть какой-то новый у него вообще 10мм, и другая основа, он заметно эффективнее, но его не было в продаже, пришлось пользоваться спленом... материал представляет собой клеющийся лист, на вид чем-то напоминающитй паралон, но гораздо более плотный. из-за толщины клеить его можно не везде... если кто захочет повторить мой опыт - клейте только на крыше(там больше для теплоизоялции) арки колес - спереди сзада. Багажник, моторный щит - насколько сможете... особо будте осторожны с задними сидениями, я с ними целый день мучился, под них ообще ничего нельзя, иначе даже если захлопнуться сами сидения, потом не оденутся декоративные накладки под сидение.
Сплен 4мм, тоже самое только в два раза тоньше, клеил везде где смог. Не знаю насколько это было разумно, скорее всего не очень.
таже применял антискрип во ВСЕХ местах соприкосновения металла и пластика.
Что в итоге я получил?
Скрипов почти нет, хотя будте готовы, что все придется дарабатывать. во многих случаях чтобы проверить будет ли что-то скрипеть или нет, достаточно сильного удара по поверхности, отзванивать ничего не должно...
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ДЕЛАТЬ ШУМОИЗОЛЯЦИЮ обязательно запаситесь клипсами, особенно дверными. также купите тех, которые крепят ковер в районе задней спинки сидений. все винтики и клипсы - ложите в отдельные спичесные коробки, хранящиеся в одном месте. обязательно подписывайте, что и откуда. аналогично, отсоединяя фишки, также подписывайте, что от чего было... поверьте, это поможет избежать потом многочасового геморроя. Не торопитесь, особенно при разборке и сборке, многие пластмасски имеют кроме клипс свои оригинальные крепежи, которые сломать очень просто. если что-то не закрывается, не торопитесь применять чрезмерную силу... лучше вычистите шумоизоляцию оттуда, где она не дает закрываться.
Применяя виброизоляцию не стремитесь сделать все бесшовно, принцип действия этой шумоизоляции состоит в понижении резонансной частоты металла, чтобы металл хуже проводил шумы... сам же материал практически не сдерживает шум, он лишь повышает сопособности металла в этом направлении. Сплен вообще дает немного эффекта, лучше всего он помогает там, где есть непосредственный источник шума(трансмиссия, арки колес, моторный щит) во всех остальных местах он больше желателен для хорошего звучания аккустики, теплоизоляции и... все... так что не надо повторять за мной и заклеивать все под чистую... это даст намного меньше эффетка, чем можно ожидать.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

mr.Wolf

Сузуковод со стажем
28 Август 2006
1,250
132
0
Sankt-Petersburg
Езжу на ...
Dodge Stealth 3.0 L, V6
Серьезная работа.Спасибо.
А про полученный эффект можно чуть поподробней? (Насколько я понял, полученый результат не совсем соответствует ожиданиям?)
 

ALEZar

Продвинутый новичок
27 Июль 2007
38
11
0
38
Волгоград
результат:
1. офигенный - от арок колес( удары стали какими-то глухими) - "виновник" - Бомб
2. меньше греется особенно, если оставил на солнце на короткое время - париловка теперь наступает через существенно большее время. - "виновник" - шумка на крыше и в дверях
3. намного лучше стала звучать аккустика, даже если слушать очень громко(как родная аккустика даже и не позволяет) - ничего нигде не бубнит и трещит, не подпрыгивает
4. исчезли скрипы... хотя работу над ошибками сделать все-таки придется, на аброзивном покрытии все-таки в панели что-то издает звуки... кстати, аброзивнгое покрытие асфальта - лучшее для проверки...
от сплена в дверях и стойках почти нет эффекта, особенно касаемо сплена накленного на пластик... кстати, пластик тоже можно покрыть СТП М2 - он потяжелеет, и реально будет меньше вибрировать и хуже проводить звуки. только не советую трогать тот пластик, под которым подушки... там все прощитано до мелочей, эти изменения могут дорого стоить...

Если кто думает, что будет как в мерсе - не теште себя этими надеждами... в Мерсе двойная панель, офигенная шумка с внешней стороны и с внутренней... поэтому много раз подумайте стоит ли вбухивать 4-8к и минимум неделю времени(если вы не делали этого никогда раньше) на это
 

Krause

Профи
18 Август 2006
2,472
427
83
Могадишо
Езжу на ...
gabba-car
Вопрос владельцам японских "Сексоф":

- Скрипит ли пластик в салоне у ваших "японо-сексов", как у некоторых "венгров"??? И есть ли какое-либо отличие в качестве сборки???
 



Ivolga

Опытный сузуковод
28 Июнь 2007
839
190
0
48
Москва, Алтуфьево-Раменки
Доброго дня всем :)

насчет скрипов - иногда на низких оборотах начинает слегда дребезжать борода с правой стороны :( расстроена другим - на ровной дороге (без колодцев) асфальт не особо гладкий - с вкатанным щебнем - начала очень шумно ехать... :((( а месяц назад все было просто супер - не скажу, что мягко, но тихо было, а сейчас вот нет.... расстроена... :(


да, насчет отличий в качестве сборки ничего не могу сказать - не с кем сравнить, в салоне, вроде, все зазоры ровные, но кузовные нет...
 

Krause

Профи
18 Август 2006
2,472
427
83
Могадишо
Езжу на ...
gabba-car
Ivolga написал(а):
с этим нормально - не торчит, вполне ровно все... начали выделяться на торпеде контуры пассажирской подушки...
Ivolga, спасибо! На торпедо моего "Секса" тоже заметны контуры подушки, но не могу утверждать, что такого не было раньше, так как не обращал на эту мелочь внимания, да и не напрягает меня это вовсе...
А что скажут другие "японосексоводы"???
 

tvalexk

Местный
25 Сентябрь 2006
328
62
28
Москва, Щукино
на венгре с самого начала контуры просматривались... видимо при производстве передняя панель подрезается изнутри по контуру подушки... чтобы она могла пластик пробить... и собственно.. спасти
 





Cyferar

Наш человек
27 Август 2007
193
16
0
Пермь
Езжу на ...
SX4 АКП
tvalexk написал(а):
на венгре с самого начала контуры просматривались... видимо при производстве передняя панель подрезается изнутри по контуру подушки... чтобы она могла пластик пробить... и собственно.. спасти
+1 ... такая же беда
 

Cyferar

Наш человек
27 Август 2007
193
16
0
Пермь
Езжу на ...
SX4 АКП
Krause написал(а):
А как на "японцах" с крышкой бордача? Ровненько сидит или так же торчит в правом углу?
а у меня (венгр) такого нету... стучу по дереву...
но бардачок сам по себе очень маленький, даже папка с документами формата А4 нормально не ложиться, мнется по углам
 

EvKup

Бывает здесь
Премиум-аккаунт
7 Февраль 2007
85
19
8
58
Казань
Krause написал(а):
А как на "японцах" с крышкой бордача? Ровненько сидит или так же торчит в правом углу?
у меня на венгре тоже торчит. Вспоминал - что это я такого тяжелого туда клал. Но видно проблема не в этом.. Коряво, да ладно... Полно таких огрехов
 

ANG SX4

Наш человек
3 Сентябрь 2007
119
15
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki SX4, 2wd, Рыжик - люблю безумно!!!
Ну и меня Венгр! Никаких скрипов и неровностей (ттт) Браво! Ай Все чудненько!!
 


Pretty

Наш человек
9 Март 2007
127
5
0
Москва
Езжу на ...
SX4
У меня тоже была проблема, как у большинства, отходил правый угол бордачка, вследствие чего присутствовало постоянное дребезжание... В сервисе мастер "легким движением руки" выравнил бордачок. :D Объяснить как он это сделал мне будет сложно, но с легкостью покажу! Дребезжания с этой стороны теперь нет, но стало слышно с другой, ранее которое перекрывал бордачок :D
 

ЖЮрий

Бывает здесь
30 Август 2006
50
1
0
64
Лен.область
Езжу на ...
Был рыжый SX4...
По бардачку могу поделиться своим опытом. Устранял неровность в два этапа:
1. когда откроеш бардачек , то вверху на торпеде , справа от скобы замка бардачка приклеена пористая резинка , видимо в качестве демпфера. Так вот эту резинку аккуратненько отделяем и переклеиваем на левую сторону скобы ближе к краю . Я для более лучшего результата еще сверху на нее наклеил маленький кусочик уплотнителя окон. После этих не сложных манипуляций дверца бардачка приняла более правильное положение.
2. вторым этапом добился более глубокой посадки дверцы по отношению к торпеде . Сделал это следующим образом: ослабив два самореза крепления ручки-замка дверцы подложил между ручкой-замком и дверцей две прокладки толщиной 1.5 - 2 мм., тем самым плоскость дверцы и плоскость нижней части торпеды стали совпадать и ничего не выпирает.....вот. Всем удачи :thumbsup: